Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Шаман


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 437

#41 ANTOMA

Отправлено 05 ноября 2012 - 18:02

а теперь по делу:
почините граундинг-тотем у шаманов, он затрахал на себя по 10 спеллов собирать


матом ругаться не красиво. вкурсе проблемы, сейчас посмотрю...

зы испарвил в ап будет

Плюсую, но тогда до кучи пускай фиксят пропадание граундинга от аое-абилок.


проверял магом "кольцо льда" все норма.

Тотем магмы - имеет завышенный коэффициент урона от силы заклинаний(должен быть 10% за тик)


v.1 на обт

Сообщение отредактировал ANTOMA: 05 ноября 2012 - 18:02

  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 ANTOMA

Отправлено 06 ноября 2012 - 17:13

Тотем магмы - имеет завышенный коэффициент урона от силы заклинаний(должен быть 10% за тик)

v.1 на обт

не исправлено


v.2 исправил, все проверили в ап будет
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#43 HatoriHanso

Отправлено 09 ноября 2012 - 23:22

Завышен шанс прока атаки неистовства ветра у энханс шаманов.
Скрин

Изображение

Давайте разберем лог боя на скрине.
На мейн хенд нанесено оружие неистоства ветра, на офф хенд оружие языка пламени.
оружие с разными скоростями (в мейне медленное, в оффе - быстрое)
Количество ударов автоатакой - 79 (мейн + офхенд)
Количество ударов оружия неистовства ветра - 28 (14 проков)
Количество проков атаки языка пламени - 54 (оффхенд + удар оффхендом с удара бури)
Кличество ударов бури - 14 (7 на мейн хенд + 7 на оффхенд)

Теперь расчеты собственно:

Нужно выяснить количество ударов мейнхендом, что при разных скростях оружие задача непростая. Но нам на помощь приходят проки оружия языка пламени, которое прокает только с ударом оружия на которое нанесено. (100% шанс) В нашем случае это оффхенд. При этом даже удар бури может спровоцировать прок оружия неистовства ветра, тоесть его тоже нужно учесть.

Итак имеем простенькую систему уравнений:
х + у = 79
у + с = 54

где х - количество ударов мейнхендом при автоатаке, у - количество ударов оффхендом при автоатаке, с - количество проков оружия языка пламени от применения скила удар бури.
Нужно найти х (попутно найдя у и с)

с = 14/2 = 7 (так как скил удар бури инициирует 1 удар мейнхендом и 1 удар оффхендом, при этом в рекаунт для 1го удара бури ложится 2 записи).

у = 54 - с = 54 - 7 = 47 - количество ударов офхендом от автоатаки

х = 79 - у = 79 - 47 = 32 - количество ударов мейнхендом от автоатаки.

Тоесть число ударов с которых могло прокнуть оружие неистовства ветра составляет - 32 (количество ударов от автоатаки) + 7 (количество ударов от скила удар бури) = 39

В нашем случае с 39 ударов, которые могут вызвать прок оружия неистовства ветра, прокнуло 14 раз (28/2). Это ~ 36% прока. Но должно быть 20% (при нанесении на 1 оружие), а 36% - это шанс прока оружия неистовства ветра при нанесение его на оба оружия. В нашем же случае нанесено было только на мейнхенд.

Похоже система путает шансы и выдает завышенный шанс прока оружия неистовства ветра, считая что оно нанеснено как на мейн хенд, так и на оффхенд.

Просьба пофиксить.


Ап, пофиксите неправльный шанс прока ВФ. Он слишком завышен.
  • 0

#44 Xaot

Отправлено 20 ноября 2012 - 22:56

Почему не стали чинить корни? Как уже было сказано в багтрекере, если мувик с офа не доказательство, то что тогда?
http://www.youtube.com/watch?v=sgONe6VzeKM -мувик Свифти, дуэль с элемом 4:17. Или опять кто-то скажет что это не оф?

http://www.warcraftm...w.php?id=160371 - мувик который я кидал в багтрекер, 20:20 либо 31:20.
Уберите диминишинг на оплетение от тотема при вкаченном тале Буря, Земля и Огонь.

И вот вдогонку тема http://us.battle.net...opic/2743728664
Для тех кто в школе учил немецкий, примерно перевожу начало поста:
Когда способность впервые появилась, она не имела др сама на себя и была сильной штукой для элемов для кайта и лизания столбов. С появлением катаклизма талант убрали и абилка потеряла свои уникальные качества отсутствия диминишинга...

И еще вдогонку, меня тоже бесят корни, даже имеющие др, но мы же хотим близлайк.

Для полноты картины, насчет др с другими абилами. Извините за кучу текста.

Reply to this email directly or view it on GitHub.

Hello,
Earthgrab as a Controlled Root should share DR with other effects from that category.Shared Diminishing Return CategoriesControlled Root - Freeze (Water Elemental), Pin (Crab), Frost Nova, Entangling Roots, Earthgrab (Earth's Grasp), Frost Shock (Frozen Power)

A shaman`s own root should not DR itself. When a frostmage for example shows up and does a frost nova, only then the DR will come of 50 % etc.

Сообщение отредактировал Xaot: 20 ноября 2012 - 23:27

  • 0

#45 Joss

Отправлено 04 декабря 2012 - 19:21

Согласен с предыдущим постером, но кое-что нужно пояснить. Диминишинг на корни шамана должен быть! как и написано тут http://www.wowwiki.c...nishing_returns корни относятся к ДР группе "Controlled Root" и имеют диминишинг с ДРУГИМИ заклинаниями этой группы (корни друида, нова мага и т.д.). Но кроме этого они имеют одну важную особенность- САМИ СЕБЯ они НЕ диминишат! К сожалению на воввики эта важная тонкость не отражена никак, но так должно быть! В представленных мувиках всё видно наглядно! На АТ корни работают именно так, а там неглупые люди занимаются спеллами, так что хорошо бы это всё поправить!
PS. Только что увидел что в конце предыдущего поста по английски написано то же самое впринципе. :scratch:
  • 0
Пристец Night Elf Discipline Priest lvl 80

#46 ANTOMA

Отправлено 05 декабря 2012 - 01:04

САМИ СЕБЯ они НЕ диминишат!


это поправил на ОБТ вчера, тестеры потестите
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#47 stilltimex

Отправлено 13 декабря 2012 - 04:11

Проблема в некорректной работе тотема заземления. Суть этого тотема - в том,что он стоит, пока его не ударит спел. То есть он должен уничтожаться не когда кастер спел только выпустил с рук, а когда анимация спела достигнет тотем. У нас же всё наоборот. Граундинг славится тем,что в тройке позволяет поймать невероятный бурст гарри поттер кливов. У нас же он уничтожается при первом касте cлетевшем с рук. То есть даже шаттер мага им не поймать, что довольно критично, особенно в тройке.
  • 0

#48 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 13 декабря 2012 - 14:06

http://ru.wowhead.com/spell=51490
Талант должен откидывать противника по параболе, у нас же - это прямая , следствием этого является то ,что малейшее препятствие останавливает "летуна", на арене смертельно
  • 0

#49 Serjo

Отправлено 20 декабря 2012 - 19:15

Как у контроля с 10-секундным кулдауном может не быть димишинга ?


8 сезон считается триумфом элемов потому что они могут сваншотить любой таргет с прокаста, а по поводу контроля, у всех классов есть димишинг на контроль, даже вторичные эффекты, типо стана от перехвата у вара или пассивной заморозки с нюков у мага.


Не спорь) Пусть сделают из шаманов богов контроля. Люди походу даже не понимают для чего близзарды ввели в игру диминишинг... Лол давайте у локов уберем диминишинг на фир, а что сам себя фир не должен диминишить вы что.


Ребята. Вы не правы.
На четвёртой странице Xaot выложил два мувика с оффа.

Один из них с небезызвестным варом Swifty. (Играет на оффе с классика. На youtube полно его видео.)
В мувике шаман ставил его в корни несколько раз подряд.
Пауза между окончанием действия "оплетения" и его повторным применением была 7-8 секунд. И каждый раз... Вар стоял 5 сек.

Короче... Вы можете выложить видео с ОФФА (а лучше 2) подкрепляющие ваши слова?!
Я думаю, вы такие днём с огнём не сыщите, потому что… ИХ НЕТ! =)
  • 0

#50 hellothere

Отправлено 02 января 2013 - 12:43

Гром и молния работает через раз, в лучшем случае 3 из 4 раз срабатывает в плане отброса. И отбрасывает не на 20м как в описании, а на метров 8-10 (бывает и метра 4).

так там же длина в 3д коорднатах а не в 2д, поэтому и визуально близко-далеко

На тултипе написано 20м, т.е. там написано для того, чтобы игроки пересчитывали все это для 3д? Я говорю про ровную местность, типо арены награнда. Согласен, что не всегда, иногда радиус нормальный, но часто 5-10 метров и все.

Сообщение отредактировал hellothere: 05 января 2013 - 19:38

  • 0

#51 Pogrebenie

Отправлено 06 января 2013 - 03:00

Заклинание "Гром и молния" http://ru.wowhead.com/spell=51490 не отбрасывает воина во время действия "Вихрь клинков" http://ru.wowhead.com/spell=46924

"Тотем заземления" http://ru.wowhead.com/spell=8177 должен поглащать "Рывок" http://ru.wowhead.com/spell=100 воина, у нас это не работает.
  • 0

#52 InMoonWeTrust

InMoonWeTrust

Отправлено 07 января 2013 - 03:47

Заклинание "Гром и молния" http://ru.wowhead.com/spell=51490 не отбрасывает воина во время действия "Вихрь клинков" http://ru.wowhead.com/spell=46924

"Тотем заземления" http://ru.wowhead.com/spell=8177 должен поглащать "Рывок" http://ru.wowhead.com/spell=100 воина, у нас это не работает.

не пиши ересь ..... лолошторм подвержен контролю,только к обезоруживанию. С каких пор граудинг действует на физ школу?!
  • 0

#53 Lambdass

Отправлено 07 января 2013 - 10:59

Гром и молния работает через раз, в лучшем случае 3 из 4 раз срабатывает в плане отброса. И отбрасывает не на 20м как в описании, а на метров 8-10 (бывает и метра 4).

так там же длина в 3д коорднатах а не в 2д, поэтому и визуально близко-далеко

На тултипе написано 20м, т.е. там написано для того, чтобы игроки пересчитывали все это для 3д? Я говорю про ровную местность, типо арены награнда. Согласен, что не всегда, иногда радиус нормальный, но часто 5-10 метров и все.

Откидывает на нормальную дистанцию, просто есть понятие текстуры за которые "цепляются" отлетающие
  • 0
1.png

 


#54 Pogrebenie

Отправлено 07 января 2013 - 13:55

не пиши ересь ..... лолошторм подвержен контролю,только к обезоруживанию. С каких пор граудинг действует на физ школу?!


Да, действительно, поискал соответствующую информацию в интернете, оказывается отбрасывать вара в бш начало только в катаклизме, но на счёт граудинга по прежнему есть сомнения.
  • 0

#55 armstrong

Отправлено 08 января 2013 - 05:57

Это все здорово! А когда будем чинить урон от волков, дебафф от "Удара бури" и бафф от "Быстрина"? Может кто прокомментировать?
Выше я писал про ошибки в работе этих скилов. Если надо повторюсь и приведу соответвующие скрины их баганутости.
  • 0

#56 HatoriHanso

Отправлено 08 января 2013 - 17:30

Ага и незабудьте еще понерфить (починить) шанс прока оружия неистовства ветра у энх шаманов.
  • 0

#57 dePunk

dePunk

Отправлено 09 января 2013 - 05:17

Ага и незабудьте еще понерфить (починить) шанс прока оружия неистовства ветра у энх шаманов.

Администрация удалила мой комент о проке, но думаю зря - не все понимают механику -_-
Шанс прока в норме, выщитать его по количеству прока от ударов нельзя. процент проков от удара и процент шанса прока РАЗНЫЕ ВЕЩИ! у тебя при 20% шансе из 5 ударов необязательно будет 1 прок, их может быть 2, или не быть вообще!
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#58 HatoriHanso

Отправлено 09 января 2013 - 18:18

Администрация удалила мой комент о проке, но думаю зря - не все понимают механику -_-
Шанс прока в норме, выщитать его по количеству прока от ударов нельзя. процент проков от удара и процент шанса прока РАЗНЫЕ ВЕЩИ! у тебя при 20% шансе из 5 ударов необязательно будет 1 прок, их может быть 2, или не быть вообще!


А как по твоему отличается шанс прока в процентах и процент прока? Причем тут 5 ударов. При шансе прока в 20% при большой выборке все равно количество проков будет стремиться к 20% от общего количества ударов. И как раз ВФ (оружие неистовства ветра) у энханс шаманов багнутый - так как большая выборка как раз на твоих тестах показывает что шанс прока ВФ далеко не 20% как должен быть, а выше. Зачем сейчас пытаться умолчать о явном баге - ведь никто иной как ты признал что баг есть, а теперь пишешь, что баг как бы есть, но его как бы нет. Абсолютно все энхи сервера сейчас знают что баг с ВФ есть, поэтому их и развелось аномальное количество. Но почему то все молчат о баге. Сделай тесты - выложи и поглядим. Уверен баг проявит себя. А если нет - то я сделаю еще раз свои тесты.


Провел несколько тестов:

Два оружия со скоростью 2,6, виндфьюри только на мейнхенде
Количество автоатак 2090-88(промахи не вызывают прок)=2002
Количество атак мейнхендом: 2002/2=1001
Проков виндфьюри: 564/2=282
Шанс прока 282/1001=~28%

Двуруч со скоростью 3,8
Количество автоатак: 300
Количество проков виндфьюри: 122/2=61
Шанс прока: 61/300=~25%(статистическая погрешность, стремится к 28%)

2 оружия со скоростью 2,6, на обоих виндфьюри
Количество автоатак: 1051-50(промахи)=1001
Количество проков виндфьюри: 484
Шанс прока: 484/1001=~48%
Баг имеет место быть, шанс прока виндфьюри равен ~28%
Проводим рассчет шанса прока для двух рук при базовом шансе прока 28%:
28+(100-28)*0,28=48%, соответствует протестированному


номер 1

Ребят вы не учитываете 3х секундное окно фури, так что шанс более чем завышен!


номер 2 - это ведь твои слова?
  • 0

#59 dePunk

dePunk

Отправлено 10 января 2013 - 14:21

А как по твоему отличается шанс прока в процентах и процент прока? Причем тут 5 ударов. При шансе прока в 20% при большой выборке все равно количество проков будет стремиться к 20% от общего количества ударов. И как раз ВФ (оружие неистовства ветра) у энханс шаманов багнутый - так как большая выборка как раз на твоих тестах показывает что шанс прока ВФ далеко не 20% как должен быть, а выше. Зачем сейчас пытаться умолчать о явном баге - ведь никто иной как ты признал что баг есть, а теперь пишешь, что баг как бы есть, но его как бы нет. Абсолютно все энхи сервера сейчас знают что баг с ВФ есть, поэтому их и развелось аномальное количество. Но почему то все молчат о баге. Сделай тесты - выложи и поглядим. Уверен баг проявит себя. А если нет - то я сделаю еще раз свои тесты.

Я пересмотрел свою точку зрения, когда решил вдуматься а не смотреть на циферки. Ты думаешь что шанс равен отношению количество ударов к количеству проков? ещё раз говорю, ШАНС ПРОКА вы не выщитаете, только процент прока от удара
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#60 HatoriHanso

Отправлено 10 января 2013 - 15:31

Я пересмотрел свою точку зрения, когда решил вдуматься а не смотреть на циферки. Ты думаешь что шанс равен отношению количество ударов к количеству проков? ещё раз говорю, ШАНС ПРОКА вы не выщитаете, только процент прока от удара


Это одно и тоже. Статистика дело такое - процент прока от 1го удара стремится к шансу прока чем больше выборка. Выборки в 1000+ ударов достаточно чтобы определить шанс прока. А то что ты сейчас говоришь - это демагогия. Баг есть и его нужно чинить.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.