Боевка полное говно, хотя она никогда сильной частью серии не была. Обещали перекаты убрать, но видимо тогда бы общественность, воспитанная на китайских слешерах взбунтовалась поэтому их оставили, так герка еще и перекатывается на 100 метров за раз, поэтому смысл в уклонениях отпал, боевка в игре напоминает боевку в одном популярном в определенных кругах китайском слешере - бей, перекатывайся, бей, регенерируй. Из знаков нужен только аксий.
Гриндана в игре нет, квесты проработаны хорошо - делать их интересно, но их тупо перерастаешь быстро так, что награды за них читай нет.
в какой рпг по твоему боёвка лучше ? я имею в виду вот такую реальную боевую систему с мечами и прочим,а не закликивание патьки типо вашего олдскула, мне прост ради интереса) и да ещё интересно,даже на самом сложном всё так рагульно ? а то бывает многие жалуются в обзорах, что от оказуалили игры , я люблю хардкор ,а у вас одни укрытия,а сами играют на низких/средних и не самых высоких настройках