насчёт сложности там всё норм, дело в левелинге , к примеру если бы ты качнулся чуть побольше , то дал бы пизды этому вампиру на изи, так же как и в начале можно идти на 1 уровне пиздить полуденниц и охуевать от сложности , но стоит только качнуться ты сразу раздаёшь 
Насчет сложности - надо ставить коэффициент опыта за квесты = 0.7. Иначе уже в патче 11 столько подобавляли, что апаешься быстрее роста сложности и везде валишь бело-зеленых мобов. Менять в exp_mods.csv и паковать в startup.bundle.
Вот любимый трек из игры, кстати
Напомнил HoMM старые, я даже слезу пустил
Не хватает конвертации в mid, жух-жух мельниц, пшш-пшш волн побережья, и бэээ баранов.
Сообщение отредактировал Demon82: 13 апреля 2016 - 20:05