#941
Отправлено 04 апреля 2014 - 11:13
#942
Отправлено 04 апреля 2014 - 11:20
Ребята, на самом деле Локи на личе не всегда могут портануться (даже если ставить порт на самом самом краю и жать кнопку 10+ раз)! Антома проверь пожалуйста это! это не должно быть так
Антома не проверяет, проверяют тестеры. Чтобы мы пошевелились нам нужно описание проблемы, внимание - важное слово - подробное описание проблемы.
На Вашу просьбу ответ: "у меня всё работает - ошибок не вижу".
Приведите примеры/видео, когда Вы не смогли использовать портал.
#943
Отправлено 04 апреля 2014 - 12:46
#946
Отправлено 09 апреля 2014 - 13:47
апну. давняя штука . до сих пор не реализованоВ поиске подземелий не реализован дебаф Покинувший подземелье, крайне напрягают различные раки, ливающие потому что им не нравиться тот или иной инст.
и эта проблема так же не исправлена
Кровавый Совет: 10\25 об\хмдавно не замечал
Если отправить на сферу пета, когда она улетела вверх, пет агрит ланатель, рейд сбрасывает на первый этаж, инст багается, видимо из за того, что во время боя с советом, агрится лана.
мы помоему с макс_бр ето испарвили, посмотри на обт
и эта часть тоже без измененийопять придумываем свои тактики....
Вернёмся к проблемам в ЦЛК?
Ребро
http://wowway.ru/?spell=69057 не должен кидаться на цели, которые были под http://wowway.ru/?spell=71021
В гере перед вертушкой 2 танка в шипах = вайп
Проф
Графическое и реальное появление слизней. Должны появляться под своими контейнерами, но у нас всё под зелёным. Само появление тоже не корректно, графически он появляется сразу на полу, но реально он "сидит" на контейнере со слизью. В итоге мили не вливают свой дпс при его появлении, выборе цели, сближению с первой целью. При достаточном количестве милишников критично, пока рдд сольют одного, второй уже появился.
Совет принцев
http://wowway.ru/?npc=38454 кинетика появляется в текстах, особенно часто это наблюдается, когда двух из трёх боссов держат у входа к Кровавой Королеве Ланатель. То есть радиус области появления выходит из босса, призывающего кинетику, из за того что область заходит за текстуры, мы и получаем "откиды".
То же относится и к http://wowway.ru/?npc=38369#abilities , область появления просчитывается так же, и на том же горизонтальном уровне что и босс(не раз замечал ядрышко в лестницах). Плюс ко всему при откидывании танка от вихря Валанара или Кинетки на время удаления от Ядер с танка спадает баф http://wowway.ru/?spell=71822 на 2-3 сек, в это окно при активно Келесете каст в танка = вайп(не знаю должно ли так, что ядра отделяются от танка при откидывании, знатоки поправите)
иХодили в цлк 25хм. Леди перестала кастовать мк http://ru.wowhead.com/spell=71289 Трабл появился после вчерашнего апа.
и это досихпор актуально
и этоОтсутствует демишинг на таунт в пве. http://www.wowwiki.c...nishing_returns http://www.wowwiki.c...1&oldid=2312516 http://www.tankspot....uide-Discussion http://www.mmo-champ...nishing-Returns
#947
Отправлено 09 апреля 2014 - 16:53
#948
Отправлено 10 апреля 2014 - 15:48
1. Неправильно работает способность http://www.wowhead.c...=72272/vile-gas на боссе Гниломорд (http://www.wowhead.c...c=36627/rotface)
Суть бага в том, что способность кидается в мили (а у нас так постоянно милишники стоят в стане и получают дамаг) тогда когда достаточно рдд находится в ренж дистанции от босса.
http://www.wowhead.c...ents:id=1018412
http://www.wowwiki.com/Rotface
Что интересно, на Тухлопузе эта же способность работает как нужно.
2. Сумеречная кровавая стрела (http://ru.wowhead.com/spell=71818) босса Ланатель (http://ru.wowhead.com/npc=37955) работает также неправильно. Некоторые источники (заслуживащие доверия) утверждают, что данная способность не должна сдаваться в мили пока есть некоторое количество живых игроков находящихся в ренж дистанции с боссом.
много инфы здесь (со ссылками) http://isengard-wow....&showissue=2244
кроме того нубклаб подтверждат это же: http://www.noob-club...dex.php?page=69
У нас же эта способность сдаетс в мили также как и в рдд.Скрытый текст
АП
#949
Отправлено 15 апреля 2014 - 15:12
#951
Отправлено 15 апреля 2014 - 15:48
немножко надоело слушать кемто придуманную сказку по данному поводу... давайте уже поставлю все точки над и....Такой вопрос, на катаклизме рабочий Ульдуар, можно ли перенести его скрипты на тирион? Или, что-то в этом роде?
Я вам обещал ульдуар, он был мной реализован с готовность всех боссов 80-95% включая последнего...
после переделки спел системы пару лет назад, реализация боссов подлежала ревизии и переписыванию, но приоритеты у проекта были иными.10938 (bc4dffc5fcc9) Реализация: данж "Ульдуар" (черновой вариант - Ulduar)
trunk ANTOMA
2011-02-08 14:50:46 +0200 (2011-02-08)
примерно так как работает на Кате Ульдуар, у нас был переработан и реализован ~2 года назад.. но к сожалению в сегодняшних реалиях и масштабных переделок кода, он также требует переделки.
Переделка была начата и был введен в строй 1 этаж.
со времен:
15631 (00e143ec81ae) first part for fix "Exposed Heart" (boss XT-002)
trunk ANTOMA
2013-07-26 13:49:52 +0300 (8 months)
работы были приостановлены. Когда будут изменены приоритеты проекта, появится время, вернусь к дописыванию кода и все будет доделано.
Если не плохо, знацца хорошо.
#953
Отправлено 29 апреля 2014 - 11:50
Да, автор прав, могучий вихрь должен действовать на всех в комнате. Вот видео с оффа , смотрим на 1:16(и не только), чувак находится в дальнем левом углу комнаты, и тем не менее вихрь кастуется и в него (и во всех в комнате, где бы они не были). Но должен заметить что принцы очень кривой енкаунтер на этом сервере. Сфера талдарама ваншотит целый рейд, даже если соблюдать тактику. Именно, если сфера летит в дальнего игрока а рейд находится у Талдарама(в мили зоне), никого не ваншотнет. Если рейд находится в 10 м от талдарама и туда прилетит сфера, ваншотнет всех(потому что урон в таком случае не распределяется, хотя должен).
Но самое жуткое это то, какие тут баганые кинетические бомбы. Во 1х они появляются в текстурах(в стенах), так же как и темные сферы, и их невозможно сбить; во 2х - после сбивания сфера взлетает молниеносно вверх(так не должно взлетать), а дальше она никогда уже не спустится в низ, а вместо нее, спускается ее "фантом" или "дух", короче она невидимая и не берется в таргет, прилетает в пол, взрывается и раскидывает всех, поэтому на принцах все будут летать как мячики для пинпонга, даже если вы соблюдаете всю тактику на 120%, ну и в 3х смотрите видео выше, как сферы должны работать, сколько их должно появляться, как место подсвечивается на земле и тд.
Вот еще один жуткий баг: после нескольки неудачных траев принцев, очень часто, один или два(иногда все три) принца становятся некликабельными, поэтому бить их нельзя, пока не будет рестарта сервера. Думаю, дело в геодате, как в случае с сферами.
Вот еще одна неприятная деталь: та же геодата, потолок комнаты на принцах лишен геодаты вообще, когда инженер после прожима сапогов взлетает вверх, он проходит сквозь кривой потолок, Ланатель, стоящая там, агрится на него и телепортирует весь рейд в начало инста, после чего, принцы иногда так же бывают багнутыми.
Это самый багнутый энкаунтер в цлк, после починки вихря и непочинки остального, думаю игрокам надо запасаться успокоительными или венорежущими препаратами)
#954
Отправлено 29 апреля 2014 - 21:14
Вот еще один жуткий баг: после нескольки неудачных траев принцев, очень часто, один или два(иногда все три) принца становятся некликабельными, поэтому бить их нельзя, пока не будет рестарта сервера. Думаю, дело в геодате, как в случае с сферами.
Просто несколько раз заагрите их специально, чтобы они убили всех в комнате. У нас после таких действий принцы снова начинали нормально работать.
#955
Отправлено 29 апреля 2014 - 21:21
Да, автор прав, могучий вихрь должен действовать на всех в комнате. Вот видео с оффа , смотрим на 1:16(и не только), чувак находится в дальнем левом углу комнаты, и тем не менее вихрь кастуется и в него (и во всех в комнате, где бы они не были). Но должен заметить что принцы очень кривой енкаунтер на этом сервере. Сфера талдарама ваншотит целый рейд, даже если соблюдать тактику. Именно, если сфера летит в дальнего игрока а рейд находится у Талдарама(в мили зоне), никого не ваншотнет. Если рейд находится в 10 м от талдарама и туда прилетит сфера, ваншотнет всех(потому что урон в таком случае не распределяется, хотя должен).
Но самое жуткое это то, какие тут баганые кинетические бомбы. Во 1х они появляются в текстурах(в стенах), так же как и темные сферы, и их невозможно сбить; во 2х - после сбивания сфера взлетает молниеносно вверх(так не должно взлетать), а дальше она никогда уже не спустится в низ, а вместо нее, спускается ее "фантом" или "дух", короче она невидимая и не берется в таргет, прилетает в пол, взрывается и раскидывает всех, поэтому на принцах все будут летать как мячики для пинпонга, даже если вы соблюдаете всю тактику на 120%, ну и в 3х смотрите видео выше, как сферы должны работать, сколько их должно появляться, как место подсвечивается на земле и тд.
Вот еще один жуткий баг: после нескольки неудачных траев принцев, очень часто, один или два(иногда все три) принца становятся некликабельными, поэтому бить их нельзя, пока не будет рестарта сервера. Думаю, дело в геодате, как в случае с сферами.
Вот еще одна неприятная деталь: та же геодата, потолок комнаты на принцах лишен геодаты вообще, когда инженер после прожима сапогов взлетает вверх, он проходит сквозь кривой потолок, Ланатель, стоящая там, агрится на него и телепортирует весь рейд в начало инста, после чего, принцы иногда так же бывают багнутыми.
Это самый багнутый энкаунтер в цлк, после починки вихря и непочинки остального, думаю игрокам надо запасаться успокоительными или венорежущими препаратами)
Просто несколько раз заагрите их специально, чтобы они убили всех в комнате. У нас после таких действий принцы снова начинали нормально работать.
попробуйте оформить репорт не в стиле "кореш здарова, как там чо в цлк на совете?"
А так как принято, разрабу будет проблематично вычитывать "суть" с ваших "стен"
123321
#956
Отправлено 16 мая 2014 - 07:33
Антома всё это круто конечно что ты запилил чтобы нельзя было твинками забирать шмот и кто не убивал босса тот не получит шмотку , но есть одна проблема , допустим в пугорейде при убийстве босса кто-то залутал босса (имеется в виду "открыл и посмотрел лут" - примечание редактора) первее всех , ему не понравился шмот и он ливнул , то весь лут багается , рл не может его раздать , он его тупо не видит , такое наблюдал на личе 25об и в СА на собственной практике , мб можно что-то сделать? из-за одного мудака страдают все , фраза ходите с проверенными рейдерами конечно хорошая , но тут немного другое
Сообщение отредактировал loTEDve: 16 мая 2014 - 10:22
увеличение чОткости багрепорта
#957
Отправлено 16 мая 2014 - 13:12
ничего сверхъестественного я не выдумал, так должна работать макстер лут система по близарду согласно воввики.
у вас же есть еще иные режимы лута... попробуйте через оные отстроить под эти случаи.
Если не плохо, знацца хорошо.
#958
Отправлено 16 мая 2014 - 13:17
123321
#959
Отправлено 10 июля 2014 - 23:44
Итак, свершилось чудо и был полностью переделан Анубарак. На данный момент все должно работать как по офу.
Но так уж вышло, что на лайф его апнули немного раньше, чем планировалось, поэтому обо всех замеченных багах прошу писать сюда.
По поводу периодического застревания в воздухе (при котором помогает чистка кеша) можете не писать - это старый баг, как пофиксить пока не знаю
Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:
тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...
#960
Отправлено 11 июля 2014 - 08:48
Итак, свершилось чудо и был полностью переделан Анубарак. На данный момент все должно работать как по офу.
Но так уж вышло, что на лайф его апнули немного раньше, чем планировалось, поэтому обо всех замеченных багах прошу писать сюда.
По поводу периодического застревания в воздухе (при котором помогает чистка кеша) можете не писать - это старый баг, как пофиксить пока не знаю
а валькирий когда ждать? Полтора года не работающие черные и белые шарики(не дающие стаки и не ДАМАЖУЩИЕ) как то не очень. Да и удвоение их дамага при сведении не реализовано...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей