Там важней новость! Линейка на мобилу выходит
#29821
Отправлено 10 декабря 2015 - 03:05
#29822
Отправлено 10 декабря 2015 - 22:12
#29824
Отправлено 11 декабря 2015 - 07:32
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#29825
Отправлено 11 декабря 2015 - 11:33
на безысходность
Сообщение отредактировал Furkotische: 11 декабря 2015 - 11:34
#29826
Отправлено 11 декабря 2015 - 16:53
#29827
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:00
#29828
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:05
вышедший трейлер 3 часа назад уже слоу ?)
#29829
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:10
За три часа можно жизнь прожить!
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#29830
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:14
дум все предзаказали ?
и что в хуртворлд никто не играет?
#29831
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:47
этот трейлер в стиме уже 10лет висит
#29832
Отправлено 11 декабря 2015 - 17:52
этот трейлер в стиме уже 10лет висит
там просто игра такая, однообразная, что даже новый трелер от старого мало чем отличается
#29833
Отправлено 11 декабря 2015 - 18:52
А ещё же нет системных требований на дум? Вдруг не пойдет. Для 3ей части мне в своё время пришлось новый пека брать.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#29834
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:20
Графон то норм.
#29835
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:21
А ещё же нет системных требований на дум? Вдруг не пойдет. Для 3ей части мне в своё время пришлось новый пека брать.
даааа и чо как оно стоило того? оригинал дум3 кстати неплох в принципе атмосферка то сё.а вот всякие там аддончики к нему просто мочилово
а по поводу дум4 ну ты чо не видел по мувику что там тот же движок от id что и в 3м был.физику чуть подкрутили (давление на проц) финишеры и возможность залезать на ящики.графон хз помойму текстурки получше слегка да и всё.шейдеры? ну их мож чуть побольше стало но они особо и не просаживают нормальные системы.остаётся только освещение под вопросом но поскольку там всё действие в коридорчиках то вряд ли чото хотяяяяяя в метро умудрились же какоето неоптимизированное освещение засунуть что там если по максам ставить сразу дроп до 20фпс.и то вроде ж потом в ремастере исправили.
вобщем зря беспокоишься максимум тени какие нить отключишь ну и отражения под вопросом.с остальным вряд ли будут проблемы
и да в думе отродясь не было всяких отбитых DoF и супер сложных блюров.
кароч ближайшее что приходит в голову по графону это dead space
Сообщение отредактировал StormBlood: 11 декабря 2015 - 19:30
#29836
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:36
по графону дум ближе Rage и возможно частично на вульфенштейн
#29837
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:39
по графону дум ближе Rage и возможно частично на вульфенштейн
ну дык а рейдж разве не от айди софтвэа? :О
кстати да походу так и есть я чот забыл что они кроме дума и квейка чот ещё делали_)___))))000
мм ну да чекнул рейдж типа сделан на id tech 5 а дум4 на id tech 6 вряд ли они чото там накрутили сильно но если брать в пример доработку движка сорс на протяжении хл2 хл2еп1 хл2еп2 то там да ощутимо
Сообщение отредактировал StormBlood: 11 декабря 2015 - 19:43
#29838
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:40
ну дык а рейдж разве не от айди софтвэа? :О
кстати да походу так и есть я чот забыл что они кроме дума и квейка чот ещё делали_)___))))000
ну поэтому и похожи а в вульфе тот же движок , но както он похуже рэйджа выглядит, хотя и новее года на 4, кстати шутерная часть в рэйдже была эпичная
#29839
Отправлено 11 декабря 2015 - 19:45
ну поэтому и похожи
да вот хз провёл очень много часов за дум3 и квейк4 и всякими говномодами и всё равно играя в рейдж совсем другие ощущения мммммм слишком уж сглажены движения помойму в рейдже хз хз надо будет освежить какнить хотя чот лень опять там на багги кататься со странным управлением
https://ru.wikipedia.../wiki/Id_Tech_6
объекты, которые расположены к наблюдателю ближе всего, будут рендериться в максимальном качестве, с максимальной детализацией и текстурами максимального разрешения. Соответственно, для дальних объектов, которые расположены на более высоких ветках октодерева, будет использоваться меньшее качество, они будут построены на вокселях бо́льших размеров
Кроме SVO, id Tech 6 будет использовать более продвинутую технологию мегатекстуры, которая впервые использовалась ещё в последних версиях id Tech 4.
Согласно Олику, на видеокарте GeForce GTX 280 при стандарте 720p (1280 × 720 пикселей, прогрессивная развёртка) id Tech 6, возможно, сможет рендерить 60 кадров/сек.
не ну а что они могли по сути добавить в графическом плане ещё.даже освещение тож самое как сказано в статье.
Из-за этого рейкастинг-освещение также будет статическим. Все динамические объекты типа персонажей, транспорта и т. д. будут «построены» на классических полигонах и динамически освещаться с помощью стандартных растеризационных методик.
так что кроме наработок физики ничо нового
а это svo разве его не было в дум3 и q4? там же тож дальние текстурки рисовались в лоу качестве.подходишь впритык к какойнить двери оп прорисовалась хайрес текстурка
Сообщение отредактировал StormBlood: 11 декабря 2015 - 20:14
#29840
Отправлено 11 декабря 2015 - 20:45
я не знаю, так не углублялся )) особенно играя 10+ лет назад, кстати квейк был топ , мне даже получше дума нравился ,но сейчас дела немного иначе обстоят и если дум не будет хотябы хуже рэйджа то впринципе это будет нормально
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей