Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Паладин


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 570

#121 Vladimirs29

Отправлено 05 марта 2013 - 12:45

еще ты забыл добавить что у тебя фул277, а у меня нет


я снял шею с 25хм, одел с 10хм, также наручи с 10хм-все для хасты, думаю еще взять кольцо с 10хм, и тада обратно перегемится в силу)

Про ап - у тебя вторая триня приговор, есть шм и ты одет в силу. Через месяц соберу шм, можем ворваться вместе в обычку, помериться.


одет не в фул силу, а в желтые вставил камни на хасту() ну на счет ворваться ок, лови в игре, я две недели с ги хожу, две недели не хожу с ними, из-за рабочего графика(я думаю ты про 25ку об имел ввиду)

Сообщение отредактировал Vladimirs29: 05 марта 2013 - 12:48

  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#122 infbelial

infbelial

Отправлено 05 марта 2013 - 12:55

Вообще то количество тиков доты никак не зависит от частоты обновления самого дебафа доты на цели. Ну или по крайней мере так должно быть. Частота тиков доты должна зависеть только от времени самой доты на цели, а не от времени от последнего обновления доты. Иначе все афли локи удавились бы со своей порчей, обновляемой каждой стрелой тьмы.

вобще то как раз таки должно, и называется сие "обрезание тиков" оно же дот клипинг, и сие у нас не реализовано
http://www.mmo-champ...73-Dot-clipping
но это одна сторона медали, другая - это механика обновления, как в случае еверластинг аффликшн у локов и пейн & сафферинг у шп где за обновление походу отвечает Effect 0: Id: 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT) (хотя может быть я ошибаюсь по счет конктретного эффекта)
а у нас везде реализация как у "обновления" и мне кажется что ноги растут из той кривой механики скалирования дот, когда грубо говоря не создается отдельного экземпляра объекта "ДоТы" основанного на статах перса в момент каста

а вот как оно должно быть у палов точно сказать не могу...наверно вообще что то 3ье
  • 0

#123 HatoriHanso

Отправлено 05 марта 2013 - 17:53

вобще то как раз таки должно, и называется сие "обрезание тиков" оно же дот клипинг, и сие у нас не реализовано
http://www.mmo-champ...73-Dot-clipping
но это одна сторона медали, другая - это механика обновления, как в случае еверластинг аффликшн у локов и пейн & сафферинг у шп где за обновление походу отвечает Effect 0: Id: 77 (SPELL_EFFECT_SCRIPT_EFFECT) (хотя может быть я ошибаюсь по счет конктретного эффекта)
а у нас везде реализация как у "обновления" и мне кажется что ноги растут из той кривой механики скалирования дот, когда грубо говоря не создается отдельного экземпляра объекта "ДоТы" основанного на статах перса в момент каста

а вот как оно должно быть у палов точно сказать не могу...наверно вообще что то 3ье


http://www.mmo-champ...l=1#post7739573

Uh. You could have at least answered his question. It was rather simple.

raziel083: Auto-refresh mechanics work this way - When you hit with an ability that refreshes your DoT, the DoT will not immediately have its timer extended, instead it will proceed to its next tick, then have its duration reset to maximum. You never lose ticks/DPS when auto-refreshing, only when manually refreshing. Or, more correctly, manually over-writing.


Ты путаешь авторефреш доты и рефреш руками. Да если рефрешить доту руками (например чума у шп) - то есть дот клиппинг. Если дота рефрешится сама - никакого дот клиппинга нет и быть не может.

Апд: Дошло, что ты про это и писал. Не вижу причин почему у палов должно быть не такая механика как реализована у автообновлении дотов. Иначе говоря непонятно почему у палов должен быть дот клиппинг, если дота обновляется сама.
  • 0

#124 Satnley

Отправлено 07 марта 2013 - 07:09

Не полностью реализован талант Правосудие праведников в ПвЕ.
А именно: на рейд боссов не вешается дебаф по замедлению скорости атаки Правосудие праведников .

Доказательства работы на офе:

Скрытый текст

PS: Думаю аналогичная проблема и с Удар грома (вкл. талант Улучшенный удар грома), Зараженные раны (только в части снижения скорости атаки, а не в снижении скорости передвижения) и Ледяное прикосновение (в т.ч. получаемое от талантов Мертвящее ледяное прикосновение )


АП.
  • 0
If

#125 wddlkajd

Отправлено 12 марта 2013 - 00:22

1ый бонус т10 на прото по прежнему не работает :girl_cray:

дальше я должен взять магически шар, прочесть твои мысли и выяснить что за т10 и что не работает? я правильно понял твой пост?

Сообщение отредактировал ANTOMA: 13 марта 2013 - 14:06

  • 0

#126 Merge

Отправлено 13 марта 2013 - 12:44

1)Некорректная работа заклинания http://merlin.org.ua...ead/?spell=7328 Искупление.
2) На него никак не влияет рейтинг скорости которого у одетого холипала под 1.2к. Очень грустно ресать вот так как показано на скриншоте ниже.
http://i019.radikal....5c2acc996b2.jpg
  • 0

cfbca3c45dcf2a0dd57c3350644e5bbb.png


#127 halkuschka

Отправлено 13 марта 2013 - 14:49

Старинный баг о котором так и не нашел упоминаний тут

вообщем касается длань спасения, баг случается в случае если паладин кидает длань на мага в инвизе, приста в тучке (возможны еще варианты) при чем после выхода мага из инвиза или приста из тучки, происходит генерация невообразимой агры
WoWScrnShot_022313_164746.jpg
Обычно дело происходит так: маг бурстает, приближается к танку по агро, все на него кричат - сбрасывай агро, он юзает инвиз, тут же паладин услышав эти крики кидает длань, маг выходит из инвиза есстественно переагривает с 3000% агры, умирает, а в случае как на скрине вайпает рейд, танк виноват.... ))

Возможно будут не все довольны запилом данного бага, так как есть второй вариант - преднамеренный багоюз. т. е. чтобы не мучаться с набором агро, паладин просит например мага юзнуть инвиз и отойти подальше, дальше босс переагривается, танк перетаунтивает и вуаля у ближайщего к танку всего 20% агро...
  • 0

1dce26a2c917.jpg 10555280040c.jpg


#128 Satnley

Отправлено 13 марта 2013 - 16:08

1ый бонус т10 на прото по прежнему не работает :girl_cray:

дальше я должен взять магически шар, прочесть твои мысли и выяснить что за т10 и что не работает? я правильно понял твой пост?


2т10 у протопалов не дает +20% к Молоту праведников

Не полностью реализован талант Правосудие праведников в ПвЕ.
А именно: на рейд боссов не вешается дебаф по замедлению скорости атаки Правосудие праведников .

Доказательства работы на офе:

Скрытый текст

PS: Думаю аналогичная проблема и с Удар грома (вкл. талант Улучшенный удар грома), Зараженные раны (только в части снижения скорости атаки, а не в снижении скорости передвижения) и Ледяное прикосновение (в т.ч. получаемое от талантов Мертвящее ледяное прикосновение )


Ап
  • 0
If

#129 Maksbr

Отправлено 13 марта 2013 - 18:02

Старинный баг о котором так и не нашел упоминаний тут

вообщем касается длань спасения, баг случается в случае если паладин кидает длань на мага в инвизе, приста в тучке (возможны еще варианты) при чем после выхода мага из инвиза или приста из тучки, происходит генерация невообразимой агры
WoWScrnShot_022313_164746.jpg
Обычно дело происходит так: маг бурстает, приближается к танку по агро, все на него кричат - сбрасывай агро, он юзает инвиз, тут же паладин услышав эти крики кидает длань, маг выходит из инвиза есстественно переагривает с 3000% агры, умирает, а в случае как на скрине вайпает рейд, танк виноват.... ))

Возможно будут не все довольны запилом данного бага, так как есть второй вариант - преднамеренный багоюз. т. е. чтобы не мучаться с набором агро, паладин просит например мага юзнуть инвиз и отойти подальше, дальше босс переагривается, танк перетаунтивает и вуаля у ближайщего к танку всего 20% агро...

Это не инвиз, а копии.
  • 0

#130 Rusakk

Отправлено 13 марта 2013 - 21:00

Ладно слушайте пацаны, только поймите меня правильно! (с)Саша Белый.

Речь пойдет о бонусе шмота Т10 на танка. в частности: http://ru.wowhead.com/spell=70758. Он у нас не работает уже 3-ий месяц.

Прямые пруфы:

1)Как видно на скрине с одной шмоткой Т10 и плечами с силой 121ед. Урон от Молот проведников составляет - 1611.

2)Одеваем плечи т10 с силой 121ед. и получаем бонус написанный выше. 1611+20%=1933. А молот у нас бьет так-же - 1610. Явный пример того что бонус 2т10 не работает.

Прошу почините пожалуйста всем удачной игры!

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_031313_234459.jpg
  • WoWScrnShot_031313_234835.jpg

  • 0

#131 wddlkajd

Отправлено 13 марта 2013 - 23:33

1ый бонус т10 на прото по прежнему не работает :girl_cray:

дальше я должен взять магически шар, прочесть твои мысли и выяснить что за т10 и что не работает? я правильно понял твой пост?

тема называется обт паладин, т10 единственный в своём роде, прото означает паладин в ветке защита, 1ый бонус отвечает за прибавку урона к молоту праведника.. вполне можно без шара ))
  • 0

#132 ShvinAlex

Отправлено 14 марта 2013 - 09:48

Да вы просто жалкие днища, при взятых 4т10 можно не парясь выжать 20% хасты, которая нужна на уменьшение гкд, а так же приятный буст пухи, и соответствующие плюхи от этого. При этом загемиться в фулл силу и даже не брать тринкет на лед. Колба, вы тоже не правы, не суть важно сколько она надамажила, главное это то, что от прока колбы, тоесть от доп мили атаки прокает то, что должно прокать в этом случае. Колбой надо УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а не тупо напялить ее ради ГСа и вести дискуссии, у кого больше... она надамажила. Надо правильно сдавать кулдауны, разгоняться, уметь удержаться в ротации без простоев, а не сдохнуть после срыва агро, как половина местных гуру. В ПвЕ мы сейчас имеем очень хорошее положение, ничего архи-важного не затронуто кривыми руками разрабов, да, может печать мщения/порчи кривовата, и всетаки я бы еще раз проверил как стакается урон праведной мести, но в равном гире мы не уступаем нашим прямым конкурентам. Про ПвП молчу, история с крылями еще свежа в моей памяти, да и про другие спеки тоже наслышан.
  • 0

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


#133 Maksbr

Отправлено 14 марта 2013 - 11:00

Колбой надо УМЕТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а не тупо напялить ее

Повеселило, про срыв агро в ретрике тоже норм.
  • 0

#134 Emika

Emika

Отправлено 14 марта 2013 - 11:09

Повеселило, про срыв агро в ретрике тоже норм.

Такое бывает?
  • 0

123321


#135 Rosario6702

Отправлено 14 марта 2013 - 11:10

Такое бывает?


похоже да))))))))))
  • 0
ИзображениеИзображение

Предлагаю администрации таких индивидуумов с нулем сообщений и регистрацией в марте банить нахрен. Приходит ноунейм и предлагает обменяться персонажами, кажется мне что наебать пытается сей субъект честных игроков.


#136 ANTOMA

Отправлено 14 марта 2013 - 13:29

Ладно слушайте пацаны, только поймите меня правильно! (с)Саша Белый.

Речь пойдет о бонусе шмота Т10 на танка. в частности: http://ru.wowhead.com/spell=70758. Он у нас не работает уже 3-ий месяц.

Прямые пруфы:

1)Как видно на скрине с одной шмоткой Т10 и плечами с силой 121ед. Урон от Молот проведников составляет - 1611.

2)Одеваем плечи т10 с силой 121ед. и получаем бонус написанный выше. 1611+20%=1933. А молот у нас бьет так-же - 1610. Явный пример того что бонус 2т10 не работает.

Прошу почините пожалуйста всем удачной игры!


можем всетаки если желаем, малацца.

ЗЫ поправил, пусть только тестеры еще проверят на обт на побочные баги возможно, чтобы уж наверняка....
сет т10: http://ru.wowhead.com/spell=70758
сет т9 : http://ru.wowhead.com/spell=67186
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#137 ANTOMA

Отправлено 14 марта 2013 - 13:47

Не полностью реализован талант Правосудие праведников в ПвЕ.
А именно: на рейд боссов не вешается дебаф по замедлению скорости атаки Правосудие праведников .

Доказательства работы на офе:


приняты, тестер Darelict взвалил на себя разгребание и доп сбор инфо по боссам с разных данжей...
будем посмотреть
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#138 Rusakk

Отправлено 14 марта 2013 - 15:51

можем всетаки если желаем, малацца.

ЗЫ поправил, пусть только тестеры еще проверят на обт на побочные баги возможно, чтобы уж наверняка....
сет т10: http://ru.wowhead.com/spell=70758
сет т9 : http://ru.wowhead.com/spell=67186


Спасибо! Когда будет АП на х2??
  • 0

#139 ANTOMA

Отправлено 14 марта 2013 - 15:56

проверили с тестером Darelict (который собственно Хантер) и не должен по идее ковыряться в паладинах... все работает
говорим ему спсб.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#140 Rusakk

Отправлено 14 марта 2013 - 15:59

проверили с тестером Darelict (который собственно Хантер) и не должен по идее ковыряться в паладинах... все работает
говорим ему спсб.


Спасибо вам обоим когда ждать правку на х2?)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.