Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#961 LastPray

Отправлено 11 июля 2014 - 23:24

Итак, свершилось чудо и был полностью переделан Анубарак. На данный момент все должно работать как по офу.

 

Но так уж вышло, что на лайф его апнули немного раньше, чем планировалось, поэтому обо всех замеченных багах прошу писать сюда.

 

По поводу периодического застревания в воздухе (при котором помогает чистка кеша) можете не писать - это старый баг, как пофиксить пока не знаю

Анубарак во время зарывания после выбора одной цели может её сменить на любую другую, насколько я знаю так быть не должно.


  • 0

e11f0e95dd4cf6c538d9bfd6cbe47f95.png4f9f0476e15dd199983d95c5399b8c97.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#962 zooz

zooz

Отправлено 12 июля 2014 - 00:36

Анубарак во время зарывания после выбора одной цели может её сменить на любую другую, насколько я знаю так быть не должно.

Шипы ануба меняют цель только в трех случаях:

- если цель сдохла

- если цель сбросила комбат

- если шипы завели на лужу

 

В первых двух случаях шипы не сбрасывают скорость, а просто выбирают новую цель и вешают метку на нее.

 

Если у вас действительно было во время боя "после выбора одной цели может её сменить на любую другую" - нужны подробности (обязательно дата и сложность рейда).


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#963 LastPray

Отправлено 12 июля 2014 - 01:46

Шипы ануба меняют цель только в трех случаях:

- если цель сдохла

- если цель сбросила комбат

- если шипы завели на лужу

 

В первых двух случаях шипы не сбрасывают скорость, а просто выбирают новую цель и вешают метку на нее.

 

Если у вас действительно было во время боя "после выбора одной цели может её сменить на любую другую" - нужны подробности (обязательно дата и сложность рейда).

Шипы просто перестают бежать за целью, цель не умирает не сбрасывает комбат и не проводит их по луже, шипы не сбрасывают скорость.

25хм было несколько раз... точнее после первых двух перестали за этим смотреть.

Первый раз на варе долго водил, потом получил длань спасенья.

Затем я заметил, что если ануба долго водят то он просто выбирает другую цель и несётся на неё не сбавляя скорости.


Сообщение отредактировал LastPray: 12 июля 2014 - 02:17

  • 0

e11f0e95dd4cf6c538d9bfd6cbe47f95.png4f9f0476e15dd199983d95c5399b8c97.png


#964 zooz

zooz

Отправлено 12 июля 2014 - 04:08

Шипы просто перестают бежать за целью, цель не умирает не сбрасывает комбат и не проводит их по луже, шипы не сбрасывают скорость.

25хм было несколько раз... точнее после первых двух перестали за этим смотреть.

Первый раз на варе долго водил, потом получил длань спасенья.

Затем я заметил, что если ануба долго водят то он просто выбирает другую цель и несётся на неё не сбавляя скорости.

Ясно, спасибо. Вижу, в чем может быть проблема, завтра попробую порешать.

 

А так вообще, какие общие впечатления по анубу?


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#965 LastPray

Отправлено 12 июля 2014 - 09:38

Ясно, спасибо. Вижу, в чем может быть проблема, завтра попробую порешать.

 

А так вообще, какие общие впечатления по анубу?

В общем он стал работать похоже на офф, за это спасибо.

Трэш выходит когда должен, треш стало возможным убивать. Немного мешают повисание персонажей в воздухе и застревание в хз пойми чём при беге... как я понимаю это паутина которая закрывает вход к анубу во время боя ... или типа того, нельзя её совсем убрать? Она отгораживает только озеро этоже не настолько критично...


  • 0

e11f0e95dd4cf6c538d9bfd6cbe47f95.png4f9f0476e15dd199983d95c5399b8c97.png


#966 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 12 июля 2014 - 13:40

правка збс WoWScrnShot_071214_143646.jpg

проблем не заметил с шипами


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#967 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 12 июля 2014 - 15:13

Спасибо за правку теперь убиваем вполне , треш улетает на ура , цель меняет бегает не быстро всё четко спс


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png


#968 zooz

zooz

Отправлено 12 июля 2014 - 17:21

правка збс attachicon.gifWoWScrnShot_071214_143646.jpg

проблем не заметил с шипами

У тебя там два трупа в рейде?


Дай угадаю, их трешь или шипы поели?


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#969 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 12 июля 2014 - 17:56

там больше трупов . были без холипала и последние жуки погрызли одного танка и пошли по рейду . но это было уже на 900к . так что похер


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#970 Maksbr

Отправлено 12 июля 2014 - 18:06

А за что им дали дань бессмертию?
  • -1

#971 Vivi Ornitier

Vivi Ornitier

Отправлено 12 июля 2014 - 18:07

:lol:  не спрашивай ))))000000000000000

мы уже это обсудили в рк 


  • 0

cada8caf31e47d17116797f3dcdbc8bc.png1a66a928d68876179276f3f9247a2c79.png
cd493258ff8175c1382002a79d818d26.png


#972 Maksbr

Отправлено 12 июля 2014 - 18:09

багеры ска
  • -1

#973 zooz

zooz

Отправлено 12 июля 2014 - 18:56

Похоже что этот баг в ядре тринити еще с 2011 года, но все о нем благополучно забыли


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#974 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 13 июля 2014 - 00:03

раз уж на то пошло мб как-то можно починить таймер пелеменей на профе ? их дбм не показывает в строке таймеров , только идёт анонс зеленым текстом когда они вылетают и всё , ладно мы задроты уже этот тайминг наизусть знаем , а другим бы упростило бы задачу ^^


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png


#975 coolerzor

Отправлено 13 июля 2014 - 17:05

раз такая пошла пьянка тогда почините таймеры на личе они сбиваются( я про 3ю фазу)
  • 0
Изображение

#976 zooz

zooz

Отправлено 13 июля 2014 - 19:20

Помимо рандомной смены цели шипов (пока похоже, что это связано с переагриванием) нашелся еще один баг - шипы не всегда попадают в лужу. На этой неделе постараюсь пофиксить оба


  • 0





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#977 Currahee

Отправлено 24 июля 2014 - 23:46

При прохождении случайных подземелий, на них вешается КД. Если сходить таким образом во все подземелья, то регнуть рандом снова не получится.

"Теперь игрок может повторно попасть в подземелье, на которое у него есть кд, если воспользуется поиском случайных подземелий." - получается, у нас такое не работает?


  • 0

864533e67e79d68d8e78a0af8feec4fb.png


#978 dePunk

dePunk

Отправлено 25 июля 2014 - 13:50

При прохождении случайных подземелий, на них вешается КД. Если сходить таким образом во все подземелья, то регнуть рандом снова не получится.

"Теперь игрок может повторно попасть в подземелье, на которое у него есть кд, если воспользуется поиском случайных подземелий." - получается, у нас такое не работает?

какой пачнод?


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#979 Currahee

Отправлено 25 июля 2014 - 17:17

какой пачнод?

Пачнод найти не могу, но на циркуле на ядре 3.3.5a такой фикс стоит. Не думаю, что они будут на него катовские обновы ставить.


  • 0

864533e67e79d68d8e78a0af8feec4fb.png


#980 Maksbr

Отправлено 25 июля 2014 - 17:34

ну я считаю, раз на циркуле стоит - надо ставить


  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.