Играть в кокоэс через интернет
Рассказывать про 300 фпс..
Очень толсто. Тут разрабы лола плачут что интернет не подходит для онлайн игр изза пинга
Отправлено 31 января 2018 - 21:30
Играть в кокоэс через интернет
Рассказывать про 300 фпс..
Очень толсто. Тут разрабы лола плачут что интернет не подходит для онлайн игр изза пинга
Отправлено 31 января 2018 - 22:20
сейчас бы пинг к фпсу приравнять на полном серьезе.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 31 января 2018 - 22:31
сейчас бы пинг к фпсу приравнять на полном серьезе.
Вот как раз вы это и делаете когда говорите что 300 фпс помогут кокоэсе с лагающим как сука ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕМ, еще через дуалап поиграй в 300 фпс
Отправлено 31 января 2018 - 22:44
мы в 2018. Спидест у меня выдает 95+мбит/с и 1 мс до ближайшего крупного сервера. Очнись. В бф, с серверами в европе у меня 30-40мс.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 31 января 2018 - 23:14
В бф, с серверами в европе у меня 30-40мс.
Это как залочить фпс на 30, разница против 60 только в мелькании, на игровую реакцию с таким донным пингом никак не повлияет
У меня в файтинге пинг 20 уже влиял на комбы, а если будет 40 то все отсос
Короче эти ваши свидетели ФПС как анимешники саберы, такие же поехавшие сектанты
Отправлено 01 февраля 2018 - 00:17
А это можно расценивать как пропаганду наркотиков?
Отправлено 01 февраля 2018 - 07:41
Ну вообще в чем-то он прав.
В частности, если у тебя уже есть 120FPS (+ моник поддерживающий эту частоту), больше профита даст переезд с интернета в локалку. Все чемпионаты я думаю играются не через интернет. Но вообще, лаги сервера и FPS это не взаимосвязанные вещи как бы. Хотя оба в своей степени ухудшают геймплей. От 35+ FPS в принципе уже больше горит на лаги чем на FPS.
Отправлено 01 февраля 2018 - 18:31
У меня продолжается апгрейд компа. Сегодня кулер приехал.
Отправлено 01 февраля 2018 - 19:09
Но вообще, лаги сервера и FPS это не взаимосвязанные вещи как бы.
Именно. Не имеет значения сколько у тебя фыпыэсы, если играешь через диал ап, как и обратное. Первое - локальное, которое относится только к твоему "игровому опыту" ибо картинка рендерится только с помощью твоего пэка(всякие стримминг сервисы и прочие им в расчёт не беру). Второе - глобальное, что ощущают другие пользователи этого же маршрута/сервера и зависит как от производительности сервера, так и производительности маршрута от сервера до клиента(физической длины маршрута, его корявости и прочее). И никаких фыпыэсе на сервере не существует и существовать не может, ибо там ничерта не рендерится(в этом конкретном случае). Сорян, если кто то настолько глуп, что бы быть полным нулём в этом и писать какую то хрень, от которой волосы дыбом стают. Да походу ещё и быть на 100% уверенным в своём бреде. Такое лечится или изучением азов построения сетей/логики работы пэка. Или конскими дозами галоперидола, что бы не доставать других своим бредом в будущем. Я бы предпочёл второй вариант для этого поехавшего, во избежанию рецидивов. Но ведь они будут и в дальнейшем.
Я вообще в душе не гребу чем можно упороться настолько, что бы сравнивать задержку передачи данных в сети и задержку рендеринга кадра. Это просто некст левел срача идиотов про фыпыэсы и герцовку монитора. Хотя и является дефолтным "слышал звон, но не знаю откуда он", как и в предыдущем случае.
Ксати, импут лаг рендеринга почти всегда зависит только от разработчиков игрушек(даже не движка, а именно игрушек) и часто заметна в разных играх в том, что некоторые игры "плавнее" идут на 45+ фпс, чем другие на 60. И шок контент, лет так 5 назад на английском thg была довольно большая статья по этому поводу, где красные лучше показали себя. Хз как обстоят дела сейчас.
Отправлено 01 февраля 2018 - 23:41
Ситуацию с нейросетью кто нибудь мониторит?
Именно. Не имеет значения сколько у тебя фыпыэсы, если играешь через диал ап, как и обратное. Первое - локальное, которое относится только к твоему "игровому опыту" ибо картинка рендерится только с помощью твоего пэка(всякие стримминг сервисы и прочие им в расчёт не беру). Второе - глобальное, что ощущают другие пользователи этого же маршрута/сервера и зависит как от производительности сервера, так и производительности маршрута от сервера до клиента(физической длины маршрута, его корявости и прочее). И никаких фыпыэсе на сервере не существует и существовать не может, ибо там ничерта не рендерится(в этом конкретном случае). Сорян, если кто то настолько глуп, что бы быть полным нулём в этом и писать какую то хрень, от которой волосы дыбом стают. Да походу ещё и быть на 100% уверенным в своём бреде. Такое лечится или изучением азов построения сетей/логики работы пэка. Или конскими дозами галоперидола, что бы не доставать других своим бредом в будущем. Я бы предпочёл второй вариант для этого поехавшего, во избежанию рецидивов. Но ведь они будут и в дальнейшем.
Я вообще в душе не гребу чем можно упороться настолько, что бы сравнивать задержку передачи данных в сети и задержку рендеринга кадра. Это просто некст левел срача идиотов про фыпыэсы и герцовку монитора. Хотя и является дефолтным "слышал звон, но не знаю откуда он", как и в предыдущем случае.
Ксати, импут лаг рендеринга почти всегда зависит только от разработчиков игрушек(даже не движка, а именно игрушек) и часто заметна в разных играх в том, что некоторые игры "плавнее" идут на 45+ фпс, чем другие на 60. И шок контент, лет так 5 назад на английском thg была довольно большая статья по этому поводу, где красные лучше показали себя. Хз как обстоят дела сейчас.
ну и бред пиздец
в современных онлайн игорьках все ключевое моделирование происходит на сервере для пресечения хака на стороне клиента, но сервер не может проводить расчеты пока не поступят данные о действиях каждого клиента, в итоге ситуация моделируется одной большой системой куда входят как сам сервер так и все клиенты, и пинг тут приводит к снижению частоты с которой сервер обновляет ситуацию для конкретного игрока, то есть чем больше твой пинг тем реже обновляется картинка на твоей пеке, допустим у тебя фпс 60 но пинг 33 мс и в итоге картинка имеет лаг как будто у тебя 30 фпс
Отправлено 02 февраля 2018 - 00:15
А почему ни все вместе? Или по разным магазинам покупали?У меня продолжается апгрейд компа. Сегодня кулер приехал.
Скрытый текст
По сравнению с прошлым - гигантский.
Паша настроен так же ssd приобрести мне. И клавиатура моя ему не нравится.
Отправлено 02 февраля 2018 - 00:22
А почему ни все вместе? Или по разным магазинам покупали?
Тож огромный радиатор
Скрытый текст
Ага, именно по разным и собирали. Ещё финансы учитывать надо.
Отправлено 02 февраля 2018 - 00:37
Отправлено 02 февраля 2018 - 00:49
ну и бред пиздец
в современных онлайн игорьках все ключевое моделирование происходит на сервере для пресечения хака на стороне клиента, но сервер не может проводить расчеты пока не поступят данные о действиях каждого клиента, в итоге ситуация моделируется одной большой системой куда входят как сам сервер так и все клиенты, и пинг тут приводит к снижению частоты с которой сервер обновляет ситуацию для конкретного игрока, то есть чем больше твой пинг тем реже обновляется картинка на твоей пеке, допустим у тебя фпс 60 но пинг 33 мс и в итоге картинка имеет лаг как будто у тебя 30 фпс
Окай, подойдём с другой стороны. Ебанько, ты вообще в курсе что такое рендеринг?
Отправлено 02 февраля 2018 - 01:14
Окай, подойдём с другой стороны. Ебанько, ты вообще в курсе что такое рендеринг?
Да и сразу вопрос как замена монитора изменит пинг если он равен 100 ?
https://forum.myaren...ys-ticrate-fps/
Для чего нужны такие FPS в 1.6, объясните кто-нибудь? У CS:S серверный fps 66, в CS:GO 64.
штрих форвись там наведи порядок
Отправлено 02 февраля 2018 - 02:36
ну наконец-то дошли до сервер-тика.
Ситуацию с нейросетью кто нибудь мониторит?
Что именно тебе рассказать? Я невольно мониторю пару тем.
Сообщение отредактировал John Doe: 02 февраля 2018 - 02:36
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 02 февраля 2018 - 02:54
А у нас разница примерно одинаковая везде. Но с учетом стоимости доставки смысла делить особо не было.
У нас есть разница по магазинам) +/- бывает и выстрелит скидочка какая-то )) да и кулер изначально вообще не подумали просто. Учитывая, что в планах было обновить комп в приделах 350 евро, а вышло за 500.. ))) кулер чуть позже взяли
Отправлено 02 февраля 2018 - 12:19
паршивастенько вышло. Надо весьма долго алгоритм прогонять с большой выборкой, чтобы более менее вышло.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 02 февраля 2018 - 20:08
смотрю последнего "Бегущего по лезвию". На час пятнадцать прям по сабжу выше.
upd. Мне понравился фильм. Неспешный, с весьма необычно реализованным сюжетом. Ведь недавно вышел "Призрак в доспехах" с Йоханссон в главной роли. Но зашел так себе. При чем я не читал оригинал и сужу исключительно по визуальному ряду и истории мира. К "Призраку" можно отнести, наверное, "Темную Башню", правда я ее читал, но не смотрел - хуй знает как нормально восемь книг в фильм уместить.
А "Бегущий по лезвию 2049" очень даже понравился - неспешностью, неким трагизмом, отчасти неожиданными экшн-сценами, так и весьма милым, но, в то же время. неоднозначным финалом - a-la Скорсезе и Нолан.
Сообщение отредактировал John Doe: 02 февраля 2018 - 21:23
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей