Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#801 Tobias26

Tobias26

Отправлено 06 декабря 2013 - 06:39

Более подходящей темы не нашел.
Моб: http://ru.wowhead.com/npc=29753#drops
Суть: Моб не агрится и не атакует игрока. Если его все же убить, то он так и повисает трупом в воздухе, что приводит к невозможности собрать с него лут. Баг мелкий, но это один из мобов, используемых для выполнения ежедневного квеста по ювелирке http://ru.wowhead.com/quest=12961, поэтому было бы неплохо его поправить.
WoWScrnShot_120613_113523.jpg
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#802 Mishaniya17

Mishaniya17

Отправлено 06 декабря 2013 - 07:54

Более подходящей темы не нашел.
Моб: http://ru.wowhead.com/npc=29753#drops
Суть: Моб не агрится и не атакует игрока. Если его все же убить, то он так и повисает трупом в воздухе, что приводит к невозможности собрать с него лут. Баг мелкий, но это один из мобов, используемых для выполнения ежедневного квеста по ювелирке http://ru.wowhead.com/quest=12961, поэтому было бы неплохо его поправить.
WoWScrnShot_120613_113523.jpg

эти кости прекрасно падают из маленьких дракончиков в гнездах, так же около бассейнов в деревне врайкулов. А сагрить этих мобов можно. Но только на флае, но при этом нужно с него слезть, так как пока падаешь вниз, дракон теряет к тебе интерес. А сагрить их с земли не выйдет, из-за большого расстояния до них. И это так на всех серверах. Так что проблема не критична, а чинить это не безопасно. Еще раз повторю эта кость падает не только с этих драконов. Их очень много в Нордсколе. Удачного фарма.
  • 0

ac2dc7d9b8a5b623c4466af80607c2f3.pngaf4b76b5645cce44520a935988e328bd.pnga432d6063f76d8c000271273aed75a8a.png


#803 Tobias26

Tobias26

Отправлено 06 декабря 2013 - 09:01

эти кости прекрасно падают из маленьких дракончиков в гнездах, так же около бассейнов в деревне врайкулов. А сагрить этих мобов можно. Но только на флае, но при этом нужно с него слезть, так как пока падаешь вниз, дракон теряет к тебе интерес. А сагрить их с земли не выйдет, из-за большого расстояния до них. И это так на всех серверах. Так что проблема не критична, а чинить это не безопасно. Еще раз повторю эта кость падает не только с этих драконов. Их очень много в Нордсколе. Удачного фарма.

Спасибо, но я знаю, что эту кость можно фармить не только с них. Просто вышла ситуация, когда дракончиков в гнезде уже перебил другой ювелир, а лететь в другое место не было желания. Решил принципиально добиться лута с этих драконов - не получилось. Убить-то я его смог (таунтом и экзорцизмом со скалы), но повисший в воздухе труп обыскать не удалось. Кстати, при атаке моба на меня вешался комбат, но моб меня в таргет не брал и продолжал спокойно парить в воздухе, пока я его таунтом убивал.
Насчет того, что чинить его небезопасно - не знал. Помню только, что на другой пирадке давным-давно эти мобы работали нормально, а после какой-то обновы стали такими. Да, я знаю, что на всех пирадках эти мобы баганые, но в том и суть, что такие вещи бросаются в глаза, как бы вешая объявление на весь экран: "смотрите, у нас кривая пирадка". Если их возможно пофиксить - было бы очень неплохо. Совершенно не представляю, как именно это может быть исправлено и в коде тоже не разбираюсь, но подозреваю, что у моба что-то с агротаблицей. Конечно, если починка этого моба сломает что-то глобально - чинить его не стоит.
  • 0

#804 Mishaniya17

Mishaniya17

Отправлено 06 декабря 2013 - 10:37

Их попросту нужно пустить ниже чем они летают. Но даже боюсь предположить как это будет сделано:)
  • 0

ac2dc7d9b8a5b623c4466af80607c2f3.pngaf4b76b5645cce44520a935988e328bd.pnga432d6063f76d8c000271273aed75a8a.png


#805 Tobias26

Tobias26

Отправлено 06 декабря 2013 - 10:38

Их попросту нужно пустить ниже чем они летают. Но даже боюсь предположить как это будет сделано :)

Нет, проблема серьезнее - они же не агрятся в принципе, даже в агрозоне.
  • 0

#806 B A R T

Отправлено 08 декабря 2013 - 10:54

главное сами не забудьте о проблеме...
дотянутся руки до РС поправлю.

проблема ещё актуальна с комбатом в рс.....прошёл уже месяц...

месяц? по-моему проблеме уже скоро год

месяц с того как должны были руки дотянуться)
  • 0
Я живу как положено! А положено у меня на всё!!!

#807 coolerzor

Отправлено 08 декабря 2013 - 15:10

а про ивк в обще забыли не говоря уже про ульду)
p.s посмотрите валек на личе хм они летают кто куда а может в обще полететь по дальней траектории( что иногда даже + чем минус) и да чуму не всегда кидает и иногда таймеры сбиваются на 3й фазе.
  • 0
Изображение

#808 Emika

Emika

Отправлено 08 декабря 2013 - 15:27

а про ивк в обще забыли не говоря уже про ульду)
p.s посмотрите валек на личе хм они летают кто куда а может в обще полететь по дальней траектории( что иногда даже + чем минус) и да чуму не всегда кидает и иногда таймеры сбиваются на 3й фазе.

вальки летают по заранее выстановленным тригерам, которые выбираются исходя из растояния от точки где поймала, до края платформы.


в РС комбат не багается если до конца боя (пока бос не заевейдится) никто не покинет тело
  • 0

123321


#809 coolerzor

Отправлено 08 декабря 2013 - 15:33

угу только когда мы стоим все ближе к левому краю она берет чела и летит к правому) что мы все тогда слепые 25 тел тогда ок
  • 0
Изображение

#810 B A R T

Отправлено 08 декабря 2013 - 16:02

в РС комбат не багается если до конца боя (пока бос не заевейдится) никто не покинет тело

багаеться даже если тело не покидать.
  • 1
Я живу как положено! А положено у меня на всё!!!

#811 Emika

Emika

Отправлено 08 декабря 2013 - 16:11

угу только когда мы стоим все ближе к левому краю она берет чела и летит к правому) что мы все тогда слепые 25 тел тогда ок


Те что ближе - тригеры обрушения платформы, те что дальше - полета валькирий

стори выше очень интересная, приложил бы пруф что ли.

багаеться даже если тело не покидать.

сужу по последним 10 рейдам, на днях один человек выпустил дух до евейда боса и повесился комбат, но не исключено что 10 раз просто повезло
  • 0

123321


#812 Hexxen

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:18

вот вчера на личе 25хм меня взяла валька и немного неожиданно полетела. нарисовал примерно как из красного круга по направлению зеленой стрелки


  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#813 Emika

Emika

Отправлено 08 декабря 2013 - 19:33

вот вчера на личе 25хм меня взяла валька и немного неожиданно полетела. нарисовал примерно как из красного круга по направлению зеленой стрелки



Ты же понимаешь что в момент появления вальки она определяет место откуда она будет неси и куда, если ты в момент появления заюзал например боты и отбежал с лужей в сторону, он вернетс тебя на то место где ты был в момент ее появления и понесет исходя из расчета минимального растояния к платформе.

Такой вариант был?
  • 0

123321


#814 coolerzor

Отправлено 08 декабря 2013 - 20:34

был вариант когда самые 1е вали мы все естественно в 1й точке кроме локов.... 2 вали летят по дальней траектории а 3я летит куда нужно))
p.s в общем чо доказывать мы и так убиваем так даже иногда лучше)
  • 0
Изображение

#815 Hexxen

Отправлено 08 декабря 2013 - 21:40

Такой вариант был?


нет. до появления валек я стоял там.

возможен вариант что это были 2е вальки когда сразу после валек появляется лужа, и когда появились 2 вальки я начал двигаться в ту сторону(ну вдруг на меня кинет лужу и сделал пару шагов в ту сторону) и на меня кинулась 3я валька. мб она летит туда куда двигается перс которого она ловит
  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#816 Emika

Emika

Отправлено 08 декабря 2013 - 21:58

нет. до появления валек я стоял там.

возможен вариант что это были 2е вальки когда сразу после валек появляется лужа, и когда появились 2 вальки я начал двигаться в ту сторону(ну вдруг на меня кинет лужу и сделал пару шагов в ту сторону) и на меня кинулась 3я валька. мб она летит туда куда двигается перс которого она ловит

я как раз об етом и говорил
  • 0

123321


#817 Hexxen

Отправлено 09 декабря 2013 - 00:08

но в момент появления вальки я всеравно был на левой стороне платформы и нести она должна была к левому краю а не через центр направо
  • 0

aa1465687c3440e9340b8bb344054212.png 3520065d03d15b8258bccef12e8cfc3a.png


#818 Makhouny

Отправлено 09 декабря 2013 - 12:50

но в момент появления вальки я всеравно был на левой стороне платформы и нести она должна была к левому краю а не через центр направо


мб видео кила осталось в качестве пруфа?
  • 0

:ph34r:


#819 ANTOMA

Отправлено 09 декабря 2013 - 14:10

проблема ещё актуальна с комбатом в рс.....прошёл уже месяц...

месяц с того как должны были руки дотянуться)


я не забыл.
с неделю гдето.. как наконец infbelial докопался(за что ему отдельный спасиб) до первопричины бага с комбатом на Халионе... с разбегу запилил v.1 v.2 v.3 пока не сраслось.. заканчиваю работы по оптимизации кода, тагда смогу плотнее посмотреть баг с комбатом..
  • 1

Если не плохо, знацца хорошо.


#820 halkuschka

Отправлено 09 декабря 2013 - 15:22

Начиная с прошлой недели заметил неприятную обнову, замечено на х2 ЦЛК25/25хм на личе мобы на первой фазе теперь спавнятся не как раньше (вылазиют из под земли, пару секунд не активны), а моментально бегут в рейд. Сходно с уже очень старой проблемой появления духов на переходной фазе, напомню, там должен быть сначала анонс из кого выйдет дух, у нас же дух появляется сразу.
  • 0

1dce26a2c917.jpg 10555280040c.jpg



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.