Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
К системе поощрения активных игроков

dota2

dota2 dota brutlox

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 26802

#2861 unsurpassedmind

unsurpassedmind

Отправлено 23 октября 2013 - 10:43

2. Ласт-хит сложнее чем в лоле, крипы быстрее умирают, + денай (хотя им никто не пользуется практически)

Просто не привык еще. А денай - более пассивная игра на линии. В доте линию выигрывает тот, кто перефармливает. В лоле же можно трейдить, при подходе противника к крипам.
Еще забыл про более медленную игру, отсуствие скилшотов и невероятно медленный turn-speed, что не позволяет кайтить.
Но у доты есть и плюсы, которых я уже не помню, один из них возможность игры 1вс9.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2862 Elementig

Отправлено 23 октября 2013 - 10:48

Просто не привык еще. А денай - более пассивная игра на линии. В доте линию выигрывает тот, кто перефармливает. В лоле же можно трейдить, при подходе противника к крипам.
Еще забыл про более медленную игру, отсуствие скилшотов и невероятно медленный turn-speed, что не позволяет кайтить.
Но у доты есть и плюсы, которых я уже не помню, один из них возможность игры 1вс9.

Я заметил что за керри сложно бить и отбегать, допустим за ренж керри. Чувак бежит, и я такой мееееедленно поворачиваюсь, мееееедленно даю автоатаку, потом так же мееедленно разворачиваюсь снова и бегу, только за это время любой до меня добежит.

Конечно зато есть shadow blade, но всё же.
  • 0
 

 


#2863 XcluZiff

Отправлено 23 октября 2013 - 10:52

А я мне новый патч ок. Приятно видеть что-то новое в пабе. Хотя фанбои пуджа+венги с дагерами не порадовали.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#2864 Furkot

Отправлено 23 октября 2013 - 10:54

Просто не привык еще. А денай - более пассивная игра на линии. В доте линию выигрывает тот, кто перефармливает. В лоле же можно трейдить, при подходе противника к крипам.
Еще забыл про более медленную игру, отсуствие скилшотов и невероятно медленный turn-speed, что не позволяет кайтить.
Но у доты есть и плюсы, которых я уже не помню, один из них возможность игры 1вс9.

ты против ботов играл?

Я заметил что за керри сложно бить и отбегать, допустим за ренж керри. Чувак бежит, и я такой мееееедленно поворачиваюсь, мееееедленно даю автоатаку, потом так же мееедленно разворачиваюсь снова и бегу, только за это время любой до меня добежит.

Конечно зато есть shadow blade, но всё же.

что-то я не припоминаю, что бы в лоле персы атачили и кастовали спиной
  • 0

#2865 Elementig

Отправлено 23 октября 2013 - 10:55

ты против ботов играл?

что-то я не припоминаю, что бы в лоле персы атачили и кастовали спиной

в лоле легко реализуема hit-and-run, можно отбегать и автоатачить
  • 0
 

 


#2866 XcluZiff

Отправлено 23 октября 2013 - 10:57

В доте скорости поворота у разных героев разная. Есть быстрые ребята (как морта) или медленные (магнус). Тут фишка баланса, тем более есть герой, который непосредственно поворот еще и замедляет всем специально.
  • 0

...исправлены старые баги, добавлены новые. Ждем репортов в багтрекере.


#2867 Furkot

Отправлено 23 октября 2013 - 11:06

в лоле легко реализуема hit-and-run, можно отбегать и автоатачить

ты просто мало играл разными героями, у каждого есть маленький секрет и особая анимация атаки, под которую нужно уметь подстраиваться что бы нормально фармить/харасить. Например зевс харасит 1м спелом, вивер неплохо нарезает пасивкой по 2атаки, дровка/хускар/клинкз могут кастовать стрелы/копья через кнопку+лвкнпка мыши и их даже крипы при этом не бьют. Вайпер ядом, морта дагером, тот же магнус юзает на себя баф на мас атаку с руки и вообще не дает подойти к крипам, медуза даже в полной жопе может фармить промаксинной змеючкой и тд. Ваш сраный хитандрун есть и в доте, причем из-за того что у некоторых персов ас на лоу лвл очень низкая, так только и фармят - посмотри игры нормальных людей...
  • 0

#2868 Elementig

Отправлено 23 октября 2013 - 11:10

ты просто мало играл разными героями, у каждого есть маленький секрет и особая анимация атаки, под которую нужно уметь подстраиваться что бы нормально фармить/харасить. Например зевс харасит 1м спелом, вивер неплохо нарезает пасивкой по 2атаки, дровка/хускар/клинкз могут кастовать стрелы/копья через кнопку+лвкнпка мыши и их даже крипы при этом не бьют. Вайпер ядом, морта дагером, тот же магнус юзает на себя баф на мас атаку с руки и вообще не дает подойти к крипам, медуза даже в полной жопе может фармить промаксинной змеючкой и тд. Ваш сраный хитандрун есть и в доте, причем из-за того что у некоторых персов ас на лоу лвл очень низкая, так только и фармят - посмотри игры нормальных людей...

Ну это на первый взгляд бросилось за обычных ренж керри типа снайпера и траксы, только и всего
  • 0
 

 


#2869 Furkot

Отправлено 23 октября 2013 - 11:13

Ну это на первый взгляд бросилось за обычных ренж керри типа снайпера и траксы, только и всего

у снайпера нормальная автоатка(урон мал, но за счет ренжа и 2й пасивки на баш и урон, он может очень даже ебошить на линии, если его будут сейвить и хилить), вот у траксы да кривоватая, до получения 6го(после же начинается сплошной фейсрол, даже с 1м нафармленным ботинком))))
  • 0

#2870 Emika

Emika

Отправлено 23 октября 2013 - 11:18

Ап, пудж на миде - 10 минут - дагер - 15 минут - 0-11-2- "Да у меня что то не пошла игра, это в первый раз"(с).
  • 0

123321


#2871 Furkot

Отправлено 23 октября 2013 - 11:22

Ап, пудж на миде - 10 минут - дагер - 15 минут - 0-11-2- "Да у меня что то не пошла игра, это в первый раз"(с).

зато с дагером
  • 0

#2872 Elementig

Отправлено 23 октября 2013 - 11:23

у снайпера нормальная автоатка(урон мал, но за счет ренжа и 2й пасивки на баш и урон, он может очень даже ебошить на линии, если его будут сейвить и хилить), вот у траксы да кривоватая, до получения 6го(после же начинается сплошной фейсрол, даже с 1м нафармленным ботинком))))

Да я не о фарме, а о именно кайте. Ну вот в лоле например, ты за ренж керри играешь, на тебя нападает / бежит по твою душу какой-нибудь милишник, да? Ты можешь отбегать и стрелять, то есть:
1. Остановился, развенулся, выстрелил
2. Развернулся обратно, побежал
через пару метров все сначала.

А вот в доте это слишком медленно. Есть варик только встать издалека - настреливать, если фокусят, шадоу блейд, перепозиционироваться, стрелять снова.
  • 0
 

 


#2873 Emika

Emika

Отправлено 23 октября 2013 - 11:25

Да я не о фарме, а о именно кайте. Ну вот в лоле например, ты за ренж керри играешь, на тебя нападает / бежит по твою душу какой-нибудь милишник, да? Ты можешь отбегать и стрелять, то есть:
1. Остановился, развенулся, выстрелил
2. Развернулся обратно, побежал
через пару метров все сначала.

А вот в доте это слишком медленно. Есть варик только встать издалека - настреливать, если фокусят, шадоу блейд, перепозиционироваться, стрелять снова.

тупо бежать на тебя и давать тебе стрелять никто не будет, если к тебе и будут "бежать" убивать, то по умному, слоу\стан\хексы и так далее, ну если не рачелы конечно
  • 0

123321


#2874 SashaFromRussia

SashaFromRussia

Отправлено 23 октября 2013 - 11:27

есть тракса которая может бегать и стрелять за счет 1го скила но как по мне герой убогий
  • 0

#2875 unsurpassedmind

unsurpassedmind

Отправлено 23 октября 2013 - 11:29

то по умному, слоу\стан\хексы и так далее, ну если не рачелы конечно

ну мы понели
  • 0

#2876 Furkot

Отправлено 23 октября 2013 - 11:38

тупо бежать на тебя и давать тебе стрелять никто не будет, если к тебе и будут "бежать" убивать, то по умному, слоу\стан\хексы и так далее, ну если не рачелы конечно

Господи, хочется бить на развороте - кто мешает то, просто учти разную скорость "каста" автоатаки

вот на вскидку 1й же найденный матч, с 2й мин наглядно показывают как бежать и бить...


  • 0

#2877 Emika

Emika

Отправлено 23 октября 2013 - 11:42

Господи, хочется бить на развороте - кто мешает то, просто учти разную скорость "каста" автоатаки

вот на вскидку 1й же найденный матч, с 2й мин наглядно показывают как бежать и бить...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MkTBt1WrOkA

господи кто мешает прочитать пост на который я ответил, о разнице мили и рендж при фарме даже сестра моя понимает учитывая что кроме пасьянса они ни во что не играла, пинки на развороте не такой уже и хай скил как по мне
  • 0

123321


#2878 Furkot

Отправлено 23 октября 2013 - 11:56

господи кто мешает прочитать пост на который я ответил, о разнице мили и рендж при фарме даже сестра моя понимает учитывая что кроме пасьянса они ни во что не играла, пинки на развороте не такой уже и хай скил как по мне

я не тот пост откоментил сдуру :mosking:
  • 0

#2879 Elementig

Отправлено 23 октября 2013 - 12:45

Лоло и дота комьюнити изегарда на грани войны

Вот как по мне реально похуй в че играть, в доту или в лол, вот просто искать какие-то притянутые за уши моменты "лучше хуже", это просто бред. обе игры достойные.
Кому что ближе, в то и играть, обе игры реально просто очень разные и по своему хороши.
  • 0
 

 


#2880 Furkot

Отправлено 23 октября 2013 - 12:51

Лоло и дота комьюнити изегарда на грани войны

лоло оно и останется всего ололо, какая тут война
  • 0



Темы с аналогичными тегами: dota2, dota, brutlox

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.