Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#1081 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 ноября 2014 - 12:02

Не понимаю в чем твоя проблема.
/use название_тринкета
/equipslot 13 название_тринкета
вне состояния боя - не баг, а вполне себе близлайк.

Смена - не баг, отсутствие запуска внутреннего КД на прок - баг. О проблеме известно (также и про юз трынь) - решается.

 

http://www.wowwiki.com/Patch_3.2.0
Items with Triggered Effects: These items generally have cooldowns on how often they can be triggered. Those cooldowns are now triggered each time the item is equipped (example: A trinket has a 45-second cooldown on an effect triggered by player attacks; when a player equips that item, the effect will be unable to be triggered for the first 45 seconds it is worn).

По-русски:
Предметы с эффектами триггеров: данные предметы теперь имеют откат, основанный на частоте триггера. Эти откаты теперь начинаются каждый раз, когда предмет эпипируется. Например, у аксессуара есть 45 секунд между эффектами триггера, вызываемыми атаками игрока; когда игрок экипирует этот предмет, эффект триггера не может сработать в течение первых 45 секунд ношения.

 

По-геймерски:

Все прокающие предметы теперь имеют КД, основанное на частоте прока. Это КД запускается каждый раз, когда предмет с проком одевается. Например, у трыньки есть внутреннее КД 45 секунд на прок, вызываемый атаками игрока; когда Вы оденете эту трыньку, она не прокнет в течение первых 45 секунд.

 

Обе проблемы, складывающиеся в итоге в абуз, на рассмотрении. Проки пушек на очереди.


  • 0

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#1082 ATPlut

Отправлено 04 ноября 2014 - 13:06

В рс 10 гер замечено несоответствие визуального и физического луча. Возможно причина в его рывкообразном движении.

 

In eng.

По-русски 

По-геймерски 

Какой хороший... Не сломается ли после 4к он-лайна ....  


  • 0

#1083 shaydi

Отправлено 04 ноября 2014 - 13:07

привет адекватный багрепорт

это не репорт, это напоминание, так как репорт уже был не в этой теме и про проблему знают


  • 0

#1084 STAXXI

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:18

Все прокающие предметы теперь имеют КД, основанное на частоте прока. Например, у трыньки есть внутреннее КД 45 секунд на прок, вызываемый атаками игрока; когда Вы оденете эту трыньку, она не прокнет в течение первых 45 секунд.

 

Обе проблемы, складывающиеся в итоге в абуз, на рассмотрении. Проки пушек на очереди.

Уважаемый IoTEDve...

Надеюсь тринкеты(аля Талик~2мин) не приобретут паузу в 2минуты а остануться так же как и перо допустим максимум в 20 секундном обновлении???


  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#1085 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 ноября 2014 - 16:22

Уважаемый IoTEDve...
Надеюсь тринкеты(аля Талик~2мин) не приобретут паузу в 2минуты а остануться так же как и перо допустим максимум в 20 секундном обновлении???


КД талика - 90 секунд. Одел - 90 сек КД до прока. Исключений нет для трынек в 3.3.5 - это только в каком-то 5.Х.Х патче сделали это КД фиксированным - 30 секунд для всех.
  • 0

#1086 STAXXI

Отправлено 04 ноября 2014 - 17:03

КД талика - 90 секунд. Одел - 90 сек КД до прока. Исключений нет для трынек в 3.3.5 - это только в каком-то 5.Х.Х патче сделали это КД фиксированным - 30 секунд для всех.

Я имею ввиду ситуацию респека(Демон в афли/фб в аркана)и наоборот, получается при смене спека  и шмота релоге мы остаемся овощем на полторы минуты?

Может я конечно путаю прожимные с прокающими но, допустим при одевании прожимной трини(перо/знак и т.д.)она ловит кд в 20 сек, неужели по офу прокающие настолько близы затянули....((((((


  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#1087 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 ноября 2014 - 17:21

Смена спека не влияет - только при одевании трыньки. Одел - запустил КД. Смена спека не переодевает шмот, а, если и будет, то будет являться ошибкой: нужно не забыть проверить будет =)

 

Ну, разве что ты талик переодеваешь при респеке - тогда да... Вот такая беда.


  • 0

#1088 STAXXI

Отправлено 04 ноября 2014 - 20:19

Ну, разве что ты талик переодеваешь при респеке - тогда да... Вот такая беда.

В точку, именно про это :scratch:


  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#1089 shaydi

Отправлено 04 ноября 2014 - 23:37

Я имею ввиду ситуацию респека(Демон в афли/фб в аркана)и наоборот, получается при смене спека  и шмота релоге мы остаемся овощем на полторы минуты?

Может я конечно путаю прожимные с прокающими но, допустим при одевании прожимной трини(перо/знак и т.д.)она ловит кд в 20 сек, неужели по офу прокающие настолько близы затянули....((((((

наверху черным по белому написано на английском как это задумали близы. и как оно должно работать у нас. и самое важное - баф триньки (неважно прокающей или юзаемой) должен пропадать если тринька снимается. опять таки неважно руками ты снимаешь или макросом.


  • 0

#1090 loTEDve

loTEDve

Отправлено 04 ноября 2014 - 23:42

наверху черным по белому написано на английском как это задумали близы. и как оно должно работать у нас. и самое важное - баф триньки (неважно прокающей или юзаемой) должен пропадать если тринька снимается. опять таки неважно руками ты снимаешь или макросом.


Пропадание баффа при снимании не близзлайк (информация уточняется, но нужно перерыть вагон патчнотов). Суть текущего оффа: снимаются только бафы/проки пушек, бафы трынек остаются даже после снятия. Осталось перерыть патчноты от 3.3.5 до актуального патча в поиске этих изменений...
  • 0

#1091 shaydi

Отправлено 05 ноября 2014 - 00:14

http://www.mmo-champ...-Trinket-switch

 

читаем весь тред и третий снизу пост внимательно. и да там же есть упоминание о фиксе фд хантов (не только хантов но и рогов возможно), который перестал сбрасывать бой во время боя с боссом. это сделало невозможным менять во время боя что либо кроме панели  оружия. у нас фд сбрасывает бой. что дает возможность поменять волю например...


  • 0

#1092 maseyka

Отправлено 05 ноября 2014 - 18:37

 Вы не можете встать в очередь в случайное подземелье, пока не прошло время восстановления предыдущего случайного подземелья.

Вот такое вот мне только что выдало, после прохождения пп. Прошли на фул, ласта убили, триумф получил, шмот разролили. Пепе - Азжол-Неруб. ПП прошли, а кд повесило. Как-то так.


  • 0

e97dbd69407d9d2a2cf578e33f838dad.png10e4bcb9ae1bf549452d38d281bdcc16.png


#1093 zooz

zooz

Отправлено 05 ноября 2014 - 18:41

 Вы не можете встать в очередь в случайное подземелье, пока не прошло время восстановления предыдущего случайного подземелья.

Вот такое вот мне только что выдало, после прохождения пп. Прошли на фул, ласта убили, триумф получил, шмот разролили. Пепе - Азжол-Неруб. ПП прошли, а кд повесило. Как-то так.

при успешной реге в пп вешается кд в 15 минут до следующей реги. Таймер этого кд отображается в окне пп, но у нас пока баг с этим

 

Не путайте пожалуйста с дезертиром (или как там тот дебаф называется, за лив из пп)


  • 1





http://ezwow.orghttp://ezwow.org

Hagen сказал(а) 19 Апр 2014 - 01:09:

тс пишет пост, ему сразу же отвечают "просвещенные" игроки о том что требуется верификация, затем вступает модерская команда и начинает всех разнимать. Затем появляются умники "я никогда не донатил", "я у вас не играю" (напрашивается вопрос, так какого хера тогда ты делаешь на нашем ИГРОВОМ форуме?) и начинают высказывать свои гениальные мысли. Хаос, беспредел, подсчет чужого бабла, карты за бонусы! Не приходят бонусы, потерял мотоцикл из-за отката...


#1094 maseyka

Отправлено 05 ноября 2014 - 18:59

при успешной реге в пп вешается кд в 15 минут до следующей реги. Таймер этого кд отображается в окне пп, но у нас пока баг с этим

 

Не путайте пожалуйста с дезертиром (или как там тот дебаф называется, за лив из пп)

Вот оно что, Михалыч. Оно фиксировано с момента попадания в пп или с момента выхода ? То бишь, зашел я в ПП и мне дали 15 минут кд на время прохождения инста, так ? А там уже как получится - уложился в 15 минут - вышел без кд, не уложился - вышел с оставшимся таймером. Все верно ?


  • 0

e97dbd69407d9d2a2cf578e33f838dad.png10e4bcb9ae1bf549452d38d281bdcc16.png


#1095 loTEDve

loTEDve

Отправлено 05 ноября 2014 - 19:01

Вот оно что, Михалыч. Оно фиксировано с момента попадания в пп или с момента выхода ? То бишь, зашел я в ПП и мне дали 15 минут кд на время прохождения инста, так ? А там уже как получится - уложился в 15 минут - вышел без кд, не уложился - вышел с оставшимся таймером. Все верно ?

С момента попадания в инст - 15 минут нельзя воспользоваться поиском случайного подземелья повторно. Без разницы за сколько Вы пройдёте подземелье. Но можно регистрировать конкретное подземелье или несколько конкретных.


  • 0

#1096 maseyka

Отправлено 05 ноября 2014 - 19:05

С момента попадания в инст - 15 минут нельзя воспользоваться поиском случайного подземелья повторно. Без разницы за сколько Вы пройдёте подземелье. Но можно регистрировать конкретное подземелье или несколько конкретных.

Меня интересовало 2 вопроса: точка отсчета таймера и тикает ли таймер во время прохождения пп, если отсчет ведется с момента попадания в ппг. На первый я получил ответ, а второй ?


  • 0

e97dbd69407d9d2a2cf578e33f838dad.png10e4bcb9ae1bf549452d38d281bdcc16.png


#1097 loTEDve

loTEDve

Отправлено 05 ноября 2014 - 19:13

Меня интересовало 2 вопроса: точка отсчета таймера и тикает ли таймер во время прохождения пп, если отсчет ведется с момента попадания в ппг. На первый я получил ответ, а второй ?

Да, с момента попадания в ПП. Тикает и в оффлайне - просто как только рандом собран - всем, кто попал через поиск случайного подземелья вешается такой "таймер" (по факту обычный дебаф, который просто скрывается клиентом и отображается только в окне ПП). Соответственно, как и обычный дебаф, тикает и в оффлайне.


  • 0

#1098 maseyka

Отправлено 05 ноября 2014 - 21:00

И все же проблема актуальна. Подземелье - Залы отражений.

 

1-ый скрин - пруф дебаффа.
2-ой - диалог НПС, который выдает в конце инста.

3-ий - скрин с разрола шмота, в частности - Ледяного шара.
4-ый - пруф прохождения пп.

ПП прошли только с 3-его раза.

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст

Скрытый текст


  • 0

e97dbd69407d9d2a2cf578e33f838dad.png10e4bcb9ae1bf549452d38d281bdcc16.png


#1099 shaydi

Отправлено 05 ноября 2014 - 21:22

вот поэтому и не нужно было и вспоминать про реализацию дезертира до фикса абсолютно всех инстов. но кому то пару раз пригорело от того что народ ливает...


  • 0

#1100 Lambdass

Отправлено 05 ноября 2014 - 21:53

А может пора перестать гнуть линию "ничинити эти баги пака нипачинити те баги каторыи я хачю чтабы пачили чтабы был баланс багав!" и просто занятся созданием репортов?

p.s: в догонку к залам отражений, неплохо бы допилить Испытание чемпиона, где очень криво прописан как запуск ивента на ласт босса, так и сам ивент с боссом.


  • 0
1.png

 



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.