Эмика все просто)! как работает ослабляющее прижигание на нашем сервере)?ничего не понял.
#742
Отправлено 23 октября 2013 - 23:37
Я выше погрешил по поводу бесконечно спавнащегося треша с пройденых кораблей. Но, у нас была та же самая проблема у всего рейда(по крайней мере не нашлось тех кто бы написал/сказал что у них не лагало), при появлении чудовищ как будто бы появляется делей на спеллы, то есть, жмешь кнопку но, прожимается она спустя ~5 сек.это не есть проблема сервера, а исключительно проблема Видеокарте на стороне клиента ибо распространяется не на всех и не у всех.
проблема лага скорее всего будет в АОЕ каком-то или лонг рейнж абилке не ограниченной числом таргетов и расстоянием.
#743
Отправлено 24 октября 2013 - 05:13
отсюда вопрос-каким образом милигруппа дает боссу такой бафф когда их человека три четыре максимум, а РДД и хилы находясь в той же зоне(напомню рэндж заклинания 45 м) такого эффекта не несут!
Читаем описание заклинания и видим
Прижигает противника, вытягивая силу из него самого и его союзников, находящихся от него в пределах 12 м.
и описание ауры Ослабляющее прижигание Ослабление вас и ваших ближайших союзников. Наносимый урон и эффективность лечения снижаются на 2% за каждый наложенный эффект. Действует раз в 2 сек.
[color=#FFD100 !important]Осталось: 10 секунды[/color]
Так что даже если у вас в рейде 2 милишника. На одного из них кинули дебафф и они топчатся в одной точке или не на расстоянии 12м друг от друго, то за 10 сек они наберут 10 стаков. Дальнейшая математика с увеличением милишников думаю ни к чему.
идем например на noob-club читаем тактику на боса и что мы видим?
Enervating Brand[color=#000000] - На нескольких членов рейда вешается 10-секундный стакающийся дебаф, уменьшающий урон и хил на 2% за стак и увеличивающий дамаг босса на 2% за стак. Человек с этим деюаффом должен убегать как от босса, так и от рейда.[/color]
Думаю что вопросов больше не должно быть.
#744
Отправлено 24 октября 2013 - 07:42
сижу на одном и том же компе с одним и тем же инетом, только каждый раз фпс в цлк у меня все меньше и меньше. а в последний рт на саурфанге при спавне треша просто стоп-кадр на 3с. даже щит не накинуть.это не есть проблема сервера, а исключительно проблема Видеокарте на стороне клиента ибо распространяется не на всех и не у всех.
проблема лага скорее всего будет в АОЕ каком-то или лонг рейнж абилке не ограниченной числом таргетов и расстоянием.
при чем ситуация ухудшилась резко и у всех (средний дпс со стандартных 15к упал до 11к). это о чем-то говорит?
#745
Отправлено 24 октября 2013 - 10:53
Красава конешь только ослабляющие прижигание вешается на всех в рейд в радиусе 45 метров этого ты не заметил наверно или невнимательно прочел и мой пост и заметка к заклинанию!Так как объяснить то что стаки копяться от милишников а не от всего рейда так как все нахоядяться в рэндже не более 25 метров? а те 12 метров по идее это всего лишь сто процентаная гарантия что если рядом с тобой на челе висит дебаф то и на тебе тоже, и он распрастраняется не только на миликов.Думаю что вопросов больше не должно быть.
И если тут траблы с русским языком то давай так:
1.Прижигает противника, ......................., находящихся от него в пределах 12 м.(Тогда какого там рэндж указан 45 метров) и дебаф жгет РДД и хилов)
2................, вытягивая силу из него самого и его союзников, находящихся от него в пределах 12 м.
Думаю невооруженным глазом видно что первый вариант не катит....
Вопрос по прежнему открыт
#746
Отправлено 24 октября 2013 - 12:10
12 метров радиус действия ауры который дает дебаф, поджигает он всех кто попадает в радиус 12 метров от носителя дебафа.
Стаки накапливаются от ударов по босу под дебафом.
Вот тактика на всех босов РС, для 10 ппл.
Откуда инфа про то что на всех кидается сразу это совсем не понятно.
Что именно не катит в первом варианте?
1 это описание заклинания босса как вывод он поджигает противника, т.е. например тебя.
2 это принцип работы ауры, которая срабатывает когда на тебя вешается дебаф, т.е. вытягивает из тебя 2% и из твоих союзников в радиусе 12м от тебя.
и теперь ответ на твой вопрос, каким образом - стопать дамаг надо и не будет проблем. везде в тактиках написано либо что человек с дебафом выбегает от всех на расстоянии больше 12м, либо если рядом никого нет то просто 10 сек не бьет боса.
