Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#261 Satnley

Отправлено 16 июля 2013 - 17:38

в инстах если танк пал, при пуле не ок выходит триксы в крылья
...да и пакости делать на замерах дпс палам...

1) При пуле триксы на танка сбивают крылья (и не только при пуле, в затяжных боях - тоже)
2) На арене не всегда можно вовремя среагировать, на озвучку триксов-крыльев не всегда есть время.

спс
  • 0
If

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#262 NeoVirus

Отправлено 19 июля 2013 - 08:25

Использование Незаметность и Исчезновение во время Танец теней отменяют его.
  • 0

#263 Delvig

Delvig

Отправлено 19 июля 2013 - 14:44

Баг сапа:
http://smotri.com/vi...id=v2519377f667
Прошу добавить в репорт.
p.s
если понадобится могу качество получше перезалить.
  • 0

#264 NeoVirus

Отправлено 20 июля 2013 - 13:18

При касте заклинания когда рог уходит в стелс, каст должен прерываться.
И если во время каста уйти в стелс и сразу выйти, каст пройдет в рогу.
  • 0

#265 Ahgpeu

Отправлено 22 июля 2013 - 17:09

Проверил стелс детектед,мастер маскировки и обострение чувства. с сброшенными талантами роги видят друг друга как и положено. Но изучив талант Мастер маскировки (13958) роги друг друга в упор не видят.
Ценная информация по поводу стелса и механике:
За каждый уровень рога получает 5 очков стелса (400 на 80 лвле), которые дают -1 метр видимости. Также стелс дается с таланта Мастер Скрытности (в ветке скрытность) который дает по +5 за уровень (+15 при 3/3). Расовая способность ночных эльфов дает также +5 к стелсу и энчант на плащ дает тоже +5 к стелсу (итого НЭ рога имеет 425 стелса в сумме). При использовании Ваниш повышает ваш уровень стелса на 370 на 10 сек. ///ваниш 1 лвл дает +170 к стелсу, ваниш 2 лвл - +270, ваниш 3 лвл - +370
Аналогично стелсу также каждый уровень качается и навык Стелс детекта (у всех классов) по +5 за уровень, которые дают +1 метр к видимости. Хумановская расовая способность дает +5, талант Обостренные чувства дает +3 за уровень (+6 при 2/2). Хантеровский трэк дает +30 к стелс детекту. Раньше еще были различные очки со стелс детектом, но близзардам это показалось слишком нечестно и они убрали стелс детект со всех очков в игре. Стелс детектится только на 180 градусов перед лицом цели (то есть сзади рога невидим для цели вообще при любом раскладе).
Разность между кол-вом очков стелса и стелс детекта выражается в дальности на который рога будет обнаружен. При равном количестве очков стелса и стелс детекта рогу видно на расстоянии 5 ярдов (при условии что он попадает в 180 градусов перед вашим лицом). Приведу пример: берем найт эльфа рогу со всеми талантами и энчантами – у него 425 стелса и 406 стелс детекта. Другой рога дворф к примеру (без талантов и энчантов) имеет 400 стелса и 400 стелс детекта. В итоге получается что НЭ рога увидит дворфа с 6 метров (5 стандартных метров и +1 из-за таланта Обостренные Чувства), а дворф рога увидит НЭ рогу только с 1 метра (1 метр минимум) конечно при условии что они оба попадают в угол 180 градусов перед лицом противника.

Собственно прошу антому взглянуть на Спелл Незаметность (1784), талант Мастер маскировки (13958) и талант Обостренные чувства (30895). Посмотреть какие у нас стоят значения и выставить нужные отталкиваясь от информации выше.
Т.е
1)Незаметность (1784) - у разбойников на 80 лвл должно быть з5ачение 400.
2)Мастер маскировки (13958) - должен давать +5\10\15 к скрытности.
3)Обостренные чувства (30895) - должен давать +3\6 к обнаружению.
4)Обнаружение должно работать только в той стороне, куда повёрнут герой и радиус поиска 180%. За спиной невидимых видеть не должен.
  • 6

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#266 Hely

Отправлено 22 июля 2013 - 17:19

Было бы интересно заодно узнать про фласки зоркий глаз и зелье лазутчика, работают ли они как должны
  • 0

e5b38107695583d0480597e86700a52a.png

59465ab234ee0215e59acbe099426fec.png

 


#267 Ahgpeu

Отправлено 22 июля 2013 - 17:28

Это уже не ко мне) я занимаюсь только пвп контентом (абилки классов, механика и тд)

ЗЫ ребят, к сожалению приходится одновременно шариться по всем веткам и постоянно искать пруф. Что у вас на счёт хита? капы и тд. Механика хита для ОХ. Найдите пруф у кого есть время и линканите сюда. Заранее спасибо
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#268 Ahgpeu

Отправлено 27 июля 2013 - 04:11

Снова не работает CC delay. Проверил на лайфе, из 4 попыток согласованно с оппоненом не получилось сделать даблсап и даблблайнд. Помнится на обт я тестил с антомой эту вещь и она работала. Просьба проверить
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#269 ANTOMA

Отправлено 27 июля 2013 - 13:35

Снова не работает CC delay. Проверил на лайфе, из 4 попыток согласованно с оппоненом не получилось сделать даблсап и даблблайнд. Помнится на обт я тестил с антомой эту вещь и она работала. Просьба проверить


ССделей был вкручен по требованию Админа, а потом и убит по его же требованию...
если ты вкурсе глубоко механики, какие абилки подпадают в делей, какие таймеры задержек должны быть и на какие группы спелов, то я готов это запилить...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#270 Ahgpeu

Отправлено 28 июля 2013 - 01:49

Crowd Control delay, тест на обт по работоспособности:
Mage:
1)Dragon Breath 42950 - (не работает).Disorients = 100;
Warlock:
1)Fear 5782 - (не работает).Fears = 100;
Priest:
1)Mind Control 605 - (не работает).Banishes = 50;
Paladin:
1)Hammer of Justice 853 - (не работает).Stuns = 50;
Rogue:
1)CheapShot 1833 - (не работает).Stuns = 70;
2)Kidney Shot 408 - (не работает).Stuns = 50;
3)Sap 6770 - (не работает).Disorients = 100;
Все остальные абилки всех классов прекрасно работают. Просьба глянуть в первую очередь разбойников, т.к основа пвп.
Недавние фиксы:
7.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Во время череды рогу можно законтролить чего быть не должно. При этом череда все равно продолжается даже в контроле пока не сделает 10 ударов. (Исправлено)
7.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Под эффектом череды Рога должен скидываться из таргета у противников. Это также означает что рога не получит никакого прямого дамага во время действия череды. (Исправлено частично, таргет не скидывает пока что, но он иммунен к любому контролю и урону)
  • 2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#271 Ahgpeu

Отправлено 29 июля 2013 - 17:28

Багрепорт по пвп абилкам, которые стоят первые по приоритету:
-Исчезновение (26889)
1)Должен иметь иммунитет в момент прожатия на срок 0.5 секунд.
У нас он просто отсутствует.
-Стелс и стелсдетектед
Реализация по посту 265.
-СС delay
1)невозможно сделать даблсап,даблчипшот и даблкидней

Это первые абилки по приоритету в пвп контенте. Далее дополню.
ЗЫ все вопросы о пве механике\абилкам к хатори
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#272 ANTOMA

Отправлено 29 июля 2013 - 18:36

6. Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 при использовании в режиме незаметности и при отсутствии подходящих целей в радиусе действия, не должно сбрасывать незаметность
7.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Во время череды рогу можно законтролить чего быть не должно. При этом череда все равно продолжается даже в контроле пока не сделает 10 ударов.
http://www.wowhead.c...ments:id=924178

Скрытый текст


7.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Под эффектом череды Рога должен скидываться из таргета у противников. Это также означает что рога не получит никакого прямого дамага во время действия череды.
http://www.wowwiki.c...e?oldid=2364108
Скрытый текст


8.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 при касте на удаленную цель проходят не все 5 ударов. Такое ощущение что тп к удаленной цели тратит 1 "заряд"
9.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 не должна трогать тотемы шаманов во время своего действия.


фиксанул...
по поводу 8 пункта.. возможно у тебя цель была за пределами 10 ярд..
из таргета соперника он уходит.. а контроль? во время этих 10 прыжков?
игнор стелс проверял только магов, остальные виды проверь
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#273 Akimka

Отправлено 29 июля 2013 - 19:18

1)Должен иметь иммунитет в момент прожатия на срок 0.5 секунд.

откуда инфа?
0,5 секунды это очень много, даже видимое на реакцию время.
там 100мс, максимум, имх (по опыту с АТ) + эвейд всех уже летящих кастов
насчет задержки контроля - вещь очень крутая забавная и интересная для пвп)
  • 0

#274 Ahgpeu

Отправлено 29 июля 2013 - 19:30

откуда инфа?
0,5 секунды это очень много, даже видимое на реакцию время.
там 100мс, максимум, имх (по опыту с АТ) + эвейд всех уже летящих кастов
насчет задержки контроля - вещь очень крутая забавная и интересная для пвп)

пруф пока не нашёл, если что-то есть линкани плиз, я написал на глаз. 100 мс?ммм, это тоже самое что задержка в сапе. Разве такая маленькая?
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#275 Akimka

Отправлено 30 июля 2013 - 08:28

"на глаз" это очень большое время, к примеру человек ванишится, ты это видишь на реакцию, 0,5 достаточно (если пинг нормальный).
масс стан (локом например) в ту зону - и выходит надпись immune - это неправильно)

там почти инстантом иммун прекращается, исходя из RogueVSRogue дуэлей на том же АТ,
На блайнд инстантом прожатый ваниш - иммун, если хотя бы немного намеренно сделать блайнд с делеем тебя выбивает из ваниша и ты бегаешь в блайнде, т.е иммуна - нет.) я бы мог записать видео с того же АТ, но сейчас нет возможности и до сентября, не будет =(
  • 0

#276 Ahgpeu

Отправлено 30 июля 2013 - 15:53

"на глаз" это очень большое время, к примеру человек ванишится, ты это видишь на реакцию, 0,5 достаточно (если пинг нормальный).
масс стан (локом например) в ту зону - и выходит надпись immune - это неправильно)

там почти инстантом иммун прекращается, исходя из RogueVSRogue дуэлей на том же АТ,
На блайнд инстантом прожатый ваниш - иммун, если хотя бы немного намеренно сделать блайнд с делеем тебя выбивает из ваниша и ты бегаешь в блайнде, т.е иммуна - нет.) я бы мог записать видео с того же АТ, но сейчас нет возможности и до сентября, не будет =(

Ну на ат и я могу пойти и проверить, но сам понимаешь, ат не ат, но отталкиваясь только от него Антома не будет фикс делать. Нужен пруф по внушительней. Если у кого-то есть инфа "кроме АТ" было б здорого
  • 1

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#277 HatoriHanso

Отправлено 30 июля 2013 - 16:42

Недавние фиксы:
7.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Во время череды рогу можно законтролить чего быть не должно. При этом череда все равно продолжается даже в контроле пока не сделает 10 ударов. (Исправлено)
7.Череда убийств http://db.uawow.com/?spell=51690 Под эффектом череды Рога должен скидываться из таргета у противников. Это также означает что рога не получит никакого прямого дамага во время действия череды. (Исправлено частично, таргет не скидывает пока что, но он иммунен к любому контролю и урону)


вчера проверял - рога в череде иммунен ко всему контролю кроме друидовского циклона. До сих пор выбивает магов из инвиза (если рядом маг), в тоже время рогов/друидов/найтэльфов в стелсе не трогает. Сегодня Антома дочинит это и апну актуальный репорт.

При касте заклинания когда рог уходит в стелс, каст должен прерываться.
И если во время каста уйти в стелс и сразу выйти, каст пройдет в рогу.


по идее это есть в репорте, тока там указаны потоковые заклинания, но вообще верно для всех.

Баг сапа:
http://smotri.com/vi...id=v2519377f667
Прошу добавить в репорт.
p.s
если понадобится могу качество получше перезалить.

я на 80% уверен что проблема в используемом макросе. Повтори баг без макроса, чистым скилом.

Использование Незаметность и Исчезновение во время Танец теней отменяют его.


http://www.arenajunk...rs-with-vanish/
  • 1

#278 HatoriHanso

Отправлено 30 июля 2013 - 18:37

Но это скорее всего баг, добавлю в отчет.
  • 0

#279 ANTOMA

Отправлено 03 августа 2013 - 14:58

3. Незаметность http://db.uawow.com/?spell=1784 Если в инвизе на любом бг взять бафф (берсерк, обновление, сапоги-скороходы), то бафф с поля пропадет, но рога баффа не получит.
4. Исчезновение http://wowway.ru/?spell=1856 во время использования способности должно прерываться чтение потоковых заклинаний, действующих на разбойника, который использовал http://wowway.ru/?spell=1856. На данный момент работает с http://wowway.ru/?spell=48156 , но не прерывает чтение http://wowway.ru/?spell=47857 http://wowway.ru/?spell=47855 и http://wowway.ru/?spell=42846


запилил...
3 проверить на побочные и сбагивание
4. проверял на 42846, остальные потестите
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#280 ANTOMA

Отправлено 03 августа 2013 - 15:43

13. Специализация на метательном оружии http://wowway.ru/?spell=51679 не предотвращает произнесение заклинаний на 3 секунды


потестили с тестером, корректно интераптит, если баг еще имеет место быть... внятней...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.