#1
Отправлено 27 июля 2012 - 16:06
Оставляйте заявки вида:
1) Заклинание. Обязательно со ссылкой на wowhead.
2) Описание проблемы. Желательно предоставлять ссылки на официальные источники или доказательства неправильной работы у нас.
#2
Отправлено 28 июля 2012 - 08:36
Наносящие урон тотемы должны иметь крит удар равный криту шамана магией, но они имеют постоянный 5% шанс крита
#3
Отправлено 28 июля 2012 - 13:58
Тремор не дает иммунитета, он тикает раз в 3 секунды. При постановке сразу дается первый тик.
Баг: все тотемы шамана (особенно Оков земли) действуют сквозь ЛоС
апнул правку, сейчас еще ару вещей поправлю и чуть позже собиру на тест
Если не плохо, знацца хорошо.
#4
Отправлено 28 июля 2012 - 17:17
Баг: все тотемы шамана (особенно Оков земли) действуют сквозь ЛоС
Оков земли должен иметь шанс промазать + он должен иметь возможность быть срезистеным
тотемы действующие по площади должны работать за колонами и т.д. если их радиус перекрывает текстуру, но не должны действовать на разных уровнях например под мостом не должен станить или дамажить тех кто на мосту. На лестницах и спусках так же по радиусу расчет по текстуре спуска
лайт скил пейнт для наглядности, черный текстуры /красный зона действия тотема
#5
Отправлено 28 июля 2012 - 21:19
Если не плохо, знацца хорошо.
#6
Отправлено 29 июля 2012 - 10:42
1)Скалирование статов:
воввикиAs of patch 3.2.0, Spirit Wolves receive 35% of the shaman's armor, 30% of the shaman's attack power (60% with Glyph of Feral Spirit), 100% of the shaman's hit rating and 30% of the shaman's stamina.
Статы шамана:
Статы волка без глифа
Статы волка с глифом
Завышено скалирование стамины: 399/885=0,45 (должно быть 0,3)
Отсутствует скалирование от ап (вместо него по непонятной причине скалируется спд)
2)Меткость:
Вырезка из статьи элитистов:
Their attacks fall under the 1H/2H attack table and will reach the Hit cap on physical attacks at 8% (262 rating).
280 рейтинга(8,54%)+1% рассовой пассивки=9,54%, при оверкапе в 1,54% наблюдаются промахи волков по героическому манекену.
3)Скилл Охота на духов
Волки хилят хозяина, но не хилятся сами.Охота на духов
Неограниченное расстояние
Атаки духов волка исцеляют их самих и хозяина на 150% от наносимого урона.
4)Описание патча 3.1.0 с воввики
Перевод:The shaman's Fire Elemental and Spirit Wolves, mage's Water Elemental and Mirror Images, and druid's Treants have all gained avoidance from area-of-effect damage similar to what warlock and hunter pets already have.
Речь идет о способности, аналогичной избежанию лока или ханта.Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и зеркальные изображения, и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника.
К сожалению, саму способность обнаружить не удалось. Дальнейших изменений в патчах 3.1.1-3.3.5а не обнаружено.
#7
Отправлено 29 июля 2012 - 13:33
http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0 Ссылка, в разделе User interfaceВторой пункт, плиз пруф с пачнота
Правда, человек напутал, с 3.2.0 это, а не с 3.3.5Macros and scripts will no longer be able to target totems by name.
Изи гейм - изи лайф.
#9
Отправлено 29 июля 2012 - 21:41
#10
Отправлено 30 июля 2012 - 22:36
Если не плохо, знацца хорошо.
#11
Отправлено 08 августа 2012 - 16:17
Если не плохо, знацца хорошо.
#12
Отправлено 24 августа 2012 - 15:29
Тотем исцеляющего потока не скалируется от спд, прибавка идёт только от таланта
там только ранг 7-9 была опечатка, GReY_WolF напомнил, я исправил и уже проверили с им дня 2 назад, включая глиф +20%
Если не плохо, знацца хорошо.
#13
Отправлено 27 августа 2012 - 15:25
2825 должен вешать дебаф 57724, который не позволяет наложить баф повторно, но 57724 не накладывается
#14
Отправлено 27 августа 2012 - 15:40
http://ru.wowhead.com/spell=2484 тотем оков земли.
http://db.uawow.com/?spell=51486 талант.
Без тала все нормально, тотем замедляет. И с талом все нормально, не считая деминишинга.
Деминишинга на Оплетение быть не должно, должны быть 5 секунд постоянные.
судя по общей инфо в инете ты прав.
поправил, после апа глянешь.
Если не плохо, знацца хорошо.
#15
Отправлено 25 сентября 2012 - 14:57
Второй шаман при применении этого же заклинания сбивает дебафф первого шамана на свой, что дает минус 20% урона от сил природы для первого. Таким образом они мешают друг другу наносить урон.
2. Продублирую несколько важных проблем которые не решены с "Дух дикого волка" http://ru.wowhead.com/spell=51533 которые мне кажется остались в стороне. АНТОМА?
"Абсолютно кривое скалирование статов волков от статов шамана.
As of patch 3.2.0, Spirit Wolves receive 35% of the shaman's armor, 30% of the shaman's attack power (60% with Glyph of Feral Spirit), 100% of the shaman's hit rating and 30% of the shaman's stamina.
Теперь по пунктам:
1)Напрочь отсутствует скалирование ап волков от ап шамана (336 ап от базовых статов волка (сила-10)*2)
2)Завышено скалирование стамины:
612/1361=0,45 при норме 0,3
3)Меткость, больной вопрос изенгарда:
вырезка из статьи элитистов
Their attacks fall under the 1H/2H attack table and will reach the Hit cap on physical attacks at 8% (262 rating).
При 407 рейтинга (12,41%+1% рассовый) а значит оверкапе для волков 5,41%, наблюдаются промахи(см. лог скады из скрина статов пета)
4)Непонятно откуда у волков спд.
5)
wowwiki ©The shaman's Fire Elemental and Spirit Wolves, mage's Water Elemental and Mirror Images, and druid's Treants have all gained avoidance from area-of-effect damage similar to what warlock and hunter pets already have.
Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника.
Речь идет о способности, аналогичной избежанию лока или ханта.
К сожалению, саму способность обнаружить не удалось. Дальнейших изменений в патчах 3.1.1-3.3.5а не обнаружено."
Оригинальная тема: http://ezwow.org/ind...&showissue=3110
3. Заклинаниe рестор-шамана "Быстрина" http://db.uawow.com/?spell=61301
Следующее "Цепное исцеление", имеющее основной целью того же персонажа и сотворенное в течение 15 sec., снимет с него эффект постепенного лечения, но его эффект вырастет на 25%.
У нас же при основном касте заклинания "Цепное исцеление" на другого персонажа, но задевающего персонажа на котором висит хот от "Быстрины" - эффект пропадает. Хотя должен сниматься эффект только с main target.
#16
Отправлено 27 сентября 2012 - 14:59
об этом я писал еще месяц назад, но как мы видим изменений до сих пор нет
это можно проверить после апа
Если не плохо, знацца хорошо.
#17
Отправлено 29 сентября 2012 - 14:54
Гром и молния http://db.uawow.com/?spell=59159 не работает, если шаман находится под воздействием Ошеломления http://db.uawow.com/?spell=51724
Ps. Возможно, что и под другими станами не работает, но пока не сталкивался!
Ошеломление и Оглушение разные вещи, теперь на том контроле у которого механика не Оглушение скастовать не удасться.
да, действительно, теперь обработка идет не на уровне цельного спела, а на уровне эффектов спела.
Если не плохо, знацца хорошо.
#18
Отправлено 29 сентября 2012 - 16:05
2) http://newreality.sp...ki/?spell=58735 Создает рядом с заклинателем тотем магмы прочностью 5 ед., который наносит 371 ед. урона от огня существам в радиусе 8 м раз в 2 сек. Время существования тотема – сек. Тут проблема в том, что Recount не отображает дамаг от тотема магмы.
3) http://newreality.sp...iki/?item=50351 Данная триня не работает как надо, что сопсно думаю не секрет).. очень хотелось бы увидеть ее работающей как надо =)
Сообщение отредактировал ilhoof: 07 октября 2012 - 13:26
#19
Отправлено 08 октября 2012 - 17:10
У шамов граудинг не ловит полиморф, думаю тоже самое и с другим контролем, когда вешаешь на себя щит с тотема, то когда по тебе бьют мана не восполняется, не получается часто установить тотем, после какого-либо спела, как будто запускается 2й гкд
поправил грундинг и дроп чаржей, проверьте на ОБТ
Если не плохо, знацца хорошо.
#20
Отправлено 13 октября 2012 - 08:39
1. Молния
71.43% (91.43% с талантом Шаманство)
на практике имеем вместо 91,43% по аддону Dr.Damage показывает 86,4%( на 5 проц меньше)
урон от молнии с талантом Сотрясение мозга и Символом молнии равен 109%
на практике урон указан как 109.2%
2. Выброс лавы
57.14% (82.14% с талантом Шаманство; 92.14% с Символом лавы иШаманством)
на практике имеем вместо 92.14% показывает 87,1%(снова на 5 проц меньше)
урон от выброса лавы с талантами Сотрясение мозга и Зов пламени равен 111%
на практике урон указан как 111,3%
3. Цепная молния
57.14% (77.14% с талантом Шаманство)
на практике имеем вместо 77,14% показывает 72,1%(снова на 5 проц меньше)
урон от цепной молнии с талантом Сотрясение мозга равен 105%
на практике урон указан как 105%(совпало)
На основании этого рискну предположить что неправильно работает талант Шаманство
скинув таланты значения стандартного скалирования совпало. урон тоже.
вкачав Сотрясение мозга получил прирост лавы и цепной молнии на 5% а молнии на 5.2%(скорее всего Символом молнии не просто суммировался с талантом а ещё и перемножился)
вкачав Зов пламени получили прирост не 6% а 6,3%(скорее всего Зов пламени не просто суммировался с Сотрясение мозга а ещё и перемножился
вкачивая Шаманство по 1ому рангу я заметил что он дает не 4/8/12/16/20 для молний и 5/10/15/20/25 для лавы увеличение скалирования спд а 3/6/9/12/15 для молний и 4/8/12/16/20 для лавы(как раз потерянные 5%)
ну и чтобы не быть голословным Ссылка на скалирование спд и скрины









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей