Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Начать играть

[Гайд] Ретри-паладин ПвЕ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 103

#1 ShvinAlex

Отправлено 25 августа 2012 - 13:27

*
Популярное сообщение!

Рад приветствовать тебя, дорогой друг! Ниже ты найдешь немного полезной информации по одному из самых популярных классов в игре - Паладину в ветке Возмездие! Приятного просмотра!

 

 

1. Ретрики как они есть. 

 

0bdac8559104783b11cb5a52b9a9fe0d.jpg

 

Начнем пожалуй с основ, а именно осознания нашей роли в рейде. В самодостаточном рейде роль ретрика заключается в следующем:

• Нанесение урона по боссу или его прислужникам.
• Обеспечение рейда бафами (блессы, таланты, сальва, фридом, БоП, ауры, мана-батарейка).
• Помощь хилерам или танкам (щиток, диспелл сопартийцев, таунт по команде)

Немного поясню, с вашего позволения. Топ дд, как ни крути нам не быть, но это и не критично, на это есть рдд. Наша задача в плане нанесения урона это либо тунелинг цели с максимальной отдачей дамага и возможного асиста хилам/танкам, либо четкие и резкие свитчи (смены цели). Именно такой подход к нанесению урона делает ретри-паладина незаменимым и универсальным дамагером за счет управляемого распределения урона и малой зависимости от прока тринкетов (при правильном подборе экипировки и выбора печатей - об этом немного далее). Теперь поговорим про наши бафы: Итак, что мы можем предложить нашим товарищам:

• +3% крита для рейда( Ретрик/Элем/Мутирога)
• +3 % ко всему урону рейда (Ретрик/охотник БМ/аркан маг)
• +3% скорости атак для всего рейда (Ретрик/Совух)
• Правосудие света - отхил рейда, Правосудие мудрости - восстановление маны (Ретрик или протопал)
• Пополнение маны 10 участникам рейда( Ретрик/ШП/Дестролок/Фростмаг/Сурв-хант)
• Благословение Королей/Благословение Могущества (Любой паладин)
• Дебафф АП( Ретрик или протопал/Воин/Лок/Кот)

Как видите список достаточно внушителен. Это лишний раз доказывает полезность ретри-паладина. Видите, какие мы молодцы=))

Теперь о помощи хилерам и танкам: Здесь наши обязанности ограничиваются в основном диспеллом и небольшим подхилом с проков. Делается это как правило в критических ситуациях, тем не менее вы должны всегда быть наготове. Насчет помощи танкам, то в небольших рейдах, скажем 10-ках вы можете конкретно помочь на Лорде Ребраде (растаунтить его на вихре), Саурфанге (только осторожно!), а также контроль треша на ивенте Валитрии. В остальное время стараемся следить за агро, и все будет ровно=)

Чтож, думаю для начала хватит. Шагаем дальше...

2. Выбор талантов, символов.

На этом этапе неожиданностей почти нет, все таланты давно разложены, символы выбраны. Так что делаем и не парим мозг=)

 

http://wowroad.info/...VZVfbtbIuhdIfsu

С талантами покончено, теперь поговорим о символах:

Символы: Символ правосудия, Символ Освящения, Символ печати отмщения (порчи). Если кап мастерства у вас набран без символа, то ставим Символ Экзорцизма. Из малых обязателен Символ чутья на нежить. 1% халявного дамага в ЦЛК.

С талантами и символами закончили. Давайте перейдем к рассмотрению наших основных способностей:

3. Пресловутые три кнопки.
homer.jpg

 

В этом пункте я постараюсь разбить ваше представление о "трехкнопочности" ретриков. Ну что, готовы? Поехали...=)

Способности, наносящие урон:

Освящение
Необходимый элемент нашей ротации, наш DPS без него не очень конкурентоспособен. Должно использоваться и когда цель одна, и когда их несколько

Молот Гнева
С выходом патча 3.0 этот навык сильно изменился, он используется по кулдауну против цели со здоровьем менее чем 20 % (необходимо вкладывать таланты, которые дают этому навыку 50%-ый шанс крита, в дополнение к обычному). Это мгновенная атака на расстоянии, но потребляющая некоторое количество маны.

Экзорцизм
В патче 3.2 снова изменен. Теперь он может использоваться на всех целях, может критовать (с вероятностью, равной шансу крита ваших заклинаний) и имеет 100%-ый шанс крита против нежити или демонов. Он использует меткость заклинания, таким образом Вы все еще можете промахнуться Экзорцизмом, даже если набран кап хита в мили. У него есть основное время каста 1.5с, что означает, что Вы никогда не будете использовать его без прока Исскуство Войны (AoW) - когда используется с AoW, он становится мгновенным.

Гнев небес
Также использует меткость заклинания, может критовать. Не имеет предела по количеству целей, таким образом это очень полезная способность в определенных поединках с большим количеством нежити/демонов. Станит цели в радиусе поражения на 3 секунды, делит диминишинг на стан с HoJ.

Божественная буря (DS)
Наш 51 талант, в целом похож на Вихрь воина за исключением того, что DS восстанавливает здоровье. Буря важна для нашего DPS, в том числе, поскольку этот удар вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык нормализован в 3.3 к скорости оружия.

Удар воина света (CS)
Наш 41 талант, крайне важный для нашего DPS, поскольку этот удар также вызывает прок печати и праведной мести. Этот навык также нормализован (в 3.3).

Способности поддержки:

Очищение (клинс, диспел) – самое основное оружие в нашем арсенале поддержки. Диспельте все и всегда, когда у вас есть свободные секунды, либо жертвуйте дамагом, чтобы диспелить контроль на ваших сопартийцах, либо очень опасные дебаффы.

Длань свободы (фридом) – является одной из важных абилок. Используется на энкаутерах Леди смертный Шепот и Синдрагоса для снятия дебафа на снижение скорости передвижения (особенно для танков)

Длань защиты (БоП) – так называемый БоП, дает полный иммунитет к физическим атакам, использовать только на сопартийцев НЕ с минимальным количеством здоровья, кидайте его либо заранее, либо по просьбе сопартийца, либо в качестве сальвы (В БоПе физику дамажить нельзя) для дамагеров – раздолбаев.

Важнейшие кулдауны

Священный щит (сакред шилд) - очень важная абилка, щит, поглощающий приличное количество урона. Использовать обязательно и всегда на себя либо сопартийца, которого бьют на данный момент. Следите за ним, очень помогает с выживаемостью. Так же при его проке, увеличивает шанс крита флешки на 50%, полезно, когда нужен экстренный и дополнительный хил.

Божественный щит (бабл) - самый важный наш козырь в рукаве, самый сильный защитный кулдаун во всей игре. Дает полную невосприимчивость ко всем видам урона. Использовать на малом количестве здоровья, либо перед ситуацией, которая может привести к вашей гибели. Помните, мертвый дд не дамажит! Вешает дебафф Воздержанность, который не дает использовать Гнев карателя или Длань защиты в течении 30-ти секунд.

Гнев карателя (крылья) - наш "усилок". Дает 20%-ный прирост урона и исцеления на 20 секунд. Используется на старте, затем по ситуации. Есть смысл оставить крылышки на экзекут фазу, когда мы сможем использовать молот Гнева для максимального DPS. В зависимости от общего DPS рейда может применяться 2-3 раза за бой.

Святая клятва
Вы должны будете использовать её, чтобы восстановить вашу ману. Она восстанавливает 25% маны. Желательно использовать не на малом количестве маны.


Чтож, как видите простор для экспериментов очень большой. Поэтому покупаем эспандер и тренируем наши пальчики. Жамкать по клавишам будете как пианист=)) Но и это еще не все, на очереди печати и правосудия.

4.Выбираем печать и правосудие

 

WOW_Paladin_small1.jpg

Эффект печатей изменяется в зависимости от силы атаки и силы заклинаний паладина. Правосудие больше не сбрасывает печать (как в БК), а продолжительность печатей составляет 30 минут. Печати больше не могут быть рассеяны. Печати накладываются мгновенными атаками (CS и DS). На данный момент у нас есть 3 основных печати:

Печать Мщения/Порчи (SoV)
SoV заменила Печать Крови(Страдания) (которая была удалена из игры) и стала нашей главной ДПС печатью. Урон SoV делится на 2 части: DoT и прок в 33% урона оружия при 5 стаках печати. Требуется ~12 секунд в рейде, чтобы получить 5 активных стаков. Используется для атаки по единичной цели без свичей (туннелинг)

Печать праведности (SoR)
SoR можно отнести к PvP печатям из-за её большого урона от правосудия. SoR теперь прокает постоянно и не может быть парирована, от нее нельзя уклониться (если у вас есть кап меткости), и правосудие SoR вызывает дополнительный прок SoR. Это единственная печать, которая ведет себя таким образом. Используется для единичной цели для нанесение максимального урона в короткий промежуток времени (свич в шипы, аддов)

Печать повиновения (SoC)
SoC - наша главная печать для трэша. Проки SoC подчиняются всем стандартным правилам мили атак, больше не имеют внутреннего кулдауна, и могут критовать. Правосудие на оглушенной цели больше не гарантирует крита. Расстояние на котором наносится урон близстоящим целям - 8 ярдов. Имеет значительный минус - слабый урон от правосудия. Поэтому используем только на паках (в идеале 3 цели).

