Тест вообще глобальный, только куда его вывешивать было хз.тестировал работоспособность арп.
1399 арп (не хватило единички), чухленький арбалет со статичным дамагом - автошот 1501-1502.
Др демедж настроил на стандартного босса, только так и не понятно значение его брони. Должно быть 10643 ( а у некоторых меньше 8500)
1332 - значение автошота с хард капом арп. 11% демедж редюсинга ( а должно быть 8.5%??)
1260 дамаг от автошота.
Автошот под сандером и фьери фаер. В оригинале эти дебафы снижают броню до 8к с хвостиком, после чего автошот должен совпадать с тем, что в книжке показан. Броня у босса конечно останется, но др будет еле заметным (менее процента).
Вот табличка:
Табличка была состряпана во времена, когда был другой рейтинг арп, раньше было 12,3=1% пробивания, теперь 13,99, но сама таблица пригодна и поныне, если арп расчитывать от процента, а не от рейтинга.А сами вычисления отсюда: http://www.wowwiki.c...mor_penetration
Антома, я что то совсем не догоняю что определяет эта формула. Для 83го лвла получаемое значение maxArmorPen= 16235 (если я правильно понял что victim->getLevel() - это уровень цели). Но что означает сие значение? Судя по названию переменной - это максимальное значение рейтинга пробивания брони? Или что это такое? Или это броня боссов 83го лвла у нас сервере? При этом при подстановке 80го уровня получается значение 15232,5. Ни то ни другое значение не является верным значением брони (Если конечно так просчитывается броня).
Вроде проверяли выше и получилось что броня боссов 83го лвла у нас в районе 12600. Обьясни что означает этот кусок кода. А то он вырван из контекста и непонятно что просчитывает.
АПДЕЙТ.
Поглядел про армор редакшен тут http://www.wowwiki.c...mage_reduction. Формулы в коде правильны и вычисляют они константы используемые в формулах вычисления армор редакшена. Но только для 80 и 83го лвла. Для всех остальных лвлов в формуле не хватает самого главного - армора.
Оттуда:
Совпадает с тем что ты показал - то есть проблема совсем не в этой формуле (с учетом конечно самого армора). Проблема ИМЕННО В ЗАВЫШЕННОМ АРМОРЕ БОССОВ установленном на сервере.
Данная формула - это формула для расчета константы, которая учитывается при расчете капа на пробивание брони (зависит от уровня жертвы). Назовем ее constArmorPen, и для мобов 83 уровня равна 16635.
Эта же формула (только берется уровень атакующего игрока, а не жертвы) берется при расчете константы на снижение физурона. Для игрока 80-го уровня данная величина будет 15232.5 назовем ее constArmor.
При нанесение физического урона он уменьшается в зависимости от эффективной брони (effArmor):
Damage Reduction = effArmor / (effArmor +constArmor)
где effArmor= Armor - ArPen * min (Armor, (Armor+constArmorPen)/3)
ArPen - набранный рейтинг пробивания брони в процентах
Armor - это броня цели за вычетом дебафов наложенных на нее или с учетом аур.
Armor= targetArmor - debufArmor20% - debufArmor5%
а вот targetArmor - броня цели, которую игроки набирают вещами, а для боссов она устанавливается вручную.
Эта величина на оффе до патча 3.1 была 13083 для боссов 83 уровня, с патчем 3.1 она изменилась до 10643, на Изенгарде она равна 12673.
debufArmor20% = targetArmor*20% - если есть чтото из Expose armor, acid spit, sunder armor (ну конечно если не на макс прокачано, то меньше)
debufArmor5% = targetArmor*5% - если есть чтото из Faerie fire, Sting, Curse of Recklessness
http://db.uawow.com/?npc=15952

хм пересчитав сегодня почему то получил число близкое к 13к)вот расчеты
Armor = (467.5 * Enemy Level - 22167.5 ) / ( 100 / %Reduction - 1) где Enemy Level = 80 ,так как боса бьют персонажи 80го уровня(напомню армор считается именно боса и всё что подставляется расчитывается по отношению к нему
%Reduction=(1-X1/X2)*100% , где X1 -нанесенный урон, X2 - ожидаемый урон написанный в статах персонажа(ближний бой)
Armor = (467.5 * 80 - 22167.5 ) / ( 1 / (1-X1/X2) - 1)=15232,5/(X1/X2-X1)=15232,5*(X2/X1-1)
подставляем значения X1 и X2armor=15232,5*(644/350-1)=12795,3
результаты были замерены на гер манекенах в локации дк и оргриммаре. на самих босах ещё не тестил
значение арпа 0, проков нет, дебафов на манекене тоже нет
если я в чем то ошибся попровьте, если нет то прошу пофиксить)
расчетная формула взята из http://www.wowwiki.c...amage_reduction
Очень грубо, но результаты такие. Пелодин 80лвл, 77-79 урон, по мобам 1го лвла стабильно 77-79. по героическому маникену 42,42,42,42,42.
по сартариону10 42,42,42. На глаз снижение урона ~47% что соотвествует порядка 13.3к армора. Выше были приведены человеческие расчеты, со скринами и формулами. Итог печален. Вместо положенных 10,643 и ~40% снижения получается ~13.3к и 47%. Возможно, отсюда растут ноги у многих проблем милишников. А сами основания для пересмотра формул многих абилок во многих репортах в корне неверны.