Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков
- - - - -

Отчеты ЗБТ: Шаман


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 437

#1 Kores

Отправлено 27 июля 2012 - 16:06

Данная тема посвящена багам, которые вы заметите у класса Шаман.

Оставляйте заявки вида:
1) Заклинание. Обязательно со ссылкой на wowhead.
2) Описание проблемы. Желательно предоставлять ссылки на официальные источники или доказательства неправильной работы у нас.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 GReY WolF

Отправлено 28 июля 2012 - 08:36

Тотем магмы - имеет завышенный коэффициент урона от силы заклинаний(должен быть 10% за тик)
Наносящие урон тотемы должны иметь крит удар равный криту шамана магией, но они имеют постоянный 5% шанс крита
  • 0

#3 ANTOMA

Отправлено 28 июля 2012 - 13:58

Тремор не дает иммунитета, он тикает раз в 3 секунды. При постановке сразу дается первый тик.

Баг: все тотемы шамана (особенно Оков земли) действуют сквозь ЛоС


апнул правку, сейчас еще ару вещей поправлю и чуть позже собиру на тест
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#4 Gadsky

Отправлено 28 июля 2012 - 17:17

Баг: все тотемы шамана (особенно Оков земли) действуют сквозь ЛоС
Оков земли должен иметь шанс промазать + он должен иметь возможность быть срезистеным


тотемы действующие по площади должны работать за колонами и т.д. если их радиус перекрывает текстуру, но не должны действовать на разных уровнях например под мостом не должен станить или дамажить тех кто на мосту. На лестницах и спусках так же по радиусу расчет по текстуре спуска

лайт скил пейнт для наглядности, черный текстуры /красный зона действия тотема

Прикрепленные изображения

  • 1231.JPG

  • 0

#5 ANTOMA

Отправлено 28 июля 2012 - 21:19

тотем проверяем
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#6 kuguni

Отправлено 29 июля 2012 - 10:42

Дух дикого волка, по пунктам:
1)Скалирование статов:

As of patch 3.2.0, Spirit Wolves receive 35% of the shaman's armor, 30% of the shaman's attack power (60% with Glyph of Feral Spirit), 100% of the shaman's hit rating and 30% of the shaman's stamina.

воввики
Статы шамана:
Скрытый текст

Статы волка без глифа
Скрытый текст

Статы волка с глифом
Скрытый текст

Завышено скалирование стамины: 399/885=0,45 (должно быть 0,3)
Отсутствует скалирование от ап (вместо него по непонятной причине скалируется спд)
2)Меткость:
Вырезка из статьи элитистов:

Their attacks fall under the 1H/2H attack table and will reach the Hit cap on physical attacks at 8% (262 rating).

Скрытый текст

280 рейтинга(8,54%)+1% рассовой пассивки=9,54%, при оверкапе в 1,54% наблюдаются промахи волков по героическому манекену.
3)Скилл Охота на духов

Охота на духов
Неограниченное расстояние
Атаки духов волка исцеляют их самих и хозяина на 150% от наносимого урона.

Волки хилят хозяина, но не хилятся сами.
4)Описание патча 3.1.0 с воввики

The shaman's Fire Elemental and Spirit Wolves, mage's Water Elemental and Mirror Images, and druid's Treants have all gained avoidance from area-of-effect damage similar to what warlock and hunter pets already have.

Перевод:

Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и зеркальные изображения, и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника.

Речь идет о способности, аналогичной избежанию лока или ханта.
К сожалению, саму способность обнаружить не удалось. Дальнейших изменений в патчах 3.1.1-3.3.5а не обнаружено.
  • 0

#7 Pleogem

Pleogem

Отправлено 29 июля 2012 - 13:33

Второй пункт, плиз пруф с пачнота

http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0 Ссылка, в разделе User interface

Macros and scripts will no longer be able to target totems by name.

Правда, человек напутал, с 3.2.0 это, а не с 3.3.5
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#8 Berserk

Berserk

Отправлено 29 июля 2012 - 17:45

Как должны стоять тотемы :
Скрытый текст


Как они стоят у нас :
Скрытый текст

  • 0
ИзображениеИзображение
Хаскер - хороший человек. ^^,
<-Тестер, когда-то был, давно-давно...

#9 Kores

Отправлено 29 июля 2012 - 21:41

Добавлю-ка я скриншот с официального сервера. Уж механика установки тотемов точно не менялась с самого ЛК до катаклизма.

Прикрепленные изображения

  • WoWScrnShot_073012_003855.jpg

  • 0

#10 ANTOMA

Отправлено 30 июля 2012 - 22:36

с установкой тотемов я вкурсе проблемы, побочный эффект от хака на невозможность всунуть тотем в текстуры(пока меньшее зло)
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#11 ANTOMA

Отправлено 08 августа 2012 - 16:17

3)Скилл Охота на духов
Волки хилят хозяина, но не хилятся сами.


поправил, после апа проверить
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#12 ANTOMA

Отправлено 24 августа 2012 - 15:29

Тотем исцеляющего потока не скалируется от спд, прибавка идёт только от таланта


там только ранг 7-9 была опечатка, GReY_WolF напомнил, я исправил и уже проверили с им дня 2 назад, включая глиф +20%
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#13 GReY WolF

Отправлено 27 августа 2012 - 15:25

32182 должен вешать дебаф 57723, который не позволяет наложить баф повторно, но 57723 не накладывается
2825 должен вешать дебаф 57724, который не позволяет наложить баф повторно, но 57724 не накладывается
  • 0

#14 ANTOMA

Отправлено 27 августа 2012 - 15:40

http://ru.wowhead.com/spell=2484 тотем оков земли.

http://db.uawow.com/?spell=51486 талант.

Без тала все нормально, тотем замедляет. И с талом все нормально, не считая деминишинга.

Деминишинга на Оплетение быть не должно, должны быть 5 секунд постоянные.



судя по общей инфо в инете ты прав.
поправил, после апа глянешь.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#15 armstrong

Отправлено 25 сентября 2012 - 14:57

1. Дебафф от заклинания "Удар Бури" http://db.uawow.com/?spell=17364 может висеть на одной цели только от 1 шамана-энха.

Второй шаман при применении этого же заклинания сбивает дебафф первого шамана на свой, что дает минус 20% урона от сил природы для первого. Таким образом они мешают друг другу наносить урон.

2. Продублирую несколько важных проблем которые не решены с "Дух дикого волка" http://ru.wowhead.com/spell=51533 которые мне кажется остались в стороне. АНТОМА?

"Абсолютно кривое скалирование статов волков от статов шамана.

As of patch 3.2.0, Spirit Wolves receive 35% of the shaman's armor, 30% of the shaman's attack power (60% with Glyph of Feral Spirit), 100% of the shaman's hit rating and 30% of the shaman's stamina.


Теперь по пунктам:
1)Напрочь отсутствует скалирование ап волков от ап шамана (336 ап от базовых статов волка (сила-10)*2)
2)Завышено скалирование стамины:
612/1361=0,45 при норме 0,3
3)Меткость, больной вопрос изенгарда:
вырезка из статьи элитистов

Their attacks fall under the 1H/2H attack table and will reach the Hit cap on physical attacks at 8% (262 rating).


При 407 рейтинга (12,41%+1% рассовый) а значит оверкапе для волков 5,41%, наблюдаются промахи(см. лог скады из скрина статов пета)
4)Непонятно откуда у волков спд.
5)

The shaman's Fire Elemental and Spirit Wolves, mage's Water Elemental and Mirror Images, and druid's Treants have all gained avoidance from area-of-effect damage similar to what warlock and hunter pets already have.

wowwiki ©

Элементали огня и волки-духи, призываемые шаманом, маговский элементаль воды и древни друида теперь могут избегать урона, наносимого по области, подобно питомцам охотника и прислужникам чернокнижника.


Речь идет о способности, аналогичной избежанию лока или ханта.
К сожалению, саму способность обнаружить не удалось. Дальнейших изменений в патчах 3.1.1-3.3.5а не обнаружено."
Оригинальная тема: http://ezwow.org/ind...&showissue=3110

3. Заклинаниe рестор-шамана "Быстрина" http://db.uawow.com/?spell=61301

Следующее "Цепное исцеление", имеющее основной целью того же персонажа и сотворенное в течение 15 sec., снимет с него эффект постепенного лечения, но его эффект вырастет на 25%.


У нас же при основном касте заклинания "Цепное исцеление" на другого персонажа, но задевающего персонажа на котором висит хот от "Быстрины" - эффект пропадает. Хотя должен сниматься эффект только с main target.
  • 0

#16 ANTOMA

Отправлено 27 сентября 2012 - 14:59

об этом я писал еще месяц назад, но как мы видим изменений до сих пор нет


это можно проверить после апа
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#17 ANTOMA

Отправлено 29 сентября 2012 - 14:54

Гром и молния http://db.uawow.com/?spell=59159 не работает, если шаман находится под воздействием Ошеломления http://db.uawow.com/?spell=51724
Ps. Возможно, что и под другими станами не работает, но пока не сталкивался!


Ошеломление и Оглушение разные вещи, теперь на том контроле у которого механика не Оглушение скастовать не удасться.


да, действительно, теперь обработка идет не на уровне цельного спела, а на уровне эффектов спела.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#18 ilhoof

Отправлено 29 сентября 2012 - 16:05

1) http://newreality.sp...ki/?spell=60103 Вы заряжаете оружие в левой руке энергией лавы и мгновенно наносите противнику урон в размере 100% от урона этого оружия. Если это оружие зачаровано "Языком пламени", наносимый урон увеличивается на 25%. Оружие зачаровано языком пламени, однако +25% к урону я не наблюдал

Скрытый текст



Скрытый текст



2) http://newreality.sp...ki/?spell=58735 Создает рядом с заклинателем тотем магмы прочностью 5 ед., который наносит 371 ед. урона от огня существам в радиусе 8 м раз в 2 сек. Время существования тотема – сек. Тут проблема в том, что Recount не отображает дамаг от тотема магмы.

Скрытый текст


3) http://newreality.sp...iki/?item=50351 Данная триня не работает как надо, что сопсно думаю не секрет).. очень хотелось бы увидеть ее работающей как надо =)

Скрытый текст

Сообщение отредактировал ilhoof: 07 октября 2012 - 13:26

  • 0

#19 ANTOMA

Отправлено 08 октября 2012 - 17:10

У шамов граудинг не ловит полиморф, думаю тоже самое и с другим контролем, когда вешаешь на себя щит с тотема, то когда по тебе бьют мана не восполняется, не получается часто установить тотем, после какого-либо спела, как будто запускается 2й гкд


поправил грундинг и дроп чаржей, проверьте на ОБТ
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#20 RuseL

RuseL

Отправлено 13 октября 2012 - 08:39

решил проверить скалирование спелов от спд у элем шамана и пришел в выводу что 3 абилки скалируются неправильно
1. Молния
71.43% (91.43% с талантом Шаманство)
на практике имеем вместо 91,43% по аддону Dr.Damage показывает 86,4%( на 5 проц меньше)
урон от молнии с талантом Сотрясение мозга и Символом молнии равен 109%
на практике урон указан как 109.2%

2. Выброс лавы
57.14% (82.14% с талантом Шаманство; 92.14% с Символом лавы иШаманством)
на практике имеем вместо 92.14% показывает 87,1%(снова на 5 проц меньше)
урон от выброса лавы с талантами Сотрясение мозга и Зов пламени равен 111%
на практике урон указан как 111,3%

3. Цепная молния
57.14% (77.14% с талантом Шаманство)
на практике имеем вместо 77,14% показывает 72,1%(снова на 5 проц меньше)
урон от цепной молнии с талантом Сотрясение мозга равен 105%
на практике урон указан как 105%(совпало)

На основании этого рискну предположить что неправильно работает талант Шаманство
скинув таланты значения стандартного скалирования совпало. урон тоже.
вкачав Сотрясение мозга получил прирост лавы и цепной молнии на 5% а молнии на 5.2%(скорее всего Символом молнии не просто суммировался с талантом а ещё и перемножился)
вкачав Зов пламени получили прирост не 6% а 6,3%(скорее всего Зов пламени не просто суммировался с Сотрясение мозга а ещё и перемножился
вкачивая Шаманство по 1ому рангу я заметил что он дает не 4/8/12/16/20 для молний и 5/10/15/20/25 для лавы увеличение скалирования спд а 3/6/9/12/15 для молний и 4/8/12/16/20 для лавы(как раз потерянные 5%)
ну и чтобы не быть голословным Ссылка на скалирование спд и скрины

WoWScrnShot_101312_092359.jpg




WoWScrnShot_101312_092410.jpg

WoWScrnShot_101312_092415.jpg

WoWScrnShot_101312_093441.jpg

WoWScrnShot_101312_093442.jpg

WoWScrnShot_101312_093444.jpg

WoWScrnShot_101312_093505.jpg

WoWScrnShot_101312_093506.jpg

WoWScrnShot_101312_093507.jpg
  • 0

c853b13a85e3676c114f59d20b79e89a.png5f8090088ed144a2e79a77cf3a4f8a92.png28059f7f03e8d34937ddee1431924803.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата Условия обработки данных
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.