Правосудия

Все Правосудия считаются мили атаками, которых нельзя избежать, парировать или заблокировать. Они не могут использоваться во время сайленса и ими можно промахнуться, если Вы не набрали кап хита. Можете считать их атаками дальнего боя, которые могут включить различные способности ([Чары для оружия – берсерк], AoW итд). Эффекты правосудий не складываются, так что если в рейде паладинов несколько, то каждый должен использовать разные правосудия.

Правосудие Мудрости (JoW)
Это правосудие восстанавливает 2% базового маны при ударе. В условиях долгих боев является предпочтительным. Мана лишней не бывает=) Наш выбор для рейда в 99% случаев.

Правосудие Света (JoL)
Это было нашим главным Правосудием в 3.1, однако с тех пор JoL у всех спеков было уравнено. Теперь оно возвращает 2 % максимального здоровья (раньше количество здоровья зависело от АП/СПД). Если в рейде несколько паладинов, то вам лучше использовать Правосудие мудрости, а этот оставить Холи-палу. Если есть урон по рейду, и Вы - единственный живой паладин, JoL - хороший выбор.

Правосудие справедливости (JoJ)
Это - Ваше правосудие в PvP, поскольку снижает скорость передвижения противника. Этот эффект не является сковыванием, таким образом фридом или смена формы друида не освободят от него, дебаф может быть снят только PvP тринкетом или диспелом. В PvP эффект правосудия длится только 10 секунд, а не 20.

Надеюсь вы поняли насколько важен выбор правосудий и печатей. Давайте теперь рассмотрим ротацию ретри паладинов.

5. Изучаем ротацию, или "а че жать то?"

Первым делом скажу что у паладина нет ротации как таковой. Вместо нее используется система приоритетов. Для ретри паладина, с его динамикой боя и большим количеством атак используется система, получившая название FCFS (First Come First Serve – первым подошло, первым ударил). Это означает, в основном, что лучше ударить той способностью чей кулдаун уже прошел, чем ждать время восстановления определенной способности. Когда одновремннно проходит несколько кулдаунов используйте систему приоритетов:

Если Вы имеете 2T9 (и ниже) ваши приоритеты следующие: Правосудие> Молот гнева >CS> DS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
Если Вы имеете 2T9 и 2T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> Молот гнева > CS> Освящение > Экзорцизм > Гнев небес
Если Вы имеете 4T10 ваши приоритеты следующие: Правосудие > DS> CS> Молот гнева > Освящение> Экзорцизм > Гнев небес

Как видите, наличие бонуса 2Т10 комплекта вносит перемены в очередность. Это связано с возможностью отката DS в любой момент, соответственно теперь нам выгоднее всегда держать ее на кд, чтобы затем откатить при помощи мили атаки.

6. Подбираем экипировку

 

retribution-paladin-pvp-guide.jpg

Экипировать нашего персонажа одновременно просто и сложно. Все зависит от ваших текущих возможностей. Первым делом следует упомянуть характеристики и их необходимые значения для комфортной игры в рейде.

Для начала, что же такое Кап? Кап – необходимое количество данной характеристики.

Сила. Важнейший стат. Для паладина, чем его больше – тем сильнее ваш урон. 1 единица силы (при вкаченном таланте Божественная сила) даёт паладину 2,3 силы атаки. Ограничений по силе нет.

Меткость (Хит). Кап Хита для Ретри паладина составляет 8% (268). Если вы играете за Альянс, и вы Дреней или в рейде/группе есть Дреней паладин, то вам хватит 7% Меткости.
Больше – не страшно, меньше – потеря урона из-за промахов. Кап меткости нужно набрать в первую очередь!

Мастерство. 26 (214 рейтинга). Если у вас стоит символ, тогда 16.

Критический удар. 45,9 критического рейтинга = 1%

Скорость (Хаст). Необходимое кол-во Скорости (Хаста) ~600 что соответствкет приметно 20%.

Список БиС вещей смотрим тут: http://forums.elitis...-for-33/?page=1

 

Теперь пройдемся по таким важным аспектам, как выбор оружия и аксессуаров.

7. Выбираем оружие и тринкеты

 

Paladin-Ashbringer-600x270.jpg

Итак, нам, ретри-паладинам необходимо иметь двуручное оружие, ведь его мы усилим в талантах, и именно от старой доброй двуручки мы сможем получить максимальный DPS. Собственно что же выбрать то?

Итак, в игре есть несколько типов двуручного оружия:
а) Мечи (сворды) - хороший выбор, они практически все имеют характеристику "Сила", да еще дадут вам 3 лишних мастерства, если вы человек (расовая способность).
б) Дробящее (мейса) - расово-верный выбор для палов=) Они опять же все с силой и также усиливаются за счет расовой спобобности человека.
в) Топоры (акс или эйкс, как вам удобнее) - честно сказать для ретриков практически нет подходящих топоров, все они в силу некоторых особенностей имеют такую характеристику, как "пробивание брони", которая нам ну никуда не упирается. Используются в качестве временных мер. Исключение - Шедоуморн, легендарка о которой мечтают все милишники.
г) Древковое (полеарм) - как оказалось - не самый и плохой вариант. Но это касается только топовых полеармов (Лич, Ланатель хм). Берем для увеличения крита за счет ловкости для латексных паладинов! Подробнее с этим к господам Rezi, Tobias26.

Исходя из изложенного выше я советую обзавестись вам вот этими штуковинами:

Shadowmourne > Oathbinder, Charge of the Ranger-General > Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand > Bloodfall > Bryntroll, the Bone ArbiterWarmace of Menethil > Cryptmaker > Oathbinder, Charge of the Ranger-General > Glorenzelg, High-Blade of the Silver Hand > Shadow's Edge > Wrathful Gladiator's Claymore > Oxheart > Ramaladni's Blade of Culling > Bloodfall > Hersir's Greatspear > Bryntroll, the Bone Arbiter

 

Но это при условии того, что вы собрали капы меткости и мастерства.

 

Реликвия строго за лед. Постоянно иметь бонус крайне важно для нас.

Тринкеты:

Колба(Heroic)>Колба (обычка)>Чешуя (heroic)>Приговор (heroic)>Череп с Леди (heroic)>Приговор (обычка)>Чешуя обычка>Череп с Леди (обычка)>Геркумлийский знак (лед)>Воля(heroic)>Воля (обычка)>Карта новолуния (сила)>Праведное зеркальце>Колчедановый нагнетатель.

 

8. Химия, професии, энчанты, камни.

Профессии

Самый лучший выбор для ПВЕ это комбинация Ювелир+Кузнец (потому что сила дает больше всего АП и увеличивается талантами).

Рассмотрим полезные для DPS бонусы профессий:

  • Ювелир: 42 силы(3 камня по 34 силы вместо 20)
  • Кузнец: 40 силы(2 дополнительных камня по 20 силы)
  • Алхимия: 80 АП от миксологии (180ап + миксология+1 дополнительный час от фласки)
  • Кожевничество: 80 ап (накладка на наручи)
  • Начертание: 80 ап (улучшенный инчант на плечи)
  • Инженерия: ускорение или ракеты на перчатки вместо 44 ап
  • Шитье: нашивка на плащ (400ап на прок вместо 22 ловкости)
  • Снятие шкур: 40 крит рейтинга
  • Сбор трав: ничего

Инчанты

  • Голова: [Магический знак страданий]
  • Плечи: [Великое начертание секиры]
  • Нагрудник: [Чары для нагрудника - все характеристики VII]
  • Плащ: [Чары для плаща - ловкость V]
  • Наручи: [Чары для наручей - штурм II]
  • Перчатки: [Чары для перчаток – крушитель]
  • Штаны: [Накладки для поножей из ледяной чешуи]
  • Обувь: [Чары для обуви – ледопроходец] если у вас все еще нет капа меткости/[Чары для обуви - штурм II]
  • Оружие: [Чары для оружия – берсерк]/[Чары для двуручного оружия - резня]

Пару слов про берсерк: Он может сработать от всех наших мили атак (Правосудие, CS, DS, белые удары) и в рейде висит практически постоянно, что делает его лучшим нашим инчантом на оружие.

Фляги, еда

Эликсир: [Настой бесконечной ярости]

Еда:
[Филе дракоперой рыбы-ангела]
[Рыбный пир]

Фляги: [Зелье быстроты]

Камни: Мета сокет - 21 крит рейт + 3% крит дамага.
В грудь ставим +10 ко всем характеристикам
В любую вещь с хорошим бонусом ставим синий сокет на 10 силы + 15 выносливости (синий слот)
Все остальные сокеты - +20 к силе.


9. Заключение.

 

wxwqh6.jpg

Надеюсь вы простите меня за скромное оформление сего гайда, это был мой первый опыт написания подобного рода статей, я был молод и горяч и паладин. В комментах ребята оставили дельные советы, поэтому советую ознакомиться с ними и по-возможности общаться с ними, я практически не играю. P.S. приму в дар пала за Альянс, связь в ПМ!) 


Сообщение отредактировал ShvinAlex: 29 января 2019 - 18:56

  • 62

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Gerinlok

Отправлено 25 августа 2012 - 13:42

Всё чотко !!11 гц :dance:
  • 0
Изображение

#3 EksChampion

Отправлено 25 августа 2012 - 14:02

Мастерство. 26 (214 рейтинга). Если у вас стоит символ, тогда 16.

Мастерство Ретрикам на Изенгарде :blink:

ЗЫ: Copypast на 5+



  • 1
Изображение

#4 Hati

Hati

Отправлено 25 августа 2012 - 14:04

Всё проще:
крылья,Крусадер,Буря,Джага,ололо чорт рикаунт омг цыфры!!1111

Изображение

  • -7

#5 Rezi

Rezi

Отправлено 25 августа 2012 - 14:11

как по мне оба блида не ок
В одном взять нахер не нужное ретрику "оправдаие", в другом "Божесвенный замысел"....ты его юзать на леди собрася? или на личе?...имхо бред
Гораздо полезнее вкачать погоню и иметь "пассивно" 15% к скорости бега,что упрощает многе бои

з.ы. Дальше читать не стал


з.ы.ы. Гайд по ретрику писать в принципе бред!
  • -13

#6 dimale

Отправлено 25 августа 2012 - 14:13

кастовать в БоПе нельзя

точно ничего не перепутал?

Правосудие Мудрости (JoW) Это правосудие восстанавливает 2% маны при ударе.

добавь что базовой

Камни: Мета сокет - 21 крит рейт + 3% крит дамага.
В грудь ставим +10 ко всем характеристикам
В любую вещь с хорошим бонусом ставим синий сокет на 10 силы + 15 выносливости (синий слот)
Все остальные сокеты - +20 к силе.

а не лучше будет мету на 21агилы+крит дамаг, там требуется не 2 синих камня, а всего 1, в пве получше будет

и еще в списке тринкетов не упомянута чешуя, да и полеармы ты зря недооцениваешь, а так ниче так, читаемо вполне

ЗЫ да забыл еще, выше кстати добавили, в билде стоит брать талант на скорость, на многих боссах очень неплохо помогает
  • -1

#7 a-zA-Z0-900000000000

a-zA-Z0-900000000000

Отправлено 25 августа 2012 - 16:29

полный бред гайд 100% не для изи
  • -3

#8 Hordemage

Hordemage

Отправлено 25 августа 2012 - 17:49

Не читал, но копипасты, как и ретриков, осуждаю!
  • -4

LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз


#9 Rezi

Rezi

Отправлено 25 августа 2012 - 23:13

Не читал, но копипасты, как и ретриков, осуждаю!

ты должен меня одобрять!
  • 1

#10 Hordemage

Hordemage

Отправлено 26 августа 2012 - 00:19

ты должен меня одобрять!

ну,раз должен, тогда ладно! тебя одобряю-остальных осуждаю!
  • -1

LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз


#11 UkrainianIdiot

UkrainianIdiot

Отправлено 26 августа 2012 - 01:31

лох+сакра+щиты+боп+клинс+подхил на полной жопе=>>>домаг.

Все что нужно, чтобы стать топретриком. Ну еще таунтом в аддов накручивать домаг.


  • 0

#12 ShvinAlex

Отправлено 26 августа 2012 - 11:38

Ребят, вот собственно вы себя и показали=) Первая ваша проблема - научитесь читать. Не вырывайте слова из контекста и не пытайтесь на их основе что то доказать. 


Сообщение отредактировал ShvinAlex: 06 апреля 2016 - 20:45

  • 2

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


#13 Hordemage

Hordemage

Отправлено 26 августа 2012 - 11:56

Что тебе мешает написать гайд самому, основываясь на своих личных наблюдениях, как это сделал тот же Рези. Нажать ктрл+с и ктрл+в может каждый. В этом гайде твоей, лично твоей заслуги ~1-1.2% за то, что ты его скопировал и все! Имхо
  • 1

LoL-анимешное дерьмо для педиков © Hagen

А меж тем, капюшон - это отличный способ скрыть шапочку из фольги от посторонних глаз


#14 cyanogen7

Отправлено 26 августа 2012 - 12:43

а еще бы стоило написать, что правосудие света не надо юзать если в рейде есть холипал

нехуй ретрикам набивать хпс в рекаунте
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#15 Rezi

Rezi

Отправлено 27 августа 2012 - 13:32

а еще бы стоило написать, что правосудие света не надо юзать если в рейде есть холипал

нехуй ретрикам набивать хпс в рекаунте

ретрик который юзает не правосудие мудрости нуп!

Что тебе мешает написать гайд самому, основываясь на своих личных наблюдениях, как это сделал тот же Рези. Нажать ктрл+с и ктрл+в может каждый. В этом гайде твоей, лично твоей заслуги ~1-1.2% за то, что ты его скопировал и все! Имхо

ай мой гайд обозвали стеной текста...да и вообще пока остаются упоротые(как на мой взгляд) которые верят что 4т10 протобанке нужны....все печально

И никого не волнует,что наш офигенно починенный диминишнг на парирование и уклонение, режет дажи показатели с талантов,хотя не должен...ну все давно смирились
Ах ну и да, нравятся личности которые все таки гемятся фул авойденс и гордятся этим, и которые скидывали свои ссылки на армори где у них аводйенс с фул камнями был на 2% выше моего,при том, что я стамобот...ну выводы делай сам

Rezi: Тебе я хочу сказать что те раскладки талантов, которые я привел сделаны для максимальной пользы рейду. Дебафф на АП очень неплох, его не надо специально вешать, а те % которые он срезает всеравно лучше, чем ничего. Насчет второго варианта, я пока сам на 100% не уверен в правильности, привел его как заготовку для вполне приличной идеи, а именно выигрыша 280 спд от тотема, и приобретения некоторых особенных талантов. Надо иметь свою голову на плечах и стараться думать ей, а не слепо следовать тому, что написано, тем более если ты имеешь знания в обсуждаемой области. Кстати, не ЦЛК единым живут рейдеры, снимать контроль можно и в других местах, и это будет полезнее, чем 15% скорости бега, ведь скажем в ЦЛК бегать то почти не надо, а вот фридомом помочь случается частенько. Если поразмыслить, можно привести еще парочку примеров, но я этим заниматься не намерен.

Я абсолютно уверен сейчас и буду уверен в будущем, что дебаф на ап должен быть от танков, а не от ретрига. Понижение апа от тебя самого лично тебе пользы никакой не даст,так что талант в топку. Ну а если у танков он не в качан , то они раки.Это талан танков, ну и максимум пвп...

Насчет скорости бега...
Ну давай посмторим где она прегодится:
1) Практически все цлк...за исключением кораблей и сарафана. Ребро- Быстрее бегаешь чтобы сбивать шипы, если ты этого не делаешь...то о какой полезности рейду ты можешь говорить. Леди - Быстрее бегаешь к трешу и снова к леди,что повышает сумарную эффективность в рейде, и тут выполнил свою обязаность и леди побил, опят таки полезность рейду...твоя много функциональность. Ну корабли и сарфан ладно,там бегать то не особо нужно. Тухлый и Гнилой, с одной стороны довольно пассивные энкаунтеры у боссов, с другой и там и там можно по бегать.. Гнилой выбежать из рейда с блевотой быстрее чем бы ты сдела без этого тала, + хилам, и большая вероятность того,что не заблюешь мили зону. Тухлый убегать из под "пельменец" от профа,которые дают дебаф к хасте, для паладина довольно критично. Проф - увеличивает шанс не попадание под колбы. благодоря бегу. Принцы - чем быстрее бежишь тем большее растояние ты преодалеешь за более короткий промежуток времени,собственно получишь меньше дебафа от ТМ, опят таки облегчаешь работу хилам, да и за бомбой в конце другом комнаты бегать удобнее. Лана - Тоже сбегание, порой лучи могут повешатся таким образом. что ты будешь самы дальним на кого она кинула пакт, и собственно для рейда будет полезнее что ты прибежишь быстрее. Тот же войд, быстрее будешь выбегать из мили, что понижает шанс что кто-то из мили двинет кони.
Валя - единственный бос где я соглашусь что фридом нужнее чем скорость бега, ибо "личей" у нас так и не научились контролить, чтобы они не вешали дебаф на весь рейд включая хилов, собстно тут фридом нужнее. Синдра, опят таки, на притягивание проще убежать и не сдохнуть, да и подвижностьь в целом на ней поважнее будет. Ну вот и нащ Лич - опят таки, фридом будет полезен только для тебя самого и то, только в том случае когда во время переходной фазы останется треш после лича и он начнет давать тебе замедление...все. Та же скорость бега помогате тебе быстрее выбежать из дефайла...Так я к чем, "погоня за справедливостью" будет гораздо полезнее в ЛЮБОМ инсте ВОТЛК контента. Тот же фридом полезен, только на некоторых боссах...я думаю тут очевидно преимуществою

з.ы. Жду опровержение выше написаному, ибо я не вижу нужны во фридоме
  • 2

#16 welcomehomemrCobb

welcomehomemrCobb

Отправлено 27 августа 2012 - 13:34

15% мувспида дают очень сильную прибавку к дпсу. Этот талант не берут только тупоголовые раки.
  • 1

#17 ShvinAlex

Отправлено 27 августа 2012 - 13:39

А что у тебя за гайд Rezi? В танковании сам нуп, но жаркого срача в скайпах/РК хватило чтобы некоторое усвоить. Как я посмотрю тут добрая половина народа не знает особенностей того или иного класса, при этом имеют завышеное чсв и гадят комментами, которые кроме как бред параноика не назовешь. Вот и с моим так же получается, копипаста нам не нравится (сами без нее обойдетесь?), это не ок, то не ок, при этом выдать тем же сломаным в щи ретриком приличный УВС в состоянии очень немногие. Стыдно господа=)

кстати, жду предложений по совершенствованию гайда, а так же ваших лайков=) Всем бобра!
  • 1

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png


#18 cyanogen7

Отправлено 28 августа 2012 - 08:31

Rezi прав практически во всем

ну я лично не беру талант на -ап босу в танкобилде :)
  • 0
http://armory.isenga...=Tirion&cn=Kiss
онҺиv ʁ vɐʚɐнε wɐw хиmɐʚ

#19 Yeeahhhzabanen

Yeeahhhzabanen

Отправлено 28 августа 2012 - 12:13

Бист шмот= топ дпс, ротации у ретрика нет чтобы, тут высеры делать о скилованности, в отличии к примеру с локом, у которого держать разогнаную порчу приоритетнее других скилов
  • 0

#20 ShvinAlex

Отправлено 28 августа 2012 - 12:19

Rezi насчет профа ты сел в лужу, ходить в модели танка на 2ой фазе, не не слышал. Гнилой, то-же самое, 1-2 человека могут стоять в танке (вплотную, один в другом) и не получать газ вообще! только дезориентацию. Ланатель, гер режим, такс, тут вся фишка в том где ты стоишь, ибо пакт снимать и лужу стелить не такая страшная проблема=) А ваншоты в мили зону очень неприятно. От них не спасет ни скорость бега, ни дебафф) Ребрад, ну бегать там много придется если возникнет форс-мажор, а так, пару шагов влево/вправо и ты ушел от лужи, таунт шипа, если он далеко, или пока бежишь) 15% скорости одного не решат ничего, а вот дебафф, который может быть не вкачан у танков, и/или спадет, может быть приятным) Леди, ну бег к трешу, хм, мы по своей тактике и не бегаем особо, просто стоим и ждем треш а потом кусаем его, заодно тут же дебафф на ап в треш не лишний. Синдра, можно дать фридом танку, чтобы успел выбежать к рейду на фазу взлета.

Опять же, кому что нравится, талант можно считать опциональным, зависит от твоих личных предпочтений, и состава рейда. На дамаг он не влияет совсем, а мобильнее варов или котов нам всеравно не быть.
  • 0

c4596ab813585d86a4e881e06ac5699d.png 01d979391509a53328dde8a179589675.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.