Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#721 Gadsky

Отправлено 04 октября 2013 - 12:34

Извините, а вы сами-то давно были на анубе 25 хм на изи?
Вы в курсе того, что пауканы (помимо того, что их у нас больше четырех) уходят под текстуры даже после смерти и продолжают кастовать теневой удар?
Именно в этом состоит проблема, при чем Антома в курсе.

не так давно, после моего посещения ануба обновлений по нему не было
И уже не раз писалось про кривой спавн Землеглотов, но то что их появляется больше 4 не замечал.
Под текстуры они не уходят, а вот кастовать теневой удар продолжают после закапывания. и если тут тему не почистили, то где-то в пределах первых 15 страниц все это написано
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#722 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 04 октября 2013 - 23:12

не так давно, после моего посещения ануба обновлений по нему не было
И уже не раз писалось про кривой спавн Землеглотов, но то что их появляется больше 4 не замечал.
Под текстуры они не уходят, а вот кастовать теневой удар продолжают после закапывания. и если тут тему не почистили, то где-то в пределах первых 15 страниц все это написано

уходят под текстуры
появляется больше четырех
кастуют в текстах.
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#723 wshadw

Отправлено 15 октября 2013 - 18:23

Не пускает в инст Кузня душ до 80ого лвл (тестил на 79), на wowhed'е написано что с 75.(да и на другом серве ходил, даже вроде скрины остались) http://ru.wowhead.co...809#drops:mode=

вот коммент по этому поводу:
"в подземелье можно уже попасть на 78м уровне (нормал), квест берется в Даларане перед в ходом в Банк возле Вечерняя Заря.
Были: я дк 78й, пал танк 80, пал хилл 80. За выполнение квестов и убийство мобов на 78м лвле дают, приблизительно, 40-50% опыта лвла.
Но до 80го лвл Вам и всей команде придется добираться "ручками", так как ЛФГ заработает только на хай лвле, несмотря на взятый квест и приличную экипировку"
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#724 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 20 октября 2013 - 20:08

Сегодня столкнулись с неприятным багом. Не знаю, как часто такое может произойти. В 25хм после прохождения кораблей треш продолжает бесконечно спавнится за спиной, из за чего на Саурфе, во время появления его треша начинаются просто дичайшие лаги. Отхиливать метки и дамажить трешь стает просто нереально.
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#725 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 21 октября 2013 - 00:33

И так
http://ru.wowhead.com/spell=70126 участились случаи забагивания данных на второй фазе.
Баг в том что они дублируются.
То есть по таймерам должна быть одна глыба , видим метку . и через 1-2 секунды . появляется вторая..
В общем затрудняет кил.
Адекватных вариантов "Почему забагивается?" у меня нету.
Пуги нашептали что такое случается если вторая фаза начинается под http://ru.wowhead.com/spell=70123

Так же http://ru.wowhead.com/spell=69712 на взлетной фазе . стали чаще дублироватся. т.е в 25 хм не 5 глыб а 10..
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#726 Maksbr

Отправлено 21 октября 2013 - 00:39

И так
http://ru.wowhead.com/spell=70126 участились случаи забагивания данных на второй фазе.
Баг в том что они дублируются.
То есть по таймерам должна быть одна глыба , видим метку . и через 1-2 секунды . появляется вторая..
В общем затрудняет кил.
Адекватных вариантов "Почему забагивается?" у меня нету.
Пуги нашептали что такое случается если вторая фаза начинается под http://ru.wowhead.com/spell=70123

Так же http://ru.wowhead.com/spell=69712 на взлетной фазе . стали чаще дублироватся. т.е в 25 хм не 5 глыб а 10..

Заметил, что такое происходит почти всегда при % хп босса близких ко 2 фазе перед тем, как он взлетает. Мб из-за того, что доты переводят.
  • 0

#727 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 21 октября 2013 - 00:54

http://ru.wowhead.com/spell=70157
не аоешит в радиусе 10 метров.. что упрощает кил.
http://ru.wowhead.com/spell=69712
оставляет тень за которой можно прятаться избегая стаков /грипов .

Заметил, что такое происходит почти всегда при % хп босса близких ко 2 фазе перед тем, как он взлетает. Мб из-за того, что доты переводят.


в твоем случае на взлете появляется овердохера глыб.. а в последнее время я замечаю прочто что глыб в 2 раза больше . не больше чем в 2 раза D
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#728 dePunk

dePunk

Отправлено 21 октября 2013 - 05:17

И так
http://ru.wowhead.com/spell=70126 участились случаи забагивания данных на второй фазе.
Баг в том что они дублируются.
То есть по таймерам должна быть одна глыба , видим метку . и через 1-2 секунды . появляется вторая..
В общем затрудняет кил.
Адекватных вариантов "Почему забагивается?" у меня нету.
Пуги нашептали что такое случается если вторая фаза начинается под http://ru.wowhead.com/spell=70123

Так же http://ru.wowhead.com/spell=69712 на взлетной фазе . стали чаще дублироватся. т.е в 25 хм не 5 глыб а 10..

при мне багалось при переходе на ласт фазу при касте "притягивание и АОЕ" в любом режиме
  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#729 Slims5

Отправлено 22 октября 2013 - 17:40

В общем обнаружен такой баг, или даже не знаю как это назвать, но в ЦЛК 25хм (только в нем) на Саурфанге когда появляется треш и при касте спела запах крови (http://ru.wowhead.com/spell=72769) от 3 до 5 сек "зависают" спелы!
т.е. при нажатии на любой спел (будь то хил, рдд и даже танк) просто прокручивается в гкд а сам каст идти не начинает, вот приложенное видео 19.10.2013
http://files.mail.ru...79E188A2A99CB3E
  • 0

#730 AdeptusHuntardes

AdeptusHuntardes

Отправлено 22 октября 2013 - 20:05

В общем обнаружен такой баг, или даже не знаю как это назвать, но в ЦЛК 25хм (только в нем) на Саурфанге когда появляется треш и при касте спела запах крови (http://ru.wowhead.com/spell=72769) от 3 до 5 сек "зависают" спелы!
т.е. при нажатии на любой спел (будь то хил, рдд и даже танк) просто прокручивается в гкд а сам каст идти не начинает, вот приложенное видео 19.10.2013
http://files.mail.ru...79E188A2A99CB3E

На корабли перед саурфом ходили?
  • 0

04e386c8e4650f394a76827f175e3485.png


#731 ANTOMA

Отправлено 22 октября 2013 - 22:47

В общем обнаружен такой баг, или даже не знаю как это назвать, но в ЦЛК 25хм (только в нем) на Саурфанге когда вот приложенное видео 19.10.2013
http://files.mail.ru...79E188A2A99CB3E


просто посмотреть на мульку смысл та? нада бы полный лог боя.. и посмотреть кто\что спамит
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#732 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 22 октября 2013 - 22:52

просто посмотреть на мульку смысл та? нада бы полный лог боя.. и посмотреть кто\что спамит


лагает когда треш начинает "Рости"
  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#733 Slims5

Отправлено 23 октября 2013 - 06:34

На корабли перед саурфом ходили?

НЕТ!!!

ANTOMA
когда появляется треш и при касте спела запах крови (http://ru.wowhead.com/spell=72769) от 3 до 5 сек "зависают" спелы!
Этого не достаточно ?
  • 0

#734 STAXXI

Отправлено 23 октября 2013 - 16:51

Вопрос по РС!Собственно про первого босса!Он обладает способностью ослабляющее прижигание (http://ru.wowhead.com/spell=74502) согласно которой в радиусе 45 метров вешает дебафф, уменьшающий урон рейда и придающий пропорциональный бафф, увеличивающий урон босса. По опыту замечено что если милигруппа бьет босса то тот получает до 15 стаков бафа, просто ваншотая танка, если милики стоят в стороне то стаков вроде как 4-5! отсюда вопрос-каким образом милигруппа дает боссу такой бафф когда их человека три четыре максимум, а РДД и хилы находясь в той же зоне(напомню рэндж заклинания 45 м) такого эффекта не несут! И самое главное ,милигруппа не обязана отбегать черти куда а достаточно вернуться в рейд к остальным.Соответственно делаю вывод(конечно поспешный) босс получат бафф только от персов в милизоне (скажем 10-20 метров) в коих как правило находяться танки! Хотелось бы пару слов от всех кто траит водит и что то пытается все таки разглядеть и от тех чьими ручками собственно все это правиться в ядре)))

ну и на последок вопрос-если рейд поставить примерно как на саурфе с рэнджем в 12 метров(предварительно зачистив треш ибо откидывает в рэндже 150 метров), измениться ли что-то?
Так как стаки копяться раз в 2 секунды и в рейде 25 человек то урон за 2 секунды по идее вырастет на 25 стаков*2%=50%, если до откидывания(при нем стаки сбрасываются[опять таки не сразу понятно почему, ведь все остались под деревом в корнях,но скорее всего из-за прекращения каста босса]) скажем секунд 20 то это уже 500% и это тоже ваншот! может еще урон у босса завышен? но тут надо проверять пруф нет, по инфе лишь то что рассекающий 110% от оружия а шторм клинков 70% от оружия раз в 0,5 секунды!Так у него вроде не шм))) а бьет зараза больно))
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#735 Emika

Emika

Отправлено 23 октября 2013 - 16:53

ничего не понял.
  • 0

123321


#736 Pleogem

Pleogem

Отправлено 23 октября 2013 - 17:15

ничего не понял.

Видимо, он про баф, который накапливает на себе босс, когда его бью милишники.
  • 0

Изи гейм - изи лайф.


#737 xJunkx

Отправлено 23 октября 2013 - 17:33

просто посмотреть на мульку смысл та? нада бы полный лог боя.. и посмотреть кто\что спамит


http://www.worldoflo.../?s=1824&e=1999 где то тут есть ответ xD

лень картинку искать(человек\голова\мозг - где-то там тоже есть ответ, причем на любой вопрос) ;)

Сообщение отредактировал ANTOMA: 23 октября 2013 - 22:34

  • 0

#738 santorin

Отправлено 23 октября 2013 - 21:32

В большинстве случаев когда что-то в боссе сломано, больнее всего приходится мили. К слову, "Сумеречная кровяная стрела" Ланатели которая не должна кидаться в мили, тут кидается, ваншотя всех мили, Губительный газ на гниломорде(хм), который не должен кидаться в мили, кидается, убивая всех. И таких примеров можно привести много. И такие критические, усложняющие жизнь игрокам баги, никто не чинит.
  • 0

#739 ANTOMA

Отправлено 23 октября 2013 - 22:32

лагает когда треш начинает "Рости"


это не есть проблема сервера, а исключительно проблема Видеокарте на стороне клиента ибо распространяется не на всех и не у всех.

проблема лага скорее всего будет в АОЕ каком-то или лонг рейнж абилке не ограниченной числом таргетов и расстоянием.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#740 Maksbr

Отправлено 23 октября 2013 - 22:46

это не есть проблема сервера, а исключительно проблема Видеокарте на стороне клиента ибо распространяется не на всех и не у всех.

проблема лага скорее всего будет в АОЕ каком-то или лонг рейнж абилке не ограниченной числом таргетов и расстоянием.

Да, лагал на старом компе. Купил новый и с тем же интернетом - нет лагов(ну или подвиснет буквально на пол секунды.
Но висит чуть ли не остальные 80% рейда.

Других подобных "лагающих" боссов/спеллов нет.

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.