#747
Отправлено 24 октября 2013 - 12:37
Бляха муха я аж дуреть начинаю когда не понимаю..... Рэндж 45 метров согласен,пусть даж кидает на 1 ну и ладно видимо из - за того что толпа под деревом стоит в точке и казалось что для всех прижигание идет! но откуда ты берешь что стаки копяться от ударов по боссу ? когда черным по белому написано стакается раз в 2 секунды (http://ru.wowhead.com/spell=74502 )Стаки накапливаются от ударов по босу под дебафом.
Что именно не катит в первом варианте?
и получается что если кинет метку в мили зону то там под этой аурой будет максимум три танка и три-4 милика итого 7 человек, а если в РДД зону то там оставшиеся 18 и тогда стаков должно быть больше если по стаку за каждого в зоне действия дебафаа.
и в этом случае выгоднее держать миликов у босса чтоб был % метки в милизоне
#748
Отправлено 24 октября 2013 - 13:24
Да ты прав по поводу этого. Меня в заблуждения ввела тактика с wowraider где сказано:но откуда ты берешь что стаки копяться от ударов по боссу ? когда черным по белому написано стакается раз в 2 секунды (http://ru.wowhead.com/spell=74502 )
"Стаки висят пару секунд, и обновляются при атаках босса."
По поводу как кого ставить
http://ru.wowhead.co...ents:id=1078369
Melee: Type /range 12. This pops up a little window that shows who is within 12 yards of you at any given time. You must be 12 yards away from the tanks when Baltharus casts Enervating Brand or you will kill them. Your raid leader should mark each tank with a raid symbol so you can easily determine who is a tank from your /range list. If you position yourself correctly after the pull, the boss is large enough that you should already be 12 yards away from the tank in your natural position and shouldn't have to move at all during Enervating Brand (given this, ignore Deadly Boss Mods when it tells you to run away during Enervating Brand). It shouldn't matter if melee are close together during Enervating Brand, the main thing is to stay away from the tanks. He will also cast Blade Tempest, the "whirlwind" move. Apparently this only damages the tanks but if you want to be safe you should step back for 4 seconds, then return to your original position. When the boss clones himself at 50%, stay on the original boss.
Ranged: Type /range 12 and spread out 12 yards away from anyone else. If you stay spread out you shouldn't have to move during the fight. When the boss clones himself at 50%, stay on the original boss if you're DPS.
Tanks: The main tank should face the boss away from the raid. At 50% he will make a copy of himself. It is critical that the off tank picks up the copy ASAP and kites him as far away from the raid as possible. Plan it out so the off tank knows exactly where he needs to kite him and has enough room to do so. If you don't keep the bosses apart melee will have difficulty dealing with Enervating Brand and Blade Tempest will kill people. Our strategy was to tank the original near the mountain, and kite the clone to the tree nearer to the dungeon entrance. Marking the original and clone with raid symbols is not necessary if you keep the two far enough apart.
все расписано
#749
Отправлено 24 октября 2013 - 13:39
сижу на одном и том же компе с одним и тем же инетом, только каждый раз фпс в цлк у меня все меньше и меньше. а в последний рт на саурфанге при спавне треша просто стоп-кадр на 3с. даже щит не накинуть.
при чем ситуация ухудшилась резко и у всех (средний дпс со стандартных 15к упал до 11к). это о чем-то говорит?
ровно о том, о чем я и написал... условия на сервере(в частности с сарафаном) не изменны несколько месяцев.. на вашей стороне по твоим словам условия меняются...
Соответвенно, как я и написал выше, определяемся с проблемой(сарафан лагает, не является багрепортом), пишем, делаю фикс. все довольны.
Если не плохо, знацца хорошо.
#750
Отправлено 24 октября 2013 - 13:43
Видео сойдет за репорт?
#751
Отправлено 24 октября 2013 - 13:46
при появлении чудовищ как будто бы появляется делей на спеллы, то есть, жмешь кнопку но, прожимается она спустя ~5 сек.
я понимаю как выглядит лаг

На этой пятнице пойду в 25хм, буду фрапсить, сарафана, потому что в прошлый раз был ад.
Видео сойдет за репорт?
Ребята, у вас точно все в поряде с прочтением моих постов? видео уже делали(и даже страницу назад выложили).. смысл? увидеть как выглядит лаг на твоем компьютере? как и чем это поможет?
аааа я наверное знаю экстрасенсорные способности решили что будет не лишним развивать

Если не плохо, знацца хорошо.
#752
Отправлено 24 октября 2013 - 13:53
ну у нас их тоже нет, экстрасенсорных способностей, чтоб догадаться что и где именно там накручено и почему так падает фпс у всех. и уж поверь, мы не с одной общаги играемРебята, у вас точно все в поряде с прочтением моих постов? видео уже делали(и даже страницу назад выложили).. смысл? увидеть как выглядит лаг на твоем компьютере? как и чем это поможет?
