Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Танк в Анхоли


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 56

#1 Guardian357

Отправлено 12 июля 2012 - 03:11

Основное отличие анхолика от блада и фроста - это 3-ья болезнь, благодаря этому, мы хилимся не на 10%, а на 15% нашим [Ударом смерти]. Для сравнения, я решил потестировать отхил от [Усиленного удара смерти] в блад-ветке, и бонус от 3-ей болезни, в результате танку с ~45к хп в обоих случаях было отхилено ~7.1к хп (в блад ветке отхил был повыше, но отличие просто смехотворное, около 100хп). Также стоит отметить, что главная проблема с АоЕ агро у дк здесь решена, анхолик мастерски держит паки мобов. Из других плюсов стоит выделить пассивное снижение магического урона на 6%, [Зону антимагии], и [Костяной щит], и другую, более удобную на мой взгляд ротацию на одиночной цели. Если в бладе при таланте [Повелитель рун смерти] нам приходилось сталкиваться с такой ситуацией: на что бы лучше потратить руны смерти, на отхил [Ударом смерти], либо истратить их на хорошенькое повышение агро с помощью [Ледяного прикосновения], то в анхоли более упрощенное их использование: чтобы не нарушать ротацию [Ударов смерти], и оставить эти руны в покое, мы превращаем ненужные нам руны крови в руны смерти, которые мы не раздумывая можем потратить на [Ледяное прикосновение], либо использовать наши сейв-абилки [Костяной щит], [Зону антимагии] или [Захват рун].


Теперь самое важное - наш билд. Здесь вы найдете применение вашей воображалке, но главными составляющими билда на мой взгляд являются:

- талант [Ветеран Третьей войны] дающий нам 6% силы, 3% выносливости и 6 мастерства.

- талант [Усиленный захват рун] очень хорошая сейв-абилка, регенящая около 20% вашего здоровья, с не очень большим кд в 30 секунд.

- талант [Жатва] поможет нам с вопросом, куда же деть эти надоедливые руны крови (я писал куда)- таланты [Крепость], [Предчувствие], [Клинковая ограда] - классика

- и самое важное, без чего мы обойтись не можем, это наша коронная 3-ья болезнь, а именно талант [Предсмертная лихорадка] (который при желании можно улучшить до [Разносчика черной чумы]).

Каждый может покрутить его по-своему (очки из [Отчаяния] можно кинуть в [Великую власть нечестивости] для ускорения передвижения, в [Осквернение] для кайта мобов, а [Разносчик черной чумы] можете вовсе не брать, но мне уж больно он нравится, т.к. хорошо работает на паках, но если уж взяли [Отчаяние], то держите его [Кровавым ударом], старайтесь о нем помнить). Можете кое-как взять [Отражение заклинаний], но лично я не знаю нахрена он вообще нужен (может если только в РС, т.к. у меня до сих пор руки не доходят его освоить, но если идете в ЦЛК - не надо его брать!!!). Можете взять [Мертвящее ледяное прикосновение]. Можете вообще сделать билд с горгульей, и без [Ветерана Третьей войны], но с [Яростью Ривендера] (мастерство же!). А можете вообще танчить без талантов.


Танчим мы естесственно с двуручкой на мастерство/меткость (можно пвп пуху, но статы труднее будет собрать), не надо надевать одноручки, т.к. при промахе ей следующий удар босса приобртает 20% хасты (хотя может и вру), а бьют они довольно часто, двуруч такого себе не позволит, да и агро выше.



Из символов обязательным является [Символ болезни], он очень полезен, незаменим просто, на паках, поможет хорошо держать доты на 1 цели.

Дальше идет [Символ захвата рун] - тоже ничего так символ.

[Символ Костяного щита] - 4 кости естественно лучше 3.

Ну или можете взять [Символ Темной власти] для повышения вероятности не промазать таунтом (но стоит отметить, что кап меткости для спеллов равен 17%, 3 из которых мы получаем из талантов, 3 нам дает ШП, так что не советую этот символ).

[Символ Рунического удара] - 10% к криту нашего руника (шанс крита у танка маленький, поэтому я обязательно беру таланты на крит, в моем билде дается дополнительно 8% крита, а чтобы способность более-менее критовала, нужно иметь примерно 25% крита, итого примерно будет 1/4 руников критовать, 33% - уже 1/3, руководствуйтесь этим когда будете выбирать символы).


На этом все, не буду расписывать капы, статы, вы все это читали в других гайдах. Удачи! Обсуждаем, ругаемся, спорим, и потом дружно жмем друг другу руки в комментариях.

PS: автор
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 GvengivarR

Отправлено 12 июля 2012 - 03:37

Анхоли подходит для героиков, и некоторых энкаунтеров с огромным магическим уроном (синдра, сапфирон, чтото- из ульдуара), в патче 3.3.5а фросто и кровотанки более выживаемы аз счет усиленного отхила, или пассивного снижения урона. В реалиях изи конечно, любая ветка имеет нерабочие таланты, за счет чего, их в принципе можно уровнять:)
  • 0

#3 Guardian357

Отправлено 12 июля 2012 - 03:45

Анхоли подходит для героиков, и некоторых энкаунтеров с огромным магическим уроном (синдра, сапфирон, чтото- из ульдуара), в патче 3.3.5а фросто и кровотанки более выживаемы аз счет усиленного отхила, или пассивного снижения урона. В реалиях изи конечно, любая ветка имеет нерабочие таланты, за счет чего, их в принципе можно уровнять:)


У анхоли тоже есть усиление хилки, и я уже писал, что отхил с импрувленым Ударом смерти в крови и 3-ей дотов в анхоли практически одинаковый, так что тут еще можно поспорить.
Кровь вампира конечно просто шиккарная абилка, но и Костяным щитом тоже можно вполне неплохо защищаться, а отхилки хватит с Захвата рун и Удара смерти. Ну и Зона антимагии может помочь неплохо на некоторых боссах.

Надеюсь, после этого мини-гайдика, кто-нибудь захочет потестить анхолика в ЦЛК. Имхо уж лучше этих ваших фрост-танков, не сдохнет, да еще и рейду помочь может.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#4 GvengivarR

Отправлено 12 июля 2012 - 03:54

Я геры шатал так, в цлк не охото:)

Еще мне нравятся гибридные варианты типа 41\26\5 или 26\41\5, в анхоли для выживаемости прийдется ставить анхоблад, мб хватит талов до силы поганища. Еще интересен пет, в танкошмоте имеет тыщ 40-50 хп, и инодга неплохое агро, жаль нельзя увеличить его пасивно:)

Пофикси баг цветов в первом посте.
  • 0

#5 Guardian357

Отправлено 12 июля 2012 - 04:02

Гибридные варианты мне и самому нравятся, но хочется чего-то новенького, да и для начинающих танков подойдет анхоли, пп шатать.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#6 GvengivarR

Отправлено 12 июля 2012 - 04:09

Пытаюсь пересобрать гибридный билд с захватом, ветераном, без гули и ярости рив-ра, что-то вот лишних талов мало. Плетку не уверен, брать ли, щит поможет на обиночных энкаунтерах, зона, щит - понятно, Жатва и погребальный - чтоб разблокировать нижние тиры, Нечестивая порча до ж..пы, Отчаяние, не знаю стоит ли, но пару талов вкинул,

Если дотягивать до силы поганища, бродячая чума, плетка не влазит.



http://merlin.org.ua...xZbghIb00xfhk0u раз

http://merlin.org.ua...bghIb00xfhd0uco два

http://merlin.org.ua...bghIb00xfhd0uco три

http://merlin.org.ua...bghIb00xfhd0uco четыре.

Хрен знает, бродячая на паках просто шикарна, но вот разносчик вроде и норм, но ен стакается с локовским стихийным проклятием и совиным огнем.

А убирать крепость аж никак не охото.

Вот вариант с хастой рейду, но без отхила.

http://merlin.org.ua...ZbghIb00xfhd0u 


  • 0

#7 Guardian357

Отправлено 12 июля 2012 - 04:12

Бродочуму и плетку лучше не качать, есть таланты более важные. А Силу поганища я даже в блад танке сомневаюсь нужна ли она, так уж часто попадаются в пати мм-ханты, иногда энхи.

Крепость я тестил - дает примерно 1-2% к защите от физ дамага, не страшно имхо.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#8 GvengivarR

Отправлено 12 июля 2012 - 04:14

Хочу добавить, что кровавую метку беру на такие энкаунтеры как вихри ребра\ланы, когда ты можешь выхилить 8% каждому игроку в рейде с кажой плюхи боса, оно мелочь, но может спасти. В 25ппл, конечно, улетает мгновенно.
  • 0

#9 Guardian357

Отправлено 12 июля 2012 - 04:23

вот мои варианты:

Без отчаяния, но с 15% к бегу и замедление мобов, иногда полезен

С отчаянием - 4% к общему дамагу

Без ветерана - экстрим

недоделанный - тут сами положите

Хочу добавить, что кровавую метку беру на такие энкаунтеры как вихри ребра\ланы, когда ты можешь выхилить 8% каждому игроку в рейде с кажой плюхи боса, оно мелочь, но может спасти. В 25ппл, конечно, улетает мгновенно.


Это тоже +, в анхолике можно взять и метку, но я правда даже в крови о ней забываю. Но если вспомню, то действительно вижу, как улетают 20 ее стопок.

Вот вариант с хастой рейду, но без отхила.

http://merlin.org.ua...ZbghIb00xfhd0u


Болезненность - на мой взгляд очень важный талант, а Жестокие удары вроде только на Удар чумы и плетку пашут, лучше его не брать. Да и Машину для убийств тут можно зацепить, а она ничего так дает к агро.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#10 GvengivarR

Отправлено 12 июля 2012 - 04:27

 Меня все же прет вариант с танкованием петом, к примеру келесета, ведь не сложно написать макрос, который позволит прыгать к темному ядру, 1 раз бить, цеплять бафф и снова набирать агро на Келе (повторять 3-6 раз), при этом имея 50-60к хп в зависимости от баффов, пока ты набираешь дикое агро за счет болезней на остальных принцах. Не говоря о том, что есть зона антимагии, чтоб спасти пета, и игроки(не раки, к пример,у напуливающие на пета ханты, и бьющие дд в ргерах в таргет танка а не пета ) 

Кстати, почему 2 тала в приказ, я бы сказал, что он для пвп:)
  • 0

#11 Guardian357

Отправлено 12 июля 2012 - 04:28

Меня все же прет вариант с танкованием петом, к примеру келесета, ведь не сложно написать макрос, который позволит прыгать к темному ядру, 1 раз бить, цеплять бафф и снова набирать агро на Келе (повторять 3-6 раз), при этом имея 50-60к хп в зависимости от баффов, пока ты набираешь дикое агро за счет болезней на остальных принцах. Не говоря о том, что есть зона антимагии, чтоб спасти пета, и игроки(не раки, к пример,у напуливающие на пета ханты, и бьющие дд в ргерах в таргет танка а не пета )

Кстати, почему 2 тала в приказ, я бы сказал, что он для пвп:)


Вот куда, а на Келя уж лучше точно как раз в анхоли и соваться. Ну а приказ - проходной, по-моему лучше некроза.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#12 GvengivarR

Отправлено 12 июля 2012 - 04:29

+ за жестокие, забыл, что только на 2 удара. А болезненность спорный, никогда не вкачивал его в крово-анхе или фросто-анхе (танках) и не мазал болячками:)



  • 0

#13 Guardian357

Отправлено 12 июля 2012 - 04:36

+ за жестокие, забыл, что только на 2 удара. А болезненность спорный, никогда не вкачивал его в крово-анхе или фросто-анхе (танках) и не мазал болячками:)




Болячки - это еще ладно, но вот когда на Ребре/Саурфе мажет таунт, начинаются проблемы.
  • 0
ИзображениеИзображениеИзображение

#14 GvengivarR

Отправлено 12 июля 2012 - 05:01

Кстати, ночь мертвецов можно использовать как деф кд, ибо урон снижается на сумму вероятностей укл и парри, посему -54% вне цлк с дк в 5 минут, почти триня или божественная защита пелодина.

Болячки - это еще ладно, но вот когда на Ребре/Саурфе мажет таунт, начинаются проблемы.


Жертвую 1м глифом, ставлю темнйо власти, ибо пару раз промазал на ребре:) что вару, что дк, что мишке, что палу, каждому по глифу на таунт. От греха подальше




Прошатал кузню гер с петом, несмешно. Я 2й по дпс почти везде:)

Агро изза не взятых 8 талов в ветке льда упало значительно, надо придумать чтот. Понял, что ротация стала вольной, 2 КУ могут дать 2 ЛП в итоге, что увеличит агро. Чтото типа http://merlin.org.ua...xZcgGh00bxchu0k
  • 0

#15 Jakson93

Отправлено 12 июля 2012 - 09:03

1) много ты танчил треша в цлк? Треш там только между боссами, в нормальном рейде присутствует 2 танка 1 из них вар\пал(проблема с агро паков решена + как ты танчишь треш между боссами никого не волнует.
2)если брать не цлк много ты треша танчишь в других инстах?(не считая ПП).
3)ты утверждаешь что своим чудо спеком анхоли ты помогаешь рейду *(ЧЕМ?), если делать помогающий рейду спек то это будет гирбид Блад+фрост( сила поганища+ когти+истерия+ отхилка).
4) "в руках у нас естественно двуручка потому что за промах по боссу его хаста увеличивается на 20%" во-первых по этому могу сказать ,что такая система пашет только вне цлк. во-вторых каким макаром ты будет промахиваться одноручками с 8% меткости к примеру+ 25 мастерства. и ко всему прочему твоя имбо двуручка дасть тебе ХП+силу+возможно крит и ВСЕ, как ты говоришь мастерство можно брать и с одноручками + штаны т10 и у тебя перекап, а брать двуручку ради мастерства это бред, учитывая что одноручки дадут тебе деф+стаму+парри\уклон(в зависимости от типа)+ мастерство.
5)я понимаю если бы ты сразу написал мне надоели старые спеки и я хочу поизвращаться это уже другое дело.
p.s мой извечный вопрос двуручникам " Если вы соберете ШМ вы будете танчить с ним?", я догадываюсь почему пол серва бегает с двуручкой( причина ГС очень полезные статы, но это еще не повод танчить с двуручкой.
p.s видел множетсво людей с бринтролем( он не хилит он просто тащит ХП из босса, с очень частым диким слоу проком.)
я все сказал и полетели минусы
  • 0

#16 Gadsky

Отправлено 12 июля 2012 - 09:08

такое ощущение что вы все без хилов ходите по рейдам

4) "в руках у нас естественно двуручка потому что за промах по боссу его хаста увеличивается на 20%" во-первых по этому могу сказать ,что такая система пашет только вне цлк. во-вторых каким макаром ты будет промахиваться одноручками с 8% меткости к примеру+ 25 мастерства. и ко всему прочему твоя имбо двуручка дасть тебе ХП+силу+возможно крит и ВСЕ, как ты говоришь мастерство можно брать и с одноручками + штаны т10 и у тебя перекап, а брать двуручку ради мастерства это бред, учитывая что одноручки дадут тебе деф+стаму+парри\уклон(в зависимости от типа)+ мастерство.
5)я понимаю если бы ты сразу написал мне надоели старые спеки и я хочу поизвращаться это уже другое дело.
p.s мой извечный вопрос двуручникам " Если вы соберете ШМ вы будете танчить с ним?", я догадываюсь почему пол серва бегает с двуручкой( причина ГС очень полезные статы, но это еще не повод танчить с двуручкой.
p.s видел множетсво людей с бринтролем( он не хилит он просто тащит ХП из босса, с очень частым диким слоу проком.)
я все сказал и полетели минусы


читаем от чего зависит основной уров в блад/анхоли и вопрос про двуручку отпадает
если правильно помню + 13% маг урона по босу от 3 болячки, не стакается с аналогичными
  • 0

#17 Jakson93

Отправлено 12 июля 2012 - 09:11

такое ощущение что вы все без хилов ходите по рейдам



читаем от чего зависит основной уров в блад/анхоли и вопрос про двуручку отпадает
если правильно помню + 13% маг урона по босу от 3 болячки, не стакается с аналогичными


я критиковал именно анхоли ветку для танкования, про двуручку это прост обольная тема
  • 0

#18 Gadsky

Отправлено 12 июля 2012 - 09:21

я критиковал именно анхоли ветку для танкования, про двуручку это прост обольная тема


с такими билдами я бы не танковал

анхолик танк очень хорош на 3-4 энкаунтерах цлк и без более менее нормального гира в эту спеку лучше не соваться
  • 0

#19 Gadsky

Отправлено 12 июля 2012 - 09:24

3я болезнь в анхоли? :mellow:
И зачем танчить в анхоли, если есть вариант получше (блад). С жиру беситесь?
В бладе отхил 15%, благодаря таланту. Естественно минус.


даИзображение
мне в СА пару раз говорили " Ты спекнуться забыл" и ничего до 40% боса второй танк просто курил)
  • 0

#20 Jakson93

Отправлено 12 июля 2012 - 09:32

посмотрел спек автора это просто Epic win (вкачал усиление силы атаки от брони но не вкачал запах крови и отражение заклинаний, зато в 3й ветке вкачал нечестивый приказ(ой как он нужен в инстах когда почти никто уже не притягивается)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.