Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

IGOR TONET


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 42473

#29821 GaRfAnTuS

Отправлено 10 декабря 2015 - 03:05

Там важней  новость! Линейка на мобилу выходит  :D


  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#29822 Furkot

Отправлено 10 декабря 2015 - 22:12


  • 0

#29823 Dark Seraph

Отправлено 10 декабря 2015 - 22:32

https://2ch.hk/b/src...3562906980.webm

 

 

comment_ZKknoUm74Q2f1yzjrSbFdbGQ1YDo6fqb


  • 0

#29824 Goinsane

Goinsane

Отправлено 11 декабря 2015 - 07:32

на что он смотрит в монитор, к которому не подведен ни единый кабель?
  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#29825 Furkotische

Отправлено 11 декабря 2015 - 11:33

на безысходность


Сообщение отредактировал Furkotische: 11 декабря 2015 - 11:34

  • 0

#29826 MrX

Отправлено 11 декабря 2015 - 16:53


  • 0

#29827 Furkotische

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:00

:slowpoke:


  • 0

#29828 MrX

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:05

вышедший трейлер 3 часа назад уже слоу ?)


  • 0

#29829 bydogs

bydogs

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:10

За три часа можно жизнь прожить!


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#29830 MrX

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:14

дум все предзаказали ? :awesome:

 

и что в хуртворлд никто не играет?


  • 0

#29831 Furkotische

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:47

этот трейлер в стиме уже 10лет висит


  • 0

#29832 MrX

Отправлено 11 декабря 2015 - 17:52

этот трейлер в стиме уже 10лет висит

там просто игра такая, однообразная, что даже новый трелер от старого мало чем отличается  :)


  • 0

#29833 bydogs

bydogs

Отправлено 11 декабря 2015 - 18:52

А ещё же нет системных требований на дум? Вдруг не пойдет. Для 3ей части мне в своё время пришлось новый пека брать.


  • 0

... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)

 

Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!


#29834 GaRfAnTuS

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:20

Графон то норм.


  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#29835 StormBlood

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:21

А ещё же нет системных требований на дум? Вдруг не пойдет. Для 3ей части мне в своё время пришлось новый пека брать.

даааа и чо как оно стоило того? оригинал дум3 кстати неплох в принципе атмосферка то сё.а вот всякие там аддончики к нему просто мочилово

 

а по поводу дум4 ну ты чо не видел по мувику что там тот же движок от id что и в 3м был.физику чуть подкрутили (давление на проц) финишеры и возможность залезать на ящики.графон хз помойму текстурки получше слегка да и всё.шейдеры? ну их мож чуть побольше стало но они особо и не просаживают нормальные системы.остаётся только освещение под вопросом но поскольку там всё действие в коридорчиках то вряд ли чото хотяяяяяя в метро умудрились же какоето неоптимизированное освещение засунуть что там если по максам ставить сразу дроп до 20фпс.и то вроде ж потом в ремастере исправили.

вобщем зря беспокоишься максимум тени какие нить отключишь ну и отражения под вопросом.с остальным вряд ли будут проблемы

 

и да в думе отродясь не было всяких отбитых DoF и супер сложных блюров.

 

кароч ближайшее что приходит в голову по графону это dead space


Сообщение отредактировал StormBlood: 11 декабря 2015 - 19:30

  • 0

 

 


#29836 MrX

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:36

по графону дум ближе Rage и возможно частично на вульфенштейн 


  • 0

#29837 StormBlood

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:39

по графону дум ближе Rage и возможно частично на вульфенштейн 

ну дык а рейдж разве не от айди софтвэа? :О

кстати да походу так и есть я чот забыл что они кроме дума и квейка чот ещё делали_)___))))000

 

мм ну да чекнул рейдж типа сделан на id tech 5 а дум4 на id tech 6 вряд ли они чото там накрутили сильно но если брать в пример доработку движка сорс на протяжении хл2 хл2еп1 хл2еп2 то там да ощутимо


Сообщение отредактировал StormBlood: 11 декабря 2015 - 19:43

  • 0

 

 


#29838 MrX

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:40

ну дык а рейдж разве не от айди софтвэа? :О

кстати да походу так и есть я чот забыл что они кроме дума и квейка чот ещё делали_)___))))000

ну поэтому и похожи :)  а в вульфе тот же движок , но както он похуже рэйджа выглядит, хотя и новее года на 4, кстати шутерная часть в рэйдже была эпичная 


  • 0

#29839 StormBlood

Отправлено 11 декабря 2015 - 19:45

ну поэтому и похожи 

да вот хз провёл очень много часов за дум3 и квейк4 и всякими говномодами и всё равно играя в рейдж совсем другие ощущения мммммм слишком уж сглажены движения помойму в рейдже хз хз надо будет освежить какнить хотя чот лень опять там на багги кататься со странным управлением

 

https://ru.wikipedia.../wiki/Id_Tech_6

 

 объекты, которые расположены к наблюдателю ближе всего, будут рендериться в максимальном качестве, с максимальной детализацией и текстурами максимального разрешения. Соответственно, для дальних объектов, которые расположены на более высоких ветках октодерева, будет использоваться меньшее качество, они будут построены на вокселях бо́льших размеров

Кроме SVO, id Tech 6 будет использовать более продвинутую технологию мегатекстуры, которая впервые использовалась ещё в последних версиях id Tech 4.

Согласно Олику, на видеокарте GeForce GTX 280 при стандарте 720p (1280 × 720 пикселейпрогрессивная развёртка) id Tech 6, возможно, сможет рендерить 60 кадров/сек.

 

не ну а что они могли по сути добавить в графическом плане ещё.даже освещение тож самое как сказано в статье.

 Из-за этого рейкастинг-освещение также будет статическим. Все динамические объекты типа персонажей, транспорта и т. д. будут «построены» на классических полигонах и динамически освещаться с помощью стандартных растеризационных методик. 

так что кроме наработок физики ничо нового

а это svo разве его не было в дум3 и q4? там же тож дальние текстурки рисовались в лоу качестве.подходишь впритык к какойнить двери оп прорисовалась хайрес текстурка


Сообщение отредактировал StormBlood: 11 декабря 2015 - 20:14

  • 0

 

 


#29840 MrX

Отправлено 11 декабря 2015 - 20:45

я не знаю, так не углублялся )) особенно играя 10+ лет назад, кстати квейк был топ , мне даже получше дума нравился ,но сейчас дела немного иначе обстоят и если дум не будет хотябы хуже рэйджа то впринципе это будет нормально  :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.