Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#61 ANTOMA

Отправлено 02 ноября 2012 - 16:02

О проблеме с советом известно, решают.
О НПЦ в ЦЛК которые выдают класовые т10 наборы - тоже.


поправил чуть позже апну.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#62 ANTOMA

Отправлено 05 ноября 2012 - 16:02

И хочу заметить поганище бегает намного быстрее нашего!!

И самое главное от луж нет дамага на весь рейд .Зеленый слизень наносит не значительный урон при достижении цели,у нас ваншот!


тестеры проверьте что там за чудеса, вроде же все поправил и проверяли..
Зы когда пишешь багрепорт, указывать реалм, указывай режим.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#63 ANTOMA

Отправлено 06 ноября 2012 - 17:58

3.2 Контролятся заклинанием Гнев деревьев http://ru.wowhead.com/spell=339, Хватка Смерти
4) Призыв зловещих духов http://ru.wowhead.com/spell=70498 на 3 фазе (над личем), агрятся сразу, а должны по вовхеду через 30 секунд, но на сам деле 15 секунд.


поправил + фикс эксплоит в ап будет
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#64 ANTOMA

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:18

карабли активно тестил до спел системы, НЕ пропадали ни разу, не после Леди и поднятия на лифте, не при телепорте на этаж. Состояние на данный момент сказать не могу, небыло времени потестить(хотя был на оных пару недель назад исправлял пушки, можете посмотреть в члоге), все нормально работало.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#65 ANTOMA

Отправлено 10 ноября 2012 - 14:49

Это как с квестовыми мобами в цлк, рандом. Не зависит от того, чем вы добираетесь до них, пользуетесь ли порталом. Могут быть, может не быть. После дисконнета могут как появиться, так и пропасть.


что за такие чудо квест мобы? не считаете что прежде чем писать пустой пост, стоит написать мне?

Багается РС, после одного вайпа висит бой на весь инст, не зайти


поправил v.1 в ап потестите.

х2, цлк 25об, лич:
4. призыв зловещих духов - духи агрятся сразу после спавна, без задежки, дамаг от взрыва духа завышен примерно в 2 раза (~40к прилетало в нашего ОТа от 1 духа - на 25об должно быть ~24к)


я понимаю что не модно читать ответы разработчика, но там в большинстве свое полезная информация(пост 374).
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#66 ANTOMA

Отправлено 10 ноября 2012 - 15:37

http://ru.wowhead.com/quest=24875 - Перевербовка
http://ru.wowhead.com/quest=24877 - Оборона Черепного вала
http://ru.wowhead.com/quest=24879 - Каждая капля крови...
http://ru.wowhead.com/quest=24872 -Отдых для измученной души


квесторов испарвил, проверь состояние дел по самим квестам.
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#67 ANTOMA

Отправлено 12 ноября 2012 - 14:43

простите мою невнимательность, но это в какой теме? (в этой всего 279 постов на данный момент)


эм, в этой же ОБТ данжи, ваш пост 406 (показано справа вверхнем углу поста).... Хаген немножко намутил с крассылками.. по данной ссылке http://ezwow.org/i...360#entry561058 прилетаем в пост?

С оффа ролик: Вайпы на Личе 25, Стальной Вихрь - PvE гильдия Дракономор, Альянс.
Весь ролик недосмотрел, но наиболее показательный вайп в районе 41-ой минуты. Там видно, что рейд сам летит с кладбища, их Тирион не ресает после неудачных попыток (вайпов).


Я и без ролика скажу, не должен, я запилил вам просто в v.1 лича подобное, теперь прибрал / как и старт эвента только РЛ и еще пару вещей которых быть не должно...


ЗЫ ребята после каждого обновления, дабы не всплывали баги из ниоткуда лучше всего удалять старый Кэшик(папку) перед входом в игру (пример: D:\World of Warcraft335\Cache)
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#68 ANTOMA

Отправлено 12 ноября 2012 - 17:18

угу, у меня у самого на свой же пост еррор выдает...
собственно уже не актуально, так как правки апнуты на лайф..
ну для любопытных было....

3.2 Контролятся заклинанием Гнев деревьев http://ru.wowhead.com/spell=339, Хватка Смерти
4) Призыв зловещих духов http://ru.wowhead.com/spell=70498 на 3 фазе (над личем), агрятся сразу, а должны по вовхеду через 30 секунд, но на сам деле 15 секунд.


