сегодня завтра кину скриныhttp://www.wowwiki.c...eed_calculation прошу к ознакомлению
#82
Отправлено 06 мая 2013 - 17:55
will cause 2484 damage + 180% спд (там без множителя)
К примеру: спд у лока при фул гире примерно 3500.Теперь рассчитываем:
180% от 3500 будет 6300 ; 2484+6300=8784 чистый дамаг без учета реса.С ресом,к примеру,его в среднем одевают 1300=28%,снижение дамага идет в порядке 2500,в итоге получаем что в среднем при 3500 спд анстейбл при диспеле наносит 6к+ урона по пвп персонажу.
#83
Отправлено 07 мая 2013 - 12:55
http://wowway.ru/?spell=18275 (A)
http://wowway.ru/?spell=32484 (Б)
http://wowway.ru/?spell=47205, (В)
т.е учитывая данные предыдущего поста
формула урона c учетом коэф-та спд будет такая:
2484+(3500спд * (180%+5% (В))= 8959
дальше с бонусам талантов (A) и (Б) получаем :
8959 + (15%+3%)= 10572
если где ошибся, поправте
#84
Отправлено 08 мая 2013 - 03:32
это еще не конечная цифра урона УА, не учитаны таланты, такие как http://wowway.ru/?spell=18275 (A) http://wowway.ru/?spell=32484 (Б) http://wowway.ru/?spell=47205, (В) т.е учитывая данные предыдущего поста формула урона c учетом коэф-та спд будет такая: 2484+(3500спд * (180%+5% (В))= 8959 дальше с бонусам талантов (A) и (Б) получаем : 8959 + (15%+3%)= 10572 если где ошибся, поправте
Ошибся, отображение 2484 урона уже учитывает все эти 3 таланта, и только потом добавляется СПД и 180%
#85
Отправлено 08 мая 2013 - 14:01
т.е. урон который идет от спд не попадает под таланты?Ошибся, отображение 2484 урона уже учитывает все эти 3 таланта, и только потом добавляется СПД и 180%
если можно ссылку на воввики или чтот подобное, о том как суммируются коэффициенты и множители талантов
#86
Отправлено 09 мая 2013 - 09:45
Слишком быстро уходят осколки в пвп

#87
Отправлено 09 мая 2013 - 12:28
Спел Ожог тьмы (http://wowway.ru/?spell=29341) работает не корректно. В Спеле написано (Если жертва погибает в течении 5 сек после применения заклинания и это приносит опыт или очки чести (ТО ЕСТЬ ГЕРОИ) заклинатель получает осколок души (http://ru.wowhead.com/item=6265). У нас же при смерти героя с дебафом осколок души не возвращается. Слишком быстро уходят осколки в пвп
Все возвращается.
#88
Отправлено 09 мая 2013 - 14:51
- Камень здоровься из скверны (http://ru.wowhead.com/item=36892) должен иметь критический эффект. @wiki "A Healthstone's Healing effect can crit." (http://www.wowwiki.c...ate_Healthstone)
исправил... проверял только на одном...
проверь пару разных, чтобы наверняка
также V.1 для 58081- не работает символ око килрогга
проверь разные побочные и тд.
Если не плохо, знацца хорошо.
#89
Отправлено 09 мая 2013 - 15:19
AFFLICTION
1. Заниженный дамаг Нестабильного колдовства при диспеле:http://i49.fastpic.r...f24856bbbda.jpg 1500 дмг (грубо говоря)http://i50.fastpic.r...2a45d6c5d6a.jpg имея 3500 (грубо говоря) спд и устойчивости у паладина 1272исходя из Wowwiki множитель спд должен быть равен 180% ( http://www.wowwiki.c...wer_coefficient )http://i50.fastpic.r...cd76949dd35.jpg К примеру: спд у лока при фул гире примерно 3500.Теперь рассчитываем:180% от 3500 будет 6300 ; 2484+6300=8784 чистый дамаг без учета реса.С ресом,к примеру,его в среднем одевают 1300=28%,снижение дамага идет в порядке 2500,в итоге получаем что в среднем при 3500 спд анстейбл при диспеле наносит 6к+ урона по пвп персонажу. (с)5:27 + смотреть (хоть и урон при диспеле НК по "пвешникам",но все же)
переведи с албанского в нормальный язык.
из всего написанного понял, что при диспеле директ бонус 1.8 должен быть. ровно так и есть на данный момент.
Если не плохо, знацца хорошо.
#90
Отправлено 09 мая 2013 - 15:49
вот формула с воввики при диспеле :2484 + X*1.8 = UA dispel damage.X-это количество спд варлока на момент диспела его доты.Что именно тут непонятно?Проще говоря,у нас не плюсуется этот бонус от спд,наносится только дефолт дамаг,а именно вот эти 2484 дмг,которые есть в описании спела.[/center] переведи с албанского в нормальный язык. из всего написанного понял, что при диспеле директ бонус 1.8 должен быть. ровно так и есть на данный момент.
Если множитель 1.8 прописан,то наверное какая-то ошибка в значении спд,потому что оно точно у нас не учитывается.при диспеле директ бонус 1.8 должен быть. ровно так и есть на данный момент.
я умею читать буквы, а вы похоже не очень... с какой целью вы повторяете то, что уже написано выше... багрепорт звучал, нет 180%. написал, реализовано в коде и именно 1.8.
Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 мая 2013 - 00:24
#91
Отправлено 09 мая 2013 - 17:57
Спел Ожог тьмы (http://wowway.ru/?spell=29341) работает не корректно. В Спеле написано (Если жертва погибает в течении 5 сек после применения заклинания и это приносит опыт или очки чести (ТО ЕСТЬ ГЕРОИ) заклинатель получает осколок души (http://ru.wowhead.com/item=6265). У нас же при смерти героя с дебафом осколок души не возвращается. Слишком быстро уходят осколки в пвп
нормально все...оч часто хожу на бг...
[/center] переведи с албанского в нормальный язык. из всего написанного понял, что при диспеле директ бонус 1.8 должен быть. ровно так и есть на данный момент.
ниже цитата
вот формула с воввики при диспеле :2484 + X*1.8 = UA dispel damage.X-это количество спд варлока на момент диспела его доты.Что именно тут непонятно?Проще говоря,у нас не плюсуется этот бонус от спд,наносится только дефолт дамаг,а именно вот эти 2484 дмг,которые есть в описании спела.Если множитель 1.8 прописан,то наверное какая-то ошибка в значении спд,потому что оно точно у нас не учитывается.
#92
Отправлено 10 мая 2013 - 00:02
о переводчик

вот это уже и по теме и реальный багрепорт
Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 мая 2013 - 00:20
#93
Отправлено 10 мая 2013 - 05:31
а мне не нада ничего объяснять и с больной головы на здоровую перекидывать также.
есть тема и соотв ветка, называется ОБТ.
есть форма написания багрепорта.
если вы не в состоянии сформулировать даже собственные мысли, то зачем я буду тратить время и разгадывать ребусы?!?
Сообщение отредактировал ANTOMA: 10 мая 2013 - 13:54
#94
Отправлено 14 мая 2013 - 19:55
в планах после камня хотел занять его починкой уа..
#95
Отправлено 16 мая 2013 - 17:28
WARLOCK
Поскольку мною лично был составлен практически целиковый багрепорт по варлокам на Zirael Х3, то думаю и сдесь есть такая необходимость.В данном посте я постараюсь выявить все (покрайней мере все известные мне баги) недостатки. Возможно что то я не увижу,поскольку некоторые моменты требуют как минимум помощи ввиде еще 1 игрока,на котором можно было бы потестить спелы,т.п..Поэтому вслучае если я что то все таки упустил отписать мне в ЛС на форуме.Итак поехали:
DESTRUCTION
DEMONOLOGY
1.Не работает талант http://db.uawow.com/?spell=30145-Доспех Скверны без таланта http://i47.fastpic.r...62f1a73bd61.jpg отхил равен 617
-доспех скверны с талантом http://fastpic.ru/vi...038aae.jpg.html отхил без изменений
2. Не корректно работает талант Канал здоровья ( http://db.uawow.com/?spell=47856 )
-пет стоит за текстурой.Каст канала здоровья ВООБЩЕ не должен проходить (должно писать типа "цель вне зоны видимости" http://i47.fastpic.r...29048cacb98.jpg скриншот с ОБТ,на лайве такая ж ситуация.при этом ХП у лока постепенно убывает (а лог боя не показывает этот дамаг)
- пет стоит в зоне видимости но почему то каст до пета не проходит http://i47.fastpic.r...ca6db9e33b9.jpg и также само хп чернокнижника убывает без отхила по петутакже пока выяснял этот баг нашел и другой )
-пета поставил за радиус действия спела "канал здоровья" но почему спел снова кастуеца,причем каст начался и через доли секунды обрывается самостоятельно


AFFLICTION
1. Заниженный дамаг Нестабильного колдовства при диспеле:http://i49.fastpic.r...f24856bbbda.jpg 1500 дмг (грубо говоря)http://i50.fastpic.r...2a45d6c5d6a.jpg имея 3500 (грубо говоря) спд и устойчивости у паладина 1272исходя из Wowwiki множитель спд должен быть равен 180% ( http://www.wowwiki.c...wer_coefficient )http://i50.fastpic.r...cd76949dd35.jpg К примеру: спд у лока при фул гире примерно 3500.Теперь рассчитываем:180% от 3500 будет 6300 ; 2484+6300=8784 чистый дамаг без учета реса.С ресом,к примеру,его в среднем одевают 1300=28%,снижение дамага идет в порядке 2500,в итоге получаем что в среднем при 3500 спд анстейбл при диспеле наносит 6к+ урона по пвп персонажу. (с)5:27 + смотреть (хоть и урон при диспеле НК по "пвешникам",но все же)Pets
1.Сильно заниженный урон петов2.Отсутствие поиска путей у петов.
3.при перепризывета петв (любого) хп/мп не ресаеца.
4.при перепризыве любого пета кд не сбрасываютсяhttp://warcraftmovie...w.php?id=161145 3:30-3:33 спел лок, фел доминейшен - 2 спел лок. Видео с оффа, 3.3.5.
5.при перепризыве любого пета исчезает панель питомца (бывает и пет сам куда то пропадет)
6.в ЦЛК не вешается 30% баф на петов.
7. на половине пути невозможно остановить пета (отказывается воспринимать команду "стоять"
8.Заклинание Око Килрогга (http://ru.wowhead.com/spell=126) после его применения исчезает панелька пета. (проверено на ОБТ)
9. Нету стандартного текста боя инфернала. По дополнительным аддонам текст есть. http://i46.fastpic.r...d2eaf679f3d.jpg (проверено на ОБТ)
ПРОЧЕЕ
- Камень здоровься из скверны (http://ru.wowhead.com/item=36892) должен иметь критический эффект. @wiki "A Healthstone's Healing effect can crit." (http://www.wowwiki.c...ate_Healthstone)- Неистовство тьмы (http://db.uawow.com/?spell=30414) должно действовать на всё что в радиусе,не зависимо от того за текстурой цель или нет, как и все аое заклинания.У нас же даешь спелл чуток за текстуру - цель не станится и не получает дамаг, хотя стояла в зоне действия.
-Частица света (http://ru.wowhead.com/spell=53563) должна исцелять питомцев варлока. У нас хила не наблюдается.
- не работает символ око килрогга ( http://i47.fastpic.r...52c2e12ba54.jpg ).скриншотить смысла не увидел,ибо все равно не понятно будет. (проверено на ОБТ)
-Если оседлать маунта ,то инфернал пропадает и при дизмаунте не появляеться. (проверено на ОБТ)
синий шрифт жирный - нужно апнуть правки на лайф
#96
Отправлено 16 мая 2013 - 17:40
"12) Истребление (http://db.uawow.com/?spell=63158) при расчете времени произнесения заклинаний должен применяться после эффекта от таланта Погибель (http://db.uawow.com/?spell=17792). У нас же применяется до этого таланта."
да и эту тоже:
"13) Обратный поток (http://db.uawow.com/?spell=47260) при расчете времени произнесения заклинаний должен применяться после эффектов от талантов Погибель (http://db.uawow.com/?spell=17792) и бушующее пламя (http://db.uawow.com/?spell=17958). У нас же применяется до этих талантов."
Так же желательно сократить репорт про нестабилку до нескольких слов, а именно "при расчете дамага при диспеле Нестабильного колдовства, спд не учитывается"
#97
Отправлено 16 мая 2013 - 19:12
#98
Отправлено 16 мая 2013 - 19:16
завтра уже прверю на обтвбейка вот эту часть из старого багрепорта в новый, ибо баг по прежнему имеет место быть: "12) Истребление (http://db.uawow.com/?spell=63158) при расчете времени произнесения заклинаний должен применяться после эффекта от таланта Погибель (http://db.uawow.com/?spell=17792). У нас же применяется до этого таланта." да и эту тоже: "13) Обратный поток (http://db.uawow.com/?spell=47260) при расчете времени произнесения заклинаний должен применяться после эффектов от талантов Погибель (http://db.uawow.com/?spell=17792) и бушующее пламя (http://db.uawow.com/?spell=17958). У нас же применяется до этих талантов." Так же желательно сократить репорт про нестабилку до нескольких слов, а именно "при расчете дамага при диспеле Нестабильного колдовства, спд не учитывается"
#99
Отправлено 17 мая 2013 - 05:15
время каста 6 - 2 сек таланта погибель - (6 * 40)/100=2,4 сек от таланта истребление = 1,6 сек каста
переставим местами последовательность срабатывания талантов
6-2,4-2 = 1,6 сек каста, так от перестановки слагаемых сумма не изменяется, а расчет обоих талантов берется от основной скорости, так в чем проблема собственно?
Если должно применяться от скорости с учетом вычетов т.е. 3,39-(3,39*40/100)=3,39-1,356=2,034 , то приведите доказательства и ссылки на источники с чего вы так решили, а пока это ничем не доказано.
Тоже самое касается и Обратного потока,
Расчеты приведенные выше сделаны с учетом 550 рейтинга скорости так что могут отличатся от действительных,
я люблю когда все работает правильно и если я не прав, то возмущаться не буду если починят, но потерять 0,5-1 сек каста из за слов - ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ, это по крайней мере глупо, так что просьба привести формулы и соответствующие ссылки, которые это подтвердят.
#100
Отправлено 17 мая 2013 - 06:21
Истребление расчитывается ПОСЛЕ таланта погибель, так как это прокающий баф, а соответственно от 4 секунд, но никак не от 6(хаста вобще от конечной цифры отнимается, вот вам пруф)Про истребление -
время каста 6 - 2 сек таланта погибель - (6 * 40)/100=2,4 сек от таланта истребление = 1,6 сек каста
переставим местами последовательность срабатывания талантов
6-2,4-2 = 1,6 сек каста, так от перестановки слагаемых сумма не изменяется, а расчет обоих талантов берется от основной скорости, так в чем проблема собственно?
То есть время каста 6 - 2 сек таланта погибель - (4 * 40)/100=1.6 сек от таланта истребление = 2,4 сек
с 550 хасты это будет:
2.4 / (1 + 550/(32.79*100)) = 2.05 сек.
А пруфы по поводу до и после тут не нужны, ибо в клиенте время каста указано правильно(без хасты 2.4), а вот формула на сервере некорректна(что нигде не отображается). И если поставить аддон Quartz показывающий реальное время каста(или банально засечь секундомером), то хорошо видно что каст 1.6 секунды.(что не правильно)
Скрин №1: что пишет нам клиент
Скрин №2: реальная скорость каста, по аддону Quartz
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей