Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#1041 ANTOMA

Отправлено 09 октября 2014 - 16:05

2. Пылающий огонь накапливает стаки на игроке 2 в течение 1 секунды (НЕ ПРАВИЛЬНО), а должно быть 1 в течение 2 секунд (ПРАВИЛЬНО). Это приводит к избыточному урону по самому игроку, а также к огромной, мать её, луже на месте диспелла игрока.

 

3. Пожирание души аналогично пункту 2 работает неверно: 2 в 1сек вместо 1 в 2сек.

 

проверил на ОБТ сам и потом еще с тестером по таймеру, корректно набор раз в 2 сек +1стак


1. Живой огонь (маленькие элементали) накапливает стаки пламени друг от друга (НЕ ПРАВИЛЬНО), что приводит к моментальной смерти танка и рейда. Стаки пламени должны усиливать Живой огонь только в том случае, если Живое пламя (большой элементаль) находится в 15 ярдах от них (ПРАВИЛЬНО).

 

добрался посмотреть, эта действительно извращенная абилка, исправил дамаг самих малых элемов, исправил только стак в радиусе 15 ярд, подрезал пока набор стаков до 200% ибо может стакаться до 1800%, попробуете в

С тестером qerr2 перепроверили в ап будет...

 

ЗЫ а за смерть танка... там же нужно малых элемов убить за 20 сек иначе берс вешается +500% дамага.


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1042 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 09 октября 2014 - 22:39

попробуем РС25хм в Субботу , потом отпишемся =)


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#1043 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 10 октября 2014 - 04:32

ребро типа починили?)

он теперь не таунтится на вихрях , так и должно быть?)

он теперь вообще не таунтится даже с пула , не то что на вихре)

 

ЦЛК лорд ребрад http://ru.wowhead.com/npc=36612, его нельзя стаунить во время боя , только 1 раз при пуле , если сорвали агро то считай труп ,

во время способности http://ru.wowhead.com/spell=69076 тоже нельзя таунтить , что ослажняет весь процесс

п.с таунт - в простонародье "провокация" http://ru.wowhead.com/spell=355

как в цлк25об , там и в героическом режиме


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#1044 hahonwarrior

Отправлено 10 октября 2014 - 06:21

ребро типа починили?)

он теперь не таунтится на вихрях , так и должно быть?)

он теперь вообще не таунтится даже с пула , не то что на вихре)

 

ЦЛК лорд ребрад http://ru.wowhead.com/npc=36612, его нельзя стаунить во время боя , только 1 раз при пуле , если сорвали агро то считай труп ,

во время способности http://ru.wowhead.com/spell=69076 тоже нельзя таунтить , что ослажняет весь процесс

п.с таунт - в простонародье "провокация" http://ru.wowhead.com/spell=355

как в цлк25об , там и в героическом режиме

Когда Ребро находится в вихре костей, он не восприимчив к таунту. В остальное время боя таунт должен работать по обычному принципу: нажал кнопку - босс переключает агро на тебя


  • 0

0113638077f60c178553f73d6da186fd.png


#1045 radiolacattor

Отправлено 10 октября 2014 - 08:54

Посмотрел тактики. Действительно ребрад невосприимчев к таунту только на вихре.
  • 0

2b4b2e9dfa6568058c4dd0ffd8258127.png


#1046 Vaillen

Отправлено 10 октября 2014 - 10:01

То что он не восприимчив к таунту всё время ,это мелочи.Он уходит в текстуры , когда он агрится на игрока на шипе , и заливает рейд невидимой лужей.Баг старый , но теперь более критичный, ведь теперь танки не могут засейвить рейд..
  • 0

a4f3b56890f80156eae1be97c90efb50.png


#1047 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 10 октября 2014 - 11:00

да действительно я посмотрел видео на вихре не таунтится , но!!!! щас он вообще не таунтится даже если не на вихре , т.е кто спулил тот и таунтит сорвали агро человек будет таунтить пока не умрёт. Впринципе убиваем вполне легко , но щас это не дпс босс , а более тактичный))


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#1048 loTEDve

loTEDve

Отправлено 10 октября 2014 - 11:05

да действительно я посмотрел видео на вихре не таунтится , но!!!! щас он вообще не таунтится даже если не на вихре , т.е кто спулил тот и таунтит сорвали агро человек будет таунтить пока не умрёт. Впринципе убиваем вполне легко , но щас это не дпс босс , а более тактичный))

О проблеме известно - в понедельник должен исправиться, а пока - страдайте, раз не хотите писать багрепорты по "так легче убивать - зачем что-то репортить мне и так нравится?".


  • 0

#1049 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 10 октября 2014 - 11:06

О проблеме известно - в понедельник должен исправиться, а пока - страдайте, раз не хотите писать багрепорты по "так легче убивать - зачем что-то репортить мне и так нравится?".

он и так убиваем просто заморочки)))


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#1050 shaydi

Отправлено 10 октября 2014 - 11:42

О проблеме известно - в понедельник должен исправиться, а пока - страдайте, раз не хотите писать багрепорты по "так легче убивать - зачем что-то репортить мне и так нравится?".

багрепорты в этой теме есть. просто кто то не хочет видать все читать и собирать в один.


  • 0

#1051 ANTOMA

Отправлено 10 октября 2014 - 13:09

Когда Ребро находится в вихре костей, он не восприимчив к таунту. В остальное время боя таунт должен работать по обычному принципу: нажал кнопку - босс переключает агро на тебя

 

16771 (a6899704f37d) taunt immune only on event BoneStorm(багрепорт loTEDve)

 trunk ANTOMA
2014-10-09 21:10:35 +0300 (15 hours)
 
вчера ппоправил в ап будет

  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#1052 Satnley

Отправлено 12 октября 2014 - 02:04

проверил на ОБТ сам и потом еще с тестером по таймеру, корректно набор раз в 2 сек +1стак

 
добрался посмотреть, эта действительно извращенная абилка, исправил дамаг самих малых элемов, исправил только стак в радиусе 15 ярд, подрезал пока набор стаков до 200% ибо может стакаться до 1800%, попробуете в
С тестером qerr2 перепроверили в ап будет...
 
ЗЫ а за смерть танка... там же нужно малых элемов убить за 20 сек иначе берс вешается +500% дамага.


А инфу о том что прикрутил иммун к тануту для большого элементаля оставил как сюрприз? :)
ЗЫ: Берс ведь убрал, да?
  • 0
If

#1053 dePunk

dePunk

Отправлено 12 октября 2014 - 08:30

О проблеме известно - в понедельник должен исправиться, а пока - страдайте, раз не хотите писать багрепорты по "так легче убивать - зачем что-то репортить мне и так нравится?".

я давно писал о проблемах на нём

 как то не замечал, шипы так и кидаются на тех, по кому вдарили костерезом?


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#1054 ANTOMA

Отправлено 12 октября 2014 - 13:29

А инфу о том что прикрутил иммун к тануту для большого элементаля оставил как сюрприз? :)
ЗЫ: Берс ведь убрал, да?

 

не убрал, а переделал в 2 мин по той инфе которую ты раскопал и даже не забыл  :rolleyes:

тут многие просят, похоже нужно члог набросать правок последних с месяц полтора...


  • 1

Если не плохо, знацца хорошо.


#1055 Akimka

Отправлено 12 октября 2014 - 14:49


добрался посмотреть, эта действительно извращенная абилка, исправил дамаг самих малых элемов, исправил только стак в радиусе 15 ярд, подрезал пока набор стаков до 200% ибо может стакаться до 1800%, попробуете в

С тестером qerr2 перепроверили в ап будет...

 

ЗЫ а за смерть танка... там же нужно малых элемов убить за 20 сек иначе берс вешается +500% дамага.

в эту субботу ходили, маленькие очень серьезно решают рейд, дамейдж по 40к+ за стринг, при этом 20 секунд не проходят, точно. т.к они АоЕшатся довольно быстро.

если так и должно быть – это ультрахардкор.


  • 0

#1056 ANTOMA

Отправлено 13 октября 2014 - 14:17

по идее сегодня ап будет только правок..


  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#1057 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 13 октября 2014 - 16:51

добавь в кое веке вот этому боссу http://ru.wowhead.com/npc=36678 таймер вот этого скилла http://ru.wowhead.com/spell=72297 , в дбм таймер не показывается , с другими таймерами на этом боссе всё вроде бы как впорядке.

А то устал анонсить по памяти , иногда когда танчу или хилю забываю анонсить :D


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#1058 dePunk

dePunk

Отправлено 13 октября 2014 - 17:31

добавь в кое веке вот этому боссу http://ru.wowhead.com/npc=36678 таймер вот этого скилла http://ru.wowhead.com/spell=72297 , в дбм таймер не показывается , с другими таймерами на этом боссе всё вроде бы как впорядке.

А то устал анонсить по памяти , иногда когда танчу или хилю забываю анонсить :D

ДБМ вроде как и не должен


  • 0

c086724f2ff5e1fdf0cfd320d00b032a.jpg

 


#1059 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 14 октября 2014 - 01:42

ДБМ вроде как и не должен

зайди в настройки дбм и погляди :) , и да порой что-то багается или чо и за бой 1 раз таймер врубается на переходке и опять пропадает)


  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
4d0f6991715e416bf1ae3b66caadd484.png

720e6182da52ba1796b87cb5a4322e46.png


#1060 Lambdass

Отправлено 16 октября 2014 - 15:59

Испытание крестоносца(10/25 об/хм)

Босс Валькирии Близнецы

Не работают следущие спелы:

 

1)Сила близнецов(id 65916) за ид неуверенн, ибо их там несколько.

Насколько я понимаю, Валькиры бафают друг друга при их сближении на определенную дистанцию(необходимо уточнение растояние, возможно помогут ролики предоставленные тут) При это дамаг боссов увеличивается на 20% и они начинают бить с 2ух рук(то есть дамаг фактически усиливается не на 20% а на 140%), что скорее всего для танков кончится вайпом.

У нас же боссов банально сводят в кучу и заливают оае, поскольку этот баф не работает.

 

 

2)Накопление энергии - при столкновении черных шариков с черной валькирией(аналогично с белыми для белой валькирии) боссы получают стаки этого бафа, когда их число достигает 100, босс бафается на 20 секунд усилением всего дамага на 100%.

Аналогичная версия бафа есть и для игроков и она так же не работает.

 

 

 

3)А теперь поговорим о самом критичном:

Сгусток света(он же белый шарик) -его спел освобожденный свет не наносит урона игрокам без бафа или с черным бафом, так же не бафает Белую валькиру и игроков с белым бафом Накоплением энергии.

 

Сгусток тьмы(он же черный шарик) - его спел Освобожденная тьма не наносит урона игрокам без бафа или с белым бафом, так же не бафает Черную валькиру и игроков с черным бафом Накоплением энергии.

 

Оба шара при столкновении должны дамажить игроков противоположного цвета на 7-8к оае дамага всех рядом стоящих. Крайне упрощает босса в версии ик/ивк25.


  • 2
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.