поправил + фикс эксплоит в ап будет


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#69 ANTOMA

Отправлено 13 ноября 2012 - 17:35

Все молчат за Нексус!!!
а тут бида http://ru.wowhead.com/npc=26796 вот ссылка нет НПЦ и его подручных пустой отрезок данжа....


насколько помню они вроде оба аликам/орде в гере должны быть
поправил АИ, апнул с фазы в ап будет.

ЗЫ я понимаю что главное было ЦЛК апнуть и Лича, но собрав баги по оным почему тестеры не заглянули по героикам?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#70 ANTOMA

Отправлено 13 ноября 2012 - 22:35

3) Поганище http://ru.wowhead.com/npc=37672 нужно увеличить скорость движения в 2 раза.
1) При первом пуле босы стоят на месте, но при этом они используют свои способности, в целом энкаунтер - маникен. Если рейд вайпается, то последующий пул начинается нормально, босы агрятся как надо.

принцев еще ранее поправил
посмотрел, действительно нужно, только не в 2, а на 0.2, поправил

Крепость утгард проблема с ласт боссом http://ru.wowhead.com/npc=23954 его страшные плюшки литят по всему данжу даже если ты стоишь на входе в данж и еще нет лута с него не в гере не в об не игнорте плз


за лут понял, что за плюшки и еще по всему данжу?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#71 ANTOMA

Отправлено 17 ноября 2012 - 15:38

Если уж пошло про героики... Гундрак 5об и 5гер абсолютно не проходим. Босс Колосс призывает на 50% хп элементаля, которого нужно бить, однако у нас элементаль багается оставаясь с 1 хп. Проблема актуальна со времен апа спелсистемы.


Maks_br (15:29:23 17/11/2012)
ну вначале агришь босса, доводишь его до 50%, он становится инактивным, прилетает дух, доводишь духа до 50%, снова босс активный/дух инактивный, далее босса до 0%, снова появляется дух с 50% хп, его убиваешь и происходит кил

это поправил, у вас уже вижу был краш должно апнуться правки...
тестер правда только сегодня потестил...


Все молчат за Нексус!!!
а тут бида http://ru.wowhead.com/npc=26796 вот ссылка нет НПЦ и его подручных пустой отрезок данжа....

Maks_br (14:59:50 17/11/2012)
нексус за альянс проверил, всё нормально, если надо за орду ещё смотреть напиши


это тоже должно уже апнуться на лайф с обновы ночью...
и тестер сегодня глянул с игры..
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#72 ANTOMA

Отправлено 17 ноября 2012 - 23:17

Кликабелен ваш Скадди, просто выдерни руки хантам что повесили на него метку хВ, ибо она его багает


задолбала меня эта метка вашинская, с выходных гляну...
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#73 ANTOMA

Отправлено 20 ноября 2012 - 02:39

Нууу. Что поделать, как показали многочисленные тесты, она багает боссов. Некоторые после смерти просто произносят стартовую фразу (как при начале боя). А некоторые багаются на лут


действительно как показали тесты, почти везде багается по разному, поэтому простой общий фикс не прокатывает, начал править точечно.
испарвил баг комбатом и дверями с тухлопузом
исправил фазу два ЛИч ледяной шар( Ледяная пульсация)

провели с Макс_бр начальные тесты валькирии замедление стан/слоу, все гуд (завтра доделаю)
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#74 ANTOMA

Отправлено 20 ноября 2012 - 19:51

есть игроки которые героики бомбят активно(не раньше, а сейчас по факту) и у которых есть свободное время(чтобы привести в порядок)?
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#75 Onar

Отправлено 22 ноября 2012 - 15:56

Стояли близко, там как раз метров 10. А у валькирий станы не мисают, они иногда имунны к ним. Первый стан всегда проходит, а второй может уйти в иммун.

Вообще то, для не посвященных, чума при диспеле имеет приоритет переходить на:
1 - Если есть в 10 метрах от игрока с чумой вурдалак, то она обязательно в него уходит.
2 - Если нету вурдалака, но есть ШУ в радиусе 10м, то уже на него перескакивает.
3 - Если ни вурдалака, ни Шу нету, то на ближайшего игрока в 10м.
4 - Если уж ни вурдалаков, ни ШУ, ни даже игроков нету в 10м, то она пропадает просто.

