#1
Отправлено 18 июля 2012 - 15:38
#2
Отправлено 18 июля 2012 - 15:46
Сообщение отредактировал justForLulz: 18 июля 2012 - 15:48
Все персонажи проданы.
#3
Отправлено 18 июля 2012 - 15:58
маг шп дру
лок шп дру
протвар элем дру
протпал мм дру
шдрог афли рдру (тяжелый сетап для всех троих)
рог шп дру (изза шп легче намного

армс энх дру
маг элем дру
дестрик мм дру (тяжелый сетап)
ну вроде всё - то что вспомнил)
#4
Отправлено 18 июля 2012 - 16:27
Шаттер, Рет(Прот)ММДруид, гРЛД. РЛД фаново, но в разы сложнее.
У Шаттера на изи перспективы есть? Просто Маг и ШП обычно ищут Рогу да и зачем им хилл... Пал+ММ им кажется по старинке в пхп круче... РЛД да, но оч сложно и опять же не любят роги сложности, поэтому идет в РМП или РЛШ... Какие перспективы у Рдру-Анх-Хант или у ЛСД или МЛД??? Засилие ТСГ просто поражает поэтому хотелось бы что нибудь наиболее сильне против тсг и рмп
#5
Отправлено 18 июля 2012 - 17:16


ЗЫ. одна из редчайших, где длина рейтинга тимы соответсвует длине скила всех участников (более интерсные игры для рдру придумать сложно)
#8
Отправлено 18 июля 2012 - 18:00
#9
Отправлено 18 июля 2012 - 20:36
#11
Отправлено 19 июля 2012 - 00:08
млд один из сильнейших спелкливов в вотлкХм не думал что Шаттеры сильны могут быть... Хотя конечно 2 длинючих сала и дофига контроля решают... РЛД да, интересно но нужна связь, сыгранность и рукастость лока... Что можете сказать про анхолиплей или млд?
анхолиплей (дк афли/шп рдру насколько я понимаю) - сильный комп
для изенгарда лучше с шп
рлд - тяжелый в освоении, но можно ехать на контроле
p.s. роги в рмп не идут ибо это не фейсрол
расскажешь, что этот сетап делает против лсп, туртла или рлшей/рмпДестр + ММ + Рдру, сетап для уничтожения всего живого.
#12
Отправлено 19 июля 2012 - 01:47
а возможен сетап ршам сова и шп??
а было бы неплохо хотя хзхз
По постам текло, в БАН не попало. ©
#13
Отправлено 19 июля 2012 - 02:26
не в освоение, а в выборе тактик, игра от контроля там, без фейсролов, ошибок не очень-то прощает, но зато гибок и слившись разок - в следующем бою против той же тимы легко взять реванш.рлд - тяжелый в освоении, но можно ехать на контроле
Основные наработки - против зерг тим играть в дд, с жестким контролем второго и лёгким подконтроливание хила, главное обламать вначале. В остальных случаях можно брать в контроль хила и забирать дд. Довольно легко едет дабл хил.
Проблемны только тимы с магом - эта зараза! хреново контролится в одного, решали двойным наездом. В зеркале игру делает друид

ЗЫ. а лок в РЛД танкует ~50% времени, другая половина это свичи в рого-друля... где-то меньше, где-то больше. Как дестр будет танковать -я слабо представляю.
ЗЗЫ. играл серьёзно в РЛД во втором сезоне, блэкаут. да БК, другие времена, но что тогда что в ЛК этой тиме есть что противопоставить любому противнику, главное не сфейлить, особое внимание магу !!!РАЗ!!!РАЗРАЗ!!!!

edit.
если автор хочет фейсрольную тиму для дру, то в актуальных для ЛК темах на престиже откопал фразу -
"Из всех сетапов для друида самый еблокатательный - [охотник] [паладин] [друид] , посколько интеллект нужно включать нечасто и то ради 1 циклона за игру, все остальное сделает дамаг ханта, а под фулл хот стаком ретрик живет припеваючи."
А так-то, друид не влюблённый в РЛД, это как прист не любящий РМП.

#14
Отправлено 19 июля 2012 - 08:56
млд - огромнейшая бесконечная куча контроля (при сыгранности - кросс-контроля), причем всё на разных диминишингах позволяет превращать арену в 3vs1.
из минусов - самое опасное для них фиры, особенно если даблфир или триплфир - в лучшем случае, собака снимет его с одного из игроков, да и то, есть шанс сдиспелить какую-нибудь порчу\доту.
два сайленса, дипфриз и койл помогут слить свичем любого хила, особенно если из него уже выжаты кулдауны.
+ имеется шадоуфури, чтоб добивать ршаму кастующего в себя волну на 15-18к за столбом, имея при этом 1-2к хп, если удачливая скотина смогла залосать.
легко убивают миликливы, хил+хант+дд. Просто невероятно уничтожают любые тимы где хилер шаман - тонна контроля выведет его из строя.
контрят их, мне кажется, это рлш,рмп и рпп(два диспела сильно сказываются). возможно проблемы с дц+элем+маг\рог, пурж и диспел приста доставят друиду неудобств.
шадоуклив(дру афли анхоли \ дру шп анхоли) - дотай все подряд, когда все обдотаны, дай контроль в хила, кто-нибудь да отъедет - обычно говорят так. но на самом деле, довольно трудный сетап. дамаг "доттеров" на арене легче всего отхиливать хпалу и друлю, но например у пристов с этим бОльшие проблемы. в варианте с шп, часто не могут убить кого-нибудь за первый сайленс, это становится проблемой, когда 40секунд надо как-то выжить.
шадоуплей (дру шп афли) - общий диминишинг на фир лока и приста сильно уменьшают контроль, но шадоуплей в связке с дру это компенсируют за счет циклонов. имхо, не играбелен в 3.3.5
хлд (рдру+хант+лок) - куча контроля, -хил от ханта и его совместный бурст с дестро, просто уничтожает рог и тряпок на корню.
"тандер" (элем вар рдру) - хил+мили+ренж более трудные сетапы чем 2мили или 2 кастера, и требуют больше сыгранности. В этом сетапе, больше контроля, за счет циклонов, в отличии от оригинального тандера, но отсутствие диспела скажется на фул шипах в вара\шаму и постоянные руты\замедления вара.
дру + ретри\армс или протпал\армс или ретрипал\протвар - милимилимиликливы, по крайней мере на АТ дамаг у протов бешенный, и сетап довольно играбельный. диспел у пала и правильное использование двух сакр позволит избежать множества контролей +фридом, который важен для миликов.
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ
#15
Отправлено 19 июля 2012 - 12:03
А так-то, друид не влюблённый в РЛД, это как прист не любящий РМП.
Не люблю я Рог хоть пристрелите)) Ни за себя, ни против... Я их на АТ столько насмотрелся, что уже от одного их вида прет+в РЛД довольно долгие бои, что тоже не круто...
С Варом тяжело 3ку делать без Пала, ибо контролится эта коробка как нефиг... Я долго стоял и ржал когда вышел в тиме Рдру-ДК и Вар против РМП))) 70% времени и вар и дк ползали по арене или стояли пытаясь как то оттащить от меня рогу или приста)))) А насчет приста так я бы если был бы пристом то поиграл бы в ПХП)) Там веселее))) Насчет МЛД чет меня не впечаллило, Шаттеры мне кажется как минимум не хуже... К Дру и Локу лучше Элема, Ханта или Милика с морталом))) Мне кажется так)
#16
Отправлено 19 июля 2012 - 12:29
А насчет приста так я бы если был бы пристом то поиграл бы в ПХП)) Там веселее)))
у уважающих себя пристов разве есть другие компы?Фен, а в каких компах в тройке ты успел попробовать поиграть пристом после 4.0.6 , кроме РМП?
Линкую два раза рекаунт со словами "вытащите руки из жопы, бичи" и ливаю группу, довольный собой
#17
Отправлено 21 июля 2012 - 01:03
#18
Отправлено 21 июля 2012 - 01:34
Не люблю я Рог хоть пристрелите)) Ни за себя, ни против... Я их на АТ столько насмотрелся, что уже от одного их вида прет+в РЛД довольно долгие бои, что тоже не круто...
С Варом тяжело 3ку делать без Пала, ибо контролится эта коробка как нефиг... Я долго стоял и ржал когда вышел в тиме Рдру-ДК и Вар против РМП))) 70% времени и вар и дк ползали по арене или стояли пытаясь как то оттащить от меня рогу или приста)))) А насчет приста так я бы если был бы пристом то поиграл бы в ПХП)) Там веселее))) Насчет МЛД чет меня не впечаллило, Шаттеры мне кажется как минимум не хуже... К Дру и Локу лучше Элема, Ханта или Милика с морталом))) Мне кажется так)
если дестр элем дру тут за место дестро я бы поставил фроста и посмотрел кажись ваншот после свитча да и овцы не помешают
По постам текло, в БАН не попало. ©
#19
Отправлено 21 июля 2012 - 11:55
#20
Отправлено 21 июля 2012 - 13:09
Как с таким ебанутым бурстом, как в лсд могут быть какие-то проблемы? Там за бланкет пса можно забрать.Фроста ставят обычно вместо элема... А так по бурсту лок посильнее будет, поэтому ЛСД так популярен... А Фрост+Лок это тонна контроля, поэтому порой бои чуть более затяжные... Пробовал оба сетапа... Нужно побольше хаста с ними, т.к в ЛСД все начинают пресовать Шаму, а лока контролить и поверьте, учитывая что на изи вары апнуты хилить приходится так что за минуту улетает вся мана с озарением...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей