Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Разбойник


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 868

#341 NeoVirus

Отправлено 31 августа 2013 - 12:20

происходило не только с сапом, эт я ток сап описал...
просто сейчас стало легче воспроизвести эт баг из за сломанного стелса
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#342 Delvig

Delvig

Отправлено 31 августа 2013 - 13:56

Проверьте пожалуйста
блайд + ваниш

ты бы поконкретней писал
  • 0

#343 ANTOMA

Отправлено 31 августа 2013 - 17:01

это сейчас новое появилось...
причем что интересно - ближе подходишь и все нормально.


ты рано репортишь в общак вещи о которых игроки и сказать ничего не могут, так как на лайфе не ласт, более того ты вкурсе что мы все еще в процессе поправки некоторых аспектов...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#344 HatoriHanso

Отправлено 31 августа 2013 - 20:22

ты рано репортишь в общак вещи о которых игроки и сказать ничего не могут, так как на лайфе не ласт, более того ты вкурсе что мы все еще в процессе поправки некоторых аспектов...


вообще я дал понять что мы в курсе проблемы
  • 0

#345 Delvig

Delvig

Отправлено 02 сентября 2013 - 13:58

кто в курсе должны ли стакаться талы друида и роги, а именно - http://wowdata.ru/spell.html?id=65139 и http://wowdata.ru/spell.html?id=31245
баф друида дает 6% к хилу.На лайфе не стакаются.
  • 0

#346 StoneSoul

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:13

Готов предоставить свой аккаунт с разбойником тестеру и/или разработчику. Чтобы вы поиграли им на арене/бг/в дуэле в реалиях х2. И наконец-то прочувствовали, как же вы поломали этот класс две недели назад. Убежать (читай засейвиться) от кого либо не реально вообще. Плащ теней, как и исчезновение можно попросту удалить с панели. Кош от вновь накладываемых дот во время его действия не спасает. Ваниш улучшенный инвиз не дает. Про невоспреимчивость (а она раньше была, кривовата, но была) вообще уже молчу. Рог теперь попросту "одноразовый". Открылся (если до этого не спалили за 50 метров) убил/не убил таргет и умер. Все, без вариантов. Умер однозначно. Что, что вы делаете/чините уже более 2х недель? Надоело, блин! Верните, пожалуйста, как было. Это сложно? Зачем перелопатили все?
Меняю рогу на дк, можно даже в худшем эквипе. Писать в личку.
  • 6

5fd42cde62b8660a1839369a319386eb.png


#347 Delvig

Delvig

Отправлено 02 сентября 2013 - 21:44

Готов предоставить свой аккаунт с разбойником тестеру и/или разработчику. Чтобы вы поиграли им на арене/бг/в дуэле в реалиях х2. И наконец-то прочувствовали, как же вы поломали этот класс две недели назад. Убежать (читай засейвиться) от кого либо не реально вообще. Плащ теней, как и исчезновение можно попросту удалить с панели. Кош от вновь накладываемых дот во время его действия не спасает. Ваниш улучшенный инвиз не дает. Про невоспреимчивость (а она раньше была, кривовата, но была) вообще уже молчу. Рог теперь попросту "одноразовый". Открылся (если до этого не спалили за 50 метров) убил/не убил таргет и умер. Все, без вариантов. Умер однозначно. Что, что вы делаете/чините уже более 2х недель? Надоело, блин! Верните как было. Это сложно? Зачем перелопатили все?
Меняю рогу на дк, можно даже в худшем эквипе. Писать в личку.

Поддержу этот крик души, вроде как пишут что правки по стелсу сделали
фикс "Ваниш\Стелс":
* корректный детект цели 9 ярд
* корректнй детект цели с талантами 4.5 ярд
* корректное исчезновение в ванише
* сбивание летящих спелов при уходе в ваниш(пока кроме канальных)
сегодня бегал на арене, палят просто в наглую,идут следом.Все, что работает, это когда кастер кастует скажем стрелу, и в этот момент заюзать ваниш каст оборвется и все.У меня уже возникают бредовые идеи по этому поводу, что вы там пляшите под какую-то непонятную дудку.Антома конеш молодец много правок сделал по всем классам уважение ему, но я думаю тут роги все скажут вам, что они поломаны как никогда.Сделайте стелс детект каким он был раньше сделайте имун ванишу на 0.5 сек, сделайте кош, вы говорите он нормально работает я потом видео запишу, покажу как он на лайфе работает.Очень стали уязвимы, раньше небыло такого, просто в конец сломали.
  • 2

#348 ANTOMA

Отправлено 02 сентября 2013 - 23:49

ммм, вы похоже о каком-то ином сервере...
кеш вы чистили старый?
все тестилось ровно в таком виде как и апнуто..
0.5 фул иммун еще не смотрел
стоп каст при входе в ваниш канальных не готов пока..
все остальное в норме, включая бонусы от таланта..
рог рог детекты и тд...
собственно ровно то, что и было оглашено в члоге

ЗЫ Ahgpeu, похоже по каким-то причинам не верят на слово... запиши мульку тестовую...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#349 Krizalid

Krizalid

Отправлено 03 сентября 2013 - 01:17

Да, запишите, пожалуйста. Роги с х2 будут благодарны.

Только создайте чара и запишите на х2.

Многие роги серва запомнят август 13 года как черный месяц каллендаря : /
  • 0
Изображение

Гайд по комбат роге от Krizzy:
http://ezwow.org/i.....opic=42492&st=0

#350 nikitao

Отправлено 03 сентября 2013 - 10:23

Нормально роги работают, чё вы жалуетесь?
  • 0

#351 Delvig

Delvig

Отправлено 03 сентября 2013 - 11:25

Вот так работает стелс на Тирионе:
Изображение
Еще заметил, что даже когда убежишь от соперника на 4.5 ярд он все равно будет вас видеть,Никитао роги нормально работают да?
Тестеры поиграйте рогой на х2, а потом задайте себе вопрос, разве рога так должен работать?Антом, я тебя уважаю, но рог ты сломал просто в ноль.
p.s
я всегда чищу кеш когда новые правки пилят.
  • 0

#352 nikitao

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:16

Вот так работает стелс на Тирионе:
Изображение
Еще заметил, что даже когда убежишь от соперника на 4.5 ярд он все равно будет вас видеть,Никитао роги нормально работают да?
Тестеры поиграйте рогой на х2, а потом задайте себе вопрос, разве рога так должен работать?Антом, я тебя уважаю, но рог ты сломал просто в ноль.
p.s
я всегда чищу кеш когда новые правки пилят.

Всё верно. Сервер должны украшать настоящие мужчины в латах, а не крысошкольники. :)
  • 0

#353 Delvig

Delvig

Отправлено 03 сентября 2013 - 13:45

Всё верно. Сервер должны украшать настоящие мужчины в латах, а не крысошкольники. :)

воу воу палехче, "мужчина" :rofl: походу кто-то сегодня школу прогуливает.. :D
  • 0

#354 Ahgpeu

Отправлено 03 сентября 2013 - 14:03

Оке ребят,по просьбе антомы, давайте развеим сомнения работоспособности стелса,стелсдетектеда и всех модификаторов:
Все мы читали мой пост #265 о механике стелс,отталкиваясь от него,вместе с антомой по логам мы запилили стелс на обт, и вот что у нас получилось:
Судя по пруфу и, как все мы любим сравнивать механику на АТ, делаем сравнения и смотрим лог всех поинтов:
Скрин детектеда варом роги без талантов на обт: (400стелс поинтов у роги исходно)

вар вс рог без талов обт.jpg
Как видим рога сдетектился на расстоянии 5-8 метров по аддону.
Теперь сравниваем детект на АТ:

вар вс рог без тала ат.jpg
Расстояние тоже самое,что судит о ровном стелс детектеде на обт таргета и роги без модификаторов. (Исправлено)
Далее...

Вкачиваем талант Мастер маскировки(+15 к стелсПоинтам роге), смотрим скрин детектеда на обт:
вар вс рог с талами обт.jpg
Из трёх попыток рога был найден на расстоянии 2-1 метр, практически то, что и нужно.
Теперь сравниваем это на АТ:

вар вс рог с талантом ат.jpg
Результат имеет разницу в 1 метр, мб случай, мб какая более глубокая механика, но результат виден на лицо, увидеть рогу с талантом варом практически не возможно на расстоянии. Оке, с анстелс таргетом и рогой разобрались. (Исправлено)
Идём к более болезненной теме, рог вс рог:

Судя по моему посту 265 :
При равном количестве очков стелса и стелс детекта рогу видно на расстоянии 5 ярдов (при условии что он попадает в 180 градусов перед вашим лицом
Берём двух рог без талантов (400стелсПоинтов, 400 детектедПоинтов) и смотрим как рога в стелсе будет идти к роге в стелсе на обт:
рог вс рог без талов обт.jpg
Детект произошёл на 5 метрах, обычный стантардный стелс роги.
Теперь сравниваем стелс обоих рог без талов на обт:
рог вс рог без талантов ат.jpg
как видим расстояние те же 5 метров. (Исправлено)

Теперь последнее, оба роги в стелсе с талантами "Мастер маскировки", (415 стелсПоинтов,400детектПоинтов у обоих), так как у обоих рог кол-во очков одинаковое, расстояние стелс детектеда не меняется. Смотрим на обт:
рог вс рог с таланми обт.jpg
Как видим расстояние не изменилось согласно источнику.
Теперь сравниваем при этих же обстоятельствах на АТ:
рог вс рог с талантами ат.jpg
Как видим, что с талом, что без на АТ или на обт стелс детектед происходит на 5 метрах. (Исправлено)

Вывод: стелс и детектед запилен на обт,отталкиваясь с источника,который я нашёл. Хочу обратить внимание, что такие вещи как радиус 180% детектеда перед лицом не запилен пока что, то есть за спиной рогу пока что видно, хотя не должно.
Из пунктов, что осталось запилить:
1)радиус детекдета сбоку и за спиной
2)проверка рассовых абилок хуманов, НЭ, и всех возможных модификаторов стелс и детект поинтов.


На счёт ваниша:
1)Запилен импрв стелс, что даёт возможность уходить в упор к таргету в стелс без видимости для врага.
2)Теперь ванишем можно ловить летящие абилки без выллета из стелса.
3)Частично исправлены отмены кастов по роге в момент прожатия ваниша. ЗЫ канальные пока не исправлены.

Что осталось запилить:
1)некий иммун в 0.5 сек, прув что он есть найден, но какой именно иммун должен быть пока не разобрались.

2)выживание роги с большой высоты и прожатия ваниша перед землёй.

На счёт х2, лично у меня нет двух рог, чтобы точно узнать, какая картина у нас на лайфе. Антома вроде апнул стелс, но судя по скринам выше, какая та процедура гадит обработке стелса и детектеда. ЗЫ история та же, что и с заземлением. Тотем работал на обт,и параллельно не работал на х2.
  • 2

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#355 StoneSoul

Отправлено 03 сентября 2013 - 15:31

стелс и детектед запилен на обт...На счёт ваниша...

Когда ожидать на х2?

лично у меня нет двух рог, чтобы точно узнать, какая картина у нас на лайфе. Антома вроде апнул стелс, но судя по скринам выше, какая та процедура гадит обработке стелса и детектеда

Перечитайте, пожалуйста, мой пост чуть выше в теме
На ОБТ, похоже, слишком "идеальные" условия. Поэтому ещё раз говорю: возьмите моего рогу, сходите на бг/арену/элвин, посмотрите как оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ на х2.
  • 0

5fd42cde62b8660a1839369a319386eb.png


#356 kus

kus

Отправлено 03 сентября 2013 - 16:33

тут немного у всех пошел уклон в сторону рог вс рог. но фишка в том, что любой класс палит за 30-50 метров. просто берут в таргет...
как кто-то выше написал, рога стал одноразовый. а на 79 бг так и полуразовый порой=)
  • 0

4219616d53d04ea00343b8667cb7ea9d.png


#357 Ahgpeu

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:18

Когда ожидать на х2?


Перечитайте, пожалуйста, мой пост чуть выше в теме
На ОБТ, похоже, слишком "идеальные" условия. Поэтому ещё раз говорю: возьмите моего рогу, сходите на бг/арену/элвин, посмотрите как оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ на х2.

по сути вся проблема в том, что слишком часто был ап на лайф детальный.
По сути нет никаких условий, просто не делали глобальный ап.


Мне нужны две роги 80 лвл за одну фракцию, на гир все ровно, чтобы зайти на х2 и сделать тест стелса и понять в чём проблема... добровольцы пишите в личку, дело минут 5... Либо ждите, когда будет глобальный ап

тут немного у всех пошел уклон в сторону рог вс рог. но фишка в том, что любой класс палит за 30-50 метров. просто берут в таргет...
как кто-то выше написал, рога стал одноразовый. а на 79 бг так и полуразовый порой=)

я прекрасно помню, когда только капнули стелс, рогу видно было за километр, и потом пошёл ддос и остальное. В итоге хаген требовал ап, а там был не сделанный стелс... уже после апа мы привели его в порядок ((
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#358 Delvig

Delvig

Отправлено 03 сентября 2013 - 18:33

ЗЫ Ahgpeu, похоже по каким-то причинам не верят на слово... запиши мульку тестовую...

Ты более 2 лет утверждал, что имуна на 0.5 сек. нету, поэтому и не верят.Хорошо, что Лёха пруф нашел, так бы и играли без имуна наверно.

Разор, сегодня отпишу, предоставлю вам своего рогу для тестинга.
  • 0

#359 Delvig

Delvig

Отправлено 03 сентября 2013 - 19:59

1)некий иммун в 0.5 сек, прув что он есть найден, но какой именно иммун должен быть пока не разобрались.
2)выживание роги с большой высоты и прожатия ваниша перед землёй.

На счёт х2, лично у меня нет двух рог, чтобы точно узнать, какая картина у нас на лайфе. Антома вроде апнул стелс, но судя по скринам выше, какая та процедура гадит обработке стелса и детектеда. ЗЫ история та же, что и с заземлением. Тотем работал на обт,и параллельно не работал на х2.

Сделайте для начала имун как было показано в пруфе,что там непонятного, после нажатия на ваниш дает мгновенный имун на 0.5сек, абсолютно ко всему, как только эти 0.5сек пройдут рога станет уязвим.Че вы бабку лохматите,роги и так 2года с + ждали пока сделают этот имун, я чую щас еще на годик растянется это все.Или вы думаете, что эти 0.5сек сделают рогу бессмертным?Просто кто-то сможет наконец апнуть себе т2 не более.Я на работе так не потею, как на арене 3х3.
Далее:
насчет этой процедуры которая гадит обработку правок, хорошо, что мы это выяснили все таки, для тестеров я предоставил своего рогу, пусть заходят в любое время тестят у себя на ОБТ потом на х2.
p.s
Я думаю прислушиваться к людям которые давно играют за рогу тоже надо."Доверяй но проверяй", хотя бы в таком стиле.
  • 0

#360 Ahgpeu

Отправлено 03 сентября 2013 - 20:02

Ты более 2 лет утверждал, что имуна на 0.5 сек. нету, поэтому и не верят.Хорошо, что Лёха пруф нашел, так бы и играли без имуна наверно.

Разор, сегодня отпишу, предоставлю вам своего рогу для тестинга.

На то мы и помощники разработчику, он не игрок, и не представляет как должно быть. Мы все находим инфу, он по ней пилит, я как тестер проверяю и потом подаём вам)

Сделайте для начала имун как было показано в пруфе,что там непонятного, после нажатия на ваниш дает мгновенный имун на 0.5сек, абсолютно ко всему, как только эти 0.5сек пройдут рога станет уязвим.Че вы бабку лохматите,роги и так 2года с + ждали пока сделают этот имун, я чую щас еще на годик растянется это все.Или вы думаете, что эти 0.5сек сделают рогу бессмертным?Просто кто-то сможет наконец апнуть себе т2 не более.Я на работе так не потею, как на арене 3х3.
Далее:
насчет этой процедуры которая гадит обработку правок, хорошо, что мы это выяснили все таки, для тестеров я предоставил своего рогу, пусть заходят в любое время тестят у себя на ОБТ потом на х2.
p.s
Я думаю прислушиваться к людям которые давно играют за рогу тоже надо."Доверяй но проверяй", хотя бы в таком стиле.

Понимаешь в твоём понимании иммун - это аналог бабла у паладинов и глыбы магов. Но дав такую ауру ванишу, при юзе он будет с роги снимать абсолютно все дебафы, включая ренд, доты, мс, ну как бабл пала. Неужели ты думаешь, что это можно впилить на шару? Тут не все так просто. Надо искать иммун с такими параметрами, чтобы он давал иммун и к магии и к физ источнику, но чтобы не снимал дебафы. Такое найти сложно, хотя я нашёл аналогичный иммун у одного моба. Будем пробовать и посмотрим что это получится.
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.