#29021
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:34
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#29022
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:52
Кот шарит, а ты Байди ты тоже окунулся головой, разок )
#29023
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:53

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#29024
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:55
Да ладно вам, не такая уж и хреновая игра. Хотя да графика немного подкачала, но серьёзно, чего вы ждали? Возможности рассмотреть родимку на жопе мужика одетого в броню?
#29025
Отправлено 11 ноября 2015 - 23:56
Я хз чего вы ноете то так, квесты да тупорылы, я прада только 1н сделал у фермеров( но вангую дальше такие-же будут) - да как-то насрать на них, для этого есть другие игры... Стрельба отменная, не слушайте даунов, разброс прицела при беге/очередях есть, точность при присяде есть, ватс отлично работает - ясень пень, что при повороте "головы" прицел разлазится, а как иначе может быть, или у вас глаза как у рыбы сбоку? Крафт система вроде норм, но очень привязана к правильным перкам при создании перса, если вы выбрали не то, то хер вам а не прокачку. Менюшка по началу, как я и говорил ,ну очеень не удобная, но я вот часа 3 сегодня побегал и привык, даже разобрался со всем почти. Даже в скафандре с шестистволкой побегал - очень даже весело, только батарея садится быстро=\ Графон как графон, ничего прорывного, но и не уж полное говно, как вы орете тут.
Собаку по началу я б не советовал отключать( хоть и достала уже - постоянно шарахаюсь её), она находит шмот и носит 100кг веса.
И да вот находочка)
Скрытый текст
Просто разное восприятие игры. Ты вот например сразу сделал акцент на графон, боевку и крафт. Словно это не РПГ а шутан какой-то.
#29026
Отправлено 12 ноября 2015 - 00:09
Словно это не РПГ а шутан какой-то.
О чём я и говорил 2 страницы назад. Но ноубади кейрс, у них игра зыбысы.
#29027
Отправлено 12 ноября 2015 - 00:36
ну так фолаут шутаном ещё в 2008 стал, опомнились?) бесадка 20 лет штампует одну и ту же игру , показывает наверно десятки часов геймплея фолаута 4 за пол года, в итоге вы ожидали фолаут как в 98ом , что за бред
#29028
Отправлено 12 ноября 2015 - 00:52
ну так фолаут шутаном ещё в 2008 стал, опомнились?) бесадка 20 лет штампует одну и ту же игру , показывает наверно десятки часов геймплея фолаута 4 за пол года, в итоге вы ожидали фолаут как в 98ом , что за бред
Да то, что ты там ничего не ожидал, и поэтому ждал - я уже понял, можешь не распространяться.
А мы просто гундим по-стариковски, мне так уже давно по возрасту положено.
#29029
Отправлено 12 ноября 2015 - 00:57
Если бы ожидали - сидели бы сейчас с анонсерами за шисят баксов. Хотя игру могли бы и сделать, фо фан.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
#29030
Отправлено 12 ноября 2015 - 06:59
А мы просто гундим по-стариковски, мне так уже давно по возрасту положено.
Ещё и импотент, небось, по возрасту тоже положено.
We are children of the Second Level
Не бегай от снайпера- умрешь уставшим (с)
Отер "Second Level"
#29031
Отправлено 12 ноября 2015 - 13:36
Просто разное восприятие игры. Ты вот например сразу сделал акцент на графон, боевку и крафт. Словно это не РПГ а шутан какой-то.
Вот ты всё и сказал - восприятие разное... Но проблема в том, что само понятие слова "восприятие" наводит на наличие личных ощущений, а эти ощущение обусловлены уже влиянием каких-то внешних или внутренних факторов на них, из-за чего и строится, то или иное отношение к чему-либо. Я к тому, что игра сама по себе - игра, как игра, изначально и не плохая, и не хорошая. Вы же, из-за своей надуманной предвзятости или просто чужого, для вас авторитетного, мнения, ищите говно в ней везде, даже там где его нет. Да я не спорю, игра кривая, но в целом, это тот же фалаут, только немного обновленный.
П.С. Где написано, что это чистое рпг? Наличие больше 70+ перков как-то, я думал, даже и мысли не вызовут об неимения возможности, отыгрыша за определенного класса.
#29032
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:01
ну вообще да, теперь прокачка такая, что можно выбирать почти в самом начале то , что действительно необходимо твоей роли ,а не 50 лвл ходить непонятным бомжом и лишь к концу игры сделать билд , который тебе нужен
#29033
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:14
ну сразу не выйдет, 2+ навыки требуют лвл определенный, но так сказать сделать заготовочку можно.
#29034
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:17
хм , я нашел лишь 2 навыка требующих лвл , это увеличение порога урона 9 лвл и исцеление стимуляторами 18 лвл, остальные вроде не требуют или я хз чёт
#29035
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:22
да там почти у всех перков, что имеют уровни прокачки, после 1го лвла нужен определенный уровень. Ты когда выбираешь перк то альт нажми - оно покажет что надо, что б его качнуть дальше. Например стелс, по памяти имеет 5уровней, 20% к стелсу, потом 30%, потом 40% и можно ходить по минам - они не взорвутся, 50% и тд. Прикол в том, что вес брони влияет ещё на стелс как в скуриме Крафт кста шикарен, если я правильно понял - помимо стандартного повышения статов брони, можно ещё цеплять разные фишки, типа доп карманов, или тот же вес уменьшить или прилепить определенное сопротивление.
#29036
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:26
http://www.playgroun...or_speed-49897/
из плюсов "есть нисан гт" тру строи ))
да там почти у всех перках, что имеют уровни прокачки, после 1го лвла нужен определенный уровень. Ты когда выбираешь перк то альт нажми - оно покажет что надо, что б его качнуть дальше.
вон оно чё, тогда окей )) а то я качнул выносливость на 10 , а потом увидел что можно вниз прокручивать перки XD
#29037
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:31
http://www.playgroun...or_speed-49897/
из плюсов "есть нисан гт" тру строи ))
вон оно чё, тогда окей )) а то я качнул выносливость на 10 , а потом увидел что можно вниз прокручивать перки XD
я б советовал просмотреть все перки и пересоздать перса, или если есть сейв перед выходом с убежища - я на листике даже записывал, сколько в какой атрибут кидать, что б взять потом определенный перк. Интересно ещё бутылки/шмотки повышающие временно атрибуты, дают возможность прокачивать потом недоступные перки?)
#29038
Отправлено 12 ноября 2015 - 14:55
я б советовал просмотреть все перки и пересоздать перса, или если есть сейв перед выходом с убежища - я на листике даже записывал, сколько в какой атрибут кидать, что б взять потом определенный перк. Интересно ещё бутылки/шмотки повышающие временно атрибуты, дают возможность прокачивать потом недоступные перки?)
та хз, я почти угадал со всем, выносливость надо максить в любом случае на выживание чтобы ваншоты не ловить, ловкость на 6, тоже можно максить для быстрой перезарядки и пары вкусных перков , инту угадал, качнул на 2, удача на 5, ещё можно конечно красноречие качнуть, немного, но это такое, восприятие в идеале надо 4 ,ну я 5 качнул на старте ,не критично вообщем чтобы всё заного проходить)
#29039
Отправлено 12 ноября 2015 - 15:16
кто-то батники тут умеет писать?
#29040
Отправлено 12 ноября 2015 - 20:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (2)