Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Гайд по ппалу (пвп)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 258

#1 Cadist

Отправлено 31 мая 2012 - 22:26

Введение

Когда я только начинал играть протопалом, я долго искал инфу по этому спеку в сети. В итоге ничего не нашел, кроме невнятного ролика на www.warcraftmovies.com - 3с с протом в холиплее (дц+ршам+ппал) и нескольких вариантов билдов. Этого конечно было мало и пришлось до всего доходить самому. Собственно этот гайд посвящен тому, что бы помочь тем, кто хочет начать играть ппалом и не знает с чего начать.


Достоинства:

· очень хороший дамаг, причем выдается он сконцентрировано, что дает простор для свитча (фактически можно уносить любых хилов в 2с при ассисте тимейта за грамотный свитч).

· широкие возможности в ассисте своему тимейту.

· хорошая живучесть в сочетании с возможностью носить при этом 500-600 реса.


Минусы:

· ограничения в выборе тимейтов. по факту высокий рейт в двойке можно набить исключительно в паре с шаманом, похуже перспективы в паре с рдру, также возможно варианты с мм хантом и дц, но там не все так радужно.


П.С. Я не учитываю минусы, которые решаются сыгранной игрой со своим тимейтом. Такие как низкая живучесть прота в игре против спелкливов и т.д.


Таланты, Символы, выбор расы


За все время игры протом (около двух лет) попробовал множество вариаций билдов. Играбельными являются, по моему мнению, всего 2 из них. Различия в них не такие большие, однако мелочи как известно как раз таки решают.


Первый. Идеально подходит для дефенсивного стиля игры. Полезен при игре против различных спелкливов.


1.jpg

Второй. Для более агрессивного. В реалиях Изенгарда советую использовать именно его. + в последнее время сделал еще одну поправку. Перекачал 2 таланта из "Приговор" в "Погоня за справедливостью". Т.к. в топе изи тьма вп и дп, а там надо быстро и часто свитчить (скорость бега не помешает).

2.jpg

Символы

Большие символы:

· Символ щита праведности.

· Символ щита мстителя.


Первые два символа не имеют альтернатив и очень важны. Первый дает необходимый нам дмг, для тех самых фаст килом за свитч. Второй - сейвит нам ману. Словить оом с ним при грамотной игре (при потере святой клятвы активация печати на реген маны + такое же правосудие) практически нереально.

· Символ изгнания зла. Очень полезен в игре против дк и локов. Фир гаргульи зачастую часто спасает жизнь нашему напарнику и нам. Если вы нечасто встречаете такие сетапы, то можно заменить его на "Символ правосудия "

Маленькие символы никакой роли не играют, ставьте любые.


Основные характеристики и капы


Один из самых важных моментов в игре за ппала. Фактически ваши успехи в игре за ппала будут напрямую зависеть от того, правильно ли вы его одели.


· Сила. Самая важная характеристика для ппала. Т.к. расчет наших основных дамагющих абилок идет от дпс с оружия, силу надо максить при любой возможности. Кроме того, сила повышает показатель блока щита, что влияет на урон с щита праведности. для комфортой игры нужно 2500-2600 силы.

· Меткость. Стандартная для мили величина в 5%. Легко набирается абузом нонсета на меткость + 1 сокет на меткость.

· Крит. Полезная но не обязательная по сути стата для прота в 2х2. Необходима только в игре 3х3 в сетапе холиплей (дц+ршам+прот).

· Скорость. Да, протам нужна скорость. Как я уже писал выше, урон нашех абилок рассчитывается исходя из дпс оружия. Дпс максится через набор хасты. Я играю, как правило, с 200-260 рейтинга скорости.

· Ресайленс. Не так он нам и нужен. В двойке хватает порядка 400-550. В тройке до 650. В холиплее 300-450.


Экипировка, камни и улучшения.

Экипировка для 2с стандартна. 2 т10 прото (как правило плечи и голова). 3 а8 (штаны можно заменить на т10 ретри, для набора 5% мастери). Фул пве нонсет, кроме ботинок (они а8). Нонсет берется на меткость, вплоть до набора капа меткости, далее на скорость. Весь нонсет само собой со статой «сила».

И один из самых важных моментов. Щит обязательно пве. Он дает нам необходимую силу и рейтинг блока щита, + рейтинг защиты, он необходим для адекватного прока «Ревностного защитника».

Для игры в 3х3 заменяете брасы и возможно пояс до 650-700 реса.

Все сокеты вставляете на +20 силы. + радужный сокет +10 ко всем статам (что бы работала мета). При недокапе меткости вставляете 1 сокет на меткость.

С метой возможны 2 варианта."Вечный алмаз землеправителя" в сочетании с "Манускриптом свещенного щита". Или "Алмаз жестокого землеправителя" в сочетании с "Манускриптом отваги".


UI, Addons и макросы.

Ничего оригинального нет. Взять можно из любого другого гайда, лень копипастить. Тот же http://ezwow.org/i...showtopic=30917


Общие советы

· Не забывайте вешать священный щит на цель, в которую делают свитч. Благодаря символу щита праведности маны на такие манипуляции будет хватать всегда.

· Старайтесь не терять плею. В начале игры не стоит сразу юзать ее, если против вас маг или тима с рогой. Потеря плеи приведет к оом или близкому к нему состоянию (если вас пробернят и пробурстят в этот момент +контроль по вашему хилу – привет луз), что не есть гуд.

· Не бойтесь использовать щит мстителя для того, что бы замедлить противника. Это не раз спасет жизнь вашему хилу и вам.

· Старайтесь давать абилки, переносящие урон с вашего хила на вас, под каст контроля в вас (например, шип мага). Иначе их могут просто снять или банально пролосать.

· Идеальный свитч выглядит так. Стакаете 5\5 мщения на обе цели. Под шок шамана свитчите в хила противника. Даете стан и сливаете молот и щит. Под конец стана юзаете щит мстителя и в идеале тут должен идти хекс шамана по вашей цели, после чего откат ваших кд на дмг абилки и кил цели.

· Для ввода в комбат целей, находящихся далеко от вас лучше всего использовать Длань Возмездия.

· Правосудие справедливости неплохой способ помочь вашему хилу отлосать дд противника. 100% скорости противника само собой не хватит, что бы догнать вашего хила, который бежит с 108% скоростью от базовой.

· Есть смысл при оом вашего хила продержать дд соперника при помощи щита мстителя, стана и печати справедливости, слив все кд, пока ваш хил пьет. Я при этом как правило юзаю божественную защиту.

· Иногда стоит использовать бабл в качестве второй «тринки», что бы снять с себя контроль. Только делайте это с умом. Такое можно делать например, против тим дц+маг, дц+мм. Против дабл дд только в крайних случаях, когда необходимо добить кого-то из противников.

· Старайтесь не отходить далеко от текстур, за которыми лосает ваш хил. В случае серьезной опасности уходите к нему, отхильтесь. И начните заново. Лучше пойти по длинному пути, но в итоге победить.

· Не забывайте менять в случае опасности печать мщения на печать света. Это даст вам дополнительную живучесть. Особенно хорошие результаты будут при смене печати в сочетании со сменой оружия на пвп щит и оружие зачаренные на хп\рес\вытягивание жизни.

· И конечно же, диспел диспел диспел.


Тактики

Так как я играл в основном в сетапе ршам+ппал, то и тактики я буду писать, рассчитанные именно на этот сетап. Опишу только самые интересные на мой взгляд тактики.

Вар+Пал

Суть тут в том, что вам постоянно необходимо дефать своего хила. Это делается через диспел шаманом фридома с вара, после чего вы кидаете ему щит мстителя или сам шаман кидает шок. В результате чего вар переключается на вас. Когда бьют вас – у вас приемущество, за счет проков «Расплаты». Ваша цель настакать 5\5 мщения на 2 цели и сделать свитч в паладина напару с шаманом. Фридом лучше отдать вашему шаману, ему он нужнее. Как делать свитч я уже писал выше. Повторяется до готовности.

Возможен также вариант кила вара, через стан хекс по паладину. Этот вариант возможен благодаря тому, что на изи вары абузят ну очень много пве и ресайленс работает слегка кривовато.

Шп+рог

Суть тут в агрессивной игре. Чаще всегда играют в шамана, дав вам сап. Под конец сапа даете шаману фридом, чтобы войти в комбат и не попасть под ресап. После чего врубаете перенос дамага и агрессивно напару с шаманов въезжаете по шп. Возможно даже с крыльями и герой. Это в 90% случаев приводит к уходу шп в тучку. Дальше действуйте по ситуации. Но инициатива уже будет на вашей стороне.

Лок+шаман, друид+шаман

Ситуация тут практически безнадежная. Многие пишут про игру через пета лока, однако такая тактика не приносит плоды, проверено очень многими боями. Единственный шанс в дефенсивной игре, максимальном лосе и резком свитче по шаману\друиду. Хотя и в этом случае шансы не велики, но мы таким образом забирали, например, друид+афликт тиму на ат на 2.7 ммр.


Дц рог.

Если против вас тима с шд, то ситуация плачевная. по факту это контра протошаму. выйграть можно только благодаря фейлу рогу, который не задефает по каким то причинам своего дц.

Дц мути проще. Опен часто начинается с сапа паладину и вливу по шаману вдвоем. шаман стоически переживает опен, пал под конец сапа дает боф шаману. шаман в лос, пал на рогу. В 95% случаев в это время рог сливает большинство своих деф абилок, следовательно не стоит особо напрягаться в первые минуты боя. Дефенсивная игра, сейв маны шамана по возможности. Затем начинается игра агрессивная по роге через хекс стан по присту. Первым идет именно хекс, так как его еще надо кастануть под рогой. повторить до готовности.

Шп + маг. На самом деле все довольно скучно. Эта тима фактически еда для протошама при сыгранной игре и ок скиле шамана. Прот вливает выбранный в начале игры таргет, Шаман максимально лосает и пуржит шокает цель пала. Не даете отписаться, не уходите далеко от текстур, в случае опасности оба в лос.

  • 5

Блядский Хаген!



Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 angrybird

Отправлено 31 мая 2012 - 22:53

И да, линкани плис армори на своего ппала.

ты это типа пошутил? -_-
  • 0

#3 Lord Snow

Отправлено 31 мая 2012 - 23:09

ты это типа пошутил? -_-





а ты типо подлизался?)
  • 0
Изображение

#4 angrybird

Отправлено 31 мая 2012 - 23:11

ок посан, раз минус залипил...
даже в название темы присудствует его ник
*Гайд по ппалу (пвп) by Polaz*

а ты типо подлизался?)

я хоть и рачина, но таких людей знаю :)
  • 0

#5 NovaJkee

Отправлено 31 мая 2012 - 23:22

А не лучше ли будет одеть т10 кисти на прота, чем тот же шлем. Ведь бонус от кистей а8 бессмысленен для ппала. А на т10 Хит. + чест одеть т10 на ретрика 90 хасты как ни как.
  • 1

Изображение Изображение

Изображение


#6 SkreepXP

Отправлено 31 мая 2012 - 23:24

я не думаю что все побегут по гайду т.к. прото спеки в пвп очень требовательны к гиру

2т10 только с этого следует начинать да и 2а6 абузить для реса
  • 0

По постам текло, в БАН не попало. ©


#7 Cadist

Отправлено 31 мая 2012 - 23:25

А не лучше ли будет одеть т10 кисти на прота, чем тот же шлем. Ведь бонус от кистей а8 бессмысленен для ппала. А на т10 Хит. + чест одеть т10 на ретрика 90 хасты как ни как.


нет. руки т10 дают мало силы в сравнении с руками а8.
как правило голова и плечи т10 одеваются. сравни по статам а8 и т10, поймешь почему именно так.
кстати говоря, некоторые топ типы на ат одевали руки несэтовые на хасту.
  • 0

Блядский Хаген!



#8 Akimy

Akimy

Отправлено 31 мая 2012 - 23:38

Если повышаешь размер шрифта, ставь Times New Roman.
отсутствие зазубрин на больших буквах бьет по глазам.

а текст - ок, хорошая работа.
  • 0
Очень плох человек, ничего не знающий, да и не пытающийся что-нибудь узнать. Ведь в нем соединились два порока.

#9 Cadist

Отправлено 31 мая 2012 - 23:42

Если повышаешь размер шрифта, ставь Times New Roman.
отсутствие зазубрин на больших буквах бьет по глазам.

а текст - ок, хорошая работа.


fxd
  • 0

Блядский Хаген!



#10 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 01 июня 2012 - 00:20

Гайд хороший, но играю магов пвп .. Хоть и нуб но почему то прот+ршам вызывали меньше проблем чем рпал + шам ..
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#11 Radzivil

Отправлено 01 июня 2012 - 00:33

Извините за немного оффтоп, но не хочется создавать новую тему про пала.
Два вопроса начинающего пала к опытным:
1) Ваше мнение об этом билде h ttp://db.uawow.com/?talent#sVZV0tAbuMGsIufdtsM:pNGmzc
2) У моего пала умение Двуручного дробящего 259, но нормального молота не найти, на 42 уровне бегаю с зеленью. Решил сменить на двуручные мечи, так как выбил синий двуручник с показателями на порядок выше. Но... Из-за низкого уровня навыка идут постоянные промахи, причем по целям любого уровня от 5 до 44. Есть ли какое-либо решение этой проблемы? Или придется качаться "10 промахов, 1 попадание" пока не подтянется уровень навыка до приемлемого? Одноручное дробящее + щит - вариант, но мне больше по душе двуручники, да и ПВЕшник я одиночка (пока что), играю для удовольствия после работы.
Спасибо.
  • 0

#12 GReY WolF

Отправлено 01 июня 2012 - 03:25

Таланты, Символы, выбор расы


я один не заметил описания выбора рас?
  • 0

#13 Gennadich74

Отправлено 01 июня 2012 - 05:28

я один не заметил описания выбора рас?

Ты играешь дренеем мужиком, кому как не тебе задуматься о выборе расы.


Экипировка для 2с стандартна. 2 т10 прото (как правило плечи и голова)


Играя за прота, предпочитал шапку+чест, тк с честа силы идет немного больше, чем с плеч.


  • 0
Изображение

#14 restat

Отправлено 01 июня 2012 - 08:41

Гайд хорош,вот только билды не очень порадовали.Невижу талов в холи ветке на уменьшение действия страха(Немогу линкануть).Очень хорошо помогает против спелл кливов,таких как,элем+длок,шп+фмаг и т.д.
  • 0
Изображение

#15 Kahil-Anu

Отправлено 01 июня 2012 - 08:46

Мне интересен такой момент. ПВП персонажа ограничивается только ареной??
Арена это бой "сферических коней в вакууме" :D Но есть еще world пвп, БГ. И это совершенно разные вещи, разный подбор талантов, одежды, бонусов от профессий, чарок. В общем всего.
Может стоит рассмотреть и эти моменты, если это гайд по общему пвп, или же подписать тогда что это пвп аренопал. (Никаких упреков, в палах не разбираюсь, любая сделанная самим работа это +)
  • 0

#16 Cadist

Отправлено 01 июня 2012 - 08:48

Играя за прота, предпочитал шапку+чест, тк с честа силы идет немного больше, чем с плеч.


тут дело еще и в балансе между ресом и пве обвесом.

если одеть тело и голову т10, то придется одевать брасы а8. в итоге силы будет меньше, чем в моем варианте.
  • 0

Блядский Хаген!



#17 Telarian

Отправлено 01 июня 2012 - 08:49

нет. руки т10 дают мало силы в сравнении с руками а8.
как правило голова и плечи т10 одеваются. сравни по статам а8 и т10, поймешь почему именно так.
кстати говоря, некоторые топ типы на ат одевали руки несэтовые на хасту.

Хотя гайд неплох "+"
зачем тебе на руках бонус ретрика?
дополню, вот пример отличного ппала, мой знакомый с циркуля х 15
http://www.youtube.com/watch?v=gwFbukSkiAE
  • 2
Изображение
ИзображениеИзображение

#18 Cadist

Отправлено 01 июня 2012 - 08:50

Гайд хорош,вот только билды не очень порадовали.Невижу талов в холи ветке на уменьшение действия страха(Немогу линкануть).Очень хорошо помогает против спелл кливов,таких как,элем+длок,шп+фмаг и т.д.


билд оптимален. если качать холи ветку - потеряем в крите и 6% урона.
а снижение длительности фира для нас вообще бесполезно, т.к. мы играем с шаманом (тремор).
  • 0

Блядский Хаген!



#19 Alfa

Отправлено 01 июня 2012 - 08:50

Неистово плюсую. Полаз единственный протопал сейчас на всём изенгарде, который знает толку в пвп.

Не поленись и добавь возможные брекеты для ппала в 3х3, и их контрсетапы. )
  • 0
Изображение

#20 Cadist

Отправлено 01 июня 2012 - 08:52

зачем тебе на руках бонус ретрика?


исключительно ради статов самой шмотки. если тебе так не нравится бесполезный бонус и ты играешь с хорошим хилом, то смело меняй их на несетовые руки на хаст и гоняй с 420+ реса. это тоже вариант.
  • 0

Блядский Хаген!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.