Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Отчет ЗБТ: данжи


  • Закрытая тема Тема закрыта

Сообщений в теме: 1225

#141 lin052

Отправлено 30 января 2013 - 04:29

Бля, вот не пойму нах вам нужно чтобы сделали чтобы вы ездили возле синдры?
То что в ЦЛК 25хм до сихпор не проходимый лич, походу некого не вознует... В моем понемании ядро новое поставили чтобы на личе была чума...ладно есть у нас чума, да проходим 1 и 2 фазу, а толку то если на 3-ей фазе танков ваншотит?
Так же на принцевх кинетика не работает...в 25-ках можно жить с этим багом, а в 10хм слегка проблемотично.
Трешь не двигается в 10-ках как идти к валитрии(не глобально, но сливать их кучами удобнее)

P.s. Спасибо что начели чинить Ульдуар, но Антома пожалусто доделай ЦЛК.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#142 Killfast

Отправлено 30 января 2013 - 11:52

Соглашусь с предыдущим оратором:
1. Проблема с кинетикой на принцах - летит в текстурах, что не позволяет ее подбить и тем самым на хме много проблем у милишников с выживаемостью
2. Проблема с лужами на профе так и не исправлена - лужи бьют дальше, чем их текстура
3. На синдрагосе при разбивании глыбы остается невидимая текстура, за которой можно прятаться и не ваншотнет
4. На ребраде после вихря босс кидает лужу под себя (не видел ни на одном видео с оффа, чтобы так было) вместе с двумя лужами в рейд (одна остается и появляется вторая - как и должно быть), из-за чего всех милишников ваншотает, если кто-то сразу же подходит к боссу после фазы
  • 0
Изображение

#143 xJunkx

Отправлено 30 января 2013 - 15:01

Бля, вот не пойму нах вам нужно чтобы сделали чтобы вы ездили возле синдры?


чтоб использовать http://ru.wowhead.com/item=44235 http://ru.wowhead.com/item=44234

не бегая на первый этаж, после вайпов, щас так то всеравно с 1ого пула убиваем, но по офу же можно...
  • 0

#144 Gadsky

Отправлено 30 января 2013 - 23:30

Соглашусь с предыдущим оратором:

4. На ребраде после вихря босс кидает лужу под себя (не видел ни на одном видео с оффа, чтобы так было) вместе с двумя лужами в рейд (одна остается и появляется вторая - как и должно быть), из-за чего всех милишников ваншотает, если кто-то сразу же подходит к боссу после фазы


на Ребраде лужи работают криво
начало лужи должно быть на краю фрейма боса и двигаться по направлению радиуса фрейма
  • 0

#145 ANTOMA

Отправлено 31 января 2013 - 03:01

дефачки не ругайтесь.
Более того испарвил я вам это почти бесполезное баловство с моунтами.
Макс_бр предоставил скрины с офа и после фикса проверил на ОБТ, в ап будет
  • 0

Если не плохо, знацца хорошо.


#146 Tenerezza

Отправлено 31 января 2013 - 10:38

Если можешь, исправь и остальные проблемы в ЦЛК. Также было замечено, что Халион в РС не атакуем (зеленый НПС). Посмотри пожалуйста если я прав
  • 0

#147 tinky

Отправлено 31 января 2013 - 14:14

Если можешь, исправь и остальные проблемы в ЦЛК. Также было замечено, что Халион в РС не атакуем (зеленый НПС). Посмотри пожалуйста если я прав

верно, в РС халион не агрится, стоит дружелюбный...Антома, а это типо вы закрыли РС таким способом?
  • 0
Изображение

#148 Rezi

Rezi

Отправлено 31 января 2013 - 15:48

верно, в РС халион не агрится, стоит дружелюбный...Антома, а это типо вы закрыли РС таким способом?

да, чтобы не багали
  • 0

#149 Tenerezza

Отправлено 31 января 2013 - 17:18

да, чтобы не багали

Это тяжело назвать багом. Обычно плевались те, кто не мог пройти и нагло завидовали тем, у кого получалось. Если для Вас было легко пройти и не сложится от всех кастов на огне и научить танка нормально ставить босса во тьме, то тогда конечно - баг. А если посмотреть трезво, то с такой задачей справлялись лишь немногие, остальные вайпались и расходились с соплями в общий чат или на форум
  • 0

#150 Rezi

Rezi

Отправлено 31 января 2013 - 17:23

Это тяжело назвать багом. Обычно плевались те, кто не мог пройти и нагло завидовали тем, у кого получалось. Если для Вас было легко пройти и не сложится от всех кастов на огне и научить танка нормально ставить босса во тьме, то тогда конечно - баг. А если посмотреть трезво, то с такой задачей справлялись лишь немногие, остальные вайпались и расходились с соплями в общий чат или на форум

видать мы с тобой играем на разных серверах, ибо за орду собиралось за неделю 6-8 рейдов в этот РС. Это без учетов Ги рейдов туда.
  • 0

#151 Emika

Emika

Отправлено 31 января 2013 - 17:59

Это тяжело назвать багом. Обычно плевались те, кто не мог пройти и нагло завидовали тем, у кого получалось. Если для Вас было легко пройти и не сложится от всех кастов на огне и научить танка нормально ставить босса во тьме, то тогда конечно - баг. А если посмотреть трезво, то с такой задачей справлялись лишь немногие, остальные вайпались и расходились с соплями в общий чат или на форум


Вы на изенгарде играете??
  • 0

123321


#152 Tenerezza

Отправлено 01 февраля 2013 - 00:54

Вы на изенгарде играете??

Если точнее - на Тирионе. Лично при мне пуго рейды его убить не могли. Гильд рейды понятное дело убивают. Даже при фул его работоспосоности босс не является сложным. Смысл его было закрывать - не вижу. Из-за того, что не работает материальность как следует на третей фазе? Глупо, как по мне - выжить фул 3-ю фазу когда у босса фул хп также есть не легкое дело для некоторых
  • 0

#153 UkrainianIdiot

UkrainianIdiot

Отправлено 01 февраля 2013 - 00:55

давайте закроем цлк, туда штук 20 пуго-рейдов собирают каждую неделю
  • 0

#154 Emika

Emika

Отправлено 01 февраля 2013 - 01:12

Если точнее - на Тирионе. Лично при мне пуго рейды его убить не могли. Гильд рейды понятное дело убивают. Даже при фул его работоспосоности босс не является сложным. Смысл его было закрывать - не вижу. Из-за того, что не работает материальность как следует на третей фазе? Глупо, как по мне - выжить фул 3-ю фазу когда у босса фул хп также есть не легкое дело для некоторых

Выжить на 3 фазе?
Позвольте спросить, какие источники дамага по рейду есть кроме 2к АОЕ?

Одетый танк + ДЦ с 1 спелом, + 200к средний ДПС рейда = кил
О какой "сложности" и выживаемости Вы говорите не могу понять.

Все.

Последняя версия Халиона в которой была пофиксена материальность но не убран баг с ресом через тьму была сложна только тем, что надо было держать материальность, и поделится сразу на 2 половины, следовательно рейды со средним гиром не успевали под берс.
  • 0

123321


#155 Tenerezza

Отправлено 01 февраля 2013 - 01:29

и поделится сразу на 2 половины

позвольте Вас спросить - какие еще 2 половины? Я не знаю как вы его багали и какие 2 половины вы оставляли. Баг во тьме с ресом с лихвой перекрывается багом с лезвиями, это во-первых.
Во-вторых - если вы в огне не видели ваштов от метеорита, у вас видимо не было ниодного пугорейда.
В-третьих - если вы не видели ваншотов от огненных дорожек - вы опять же с пугами видимо не ходили
В-четвертых - если вы не видели раков, которые не относили метки от рейда и из-за лужи и рейд прилетал в клив - вы опять же не ходили с пугами.
В-пятых - Может вы и не застали, но в 3 фазе бывает моменты ,когда босс постоянно отхиливается и его можно бить минут 30-40

Зайдите и посмотрите как танк во тьму входит и 50 раз падает от лезвий баганых - пугорейды это вам не гильд рейд. Так что давайте не будем рассуждать, что там было сложно, а что - нет.

Работала бы нормально 3 фаза - босс бы убивался намного легче, чем был, имхо. А закрывать инст на неопределенный срок - означает потерять часть контингента сервера. Наполовину рабочий инст лучше, чем ничего и дисбаланса в игру не приносит

Сообщение отредактировал Tenerezza: 01 февраля 2013 - 01:33

  • 0

#156 Emika

Emika

Отправлено 01 февраля 2013 - 01:39

позвольте Вас спросить - какие еще 2 половины? Я не знаю как вы его багали и какие 2 половины вы оставляли. Баг во тьме с ресом с лихвой перекрывается багом с лезвиями, это во-первых.
Во-вторых - если вы в огне не видели ваштов от метеорита, у вас видимо не было ниодного пугорейда.
В-третьих - если вы не видели ваншотов от огненных дорожек - вы опять же с пугами видимо не ходили
В-четвертых - если вы не видели раков, которые не относили метки от рейда и из-за лужи и рейд прилетал в клив - вы опять же не ходили с пугами.
В-пятых - Может вы и не застали, но в 3 фазе бывает моменты ,когда босс постоянно отхиливается и его можно бить минут 30-40

Зайдите и посмотрите как танк во тьму входит и 50 раз падает от лезвий баганых - пугорейды это вам не гильд рейд. Так что давайте не будем рассуждать, что там было сложно, а что - нет.

Работала бы нормально 3 фаза - босс бы убивался намного легче, чем был, имхо. А закрывать инст на неопределенный срок - означает потерять часть контингента сервера. Наполовину рабочий инст лучше, чем ничего и дисбаланса в игру не приносит


Можете не продолжать.
На досуге прочитайте.
http://wowraider.net...on":"ability"}}

з.ы Антома Прошу прощения за пост не по теме, не смог не ответить.
  • 0

123321


#157 Tenerezza

Отправлено 01 февраля 2013 - 01:41

Можете не продолжать.
На досуге прочитайте.
http://wowraider.net...;ability"}}


И что вы хотите этим сказать? Вы думаете я не знаю как должен работать босс? Сори за оффтопик
  • 0

#158 Tenerezza

Отправлено 01 февраля 2013 - 01:57

он хочет сказать что ты идиот

Может быть ты не будешь расбрасываться такими словами тут? Или кроме такого твой миниатюрный разум ничего по теме выдать не может? Почистите пожалуйста тему - оставьте информативные посты. Если кто-то не согласен с существующими багами РС, которые были мной перечислены, а именно: кривые лезвия, ваншотящий метеорит и нерабочий порт во тьме - аргументируйте свои посты каким-то доказательствами
  • 0

#159 Brutalov

Отправлено 01 февраля 2013 - 02:41

Соглашусь с предыдущим оратором:
1. Проблема с кинетикой на принцах - летит в текстурах, что не позволяет ее подбить и тем самым на хме много проблем у милишников с выживаемостью

Кинетика еще летит иногда в проеме дверей к лане, вроде ее и видно, но ударить не возможно.


да, чтобы не багали


Какие стали все честные)
Когда его только открыли, не кто не кричал что б закрыли РС, все его убивали двумя способами (кому надо те уже тогда были в курсе) И не кто почему-то бан не ловил, хотя до первого фикса, она же поломка Халиона, бегали с тринями оттуда. Новый фикс через пол года, новые баги, летят баны, закрытие РС. Хотя баг с ресом, почти тоже самое, что было и тогда, когда весь рейд находился в одной реальности и зергал босса.
  • 0

#160 Tenerezza

Отправлено 02 февраля 2013 - 10:08

берс наступает через 8минут для всех режимов вроде...

Берса как бы вообще нет, это во-первых. Я не знаю сколько раз ты туда ходил, но я там ниодного не застал убивая разными тактиками.

Твоя цитата по поводу материальности вообще убивает, этот баф после второй фазы пашет криво - может вообще не повесится, а босс всеравно отхиливается - прежде, чем тыкать мне тактику с воврейдера сходи в РС и глянь как там работает - мы исследовали босса вдоль и поперек, когда его открыли.
Может быть повторюсь - босс отхиливается, но через время он перестает это делать, Ты хочешь сказать, что баф материальности висит, а потом резко пропадает?

И наконец: если уж ты заговорил про бан, его можно смело выдавать всем 80-м сервера, в том числе и тебе, потому что все, кто его бил - бил с помощью багов или недоработок на боссе.

По поводу лезвий - они так-то вращаются на второй фазе, причем вращаются криво - дамаг от них идет совсем не там, где вращаются их текстуры.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.