У нас же, она работает по следующему принципу:
1 - Если есть рядом некий игрок, причем не МТ и не ОТ, то при деспеле она именно на него слетает.
2 - Если нет рядом игроков, то при диспеле она уйдет либо на ШУ, либо на ОТ.
3 - Если радиусе 10м вообще никого нету, то она пропадает.

На оффе, сдиспелив чуму в мили зоне она переходит на мелких вурдалаков, призванных Личем. И так разгоняется на них, что при переходе на ШУ она легко может нести до 20 стаков и ШУ складывается за 1-2 секунды. У нас же мало того что первой чумы нету, так ещё последующие надо нести вплотную к ОТ с ШУ, да ещё так что бы этот же ОТ+ШУ стояли на должном растоянии от рейда и чума при деспеле не пошла обратно в рейд. А такое случается и она быстро при 3-ех диспела попросту теряет стаки и пропадает.
В итоге имеем то, что даже к концу первой переходной фазы у нас могу стоять спокойно по 2-3 ШУ причем с 50-60%.

Это нормально? Ну раз Антома посчитал что он исправил чуму, то наверное до. Но хотелось бы сказать то, что даже до правок на прошлом кд чума куда лучше работала и под конец первой фазы вполне нормально разгонялась до 17 стаков. А на этом трае я максимум видел к концу переходной фазы 7 стаков - это максимум. Обычно либо 3 либо 5 стаков и ещё живые шу на второй фазе.
  • 0

#76 ANTOMA

Отправлено 23 ноября 2012 - 01:12

ммм, чтобы что-то сказать нужно посмотреть, специально какие-то рейты или завышения не делались(как вариант) может ранее вообще в расчет армор не шел, либо что более правдоподобно расчет велся 80 / 80, а не 80/ 83(большинсво босс левелов).... это лишьв качестве предположения.....
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#77 ANTOMA

Отправлено 23 ноября 2012 - 13:29

глянул я ваш армор, как я и предполагал ранее не учитывалось левел, а если еще точнее все расчеты велись по левел=60

вот формула, сравнивайте с полученым конечным результатом на выходе...
if (getLevel() < 60 || victim->getLevel() < 60)
maxArmorPen = float(400 + 85 * victim->getLevel());

если 60 ап
maxArmorPen = 400 + 85 * victim->getLevel() + 4.5f * 85 * (victim->getLevel() - 59);

Зы соплей не разводить аргументировано и без воды......
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#78 ANTOMA

Отправлено 24 ноября 2012 - 01:34

хм, за баги армура по боссам не наблюдал в инете проблемм, а расчет армура своего да, поэтому дал формулу...
ГрейВульф обладает большим кол-вом времени чтобы читать мемуары и простыни текста, уже отписал что вам что-то подумалось за армор мобов...
армур мобов(как собственно и хп и мана) расчитывает с матрицы в соотвествии кто есть моб .. аля воин\маг и тд, используется модификатор от базовой матрицы и считает для каждого левела...
Вульф дал на вскидку 2 нпс, я проверил модификатор =1 и он не менялся... поэтому либо вы что-то придумали себе, либо неверные данные(базовые) в матрице... хотя они не изменялись со времен царя гороха... как были подняты в 335 так и есть....
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#79 Emika

Emika

Отправлено 25 ноября 2012 - 11:37

-=Isengard.ru=- 2012-11-21 Version - 14789 х2 (Как договорились собрал всё в кучу)
Данная инфа была взята наглядно в рейде, постарался всё отписать без "промахов".

ЦЛК25хм: Король Лич
Остались так сказать, проблематичные участки которые существенно препятствуют дальнейшему продвижению.
Первая фаза 100-71%
Скрытый текст

Первая переходная фаза (Обрушение)
Скрытый текст

Вторая фаза 70-41%
Скрытый текст

Вторая переходная фаза (Обрушение)
Скрытый текст

Третья фаза 40-10%
Скрытый текст


Поднял выше.

Он может, в данный момент все внимание к ПВП составляющей.
Апнул дабы отчет был на виду.


  • 0

123321


#80 Lambdass

Отправлено 28 ноября 2012 - 21:17

В поиске подземелий не реализован дебаф Покинувший подземелье, крайне напрягают различные раки, ливающие потому что им не нравиться тот или иной инст.
  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.