Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

IGOR TONET


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 42423

#39061 Dark Seraph

Отправлено 31 января 2018 - 21:30

Играть в кокоэс через интернет
Рассказывать про 300 фпс..

 

Очень толсто. Тут разрабы лола плачут что интернет не подходит для онлайн игр изза пинга


  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#39062 Goinsane

Goinsane

Отправлено 31 января 2018 - 22:20

сейчас бы пинг к фпсу приравнять на полном серьезе.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#39063 Dark Seraph

Отправлено 31 января 2018 - 22:31

сейчас бы пинг к фпсу приравнять на полном серьезе.

Вот как раз вы это и делаете когда говорите что 300 фпс помогут кокоэсе с лагающим как сука ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЕМ, еще через дуалап поиграй в 300 фпс


  • 0

#39064 Goinsane

Goinsane

Отправлено 31 января 2018 - 22:44

мы в 2018. Спидест у меня выдает 95+мбит/с и 1 мс до ближайшего крупного сервера. Очнись. В бф, с серверами в европе у меня 30-40мс. 


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#39065 Dark Seraph

Отправлено 31 января 2018 - 23:14

В бф, с серверами в европе у меня 30-40мс. 

Это как залочить фпс на 30, разница против 60 только в мелькании, на игровую реакцию с таким донным пингом никак не повлияет

 У меня в файтинге пинг 20 уже влиял на комбы, а если будет 40 то все отсос

Короче эти ваши свидетели ФПС как анимешники саберы, такие же поехавшие сектанты


  • 0

#39066 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 01 февраля 2018 - 00:17

А это можно расценивать как пропаганду наркотиков?


  • 0

#39067 Akimka

Отправлено 01 февраля 2018 - 07:41

Ну вообще в чем-то он прав.

В частности, если у тебя уже есть 120FPS (+ моник поддерживающий эту частоту), больше профита даст переезд с интернета в локалку. Все чемпионаты я думаю играются не через интернет. Но вообще, лаги сервера и FPS это не взаимосвязанные вещи как бы. Хотя оба в своей степени ухудшают геймплей. От 35+ FPS в принципе уже больше горит на лаги чем на FPS.


  • 0

#39068 Pleasure

Pleasure

Отправлено 01 февраля 2018 - 18:31

У меня продолжается апгрейд компа. Сегодня кулер приехал.  :lol:

Скрытый текст

По сравнению с прошлым - гигантский.  :P 
Паша настроен так же ssd приобрести мне. И клавиатура моя ему не нравится.  :D


  • 0

#39069 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 01 февраля 2018 - 19:09

Но вообще, лаги сервера и FPS это не взаимосвязанные вещи как бы.

Именно. Не имеет значения сколько у тебя фыпыэсы, если играешь через диал ап, как и обратное. Первое - локальное, которое относится только к твоему "игровому опыту" ибо картинка рендерится только с помощью твоего пэка(всякие стримминг сервисы и прочие им в расчёт не беру). Второе - глобальное, что ощущают другие пользователи этого же маршрута/сервера и зависит как от производительности сервера, так и производительности маршрута от сервера до клиента(физической длины маршрута, его корявости и прочее). И никаких фыпыэсе на сервере не существует и существовать не может, ибо там ничерта не рендерится(в этом конкретном случае). Сорян, если кто то настолько глуп, что бы быть полным нулём в этом и писать какую то хрень, от которой волосы дыбом стают. Да походу ещё и быть на 100% уверенным в своём бреде. Такое лечится или изучением азов построения сетей/логики работы пэка. Или конскими дозами галоперидола, что бы не доставать других своим бредом в будущем. Я бы предпочёл второй вариант для этого поехавшего, во избежанию рецидивов. Но ведь они будут и в дальнейшем.

Я вообще в душе не гребу чем можно упороться настолько, что бы сравнивать задержку передачи данных в сети и задержку рендеринга кадра. Это просто некст левел срача идиотов про фыпыэсы и герцовку монитора. Хотя и является дефолтным "слышал звон, но не знаю откуда он", как и в предыдущем случае.

 

Ксати, импут лаг рендеринга почти всегда зависит только от разработчиков игрушек(даже не движка, а именно игрушек) и часто заметна в разных играх в том, что некоторые игры "плавнее" идут на 45+ фпс, чем другие на 60. И шок контент, лет так 5 назад на английском thg была довольно большая статья по этому поводу, где красные лучше показали себя. Хз как обстоят дела сейчас.


  • 0

#39070 Dark Seraph

Отправлено 01 февраля 2018 - 23:41

 

Ситуацию  с нейросетью кто нибудь мониторит?


Именно. Не имеет значения сколько у тебя фыпыэсы, если играешь через диал ап, как и обратное. Первое - локальное, которое относится только к твоему "игровому опыту" ибо картинка рендерится только с помощью твоего пэка(всякие стримминг сервисы и прочие им в расчёт не беру). Второе - глобальное, что ощущают другие пользователи этого же маршрута/сервера и зависит как от производительности сервера, так и производительности маршрута от сервера до клиента(физической длины маршрута, его корявости и прочее). И никаких фыпыэсе на сервере не существует и существовать не может, ибо там ничерта не рендерится(в этом конкретном случае). Сорян, если кто то настолько глуп, что бы быть полным нулём в этом и писать какую то хрень, от которой волосы дыбом стают. Да походу ещё и быть на 100% уверенным в своём бреде. Такое лечится или изучением азов построения сетей/логики работы пэка. Или конскими дозами галоперидола, что бы не доставать других своим бредом в будущем. Я бы предпочёл второй вариант для этого поехавшего, во избежанию рецидивов. Но ведь они будут и в дальнейшем.

Я вообще в душе не гребу чем можно упороться настолько, что бы сравнивать задержку передачи данных в сети и задержку рендеринга кадра. Это просто некст левел срача идиотов про фыпыэсы и герцовку монитора. Хотя и является дефолтным "слышал звон, но не знаю откуда он", как и в предыдущем случае.

 

Ксати, импут лаг рендеринга почти всегда зависит только от разработчиков игрушек(даже не движка, а именно игрушек) и часто заметна в разных играх в том, что некоторые игры "плавнее" идут на 45+ фпс, чем другие на 60. И шок контент, лет так 5 назад на английском thg была довольно большая статья по этому поводу, где красные лучше показали себя. Хз как обстоят дела сейчас.

ну и бред пиздец

в современных онлайн игорьках все ключевое моделирование происходит на сервере для пресечения хака на стороне клиента, но сервер не может проводить расчеты пока не поступят данные о действиях каждого клиента, в итоге ситуация моделируется одной большой системой куда входят как сам сервер так и все клиенты, и пинг тут приводит к снижению частоты с которой сервер обновляет ситуацию для конкретного игрока, то есть чем больше твой пинг тем реже обновляется картинка на твоей пеке, допустим у тебя фпс 60 но пинг 33 мс и в итоге картинка имеет лаг как будто у тебя 30 фпс


  • 0

#39071 Maksbr

Отправлено 02 февраля 2018 - 00:15

У меня продолжается апгрейд компа. Сегодня кулер приехал.  :lol:

Скрытый текст

По сравнению с прошлым - гигантский.  :P 
Паша настроен так же ssd приобрести мне. И клавиатура моя ему не нравится.  :D

А почему ни все вместе? Или по разным магазинам покупали?

Тож огромный радиатор
Скрытый текст

  • 0

#39072 Pleasure

Pleasure

Отправлено 02 февраля 2018 - 00:22

А почему ни все вместе? Или по разным магазинам покупали?

Тож огромный радиатор

Скрытый текст

Ага, именно по разным и собирали. Ещё финансы учитывать надо. :D


  • 0

#39073 Maksbr

Отправлено 02 февраля 2018 - 00:37

А у нас разница примерно одинаковая везде. Но с учетом стоимости доставки смысла делить особо не было.
  • 0

#39074 0x0590A03

0x0590A03

Отправлено 02 февраля 2018 - 00:49

ну и бред пиздец

в современных онлайн игорьках все ключевое моделирование происходит на сервере для пресечения хака на стороне клиента, но сервер не может проводить расчеты пока не поступят данные о действиях каждого клиента, в итоге ситуация моделируется одной большой системой куда входят как сам сервер так и все клиенты, и пинг тут приводит к снижению частоты с которой сервер обновляет ситуацию для конкретного игрока, то есть чем больше твой пинг тем реже обновляется картинка на твоей пеке, допустим у тебя фпс 60 но пинг 33 мс и в итоге картинка имеет лаг как будто у тебя 30 фпс

Окай, подойдём с другой стороны. Ебанько, ты вообще в курсе что такое рендеринг?


  • 0

#39075 Dark Seraph

Отправлено 02 февраля 2018 - 01:14

Окай, подойдём с другой стороны. Ебанько, ты вообще в курсе что такое рендеринг?

Да и сразу вопрос как замена монитора изменит пинг если он равен 100 ?

 

1513412903164131545.jpg


https://forum.myaren...ys-ticrate-fps/

 

Для чего нужны такие FPS в 1.6, объясните кто-нибудь? У CS:S серверный fps 66, в CS:GO 64.

 

 

штрих форвись там наведи порядок


  • 0

#39076 Goinsane

Goinsane

Отправлено 02 февраля 2018 - 02:36

ну наконец-то дошли до сервер-тика.


 

Ситуацию  с нейросетью кто нибудь мониторит?


 

Что именно тебе рассказать? Я невольно мониторю пару тем.


Сообщение отредактировал John Doe: 02 февраля 2018 - 02:36

  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#39077 Pleasure

Pleasure

Отправлено 02 февраля 2018 - 02:54

А у нас разница примерно одинаковая везде. Но с учетом стоимости доставки смысла делить особо не было.

У нас есть разница по магазинам) +/- бывает и выстрелит скидочка какая-то ))  да и кулер изначально вообще не подумали просто. Учитывая, что в планах было обновить комп в приделах 350 евро, а вышло за 500.. ))) кулер чуть позже взяли


  • 0

#39078 Dark Seraph

Отправлено 02 февраля 2018 - 10:17

ну наконец-то дошли до сервер-тика.


Что именно тебе рассказать? Я невольно мониторю пару тем.

18+

Вот прямо сейчас 10 минут нарендерили, горжусь прогрессом науки


Сообщение отредактировал Dark Seraph 2003: 02 февраля 2018 - 10:28

  • 0

#39079 Goinsane

Goinsane

Отправлено 02 февраля 2018 - 12:19

паршивастенько вышло. Надо весьма долго алгоритм прогонять с большой выборкой, чтобы более менее вышло.


  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.


#39080 Goinsane

Goinsane

Отправлено 02 февраля 2018 - 20:08

смотрю последнего "Бегущего по лезвию". На час пятнадцать прям по сабжу выше.

 

upd. Мне понравился фильм. Неспешный, с весьма необычно реализованным сюжетом. Ведь недавно вышел "Призрак в доспехах" с Йоханссон в главной роли. Но зашел так себе. При чем я не читал оригинал и сужу исключительно по визуальному ряду и истории мира. К "Призраку" можно отнести, наверное, "Темную Башню", правда я ее читал, но не смотрел - хуй знает как нормально восемь книг в фильм уместить.

А "Бегущий по лезвию 2049" очень даже понравился - неспешностью, неким трагизмом, отчасти неожиданными экшн-сценами, так и весьма милым, но, в то же время. неоднозначным финалом - a-la Скорсезе и Нолан.


Сообщение отредактировал John Doe: 02 февраля 2018 - 21:23

  • 0

I see the beauty of being lost.

And lost at last.



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.