аааа я наверное знаю экстрасенсорные способности решили что будет не лишним развивать
#753
Отправлено 24 октября 2013 - 14:00
ну у нас их тоже нет, экстрасенсорных способностей, чтоб догадаться что и где именно там накручено и почему так падает фпс у всех. и уж поверь, мы не с одной общаги играем
и почему в таком случаи не написать... есть проблема с лагов на сарафане, предположительно баг с трешем, первопричину определить не можем. Кто либо из тестеров, проверьте плз.
Для чего весь этот флуд на 2 страницы?
Если не плохо, знацца хорошо.
#754
Отправлено 24 октября 2013 - 14:08
уже писали, раз 20 и все знают про баг в цлк25 хм при спавне треша и касте дебафа, когда люди со средними и слабыми компами зависают и не могут ничего прожать, и этот баг существует уже больше года. абсолютно все тестеры в курсе проблемы. просто разработчик никогда раньше не верил в это.и почему в таком случаи не написать... есть проблема с лагов на сарафане, предположительно баг с трешем, первопричину определить не можем. Кто либо из тестеров, проверьте плз.
Для чего весь этот флуд на 2 страницы?
#755
Отправлено 24 октября 2013 - 14:13
Удар ниже пояса(с англ. у меня не оч хорошо), но раз я это начал то давай разбираться! Посидев со словарем и переведя не офф.источник а все такие же мысли игрока просто из-за моря, ведь это всего лишь комеент))) получается......все расписано
Для Миликов: пропишите рэндж 12 и стояте так чтобы в нем не было танков,когда дбм скажет убегать при прижигании, не обращая внимания выдерживаем ту же позицию, при вихре клинков стоим так же но дабы обезопаситься то за 4 секунды сделайте 2 шага назад, потом в ту же позицию.....
РДД: встать разссредоточенно с рэнджем 12 метров, когда босса разделиться, что то там(как я понимаю сохранять в цели оригинал и бить его же а не копию)
танк:привел отвернул, при разделение резко схватил копию и отвел грубо говоря подальше....
теперь ворос что здесь нового)))???
Давай смотреть:
Да милики на рейндже от танков, но по сути стоят в куче так что дебаф на них стакается, но вроде как нет дебаффа на танках, но и хрен с ним, танкам дебаф только снизит урон , чем понизит агро(для этого есть напул) а стаки от миликов не должны дать боссу столько мощи чтоб сваншотить танка
РДД и хилы стоят в рэндже:вот это как нельзя правильно то что я и пытаюсь сказать, но есть отбрасывание в радиусе 140 метров так ччто придеться почистить треш получше)))
И теперь опять сначала как работает дебаф у нас если РДД и хилы стоят в куче в корнях, на одном из них метка а соответственно и все остальные тоже с дебафом, но стаки почти не копяться если милики отбежали в сторонку?????
#756
Отправлено 24 октября 2013 - 14:14
А вот мне кажется, что проблема связана с именно интернет каналом. И некоторыми провайдерами.Идет большая нагрузка при передачи сервер - игрок.уже писали, раз 20 и все знают про баг в цлк25 хм при спавне треша и касте дебафа, когда люди со средними и слабыми компами зависают и не могут ничего прожать, и этот баг существует уже больше года. абсолютно все тестеры в курсе проблемы. просто разработчик никогда раньше не верил в это.
так как, сам процесс спавна треша 25 об и 25 хм ничем не отличается, И вешать вину на компьютер бредово, так как все текстуры и тому подобное уже скачаны с клиентом, мы не получаем никаких файлов содержащих текстурных данных.
Возможная проблема. это антиспам на количество обращений игро-серве серве-игрок.
ИМХО
#757
Отправлено 24 октября 2013 - 14:36
Нет, это не так.у всех
Соглашусь с Рези в части того, что это вряд ли компьютер, потому что сам играю с 4 разных машин: 1 стационарника и 3 разных ноутбуков разного года выпуска, фирмы и производительности, у одного из которых видеокарта вообще встроенная, на Сарафане нет лагов ни на одном из них.
Изи гейм - изи лайф.
#758
Отправлено 24 октября 2013 - 14:42
проблема появляется не во время спавна треша, а при появление дебафа на игроках/бафах на аддахА вот мне кажется, что проблема связана с именно интернет каналом. И некоторыми провайдерами.Идет большая нагрузка при передачи сервер - игрок.
ИМХО
ну а исключил проблему с каналом только из-за лагов горстака, который живет в паре км от серверов изенгарда
#759
Отправлено 24 октября 2013 - 16:10
...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.
#760
Отправлено 24 октября 2013 - 16:32
Когда ты играл - этого не было. Сходи сейчас на саурфа 25хм.Никогда не испытывал таких проблем (даже на 3г модеме с пингом 200). Выключайте аддоны, тестриуйте. Возможно проблема находится где-то между стулом и монитором.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей