#141
Отправлено 30 января 2013 - 04:29
То что в ЦЛК 25хм до сихпор не проходимый лич, походу некого не вознует... В моем понемании ядро новое поставили чтобы на личе была чума...ладно есть у нас чума, да проходим 1 и 2 фазу, а толку то если на 3-ей фазе танков ваншотит?
Так же на принцевх кинетика не работает...в 25-ках можно жить с этим багом, а в 10хм слегка проблемотично.
Трешь не двигается в 10-ках как идти к валитрии(не глобально, но сливать их кучами удобнее)
P.s. Спасибо что начели чинить Ульдуар, но Антома пожалусто доделай ЦЛК.
#142
Отправлено 30 января 2013 - 11:52
1. Проблема с кинетикой на принцах - летит в текстурах, что не позволяет ее подбить и тем самым на хме много проблем у милишников с выживаемостью
2. Проблема с лужами на профе так и не исправлена - лужи бьют дальше, чем их текстура
3. На синдрагосе при разбивании глыбы остается невидимая текстура, за которой можно прятаться и не ваншотнет
4. На ребраде после вихря босс кидает лужу под себя (не видел ни на одном видео с оффа, чтобы так было) вместе с двумя лужами в рейд (одна остается и появляется вторая - как и должно быть), из-за чего всех милишников ваншотает, если кто-то сразу же подходит к боссу после фазы
#143
Отправлено 30 января 2013 - 15:01
Бля, вот не пойму нах вам нужно чтобы сделали чтобы вы ездили возле синдры?
чтоб использовать http://ru.wowhead.com/item=44235 http://ru.wowhead.com/item=44234
не бегая на первый этаж, после вайпов, щас так то всеравно с 1ого пула убиваем, но по офу же можно...
#144
Отправлено 30 января 2013 - 23:30
Соглашусь с предыдущим оратором:
4. На ребраде после вихря босс кидает лужу под себя (не видел ни на одном видео с оффа, чтобы так было) вместе с двумя лужами в рейд (одна остается и появляется вторая - как и должно быть), из-за чего всех милишников ваншотает, если кто-то сразу же подходит к боссу после фазы
на Ребраде лужи работают криво
начало лужи должно быть на краю фрейма боса и двигаться по направлению радиуса фрейма
#145
Отправлено 31 января 2013 - 03:01
Более того испарвил я вам это почти бесполезное баловство с моунтами.
Макс_бр предоставил скрины с офа и после фикса проверил на ОБТ, в ап будет
Если не плохо, знацца хорошо.
#146
Отправлено 31 января 2013 - 10:38
#147
Отправлено 31 января 2013 - 14:14
верно, в РС халион не агрится, стоит дружелюбный...Антома, а это типо вы закрыли РС таким способом?Если можешь, исправь и остальные проблемы в ЦЛК. Также было замечено, что Халион в РС не атакуем (зеленый НПС). Посмотри пожалуйста если я прав

#148
Отправлено 31 января 2013 - 15:48
да, чтобы не багаливерно, в РС халион не агрится, стоит дружелюбный...Антома, а это типо вы закрыли РС таким способом?
#149
Отправлено 31 января 2013 - 17:18
Это тяжело назвать багом. Обычно плевались те, кто не мог пройти и нагло завидовали тем, у кого получалось. Если для Вас было легко пройти и не сложится от всех кастов на огне и научить танка нормально ставить босса во тьме, то тогда конечно - баг. А если посмотреть трезво, то с такой задачей справлялись лишь немногие, остальные вайпались и расходились с соплями в общий чат или на форумда, чтобы не багали
#150
Отправлено 31 января 2013 - 17:23
видать мы с тобой играем на разных серверах, ибо за орду собиралось за неделю 6-8 рейдов в этот РС. Это без учетов Ги рейдов туда.Это тяжело назвать багом. Обычно плевались те, кто не мог пройти и нагло завидовали тем, у кого получалось. Если для Вас было легко пройти и не сложится от всех кастов на огне и научить танка нормально ставить босса во тьме, то тогда конечно - баг. А если посмотреть трезво, то с такой задачей справлялись лишь немногие, остальные вайпались и расходились с соплями в общий чат или на форум
#151
Отправлено 31 января 2013 - 17:59
Это тяжело назвать багом. Обычно плевались те, кто не мог пройти и нагло завидовали тем, у кого получалось. Если для Вас было легко пройти и не сложится от всех кастов на огне и научить танка нормально ставить босса во тьме, то тогда конечно - баг. А если посмотреть трезво, то с такой задачей справлялись лишь немногие, остальные вайпались и расходились с соплями в общий чат или на форум
Вы на изенгарде играете??
123321
#152
Отправлено 01 февраля 2013 - 00:54
Если точнее - на Тирионе. Лично при мне пуго рейды его убить не могли. Гильд рейды понятное дело убивают. Даже при фул его работоспосоности босс не является сложным. Смысл его было закрывать - не вижу. Из-за того, что не работает материальность как следует на третей фазе? Глупо, как по мне - выжить фул 3-ю фазу когда у босса фул хп также есть не легкое дело для некоторыхВы на изенгарде играете??
#153
Отправлено 01 февраля 2013 - 00:55
#154
Отправлено 01 февраля 2013 - 01:12
Выжить на 3 фазе?Если точнее - на Тирионе. Лично при мне пуго рейды его убить не могли. Гильд рейды понятное дело убивают. Даже при фул его работоспосоности босс не является сложным. Смысл его было закрывать - не вижу. Из-за того, что не работает материальность как следует на третей фазе? Глупо, как по мне - выжить фул 3-ю фазу когда у босса фул хп также есть не легкое дело для некоторых
Позвольте спросить, какие источники дамага по рейду есть кроме 2к АОЕ?
Одетый танк + ДЦ с 1 спелом, + 200к средний ДПС рейда = кил
О какой "сложности" и выживаемости Вы говорите не могу понять.
Все.
Последняя версия Халиона в которой была пофиксена материальность но не убран баг с ресом через тьму была сложна только тем, что надо было держать материальность, и поделится сразу на 2 половины, следовательно рейды со средним гиром не успевали под берс.
123321
#155
Отправлено 01 февраля 2013 - 01:29
позвольте Вас спросить - какие еще 2 половины? Я не знаю как вы его багали и какие 2 половины вы оставляли. Баг во тьме с ресом с лихвой перекрывается багом с лезвиями, это во-первых.и поделится сразу на 2 половины
Во-вторых - если вы в огне не видели ваштов от метеорита, у вас видимо не было ниодного пугорейда.
В-третьих - если вы не видели ваншотов от огненных дорожек - вы опять же с пугами видимо не ходили
В-четвертых - если вы не видели раков, которые не относили метки от рейда и из-за лужи и рейд прилетал в клив - вы опять же не ходили с пугами.
В-пятых - Может вы и не застали, но в 3 фазе бывает моменты ,когда босс постоянно отхиливается и его можно бить минут 30-40
Зайдите и посмотрите как танк во тьму входит и 50 раз падает от лезвий баганых - пугорейды это вам не гильд рейд. Так что давайте не будем рассуждать, что там было сложно, а что - нет.
Работала бы нормально 3 фаза - босс бы убивался намного легче, чем был, имхо. А закрывать инст на неопределенный срок - означает потерять часть контингента сервера. Наполовину рабочий инст лучше, чем ничего и дисбаланса в игру не приносит
Сообщение отредактировал Tenerezza: 01 февраля 2013 - 01:33
#156
Отправлено 01 февраля 2013 - 01:39
позвольте Вас спросить - какие еще 2 половины? Я не знаю как вы его багали и какие 2 половины вы оставляли. Баг во тьме с ресом с лихвой перекрывается багом с лезвиями, это во-первых.
Во-вторых - если вы в огне не видели ваштов от метеорита, у вас видимо не было ниодного пугорейда.
В-третьих - если вы не видели ваншотов от огненных дорожек - вы опять же с пугами видимо не ходили
В-четвертых - если вы не видели раков, которые не относили метки от рейда и из-за лужи и рейд прилетал в клив - вы опять же не ходили с пугами.
В-пятых - Может вы и не застали, но в 3 фазе бывает моменты ,когда босс постоянно отхиливается и его можно бить минут 30-40
Зайдите и посмотрите как танк во тьму входит и 50 раз падает от лезвий баганых - пугорейды это вам не гильд рейд. Так что давайте не будем рассуждать, что там было сложно, а что - нет.
Работала бы нормально 3 фаза - босс бы убивался намного легче, чем был, имхо. А закрывать инст на неопределенный срок - означает потерять часть контингента сервера. Наполовину рабочий инст лучше, чем ничего и дисбаланса в игру не приносит
Можете не продолжать.
На досуге прочитайте.
http://wowraider.net...on":"ability"}}
з.ы Антома Прошу прощения за пост не по теме, не смог не ответить.
123321
#157
Отправлено 01 февраля 2013 - 01:41
Можете не продолжать.
На досуге прочитайте.
http://wowraider.net...;ability"}}
И что вы хотите этим сказать? Вы думаете я не знаю как должен работать босс? Сори за оффтопик
#158
Отправлено 01 февраля 2013 - 01:57
Может быть ты не будешь расбрасываться такими словами тут? Или кроме такого твой миниатюрный разум ничего по теме выдать не может? Почистите пожалуйста тему - оставьте информативные посты. Если кто-то не согласен с существующими багами РС, которые были мной перечислены, а именно: кривые лезвия, ваншотящий метеорит и нерабочий порт во тьме - аргументируйте свои посты каким-то доказательствамион хочет сказать что ты идиот
#159
Отправлено 01 февраля 2013 - 02:41
Кинетика еще летит иногда в проеме дверей к лане, вроде ее и видно, но ударить не возможно.Соглашусь с предыдущим оратором:
1. Проблема с кинетикой на принцах - летит в текстурах, что не позволяет ее подбить и тем самым на хме много проблем у милишников с выживаемостью
да, чтобы не багали
Какие стали все честные)
Когда его только открыли, не кто не кричал что б закрыли РС, все его убивали двумя способами (кому надо те уже тогда были в курсе) И не кто почему-то бан не ловил, хотя до первого фикса, она же поломка Халиона, бегали с тринями оттуда. Новый фикс через пол года, новые баги, летят баны, закрытие РС. Хотя баг с ресом, почти тоже самое, что было и тогда, когда весь рейд находился в одной реальности и зергал босса.
#160
Отправлено 02 февраля 2013 - 10:08
Берса как бы вообще нет, это во-первых. Я не знаю сколько раз ты туда ходил, но я там ниодного не застал убивая разными тактиками.берс наступает через 8минут для всех режимов вроде...
Твоя цитата по поводу материальности вообще убивает, этот баф после второй фазы пашет криво - может вообще не повесится, а босс всеравно отхиливается - прежде, чем тыкать мне тактику с воврейдера сходи в РС и глянь как там работает - мы исследовали босса вдоль и поперек, когда его открыли.
Может быть повторюсь - босс отхиливается, но через время он перестает это делать, Ты хочешь сказать, что баф материальности висит, а потом резко пропадает?
И наконец: если уж ты заговорил про бан, его можно смело выдавать всем 80-м сервера, в том числе и тебе, потому что все, кто его бил - бил с помощью багов или недоработок на боссе.
По поводу лезвий - они так-то вращаются на второй фазе, причем вращаются криво - дамаг от них идет совсем не там, где вращаются их текстуры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей