#1
Отправлено 01 июля 2012 - 03:11


#2
Отправлено 01 июля 2012 - 03:44

и все тонули в этой флудильне
#3
Отправлено 01 июля 2012 - 03:45
В warcraft я играл два долгих года. И вот теперь я задал себе вопрос: Почему мы играем в Warcraft? Что мы пытаемся от него получить? Квесты,Уровни,Оружие,Сеты, ради чего все это? Ради цифр в базе данных? WoW - просто игра и она, как любая игра, может научить нас. Чему? Убивать? Выживать? Что остается после того, как мы выходим из нее? Пустота? Нет. После выхода из игры в нас живут воспоминания. Воспоминания основано на чувствах,эмоциях,надеждах. Они учат нас смотреть на вещи другими глазами, учит воспринимать окружающие нас вещи по другому. И когда мы поймем это, мы сможем контролировать этот процесс и тогда, игра уже будет не нужна. Тогда, реальная жизнь будет лучше во всем. Не бойтесь показывать своих реальных чувств и когда страх отступит, мир станет ярче, и вы поймете, сколько хороших людей вас окружает.... Однажды, я спросил себя: Почему мы играем в Warcraft? И я ответил: Ради воспоминаний о наших друзьях и о том опыте, который мы все получили проведя за игрой.
ты сам этим вопросом задался или в ролике подсмотрел человек который его сделал еще 2 года назад? что самое интересное текст написанный тобой почти совпадает один к одному как в ролике тока от себя может чуток добавил чтобы показаться умнее или пофармить репу посмотрите какой я умный ?
#4
Отправлено 01 июля 2012 - 03:46


