Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#941 evgenii032

evgenii032

Отправлено 04 апреля 2014 - 11:13

Ребята, на самом деле Локи на личе не всегда могут портануться (даже если ставить порт на самом самом краю и жать кнопку 10+ раз)! Антома проверь пожалуйста это! это не должно быть так
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#942 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 апреля 2014 - 11:20

Ребята, на самом деле Локи на личе не всегда могут портануться (даже если ставить порт на самом самом краю и жать кнопку 10+ раз)! Антома проверь пожалуйста это! это не должно быть так


Антома не проверяет, проверяют тестеры. Чтобы мы пошевелились нам нужно описание проблемы, внимание - важное слово - подробное описание проблемы.

На Вашу просьбу ответ: "у меня всё работает - ошибок не вижу".

Приведите примеры/видео, когда Вы не смогли использовать портал.
  • 0

#943 evgenii032

evgenii032

Отправлено 04 апреля 2014 - 12:46

Хорошо будет на этой неделе Лич в 25хм если схватит валька обязательно сделаю видео! но я сразу говорю иногда получается портанутся, а в чем проблема понять не могу
  • 0

#944 STAXXI

Отправлено 07 апреля 2014 - 17:10

Бой висит в РСке больше часа..... вроде был разговор что ограничинили время сброса до 40 минут.
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#945 coolerzor

Отправлено 07 апреля 2014 - 18:48

уже год как рс... хм хочется траить норм
  • 0
Изображение

#946 Haa

Haa

Отправлено 09 апреля 2014 - 13:47

В поиске подземелий не реализован дебаф Покинувший подземелье, крайне напрягают различные раки, ливающие потому что им не нравиться тот или иной инст.

апну. давняя штука . до сих пор не реализовано

Кровавый Совет: 10\25 об\хм

Если отправить на сферу пета, когда она улетела вверх, пет агрит ланатель, рейд сбрасывает на первый этаж, инст багается, видимо из за того, что во время боя с советом, агрится лана.

мы помоему с макс_бр ето испарвили, посмотри на обт
давно не замечал

и эта проблема так же не исправлена

опять придумываем свои тактики....

Вернёмся к проблемам в ЦЛК?
Ребро
http://wowway.ru/?spell=69057 не должен кидаться на цели, которые были под http://wowway.ru/?spell=71021
В гере перед вертушкой 2 танка в шипах = вайп

Проф
Графическое и реальное появление слизней. Должны появляться под своими контейнерами, но у нас всё под зелёным. Само появление тоже не корректно, графически он появляется сразу на полу, но реально он "сидит" на контейнере со слизью. В итоге мили не вливают свой дпс при его появлении, выборе цели, сближению с первой целью. При достаточном количестве милишников критично, пока рдд сольют одного, второй уже появился.

Совет принцев
http://wowway.ru/?npc=38454 кинетика появляется в текстах, особенно часто это наблюдается, когда двух из трёх боссов держат у входа к Кровавой Королеве Ланатель. То есть радиус области появления выходит из босса, призывающего кинетику, из за того что область заходит за текстуры, мы и получаем "откиды".
То же относится и к http://wowway.ru/?npc=38369#abilities , область появления просчитывается так же, и на том же горизонтальном уровне что и босс(не раз замечал ядрышко в лестницах). Плюс ко всему при откидывании танка от вихря Валанара или Кинетки на время удаления от Ядер с танка спадает баф http://wowway.ru/?spell=71822 на 2-3 сек, в это окно при активно Келесете каст в танка = вайп(не знаю должно ли так, что ядра отделяются от танка при откидывании, знатоки поправите)

и эта часть тоже без изменений

Ходили в цлк 25хм. Леди перестала кастовать мк http://ru.wowhead.com/spell=71289 Трабл появился после вчерашнего апа.

и
и это досихпор актуально

Отсутствует демишинг на таунт в пве. http://www.wowwiki.c...nishing_returns http://www.wowwiki.c...1&oldid=2312516 http://www.tankspot....uide-Discussion http://www.mmo-champ...nishing-Returns

и это
  • 1
Изображение

#947 ufput

Отправлено 09 апреля 2014 - 16:53

когда починят рс25гер и вообще ведутся какие-нибудь работы?
  • 0

Скрытый текст

 


#948 shaydi

Отправлено 10 апреля 2014 - 15:48

1. Неправильно работает способность http://www.wowhead.c...=72272/vile-gas на боссе Гниломорд (http://www.wowhead.c...c=36627/rotface)

Суть бага в том, что способность кидается в мили (а у нас так постоянно милишники стоят в стане и получают дамаг) тогда когда достаточно рдд находится в ренж дистанции от босса.

http://www.wowhead.c...ents:id=1018412


http://www.wowwiki.com/Rotface



Что интересно, на Тухлопузе эта же способность работает как нужно.

2. Сумеречная кровавая стрела (http://ru.wowhead.com/spell=71818) босса Ланатель (http://ru.wowhead.com/npc=37955) работает также неправильно. Некоторые источники (заслуживащие доверия) утверждают, что данная способность не должна сдаваться в мили пока есть некоторое количество живых игроков находящихся в ренж дистанции с боссом.

много инфы здесь (со ссылками) http://isengard-wow....&showissue=2244

кроме того нубклаб подтверждат это же: http://www.noob-club...dex.php?page=69


У нас же эта способность сдаетс в мили также как и в рдд.

Скрытый текст


АП
  • 0

#949 ufput

Отправлено 15 апреля 2014 - 15:12

Такой вопрос, на катаклизме рабочий Ульдуар, можно ли перенести его скрипты на тирион? Или, что-то в этом роде?
  • 0

Скрытый текст

 


#950 Lambdass

Отправлено 15 апреля 2014 - 15:22

pochemu-by-i-net_32269413_orig_.jpeg
  • 0
1.png

 


#951 ANTOMA

Отправлено 15 апреля 2014 - 15:48

Такой вопрос, на катаклизме рабочий Ульдуар, можно ли перенести его скрипты на тирион? Или, что-то в этом роде?

немножко надоело слушать кемто придуманную сказку по данному поводу... давайте уже поставлю все точки над и....
Я вам обещал ульдуар, он был мной реализован с готовность всех боссов 80-95% включая последнего...

10938 (bc4dffc5fcc9) Реализация: данж "Ульдуар" (черновой вариант - Ulduar)
 trunk ANTOMA
2011-02-08 14:50:46 +0200 (2011-02-08)

после переделки спел системы пару лет назад, реализация боссов подлежала ревизии и переписыванию, но приоритеты у проекта были иными.
примерно так как работает на Кате Ульдуар, у нас был переработан и реализован ~2 года назад.. но к сожалению в сегодняшних реалиях и масштабных переделок кода, он также требует переделки.
Переделка была начата и был введен в строй 1 этаж.
со времен:

15631 (00e143ec81ae) first part for fix "Exposed Heart" (boss XT-002)
 trunk ANTOMA
2013-07-26 13:49:52 +0300 (8 months)


работы были приостановлены. Когда будут изменены приоритеты проекта, появится время, вернусь к дописыванию кода и все будет доделано.
  • 2

Если не плохо, знацца хорошо.


#952 ryzard25

Отправлено 28 апреля 2014 - 18:44

Запилите уже рейндж могучего вихря у Валанара  (репорт)

У меня люто пригорает, когда пуги багоюзят его и утверждают, что никакой это не багоюз.


  • 0

#953 santorin

Отправлено 29 апреля 2014 - 11:50

Запилите уже рейндж могучего вихря у Валанара  (репорт)

У меня люто пригорает, когда пуги багоюзят его и утверждают, что никакой это не багоюз.

 

Да, автор прав, могучий вихрь должен действовать на всех в комнате. Вот видео с оффа , смотрим на 1:16(и не только), чувак находится в дальнем левом углу комнаты, и тем не менее вихрь кастуется и в него (и во всех в комнате, где бы они не были). Но должен заметить что принцы очень кривой енкаунтер на этом сервере. Сфера талдарама ваншотит целый рейд, даже если соблюдать тактику. Именно, если сфера летит в дальнего игрока а рейд находится у Талдарама(в мили зоне), никого не ваншотнет. Если рейд находится в 10 м от талдарама и туда прилетит сфера, ваншотнет всех(потому что урон в таком случае не распределяется, хотя должен).

 

Но самое жуткое это то, какие тут баганые кинетические бомбы. Во 1х они появляются в текстурах(в стенах), так же как и темные сферы, и их невозможно сбить; во 2х - после сбивания сфера взлетает молниеносно вверх(так не должно взлетать), а дальше она никогда уже не спустится в низ, а вместо нее, спускается ее "фантом" или "дух", короче она невидимая и не берется в таргет, прилетает в пол, взрывается и раскидывает всех, поэтому на принцах все будут летать как мячики для пинпонга, даже если вы соблюдаете всю тактику на 120%, ну и в 3х смотрите видео выше, как сферы должны работать, сколько их должно появляться, как место подсвечивается на земле и тд. 

 

Вот еще один жуткий баг: после нескольки неудачных траев принцев, очень часто, один или два(иногда все три) принца становятся некликабельными, поэтому бить их нельзя, пока не будет рестарта сервера. Думаю, дело в геодате, как в случае с сферами.

 

Вот еще одна неприятная деталь: та же геодата, потолок комнаты на принцах лишен геодаты вообще, когда инженер после прожима сапогов взлетает вверх, он проходит сквозь кривой потолок, Ланатель, стоящая там, агрится на него и телепортирует весь рейд в начало инста, после чего, принцы иногда так же бывают багнутыми. 

Это самый багнутый энкаунтер в цлк, после починки вихря и непочинки остального, думаю игрокам надо запасаться успокоительными или венорежущими препаратами)


  • 0

#954 Currahee

Отправлено 29 апреля 2014 - 21:14

Вот еще один жуткий баг: после нескольки неудачных траев принцев, очень часто, один или два(иногда все три) принца становятся некликабельными, поэтому бить их нельзя, пока не будет рестарта сервера. Думаю, дело в геодате, как в случае с сферами.

 

Просто несколько раз заагрите их специально, чтобы они убили всех в комнате. У нас после таких действий принцы снова начинали нормально работать.


  • 0

864533e67e79d68d8e78a0af8feec4fb.png


#955 Emika

Emika

Отправлено 29 апреля 2014 - 21:21

Да, автор прав, могучий вихрь должен действовать на всех в комнате. Вот видео с оффа , смотрим на 1:16(и не только), чувак находится в дальнем левом углу комнаты, и тем не менее вихрь кастуется и в него (и во всех в комнате, где бы они не были). Но должен заметить что принцы очень кривой енкаунтер на этом сервере. Сфера талдарама ваншотит целый рейд, даже если соблюдать тактику. Именно, если сфера летит в дальнего игрока а рейд находится у Талдарама(в мили зоне), никого не ваншотнет. Если рейд находится в 10 м от талдарама и туда прилетит сфера, ваншотнет всех(потому что урон в таком случае не распределяется, хотя должен).

 

Но самое жуткое это то, какие тут баганые кинетические бомбы. Во 1х они появляются в текстурах(в стенах), так же как и темные сферы, и их невозможно сбить; во 2х - после сбивания сфера взлетает молниеносно вверх(так не должно взлетать), а дальше она никогда уже не спустится в низ, а вместо нее, спускается ее "фантом" или "дух", короче она невидимая и не берется в таргет, прилетает в пол, взрывается и раскидывает всех, поэтому на принцах все будут летать как мячики для пинпонга, даже если вы соблюдаете всю тактику на 120%, ну и в 3х смотрите видео выше, как сферы должны работать, сколько их должно появляться, как место подсвечивается на земле и тд. 

 

Вот еще один жуткий баг: после нескольки неудачных траев принцев, очень часто, один или два(иногда все три) принца становятся некликабельными, поэтому бить их нельзя, пока не будет рестарта сервера. Думаю, дело в геодате, как в случае с сферами.

 

Вот еще одна неприятная деталь: та же геодата, потолок комнаты на принцах лишен геодаты вообще, когда инженер после прожима сапогов взлетает вверх, он проходит сквозь кривой потолок, Ланатель, стоящая там, агрится на него и телепортирует весь рейд в начало инста, после чего, принцы иногда так же бывают багнутыми. 

Это самый багнутый энкаунтер в цлк, после починки вихря и непочинки остального, думаю игрокам надо запасаться успокоительными или венорежущими препаратами)

 

Просто несколько раз заагрите их специально, чтобы они убили всех в комнате. У нас после таких действий принцы снова начинали нормально работать.

 

попробуйте оформить репорт не в стиле "кореш здарова, как там чо в цлк на совете?"

 

А так как принято, разрабу будет проблематично вычитывать "суть" с ваших "стен"


  • 0

123321


#956 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 16 мая 2014 - 07:33

Антома всё это круто конечно что ты запилил чтобы нельзя было твинками забирать шмот и кто не убивал босса тот не получит шмотку , но есть одна проблема , допустим в пугорейде при убийстве босса кто-то залутал босса (имеется в виду "открыл и посмотрел лут" - примечание редактора) первее всех , ему не понравился шмот и он ливнул , то весь лут багается , рл не может его раздать , он его тупо не видит , такое наблюдал на личе 25об и в СА на собственной практике , мб можно что-то сделать? из-за одного мудака страдают все , фраза ходите с проверенными рейдерами конечно хорошая , но тут немного другое


Сообщение отредактировал loTEDve: 16 мая 2014 - 10:22
увеличение чОткости багрепорта

  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png


#957 ANTOMA

Отправлено 16 мая 2014 - 13:12

ничего сверхъестественного я не выдумал,  так должна работать макстер лут система по близарду согласно воввики.

у вас же есть еще иные режимы лута... попробуйте через оные отстроить под эти случаи.


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#958 Emika

Emika

Отправлено 16 мая 2014 - 13:17

2антома: не получится, в случае если до момента поднятия лута кто то из участников рецда покидает пати - достать луь из босса уже не получится, смена режимов, релог и так далее не помогают, с гм перса я так же не смог взять лут.
  • 0

123321


#959 zooz

zooz

Отправлено 10 июля 2014 - 23:44

Итак, свершилось чудо и был полностью переделан Анубарак. На данный момент все должно работать как по офу.

 

Но так уж вышло, что на лайф его апнули немного раньше, чем планировалось, поэтому обо всех замеченных багах прошу писать сюда.

 

По поводу периодического застревания в воздухе (при котором помогает чистка кеша) можете не писать - это старый баг, как пофиксить пока не знаю


  • 2





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#960 Lambdass

Отправлено 11 июля 2014 - 08:48

Итак, свершилось чудо и был полностью переделан Анубарак. На данный момент все должно работать как по офу.

 

Но так уж вышло, что на лайф его апнули немного раньше, чем планировалось, поэтому обо всех замеченных багах прошу писать сюда.

 

По поводу периодического застревания в воздухе (при котором помогает чистка кеша) можете не писать - это старый баг, как пофиксить пока не знаю

а валькирий когда ждать? Полтора года не работающие черные и белые шарики(не дающие стаки и не ДАМАЖУЩИЕ) как то не очень. Да и удвоение их дамага при сведении не реализовано...


  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.