Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

[Гайд] Ретри-паладин ПвЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 103

#1 ShvinAlex

Отправлено 25 августа 2012 - 13:27

*
Популярное сообщение!

Рад приветствовать тебя, дорогой друг! Ниже ты найдешь немного полезной информации по одному из самых популярных классов в игре - Паладину в ветке Возмездие! Приятного просмотра!

 

 

1. Ретрики как они есть. 

 

0bdac8559104783b11cb5a52b9a9fe0d.jpg

 

Начнем пожалуй с основ, а именно осознания нашей роли в рейде. В самодостаточном рейде роль ретрика заключается в следующем:

• Нанесение урона по боссу или его прислужникам.
• Обеспечение рейда бафами (блессы, таланты, сальва, фридом, БоП, ауры, мана-батарейка).
• Помощь хилерам или танкам (щиток, диспелл сопартийцев, таунт по команде)

Немного поясню, с вашего позволения. Топ дд, как ни крути нам не быть, но это и не критично, на это есть рдд. Наша задача в плане нанесения урона это либо тунелинг цели с максимальной отдачей дамага и возможного асиста хилам/танкам, либо четкие и резкие свитчи (смены цели). Именно такой подход к нанесению урона делает ретри-паладина незаменимым и универсальным дамагером за счет управляемого распределения урона и малой зависимости от прока тринкетов (при правильном подборе экипировки и выбора печатей - об этом немного далее). Теперь поговорим про наши бафы: Итак, что мы можем предложить нашим товарищам:

• +3% крита для рейда( Ретрик/Элем/Мутирога)
• +3 % ко всему урону рейда (Ретрик/охотник БМ/аркан маг)
• +3% скорости атак для всего рейда (Ретрик/Совух)
• Правосудие света - отхил рейда, Правосудие мудрости - восстановление маны (Ретрик или протопал)
• Пополнение маны 10 участникам рейда( Ретрик/ШП/Дестролок/Фростмаг/Сурв-хант)
• Благословение Королей/Благословение Могущества (Любой паладин)
• Дебафф АП( Ретрик или протопал/Воин/Лок/Кот)

Как видите список достаточно внушителен. Это лишний раз доказывает полезность ретри-паладина. Видите, какие мы молодцы=))

Теперь о помощи хилерам и танкам: Здесь наши обязанности ограничиваются в основном диспеллом и небольшим подхилом с проков. Делается это как правило в критических ситуациях, тем не менее вы должны всегда быть наготове. Насчет помощи танкам, то в небольших рейдах, скажем 10-ках вы можете конкретно помочь на Лорде Ребраде (растаунтить его на вихре), Саурфанге (только осторожно!), а также контроль треша на ивенте Валитрии. В остальное время стараемся следить за агро, и все будет ровно=)

Чтож, думаю для начала хватит. Шагаем дальше...

2. Выбор талантов, символов.

На этом этапе неожиданностей почти нет, все таланты давно разложены, символы выбраны. Так что делаем и не парим мозг=)

 

http://wowroad.info/...VZVfbtbIuhdIfsu

С талантами покончено, теперь поговорим о символах:

Символы: Символ правосудия, Символ Освящения, Символ печати отмщения (порчи). Если кап мастерства у вас набран без символа, то ставим Символ Экзорцизма. Из малых обязателен Символ чутья на нежить. 1% халявного дамага в ЦЛК.

С талантами и символами закончили. Давайте перейдем к рассмотрению наших основных способностей:

3. Пресловутые три кнопки.
homer.jpg

 

В этом пункте я постараюсь разбить ваше представление о "трехкнопочности" ретриков. Ну что, готовы? Поехали...=)

Способности, наносящие урон:

Освящение
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока Исскуство Войны (AoW) - когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе, поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).

Способности поддержки:

Очищение (клинс, диспел) – самое основное оружие в нашем арсенале поддержки. Диспельте все и всегда, когда у вас есть свободные секунды, либо жертвуйте дамагом, чтобы диспелить контроль на ваших сопартийцах, либо очень опасные дебаффы.

Длань свободы (фридом) – является одной из важных абилок. Используется на энкаутерах Леди смертный Шепот и Синдрагоса для снятия дебафа на снижение скорости передвижения (особенно для танков)

Длань защиты (БоП) – так называемый БоП, дает полный иммунитет к физическим атакам, использовать только на сопартийцев НЕ с минимальным количеством здоровья, кидайте его либо заранее, либо по просьбе сопартийца, либо в качестве сальвы (В БоПе физику дамажить нельзя) для дамагеров – раздолбаев.

Важнейшие кулдауны

Священный щит (сакред шилд) - очень важная абилка, щит, поглощающий приличное количество урона. Использовать обязательно и всегда на себя либо сопартийца, которого бьют на данный момент. Следите за ним, очень помогает с выживаемостью. Так же при его проке, увеличивает шанс крита флешки на 50%, полезно, когда нужен экстренный и дополнительный хил.

Божественный щит (бабл) - самый важный наш козырь в рукаве, самый сильный защитный кулдаун во всей игре. Дает полную невосприимчивость ко всем видам урона. Использовать на малом количестве здоровья, либо перед ситуацией, которая может привести к вашей гибели. Помните, мертвый дд не дамажит! Вешает дебафф Воздержанность, который не дает использовать Гнев карателя или Длань защиты в течении 30-ти секунд.

Гнев карателя (крылья) - наш "усилок". Дает 20%-ный прирост урона и исцеления на 20 секунд. Используется на старте, затем по ситуации. Есть смысл оставить крылышки на экзекут фазу, когда мы сможем использовать молот Гнева для максимального DPS. В зависимости от общего DPS рейда может применяться 2-3 раза за бой.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману. Она восстанавливает 25% маны. Желательно использовать не на малом количестве маны.


Чтож, как видите простор для экспериментов очень большой. Поэтому покупаем эспандер и тренируем наши пальчики. Жамкать по клавишам будете как пианист=)) Но и это еще не все, на очереди печати и правосудия.

4.Выбираем печать и правосудие

 

WOW_Paladin_small1.jpg

Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS и DS). На данный момент у нас есть 3 основных печати:

Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати. Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков. Используется для атаки по единичной цели без свичей (туннелинг)

Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом. Используется для единичной цели для нанесение максимального урона в короткий промежуток времени (свич в шипы, аддов)

Печать повиновения (SoC)
SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов. Имеет значительный минус - слабый урон от правосудия. Поэтому используем только на паках (в идеале 3 цели).

Правосудия

Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия.

Правосудие Мудрости (JoW)
Это правосудие восстанавливает 2% базового маны при ударе. В условиях долгих боев является предпочтительным. Мана лишней не бывает=) Наш выбор для рейда в 99% случаев.

Правосудие Света (JoL)
Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от АП/СПД). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать Правосудие мудрости, а этот оставить Холи-палу. Если есть урон по рейду, и Вы - единственный живой паладин, JoL - хороший выбор.

Правосудие справедливости (JoJ)
Это - Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20.

Надеюсь вы поняли насколько важен выбор правосудий и печатей. Давайте теперь рассмотрим ротацию ретри паладинов.

5. Изучаем ротацию, или "а че жать то?"

Первым делом скажу что у паладина нет ротации как таковой. Вместо нее используется система приоритетов. Для ретри паладина, с его динамикой боя и большим количеством атак используется система, получившая название FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов:

Если Вы имеете 2T9 (и ниже) ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес

Как видите, наличие бонуса 2Т10 комплекта вносит перемены в очередность. Это связано с возможностью отката DS в любой момент, соответственно теперь нам выгоднее всегда держать ее на кд, чтобы затем откатить при помощи мили атаки.

6. Подбираем экипировку

 

retribution-paladin-pvp-guide.jpg

Экипировать нашего персонажа одновременно просто и сложно. Все зависит от ваших текущих возможностей. Первым делом следует упомянуть характеристики и их необходимые значения для комфортной игры в рейде.

Для начала, что же такое Кап? Кап – необходимое количество данной характеристики.

Сила. Важнейший стат. Для паладина, чем его больше – тем сильнее ваш урон. 1 единица силы (при вкаченном таланте Божественная сила) даёт паладину 2,3 силы атаки. Ограничений по силе нет.

Меткость (Хит). Кап Хита для Ретри паладина составляет 8% (268). Если вы играете за Альянс, и вы Дреней или в рейде/группе есть Дреней паладин, то вам хватит 7% Меткости.
Больше – не страшно, меньше – потеря урона из-за промахов. Кап меткости нужно набрать в первую очередь!

Мастерство. 26 (214 рейтинга). Если у вас стоит символ, тогда 16.

Критический удар. 45,9 критического рейтинга = 1%

Скорость (Хаст). Необходимое кол-во Скорости (Хаста) ~600 что соответствкет приметно 20%.

Список БиС вещей смотрим тут: http://forums.elitis...-for-33/?page=1

 

Теперь пройдемся по таким важным аспектам, как выбор оружия и аксессуаров.

7. Выбираем оружие и тринкеты

 

Paladin-Ashbringer-600x270.jpg

Итак, нам, ретри-паладинам необходимо иметь двуручное оружие, ведь его мы усилим в талантах, и именно от старой доброй двуручки мы сможем получить максимальный DPS. Собственно что же выбрать то?

Итак, в игре есть несколько типов двуручного оружия:
а) Мечи (сворды) - хороший выбор, они практически все имеют характеристику "Сила", да еще дадут вам 3 лишних мастерства, если вы человек (расовая способность).
б) Дробящее (мейса) - расово-верный выбор для палов=) Они опять же все с силой и также усиливаются за счет расовой спобобности человека.
в) Топоры (акс или эйкс, как вам удобнее) - честно сказать для ретриков практически нет подходящих топоров, все они в силу некоторых особенностей имеют такую характеристику, как "пробивание брони", которая нам ну никуда не упирается. Используются в качестве временных мер. Исключение - Шедоуморн, легендарка о которой мечтают все милишники.
г) Древковое (полеарм) - как оказалось - не самый и плохой вариант. Но это касается только топовых полеармов (Лич, Ланатель хм). Берем для увеличения крита за счет ловкости для латексных паладинов! Подробнее с этим к господам Rezi, Tobias26.

Исходя из изложенного выше я советую обзавестись вам вот этими штуковинами:

Shadowmourne > Oathbinder, Charge of the Ranger-General > Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand > Bloodfall > Bryntroll, the Bone ArbiterWarmace of Menethil > Cryptmaker > Oathbinder, Charge of the Ranger-General > Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand > Shadow's Edge > Wrathful Gladiator's Claymore > Oxheart > Ramaladni's Blade of Culling > Bloodfall > Hersir's Greatspear > Bryntroll, the Bone Arbiter

 

Но это при условии того, что вы собрали капы меткости и мастерства.

 

Реликвия строго за лед. Постоянно иметь бонус крайне важно для нас.

Тринкеты:

Колба(Heroic)>Колба (обычка)>Чешуя (heroic)>Приговор (heroic)>Череп с Леди (heroic)>Приговор (обычка)>Чешуя обычка>Череп с Леди (обычка)>Геркумлийский знак (лед)>Воля(heroic)>Воля (обычка)>Карта новолуния (сила)>Праведное зеркальце>Колчедановый нагнетатель.

 

8. Химия, професии, энчанты, камни.

Профессии

Самый лучший выбор для ПВЕ это комбинация Ювелир+Кузнец (потому что сила дает больше всего АП и увеличивается талантами).

Рассмотрим полезные для DPS бонусы профессий:

  • Ювелир: 42 силы(3 камня по 34 силы вместо 20)
  • Кузнец: 40 силы(2 дополнительных камня по 20 силы)
  • Алхимия: 80 АП от миксологии (180ап + миксология+1 дополнительный час от фласки)
  • Кожевничество: 80 ап (накладка на наручи)
  • Начертание: 80 ап (улучшенный инчант на плечи)
  • Инженерия: ускорение или ракеты на перчатки вместо 44 ап
  • Шитье: нашивка на плащ (400ап на прок вместо 22 ловкости)
  • Снятие шкур: 40 крит рейтинга
  • Сбор трав: ничего

Инчанты

  • Голова: [Магический знак страданий]
  • Плечи: [Великое начертание секиры]
  • Нагрудник: [Чары для нагрудника - все характеристики VII]
  • Плащ: [Чары для плаща - ловкость V]
  • Наручи: [Чары для наручей - штурм II]
  • Перчатки: [Чары для перчаток – крушитель]
  • Штаны: [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
  • Обувь: [Чары для обуви – ледопроходец] если у вас все еще нет капа меткости/[Чары для обуви - штурм II]
  • Оружие: [Чары для оружия – берсерк]/[Чары для двуручного оружия - резня]

Пару слов про берсерк: Он может сработать от всех наших мили атак (Правосудие, CS, DS, белые удары) и в рейде висит практически постоянно, что делает его лучшим нашим инчантом на оружие.

Фляги, еда

Эликсир: [Настой бесконечной ярости]

Еда:
[Филе дракоперой рыбы-ангела]
[Рыбный пир]

Фляги: [Зелье быстроты]

Камни: Мета сокет - 21 крит рейт + 3% крит дамага.
В грудь ставим +10 ко всем характеристикам
В любую вещь с хорошим бонусом ставим синий сокет на 10 силы + 15 выносливости (синий слот)
Все остальные сокеты - +20 к силе.


9. Заключение.

 

wxwqh6.jpg

Надеюсь вы простите меня за скромное оформление сего гайда, это был мой первый опыт написания подобного рода статей, я был молод и горяч и паладин. В комментах ребята оставили дельные советы, поэтому советую ознакомиться с ними и по-возможности общаться с ними, я практически не играю. P.S. приму в дар пала за Альянс, связь в ПМ!) 


Сообщение отредактировал ShvinAlex: 29 января 2019 - 18:56

  • 60

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Gerinlok

Отправлено 25 августа 2012 - 13:42

Всё чотко !!11 гц :dance:
  • 0
Изображение

#3 EksChampion

Отправлено 25 августа 2012 - 14:02

Мастерство. 26 (214 рейтинга). Если у вас стоит символ, тогда 16.

Мастерство Ретрикам на Изенгарде :blink:

ЗЫ: Copypast на 5+



  • 1
Изображение

#4 Hati

Hati

Отправлено 25 августа 2012 - 14:04

Всё проще:
крылья,Крусадер,Буря,Джага,ололо чорт рикаунт омг цыфры!!1111

Изображение

  • -7

#5 Rezi

Rezi

Отправлено 25 августа 2012 - 14:11

как по мне оба блида не ок
В одном взять нахер не нужное ретрику "оправдаие", в другом "Божесвенный замысел"....ты его юзать на леди собрася? или на личе?...имхо бред
Гораздо полезнее вкачать погоню и иметь "пассивно" 15% к скорости бега,что упрощает многе бои

з.ы. Дальше читать не стал


з.ы.ы. Гайд по ретрику писать в принципе бред!
  • -11

#6 dimale

Отправлено 25 августа 2012 - 14:13

кастовать в БоПе нельзя

точно ничего не перепутал?

Правосудие Мудрости (JoW) Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе.

добавь что базовой

Камни: Мета сокет - 21 крит рейт + 3% крит дамага.
В грудь ставим +10 ко всем характеристикам
В любую вещь с хорошим бонусом ставим синий сокет на 10 силы + 15 выносливости (синий слот)
Все остальные сокеты - +20 к силе.

а не лучше будет мету на 21агилы+крит дамаг, там требуется не 2 синих камня, а всего 1, в пве получше будет

и еще в списке тринкетов не упомянута чешуя, да и полеармы ты зря недооцениваешь, а так ниче так, читаемо вполне

ЗЫ да забыл еще, выше кстати добавили, в билде стоит брать талант на скорость, на многих боссах очень неплохо помогает
  • -1

#7 a-zA-Z0-900000000000

a-zA-Z0-900000000000

Отправлено 25 августа 2012 - 16:29

полный бред гайд 100% не для изи
  • -3

#8 Hordemage

Hordemage

Отправлено 25 августа 2012 - 17:49

Не читал, но копипасты, как и ретриков, осуждаю!
  • -3

LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз


#9 Rezi

Rezi

Отправлено 25 августа 2012 - 23:13

Не читал, но копипасты, как и ретриков, осуждаю!

ты должен меня одобрять!
  • 2

#10 Hordemage

Hordemage

Отправлено 26 августа 2012 - 00:19

ты должен меня одобрять!

ну,раз должен, тогда ладно! тебя одобряю-остальных осуждаю!
  • 0

LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз


#11 UkrainianIdiot

UkrainianIdiot

Отправлено 26 августа 2012 - 01:31

лох+сакра+щиты+боп+клинс+подхил на полной жопе=>>>домаг.

Все что нужно, чтобы стать топретриком. Ну еще таунтом в аддов накручивать домаг.


  • 0

#12 ShvinAlex

Отправлено 26 августа 2012 - 11:38

Ребят, вот собственно вы себя и показали=) Первая ваша проблема - научитесь читать. Не вырывайте слова из контекста и не пытайтесь на их основе что то доказать. 


Сообщение отредактировал ShvinAlex: 06 апреля 2016 - 20:45

  • 2

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


#13 Hordemage

Hordemage

Отправлено 26 августа 2012 - 11:56

Что тебе мешает написать гайд самому, основываясь на своих личных наблюдениях, как это сделал тот же Рези. Нажать ктрл+с и ктрл+в может каждый. В этом гайде твоей, лично твоей заслуги ~1-1.2% за то, что ты его скопировал и все! Имхо
  • 1

LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз


#14 cyanogen7

Отправлено 26 августа 2012 - 12:43

а еще бы стоило написать, что правосудие света не надо юзать если в рейде есть холипал

нехуй ретрикам набивать хпс в рекаунте
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#15 Rezi

Rezi

Отправлено 27 августа 2012 - 13:32

а еще бы стоило написать, что правосудие света не надо юзать если в рейде есть холипал

нехуй ретрикам набивать хпс в рекаунте

ретрик который юзает не правосудие мудрости нуп!

Что тебе мешает написать гайд самому, основываясь на своих личных наблюдениях, как это сделал тот же Рези. Нажать ктрл+с и ктрл+в может каждый. В этом гайде твоей, лично твоей заслуги ~1-1.2% за то, что ты его скопировал и все! Имхо

ай мой гайд обозвали стеной текста...да и вообще пока остаются упоротые(как на мой взгляд) которые верят что 4т10 протобанке нужны....все печально

И никого не волнует,что наш офигенно починенный диминишнг на парирование и уклонение, режет дажи показатели с талантов,хотя не должен...ну все давно смирились
Ах ну и да, нравятся личности которые все таки гемятся фул авойденс и гордятся этим, и которые скидывали свои ссылки на армори где у них аводйенс с фул камнями был на 2% выше моего,при том, что я стамобот...ну выводы делай сам

Rezi: Тебе я хочу сказать что те раскладки талантов, которые я привел сделаны для максимальной пользы рейду. Дебафф на АП очень неплох, его не надо специально вешать, а те % которые он срезает всеравно лучше, чем ничего. Насчет второго варианта, я пока сам на 100% не уверен в правильности, привел его как заготовку для вполне приличной идеи, а именно выигрыша 280 спд от тотема, и приобретения некоторых особенных талантов. Надо иметь свою голову на плечах и стараться думать ей, а не слепо следовать тому, что написано, тем более если ты имеешь знания в обсуждаемой области. Кстати, не ЦЛК единым живут рейдеры, снимать контроль можно и в других местах, и это будет полезнее, чем 15% скорости бега, ведь скажем в ЦЛК бегать то почти не надо, а вот фридомом помочь случается частенько. Если поразмыслить, можно привести еще парочку примеров, но я этим заниматься не намерен.

Я абсолютно уверен сейчас и буду уверен в будущем, что дебаф на ап должен быть от танков, а не от ретрига. Понижение апа от тебя самого лично тебе пользы никакой не даст,так что талант в топку. Ну а если у танков он не в качан , то они раки.Это талан танков, ну и максимум пвп...

Насчет скорости бега...
Ну давай посмторим где она прегодится:
1) Практически все цлк...за исключением кораблей и сарафана. Ребро- Быстрее бегаешь чтобы сбивать шипы, если ты этого не делаешь...то о какой полезности рейду ты можешь говорить. Леди - Быстрее бегаешь к трешу и снова к леди,что повышает сумарную эффективность в рейде, и тут выполнил свою обязаность и леди побил, опят таки полезность рейду...твоя много функциональность. Ну корабли и сарфан ладно,там бегать то не особо нужно. Тухлый и Гнилой, с одной стороны довольно пассивные энкаунтеры у боссов, с другой и там и там можно по бегать.. Гнилой выбежать из рейда с блевотой быстрее чем бы ты сдела без этого тала, + хилам, и большая вероятность того,что не заблюешь мили зону. Тухлый убегать из под "пельменец" от профа,которые дают дебаф к хасте, для паладина довольно критично. Проф - увеличивает шанс не попадание под колбы. благодоря бегу. Принцы - чем быстрее бежишь тем большее растояние ты преодалеешь за более короткий промежуток времени,собственно получишь меньше дебафа от ТМ, опят таки облегчаешь работу хилам, да и за бомбой в конце другом комнаты бегать удобнее. Лана - Тоже сбегание, порой лучи могут повешатся таким образом. что ты будешь самы дальним на кого она кинула пакт, и собственно для рейда будет полезнее что ты прибежишь быстрее. Тот же войд, быстрее будешь выбегать из мили, что понижает шанс что кто-то из мили двинет кони.
Валя - единственный бос где я соглашусь что фридом нужнее чем скорость бега, ибо "личей" у нас так и не научились контролить, чтобы они не вешали дебаф на весь рейд включая хилов, собстно тут фридом нужнее. Синдра, опят таки, на притягивание проще убежать и не сдохнуть, да и подвижностьь в целом на ней поважнее будет. Ну вот и нащ Лич - опят таки, фридом будет полезен только для тебя самого и то, только в том случае когда во время переходной фазы останется треш после лича и он начнет давать тебе замедление...все. Та же скорость бега помогате тебе быстрее выбежать из дефайла...Так я к чем, "погоня за справедливостью" будет гораздо полезнее в ЛЮБОМ инсте ВОТЛК контента. Тот же фридом полезен, только на некоторых боссах...я думаю тут очевидно преимуществою

з.ы. Жду опровержение выше написаному, ибо я не вижу нужны во фридоме
  • 2

#16 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 27 августа 2012 - 13:34

15% мувспида дают очень сильную прибавку к дпсу. Этот талант не берут только тупоголовые раки.
  • 1

#17 ShvinAlex

Отправлено 27 августа 2012 - 13:39

А что у тебя за гайд Rezi? В танковании сам нуп, но жаркого срача в скайпах/РК хватило чтобы некоторое усвоить. Как я посмотрю тут добрая половина народа не знает особенностей того или иного класса, при этом имеют завышеное чсв и гадят комментами, которые кроме как бред параноика не назовешь. Вот и с моим так же получается, копипаста нам не нравится (сами без нее обойдетесь?), это не ок, то не ок, при этом выдать тем же сломаным в щи ретриком приличный УВС в состоянии очень немногие. Стыдно господа=)

кстати, жду предложений по совершенствованию гайда, а так же ваших лайков=) Всем бобра!
  • 0

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


#18 cyanogen7

Отправлено 28 августа 2012 - 08:31

Rezi прав практически во всем

ну я лично не беру талант на -ап босу в танкобилде :)
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#19 Yeeahhhzabanen

Yeeahhhzabanen

Отправлено 28 августа 2012 - 12:13

Бист шмот= топ дпс, ротации у ретрика нет чтобы, тут высеры делать о скилованности, в отличии к примеру с локом, у которого держать разогнаную порчу приоритетнее других скилов
  • 0

#20 ShvinAlex

Отправлено 28 августа 2012 - 12:19

Rezi насчет профа ты сел в лужу, ходить в модели танка на 2ой фазе, не не слышал. Гнилой, то-же самое, 1-2 человека могут стоять в танке (вплотную, один в другом) и не получать газ вообще! только дезориентацию. Ланатель, гер режим, такс, тут вся фишка в том где ты стоишь, ибо пакт снимать и лужу стелить не такая страшная проблема=) А ваншоты в мили зону очень неприятно. От них не спасет ни скорость бега, ни дебафф) Ребрад, ну бегать там много придется если возникнет форс-мажор, а так, пару шагов влево/вправо и ты ушел от лужи, таунт шипа, если он далеко, или пока бежишь) 15% скорости одного не решат ничего, а вот дебафф, который может быть не вкачан у танков, и/или спадет, может быть приятным) Леди, ну бег к трешу, хм, мы по своей тактике и не бегаем особо, просто стоим и ждем треш а потом кусаем его, заодно тут же дебафф на ап в треш не лишний. Синдра, можно дать фридом танку, чтобы успел выбежать к рейду на фазу взлета.

Опять же, кому что нравится, талант можно считать опциональным, зависит от твоих личных предпочтений, и состава рейда. На дамаг он не влияет совсем, а мобильнее варов или котов нам всеравно не быть.
  • 0

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.