#5
Отправлено 01 июля 2012 - 03:59
#6
Отправлено 01 июля 2012 - 04:02
Что остаётся после игры? Ни хера. Я выключаю клиент и всё, на хер какие-то воспоминания и прочее дерьмо, помнить надо о том, как тебе первый раз минет с заглатыванием яичек сделали, а не игры.
Ну а вы - можете дальше из себя умников строить, убожества.
#7
Отправлено 01 июля 2012 - 04:25
Наткнулся на статью из блога некоего The Wicker Man, мне импонировала данная статья, засим решил ее разместить и здесь, довольно интересное изложение мыслей, предлагаю всем прочитать… Часть №1
Люди часто спрашивают меня , почему я сутками просиживаю за компом, когда «реальный мир так прекрасен». Да потому, что чушь все это! Отличный писатель Джордж Мартин как-то раз очень емко выразился на эту тему.
«Фэнтези — серебро и багрянец, индиго и лазурь, обсидиан с прожилками золота и лазурита. А реальность — это фанера и пластик, окрашенные в грязно-коричневые и желтовато-зеленые тона. Фэнтези имеет вкус хабанеры и меда, корицы и гвоздики, превосходного красного мяса и вина, сладкого, словно лето. Реальность — это бобы и тофу, а в конечном итоге — прах; это бесконечные магазины Бербанка, дымовые трубы Кливленда, парковки Ньюарка. А фэнтези сравнимы с башнями Минас Тирита, древними камнями Горменгаста, залами Камелота. Фэнтези летает с помощью крыльев Икара, а реальность воспользуется Юго-Западными авиалиниями. Почему наши мечты оказываются такими маленькими и скромными, когда исполняются?»
Кто угодно может считать меня идиотом, но мне всерьез нравится изображать из себя великого воина. Устанавливать за спиной флаг Альянса, и выходить с мечом наперевес против троих ордынцев. For the Aliance! Hear my roar!
Почему в современном обществе считается, что правильнее гулять в грязном, забыченом парке в компании бомжей и гопников, чем сражатся в лесах Шолазара, где близы с любовью установили в ручную каждый кустик? И почему кого-то удивляет, что общество людей поздравляющих даже с получением ненужной в общем то шмотки, для меня приятнее чем круг псевдо-друзей, которые вежливо жмут друг другу руки и улыбаются, а друг у друга за спиной начинают сплетничать и поливать фекалиями.
Да к черту ваш реальный мир.
Только поймите, я не жалуюсь на ужасную жизнь, и я не ноулайфер. Сейчас мне 18 и прошедшее лето вообще было лучшим в моей жизни, даже не смотря на то, что весь июнь сожрала сессия. Я купил резиновую лодку, часто плавал по морю, гулял с своей бульдожкой ( я без ума от собак), бегал по утрам. Сильно улучшил здоровье. Получил огромное удовольствие от рок-фестиваля в июле (очень солидное мероприятие как для моего городка) В WoW я не играю с начала августа, мне стало скучно и я решил забить до катаклизма .
Я не пропагандирую отказ от реальной жизни, я просто хотел поделится своим мнением с людьми которые в теме, потому, что сейчас я понимаю, что ничуть не жалею потраченного на WoW времени, и любой задрот который получает удовольствие от игры — действительно счастливый человек . Некоторые люди говорят, что у человека потратившего время на онлайн игры в будущем ничего не останется. А я помню вкус всех своих побед, всех мало-мальски значительных событий произошедших во время 2-х лет игры на пиратке и 2-х — на официальном сервере . В моей самой первой гильдии Камелот четыре года назад я познакомился с Аллой, девушкой 26лет и ее мужем Эдгаром, 40-летним банкиром. Сейчас они развелись, многое в жизни изменилось но мы и сейчас переписываемся и рады друг с другом поговорить. Помню рогу Neiros. Димку из города Казатина. Когда я качал своего первого паладина в БК каждые 1-2 лвла мы стабильно встречались с ним чтобы проверить чье кунг-фу круче. Дрались на скале возле Альтерака, разговаривали, шутили. На офф я ушел с игроком Methos и его пвп гильдией RIP. Тогда это был термоштепсель. С удовольствием вспоминаю как мы в составе 2-х 60тников и толпы нубов совершили налет на Таррен Мил, не меньше часа его штурмовали пока нас не разогнали хай лвлы . Что за глупость утверждать, что задроты бегут в WoW от реальности? WoW и есть реальность, и не другая а та же самая! Это не паралельный мир, он вот он, прямо в вашем компьютере! Та самая Алла aka Railit жаловалась мне по аське когда муж не мыл посуду, и обсуждала со мной особенности современной литературы. Мы писали с ней рассказы дуэтом, я недавно отправил их в Прибамбасские ведомости, может опубликуют. С Neirosom я общаюсь до сих пор хотя давно не играли вместе. Это настоящие люди общение и игра с которыми доставили мне не мало радостей, и я считаю их гораздо более реальными и живыми, чем большинство моих однокурсников .
Часть №2
107 суток, 10 часов, 2 минуты — это показания счетчика, снятые консольной командой /played: столько я играл в World of Warcraft. Цифры слегка неприятные, как телефонный счет за межгород, по которому ты вроде и не болтал, а теперь давай-давай, раскошеливайся. За 2506 часов, проведенных перед дисплеем в маленькой московской квартирке, можно было успеть многое. Получить второе высшее образование, сделать карьеру (или, по крайней мере, напечатать первые буквы в слове «директор» на визитке), жениться и развестись. Ста суток довольно, чтобы выполнить самые разные программы, заложенные в меня обществом и биологией.
Иногда мне говорят, что я пустил время на ветер, штаны просидел, продурил, проиграл… Возражать приходится твердо. Что эти сутки потрачены не напрасно, все не зря.
Сто суток — обычный срок для человека, знакомого с выражениями «рейдовый контент», «таблица DKP» и «эпический крафт», для того, кто вечером, цокая языком, осматривал интерьеры Molten Core, а после полуночи сражался за Alterac Valley. Таких лютых геймеров я знаю десятки. И вот что: портрет русскоязычного варкрафтера, скажем так, необычен. Можно подумать, что сутками напролет играют одни только школьники, тунеядцы да алкоголики. Вообще-то наоборот. В игре сидят умники, здоровяки, стиляги, преуспевающие мужики лет тридцати. Есть люди попроще — программисты, риэлторы, клерки и пустозвоны вроде меня. Но есть управленцы с телеканалов и банкиры, тип-топ-менеджеры и начальники служб безопасности; на сборы нашей русской гильдии кое-кто приезжал с охраной. Они — соль поколения, востребованы временем и страной. Безделье — не их диагноз, им, в принципе, всегда есть чем заняться. Так почему они по пять часов в день торчат в каком-то фэнтези? Почему размеренной битве за жизненный урожай предпочитают игру?
Спрос на MMOG принято объяснять по-разному. Например, с позиций индустрии: вроде как онлайн — последняя дисциплина, в которой РС дают фору консолям. Побегать, попрыгать, пострелять и распасовать партию в теннис можно и на Xbоx 360 и PS3, а вот монополия на онлайновые игры — за компьютерами; отсюда миллионы подписчиков-владельцев РС. Или с позиций бабла: MMOG — один из самых дешевых (дешевле похода в кино, но дороже пива перед телевизором) и ленивых способов проведения досуга. Компьютеры урчат в каждом доме, сами MMOG бесплатны или почти бесплатны — не считать же 400 рублей в месяц серьезной статьей расходов? Они вроде турпоездки в другую страну, но для этого отпуска не надо откладывать на путевку и вообще вставать с кресла: залогинился — улетел. Одна усталая девушка, днем снимавшая с иглы наркоманов в реабилитационном центре под Эдинбургом, а вечером выбиравшаяся в WoW, формулировала точнее: «Тут — сказка».
Получается, что россияне-под-тридцать в онлайновых играх экономят. Сотку на кино, пятнадцать тысяч рублей на консоли, сто тысяч на отпускных?.. Да ерунда, верхоглядство. Корень не в крохоборстве, он глубже. MMOG дает смысл, который трудно найти в офлайне. Она возвращает вкус к жизни. И желание… жить.
Тебе двадцать с длинным хвостом, есть диплом (пусть не красный, зато МГУ), в трудовой книжке, уже порядком исчерканной, упомянуты респектабельные организации. Материальных проблем давно нет, промежуточные цели достигнуты. Ты расправляешь плечи и осматриваешь горизонт: что дальше? Но дальше ведь все то же самое: второе авто, новые квадратные метры, повышение квалификации, новая должность, третье авто… И вот за этим тянуться? Ишачить, недосыпать, убиваться?.. Постой-ка, брат, а тебе это нужно? Нет? Тогда кому?..
И вот на этот вопрос дают ответ MMOG. Новый «эпический» кинжал, плащ, шляпа в WoW заменяют собой новую иномарку или часы за пять тысяч у.е. С той разницей, что виртуальные цели досягаемы, а твоим маленьким победам — ну где еще такое бывает? — искренне рады другие. Те, с кем связали тебя геймдизайнеры Blizzard, с кем ты идешь к большой Коллективной Цели, движешься вперед по игре. Убийство рейдового босса, покорение нового подземелья — все это невозможно без твоего клинка, а еще — без Васиного молотка, а еще — без тех удивительных тапок, в которых танкует Кирилл… Движение в MMOG складывается из сотен индивидуальных побед. Так появляется чувство даже более важное, чем осмысленность будней. Чувство, что ты не один.
Это переживание по-настоящему редкое, какое нельзя получить в кинозале, на раскаленном египетском пляже, на престижной работе. Его вообще нельзя заработать, пробить на кассе и оплатить. Оно бесценно. Это чувство пытаешься сохранить, сберечь от жадного мира, как кремлевский Алмазный фонд. У вас много друзей? Вам еще любопытны люди из «реального» мира? Вы знаете соседей по именам? А коллег? А тех, с кем добираетесь до работы? А они вас? Кому вообще вы нужны, кроме родных? На MMOG подсаживаешься — этот термин уместен — не потому, что задница привыкает к стулу. А потому что ты сам привыкаешь к чувству плеча. И еще к тому, что ты — часть чего-то Большего, о котором ты должен заботиться. И тогда это самое Большее начнет заботиться о тебе.
Такой почти религиозный экстаз (есть цели! есть единомышленники!) можно спровоцировать по-разному. Сдавшись военкомату, занявшись сайентологией, записавшись в фан-клуб группы «Бутырка» или киевского «Динамо»… Но согласитесь, что в этом перечне онлайновая игра выглядит довольно цивилизованным способом потратить суток сто. Или больше.
Вот полный ответ не мной написанно но красиво все рассказано

#8
Отправлено 01 июля 2012 - 04:42
#9
Отправлено 01 июля 2012 - 07:08

#10
Отправлено 01 июля 2012 - 07:14
вот как вов помог парню!
12-летний норвежец Ганс Йорген Ольсен прогуливался с сестрой по лесу близ города Лексвик. Внезапно им на пути попался рассерженный лось. Но Ганс не растерялся, а использовал навыки, полученные в онлайн-игре World of Warcraft.
Сначала он подразнил лося, чтобы отвлечь его от сестры. Как он позже объяснил, в игре сильные игроки дразнят монстров, чтобы отвлечь их от слабых товарищей по команде. Животное пошло за ним, тогда он притворился мертвым. «Когда вы достигаете 30 уровня в WoW, вы узнаете трюк «мнимая смерть», — рассказывает Ганс. — Я притворился мертвым, и лось потерял ко мне интерес».
Судя по тому, что трюк удался, мальчуган уже достиг 30 уровня. В этой истории осталось неясным только одно: получил ли он за свой подвиг квестовую награду.
Пользуясь случаем, «Смена» предлагает компании Blizzard (авторам WoW) открыть на своих серверах курсы повышения квалификации для лесников.
#11
Отправлено 01 июля 2012 - 07:20

Люди играют ради развлечения.Игры с развитием персонажа всегда самые популярные.Есть стремление.
Зачем философию разводить?А зачем люди любят?А зачем красиво одеваются?Почему они...спят?

