Оська после треша на драконе ты скажешь, где жеж ты милый треш с вестальдушки милого ,казуальненького
#12761
Отправлено 20 мая 2014 - 22:19
#12762
Отправлено 20 мая 2014 - 22:42
Обскакать треш перед ним, вот где крылось настоящее испытание.
убить звонаря под лестницей(-половина треша) и все просто.
я продал шмота на 180000 душ (мб чуть больше ибо первый заход на пристани не помню сколько принес) . За второй проход будет еще больше, потому как продать рарную броню будет тоже не плохо.
#12763
Отправлено 20 мая 2014 - 22:45
ну может и верно, что в конце игры шмота вообще море и он скорей всего подороже стоит, но с другой стороны 180000 душ на 150+ лвл это 5 очков талантов ,дающих по + 1 стату : )
#12764
Отправлено 20 мая 2014 - 22:47
ну может и верно, что в конце игры шмота вообще море и он скорей всего подороже стоит, но с другой стороны 180000 душ на 150+ лвл это 5 очков талантов ,дающих по + 1 стату : )
угумс, но всеравно этот вендор скорее плюс, нежели минус. Интересно всетаки сколько этих уровней существует.
#12765
Отправлено 20 мая 2014 - 22:47
Правильно, избавиться от парней стоящих столбами у склепов решит проблему с шестью парнями на входе.
#12766
Отправлено 20 мая 2014 - 22:48
угумс, но всеравно этот вендор скорее плюс, нежели минус. Интересно всетаки сколько этих уровней существует.
ну офк плюс ,к тому же у него мои любимые стерлы продаются) а насчёт лвл , то каждый стат на 99 умнож на количество статов)
#12768
Отправлено 20 мая 2014 - 22:54
Оська после треша на драконе ты скажешь, где жеж ты милый треш с вестальдушки милого ,казуальненького
это лайк определенно!
#12769
Отправлено 20 мая 2014 - 22:56
Достигнув капа стат, сомневаюсь что будет конец
дальше вобще по хардкору нг какойнибудь 10к +
ну на грешнице уже на нг ++ добавляются 2 красных фантом кидающиеся пиромантией и с очень частыми доджами, победил чисто на лаке , получилось их за бурст снести причём когда грешница чёт в стену завтыкала
#12770
Отправлено 20 мая 2014 - 23:03
ну на грешнице уже на нг ++ добавляются 2 красных фантом кидающиеся пиромантией и с очень частыми доджами, победил чисто на лаке , получилось их за бурст снести причём когда грешница чёт в стену завтыкала
красные фантомы 1 на 1 контряться, но проблема в том что 1 на один они не выходят уже, впрочем размотать можно.
Я считаю усиление боссов за счет треша несколько неправильным, хотелось увидеть новые способности босса, какие-либо фазы боя, какую-то индивидуальность, а не "пришел-затраил-победил"
#12771
Отправлено 20 мая 2014 - 23:30
красные фантомы 1 на 1 контряться, но проблема в том что 1 на один они не выходят уже, впрочем размотать можно.
Я считаю усиление боссов за счет треша несколько неправильным, хотелось увидеть новые способности босса, какие-либо фазы боя, какую-то индивидуальность, а не "пришел-затраил-победил"
вот это ты верно подметил ) но это уже наверно слишком высокие требования к разработчикам, посути игра это её прохождение , эти всякие нг+++++++++ для ярых фанатов серии ,что бы было что проходить и где время коротать, всяко это намного лучше чем начинать сначала играть своим уже полюбившимся персом, но ощущения уже не те )
а насчёт фантомов весьма сложно их контрить 1 на 1 , потому что их сразу двое да ещё и грешница поблизости както немного напрягает если честно
#12772
Отправлено 20 мая 2014 - 23:42
Захожу к дракону, первая мысль "надо чарнуть оружие на огонь".
Стою такой, чарю оружие на огонь и думаю "блин, но ведь это же очевидно".
Я теперь понимаю, почему убийцы драконов носили алебарды.
#12773
Отправлено 20 мая 2014 - 23:54
Я считаю усиление боссов за счет треша несколько неправильным, хотелось увидеть новые способности босса, какие-либо фазы боя, какую-то индивидуальность, а не "пришел-затраил-победил"
То есть когда босс отрывает себе руку и использует ее вместо оружия или когда босс поджигает себя и позже вонзает в себя его, таким образом поджигая меч или же убивая босса на его месте появляются скелеты или же когда комната наполняется водой и становится тяжелее передвигаться, то это не фазы? >_<
Или же нужно до боли знакомое убил босса-он реснулся-заново убил-он опять реснулся?
Тут разрабы нашли идеальный баланс. Что бы убить босса, нужно еще постараться дойти до него.
#12774
Отправлено 21 мая 2014 - 00:06
То есть когда босс отрывает себе руку и использует ее вместо оружия или когда босс поджигает себя и позже вонзает в себя его, таким образом поджигая меч или же убивая босса на его месте появляются скелеты или же когда комната наполняется водой и становится тяжелее передвигаться, то это не фазы? >_<
Или же нужно до боли знакомое убил босса-он реснулся-заново убил-он опять реснулся?
Тут разрабы нашли идеальный баланс. Что бы убить босса, нужно еще постараться дойти до него.
не ,он имел в виду то , что на нг+ и далее сложность боссов увеличивается лишь за счёт увеличенного хп ,урона и количества сторонних мобов прямо при битве с боссом,а было бы неплохо если как то добавлялись бы спелы новые , поведение боссов изменялось и тд ) а насчёт дойти до босса, есть места где дойти намного сложнее босса самого)) яркий тому пример лягушка , до неё в мили я ахуел этих магов проходить , а лягушка кроме как руками помахать с подготовкой в 5 секунд и прыгнуть неспеша ничего не сделала ,так же к примеру первый дракон ,там тоже я подустал тролей в мили бить ,а дракон лёг с 1 раза
#12775
Отправлено 21 мая 2014 - 00:22
Короче, парни с большими толстыми дубинами просто анальные потрошители. Я так ни одного в мили и не убил.
#12776
Отправлено 21 мая 2014 - 01:12
Короче, парни с большими толстыми дубинами просто анальные потрошители. Я так ни одного в мили и не убил.
я сразу сказал, под спидами они
#12777
Отправлено 21 мая 2014 - 01:15
#12778
Отправлено 21 мая 2014 - 01:26
То есть когда босс отрывает себе руку и использует ее вместо оружия или когда босс поджигает себя и позже вонзает в себя его, таким образом поджигая меч или же убивая босса на его месте появляются скелеты или же когда комната наполняется водой и становится тяжелее передвигаться, то это не фазы? >_<
Или же нужно до боли знакомое убил босса-он реснулся-заново убил-он опять реснулся?
Тут разрабы нашли идеальный баланс. Что бы убить босса, нужно еще постараться дойти до него.
Первый инвалид кроме как оторвав себе руку ничем и не запоминаеться, разницы нет - что он с целой рукой что без нее.
Поджигающий босс один из боссов с изюминкой, но таких меньшинство и режим Нг+ не исправляет ситуацию.
По поводу "убил босса- реснулся, снова убил" как раз этого я не хочу, боссы не смотря на их количество, должны выделяться из толпы, Запоминаться, сниться в страшных кошмарах, и просто банально нервировать(бесить если хочешь), сейчас этого нет.
Нашандра-последний оффициальный босс просто ерунда. Преследователь, Гниющий, Демон из плавильни вот 3 достойных босса.
По поводу короля- ну тупо перекат удар - перекат удар.Дракон вобще тупо дамаг, решает скорость, плевать на резисты и вобще хоть в трусах выходи для мобильности.
Отдельного внимания заслуживает "прячущийся во тьме" , впрочем после того как я узнал что он ваншотиться(очень быстро убиваеться) пиромантией я огорчился, ибо колупал его достаточно долго. Впрочем так даже интереснее.
#12779
Отправлено 21 мая 2014 - 08:27
меня лока после замкодронглейка просто вымораживает, сраная вода... Как на зло где-т опропали почти 2 часа факелов О_о И кста, вес снаряжения влияет на скорость ходьбы/бега?
#12780
Отправлено 21 мая 2014 - 10:04
ищу такой сайтик с обувкой мужской на лето и тут такой поворот
http://clasno.com.ua...ducts/shoes/man
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей