Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Шаман


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 437

#21 GReY WolF

Отправлено 13 октября 2012 - 09:05

решил проверить скалирование спелов от спд у элем шамана и пришел в выводу что 3 абилки скалируются неправильно
1. урон от молнии с талантом Сотрясение мозга и Символом молнии равен 109%
на практике урон указан как 109.2%

2. урон от выброса лавы с талантами Сотрясение мозга и Зов пламени равен 111%
на практике урон указан как 111,3%

ну а где доказательства, что проценты не должны перемножаться?
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 Berserk

Berserk

Отправлено 13 октября 2012 - 10:29

Гром и молния работает не совсем правильно. У нас откидывает вдоль земли и бывает так, что не на совсем то расстояние, на которое может, должно откидывать по параболе.

http://www.youtube.com/watch?v=zHXkFG-jnTk
  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#23 Satnley

Отправлено 13 октября 2012 - 16:54

решил проверить скалирование спелов от спд у элем шамана и пришел в выводу что 3 абилки скалируются неправильно
1. Молния
71.43% (91.43% с талантом Шаманство)
на практике имеем вместо 91,43% по аддону Dr.Damage показывает 86,4%( на 5 проц меньше)
урон от молнии с талантом Сотрясение мозга и Символом молнии равен 109%
на практике урон указан как 109.2%

2. Выброс лавы
57.14% (82.14% с талантом Шаманство; 92.14% с Символом лавы иШаманством)
на практике имеем вместо 92.14% показывает 87,1%(снова на 5 проц меньше)
урон от выброса лавы с талантами Сотрясение мозга и Зов пламени равен 111%
на практике урон указан как 111,3%

3. Цепная молния
57.14% (77.14% с талантом Шаманство)
на практике имеем вместо 77,14% показывает 72,1%(снова на 5 проц меньше)
урон от цепной молнии с талантом Сотрясение мозга равен 105%
на практике урон указан как 105%(совпало)

На основании этого рискну предположить что неправильно работает талант Шаманство
скинув таланты значения стандартного скалирования совпало. урон тоже.
вкачав Сотрясение мозга получил прирост лавы и цепной молнии на 5% а молнии на 5.2%(скорее всего Символом молнии не просто суммировался с талантом а ещё и перемножился)
вкачав Зов пламени получили прирост не 6% а 6,3%(скорее всего Зов пламени не просто суммировался с Сотрясение мозга а ещё и перемножился
вкачивая Шаманство по 1ому рангу я заметил что он дает не 4/8/12/16/20 для молний и 5/10/15/20/25 для лавы увеличение скалирования спд а 3/6/9/12/15 для молний и 4/8/12/16/20 для лавы(как раз потерянные 5%)



1. Аддон DrDamage проводит расчеты исходя из внутренних формул (т.е. как оно должно быть по мнению разработчика аддона), а не исходя из формул прописанных на сервере. Поэтому утверждать, что то что показывает аддон отображает реальное положение дел некорректно (если со скалированием все более-менее точно, то вот влияние различных талантов на крит\хасту\дамагу на сервере и в аддоне иногда отличаются).

2. Скорей всего версия Вашего аддона DrDamage была написана до патча 3.3.2 когда и был поднят эффект Шаманизма и стал добавлять 4% и 5% соответственно для молнии и лавы за каждый вкачанный талант вместо 3% и 4% ранее (http://www.wowwiki.com/Patch_3.3.2). В моей версии аддона скалирование отображено верно.

3. Обычно коэффициенты данные в % и влияющие на урон именно перемножаются, и очень редко складываются (я знаю только один такой пример, но наверное их больше.))
  • 0
If

#24 Gadsky

Отправлено 13 октября 2012 - 17:43

Коэффициенты скалирования навыков от силы заклинаний.

Заклинание | Базовый | С талантами
Молния | 71.43% | 91.43%(Шаманизм)
Цепная молния | 57.14% | 77.14%(Шаманизм)
Выброс лавы | 57.14% | 82.14%(Шаманизм), 92.14%(Шаманизм+Символ)
Огненный шок | 21.40%(Удар) 10%(Тик) | Таланты не влияют
Фрост шок | 38.58% | Таланты не влияют
Опаляющий тотем | 16.67(Тик) | Таланты не влияют
Тотем магмы | 10.00%(Тик) | Таланты не влияют
  • 0

#25 HatoriHanso

Отправлено 19 октября 2012 - 18:00

Завышен шанс прока атаки неистовства ветра у энханс шаманов.
Скрин

Изображение

Давайте разберем лог боя на скрине.
На мейн хенд нанесено оружие неистоства ветра, на офф хенд оружие языка пламени.
оружие с разными скоростями (в мейне медленное, в оффе - быстрое)
Количество ударов автоатакой - 79 (мейн + офхенд)
Количество ударов оружия неистовства ветра - 28 (14 проков)
Количество проков атаки языка пламени - 54 (оффхенд + удар оффхендом с удара бури)
Кличество ударов бури - 14 (7 на мейн хенд + 7 на оффхенд)

Теперь расчеты собственно:

Нужно выяснить количество ударов мейнхендом, что при разных скростях оружие задача непростая. Но нам на помощь приходят проки оружия языка пламени, которое прокает только с ударом оружия на которое нанесено. (100% шанс) В нашем случае это оффхенд. При этом даже удар бури может спровоцировать прок оружия неистовства ветра, тоесть его тоже нужно учесть.

Итак имеем простенькую систему уравнений:
х + у = 79
у + с = 54

где х - количество ударов мейнхендом при автоатаке, у - количество ударов оффхендом при автоатаке, с - количество проков оружия языка пламени от применения скила удар бури.
Нужно найти х (попутно найдя у и с)

с = 14/2 = 7 (так как скил удар бури инициирует 1 удар мейнхендом и 1 удар оффхендом, при этом в рекаунт для 1го удара бури ложится 2 записи).

у = 54 - с = 54 - 7 = 47 - количество ударов офхендом от автоатаки

х = 79 - у = 79 - 47 = 32 - количество ударов мейнхендом от автоатаки.

Тоесть число ударов с которых могло прокнуть оружие неистовства ветра составляет - 32 (количество ударов от автоатаки) + 7 (количество ударов от скила удар бури) = 39

В нашем случае с 39 ударов, которые могут вызвать прок оружия неистовства ветра, прокнуло 14 раз (28/2). Это ~ 36% прока. Но должно быть 20% (при нанесении на 1 оружие), а 36% - это шанс прока оружия неистовства ветра при нанесение его на оба оружия. В нашем же случае нанесено было только на мейнхенд.

Похоже система путает шансы и выдает завышенный шанс прока оружия неистовства ветра, считая что оно нанеснено как на мейн хенд, так и на оффхенд.

Просьба пофиксить.
  • 0

#26 kuguni

Отправлено 20 октября 2012 - 12:47

Завышен шанс прока атаки неистовства ветра у энханс шаманов.

Выборка слишком малая. Для таких тестов нужно проводить 1000+ударов, при меньшем числе влияние рандома слишком велико.
  • 0

#27 dePunk

dePunk

Отправлено 20 октября 2012 - 15:38

кистевые оба по 2.6, чистая автоатака, считайте

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_102012_192759.jpg
  • WoWScrnShot_102012_192803.jpg

  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#28 HatoriHanso

Отправлено 20 октября 2012 - 16:30

кистевые оба по 2.6, чистая автоатака, считайте

давай считать:

1126 - 690 = 436 - количество ударов мейнхендом

300/3 = 150 - количество проков ВФ

150/436 * 100 ~= 34%

Шанс прока завышен? Должен быть 20%?
  • 0

#29 dePunk

dePunk

Отправлено 20 октября 2012 - 16:44

давай считать:

1126 - 690 = 436 - количество ударов мейнхендом

300/3 = 150 - количество проков ВФ

150/436 * 100 ~= 34%

Шанс прока завышен? Должен быть 20%?


хм, вычисление кол ударов мэин слегка не понятно
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#30 HatoriHanso

Отправлено 20 октября 2012 - 17:02

хм, вычисление кол ударов мэин слегка не понятно


1126 - общее количество ударов автоатаки
690 - количество проков языка пламени, нанесенного на оффхенд. Прокает со 100ным шансом при ударе оружием на которое нанесено. Определяет сколько было ударов оффхендом.
Отсюда количество ударов мейнхендом: 1126 - 690 = 436
  • 0

#31 dePunk

dePunk

Отправлено 20 октября 2012 - 19:40

а ну ок всё понятно, сделал новый тест. 1 скрин с двуручкой, чтоб посмотреть какой шанс прока с ударов, которые меньше во время 3 с окна. Второй скрин с те ми же кистевыми, пробафаные обе на фури.
в первом случае получаем около 21%, во втором 25%. стоит символ +2% но это явно перебор. в 3х секундное окно не прокает(проверил по аддону) обрез с левой так как и должен быть.
Единственное в рэйде заметил что молния у меня была выше по дамагу чем фури, никогда не было такого, думаю что то с дамагом намутили.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_102012_232744.jpg
  • WoWScrnShot_102012_233124.jpg

  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#32 HatoriHanso

Отправлено 20 октября 2012 - 21:09

а ну ок всё понятно, сделал новый тест. 1 скрин с двуручкой, чтоб посмотреть какой шанс прока с ударов, которые меньше во время 3 с окна. Второй скрин с те ми же кистевыми, пробафаные обе на фури.
в первом случае получаем около 21%, во втором 25%. стоит символ +2% но это явно перебор. в 3х секундное окно не прокает(проверил по аддону) обрез с левой так как и должен быть.
Единственное в рэйде заметил что молния у меня была выше по дамагу чем фури, никогда не было такого, думаю что то с дамагом намутили.


Странно конечно, ну да ладно. Получается что баг есть только когда на второе оружие нанесено оружие языка пламени? Так ходят... дайте подумать... 100% энхов.
По предыдущим постам по рекаунту.И по маленьким боям, по "большой выборке" - баг есть и его нужно чинить.
  • 0

#33 kuguni

Отправлено 21 октября 2012 - 23:49

Кстати, касаемо скрина dePunk'а, где

кистевые оба по 2.6, чистая автоатака

Никого не удивляет, что при одинаковой скорости у мейн и оффхенда, мейнхенд нанес в 1,5 раза меньше атак чем офф?
Мб имеет место быть баг с многократным нанесением урона Оружием языка пламени, это многое бы объяснило, в частности возникновение бага именно при тестах с ней.
  • 0

#34 HatoriHanso

Отправлено 22 октября 2012 - 00:04

Не сходится только в ваших тестах. В моем первом сообщении все как раз таки логично. 14 ударов от бури + 79 автоатаки = 93 Из них 54 пришло на оффхенд. Если учесть что оружия были с разными скоростями (2.6 и 1.8 соотвественно) - то все становится на места. И у меня есть еще 1 скрин с пп с другого энха. Там тоже все логично. А вот в ваших тестах, да что то странное присутствует. Копайте свои тесты. Либо напутаны скорости оружий в тестах депанка, либо... есть баг с языком пламени.

НО, даже в этом случае. Если принять во внимание одинаковую скорость оружия в первом тесте депанка - все равно не сходится.

1126 - общее количество ударов автоатаки
1126 делим на 2 = 563 - ударов мейнхендом

150 проков ВФ делим на 563 * 100 ~= 27%

Где тут полженные 20%?
  • 0

#35 kuguni

Отправлено 22 октября 2012 - 02:29

Провел несколько тестов:
WoWScrnShot_102212_022708.jpg
Два оружия со скоростью 2,6, виндфьюри только на мейнхенде
Количество автоатак 2090-88(промахи не вызывают прок)=2002
Количество атак мейнхендом: 2002/2=1001
Проков виндфьюри: 564/2=282
Шанс прока 282/1001=~28%
WoWScrnShot_102212_032026.jpg
Двуруч со скоростью 3,8
Количество автоатак: 300
Количество проков виндфьюри: 122/2=61
Шанс прока: 61/300=~25%(статистическая погрешность, стремится к 28%)
WoWScrnShot_102212_025856.jpg
2 оружия со скоростью 2,6, на обоих виндфьюри
Количество автоатак: 1051-50(промахи)=1001
Количество проков виндфьюри: 484
Шанс прока: 484/1001=~48%
Баг имеет место быть, шанс прока виндфьюри равен ~28%
Проводим рассчет шанса прока для двух рук при базовом шансе прока 28%:
28+(100-28)*0,28=48%, соответствует протестированному
  • 0

#36 dePunk

dePunk

Отправлено 22 октября 2012 - 06:04

Ребят вы не учитываете 3х секундное окно фури, так что шанс более чем завышен!
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#37 kuguni

Отправлено 24 октября 2012 - 22:51

да и дамаг фури уменьшился, молния иногда вылазиет второй по рекаунту

Сам по себе завышенный на 8% шанс прока фьюри бафает дпс шамана на ~2-2.5%(при дамаге фьюри 25-30% от общего дпс)
Куда страшнее то, что из-за более частого прока фьюри начинает быстрее стакаться маелшторм, отсюда растет дамаг от молний и аптайм бафа от 4т10(около 6-7% прибавки дпс, по рассчетам с симуляторов)
  • 0

#38 simpson2010

Отправлено 27 октября 2012 - 03:55

давай считать:

1126 - 690 = 436 - количество ударов мейнхендом

300/3 = 150 - количество проков ВФ

150/436 * 100 ~= 34%

Шанс прока завышен? Должен быть 20%?


20% c двуручкой, а 30% с 2-мя одноручными.

Ах да, еще забыл...Давайте еще в пве убьем Энхов ( в пвп же их пруд пруди). Или вы боитесь гребанные ШМщики конкуренции?

З.Ы, Че вы лезете, "капитаны", к несчастным энхам.
  • 0

9623513421b024cd96cd145626e9ddfa.png12d43c6d89882508e1d37e8d9a71486b.png10847b34f36635a62963345360759158.png


#39 HatoriHanso

Отправлено 27 октября 2012 - 19:46

20% c двуручкой, а 30% с 2-мя одноручными.

Ах да, еще забыл...Давайте еще в пве убьем Энхов ( в пвп же их пруд пруди). Или вы боитесь гребанные ШМщики конкуренции?

З.Ы, Че вы лезете, "капитаны", к несчастным энхам.


Для начала погугли как должно быть. Шанс больше 20% прока ВФ (36%) должен быть только тогда когда на ОБА оружия нанесено ВФ. У нас же шанс прока 36% (который должен быть только если на оба оружия нанесено ВФ) когда ВФ нанесено на 1 оружие, а на другое нанесено оружие языка пламени. Так понятна проблема?

ШМщики итак убиты в хлам, какая тут конкуренция. Мы же боремся за близлайк - вот пусть и будет по близлайку.
  • 0

#40 Flameslidexx

Flameslidexx

Отправлено 04 ноября 2012 - 18:13

ДАЁШЬ ЭНХАМ ШАДОУМОРН ! ! ! =D

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

а теперь по делу:
почините граундинг-тотем у шаманов, он затрахал на себя по 10 спеллов собирать

суть проблемы:

как должно быть: он должен брать на себя ОДНО заклинание и СРАЗУ пропадать

как у нас: пропадает, если только взял на себя заклинание, наносящее урон.
Ситуация с циклоном друлей: тотем берёт на себя циклон - висит там 6 секунд (а должен сразу пропасть) и останется стоять на своём месте... Причем если после этого ещё раз кастануть циклон - он опять же берёт его на себя и висит дальше.... тоже самое будет с третьим циклоном
С фиром лока тоже забавно: берёт на себя фир, и САМ ТОТЕМ бегает в фире по арене (аналогично - должен сразу пропасть) 10 секунд. Причем пока он бегает в фире - все заклинания летят в шамана. Отбегав 10 секунд, наш тотм следующее заклинание опять же возьмёт на себя, причем если это будет опять фир - он, т.е. тотем, опять же будет бегать в фире по арене, но уже 5 секунд... В течение этих 5-ти секунд все спеллы будут лететь в шамана. По прошествии 5-ти секунд тотем снова готов взять на себя очередное (уже третье заклинание). Если это СНОВА будет фир, то.... думаю всё понятно )
  • 0

a860ad1e4cb15857e824ef15043c04e9.png

 

6c887a9cd59a08234cb54990cf25f4e4.png

 

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.