Вот,к примеру,тема для философии:почему люди курят,зная о последствиях?
Баян же.Смотрите и учитесь !
вот как вов помог парню!
12-летний норвежец Ганс Йорген Ольсен прогуливался с сестрой по лесу близ города Лексвик. Внезапно им на пути попался рассерженный лось. Но Ганс не растерялся, а использовал навыки, полученные в онлайн-игре World of Warcraft.
Сначала он подразнил лося, чтобы отвлечь его от сестры. Как он позже объяснил, в игре сильные игроки дразнят монстров, чтобы отвлечь их от слабых товарищей по команде. Животное пошло за ним, тогда он притворился мертвым. «Когда вы достигаете 30 уровня в WoW, вы узнаете трюк «мнимая смерть», — рассказывает Ганс. — Я притворился мертвым, и лось потерял ко мне интерес».
Судя по тому, что трюк удался, мальчуган уже достиг 30 уровня. В этой истории осталось неясным только одно: получил ли он за свой подвиг квестовую награду.
Пользуясь случаем, «Смена» предлагает компании Blizzard (авторам WoW) открыть на своих серверах курсы повышения квалификации для лесников.
#12
Отправлено 01 июля 2012 - 07:21
Почему лось после того, как отвалил от супер-Ганса не порвал к херам его сестру?Сначала он подразнил лося, чтобы отвлечь его от сестры. Как он позже объяснил, в игре сильные игроки дразнят монстров, чтобы отвлечь их от слабых товарищей по команде. Животное пошло за ним, тогда он притворился мертвым. «Когда вы достигаете 30 уровня в WoW, вы узнаете трюк «мнимая смерть», — рассказывает Ганс. — Я притворился мертвым, и лось потерял ко мне интерес».
#13
Отправлено 01 июля 2012 - 07:26
Ну не скажи, я, например, бывали дни на арене ловил кучу лулзов, и напарник мой тоже, мы потом это иногда вспоминали и было весело.Да ладно на хрен... Только философов тут не хватало.
Что остаётся после игры? Ни хера. Я выключаю клиент и всё, на хер какие-то воспоминания и прочее дерьмо, помнить надо о том, как тебе первый раз минет с заглатыванием яичек сделали, а не игры.
Ну а вы - можете дальше из себя умников строить, убожества.
#14
Отправлено 01 июля 2012 - 07:27
Почему лось после того, как отвалил от супер-Ганса не порвал к херам его сестру?
Очевидно же ! у Охотников есть скилл Отпугивание зверя, после того как он притворился и сбросив агро, он прокастовал эту абилу, и они спаслись!
Лось это тебе не рейдовый медведь с иммунами!

#15
Отправлено 01 июля 2012 - 08:21
Прав же на 100%.Да ладно на хрен... Только философов тут не хватало.
Что остаётся после игры? Ни хера. Я выключаю клиент и всё, на хер какие-то воспоминания и прочее дерьмо, помнить надо о том, как тебе первый раз минет с заглатыванием яичек сделали, а не игры.
Ну а вы - можете дальше из себя умников строить, убожества.
#16
Отправлено 01 июля 2012 - 08:41
бросить играть нельзя, можно лишь прекратить навремя
#17
Отправлено 01 июля 2012 - 08:47
у каждого бывает этот переломный момент. у кого-то раньше, у кого-то больше. но факт остается фактом, забив косяк с WoW однажды или воткнув иглу в вену с дозой отменного а8/т10, вырваться из этого невозможно.
бросить играть нельзя, можно лишь прекратить навремя
чО?
#18
Отправлено 01 июля 2012 - 09:22
#19
Отправлено 01 июля 2012 - 09:26
#20
Отправлено 01 июля 2012 - 10:12
никто не понял, но смеялись все.на этот вопрос зачем играем в вов лучше всего ответил Задорнов: Warcraft интернет религия
http://www.youtube.c...h?v=nZ1CfFPUtVs

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей