Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

IGOR TONET


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 42421

#12761 BrutThe

Отправлено 20 мая 2014 - 22:19

Оська после треша на драконе ты скажешь, где жеж ты милый треш с вестальдушки милого ,казуальненького 


  • 1

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#12762 palsinfinity

Отправлено 20 мая 2014 - 22:42

Обскакать треш перед ним, вот где крылось настоящее испытание. :D

убить звонаря под лестницей(-половина треша) и все просто.

я продал шмота на 180000 душ (мб чуть больше ибо первый заход на пристани не помню сколько принес) . За второй проход будет еще больше, потому как продать рарную броню будет тоже не плохо.


  • 0

913f7d63ab606ae9d9e4e03b8c428d8d.png

 

e3aa0dd0cfff.png 519c9e4495a1.png


#12763 BrutThe

Отправлено 20 мая 2014 - 22:45

ну может и верно, что в конце игры шмота вообще море и он скорей всего подороже стоит, но с другой стороны 180000 душ на 150+ лвл это 5 очков талантов ,дающих по + 1 стату : )


  • 0

#12764 palsinfinity

Отправлено 20 мая 2014 - 22:47

ну может и верно, что в конце игры шмота вообще море и он скорей всего подороже стоит, но с другой стороны 180000 душ на 150+ лвл это 5 очков талантов ,дающих по + 1 стату : )

угумс, но всеравно этот вендор скорее плюс, нежели минус. Интересно всетаки сколько этих уровней существует.


  • 0

913f7d63ab606ae9d9e4e03b8c428d8d.png

 

e3aa0dd0cfff.png 519c9e4495a1.png


#12765 Abdomination

Abdomination

Отправлено 20 мая 2014 - 22:47

Правильно, избавиться от парней стоящих столбами у склепов решит проблему с шестью парнями на входе. 


  • 0

#12766 BrutThe

Отправлено 20 мая 2014 - 22:48

угумс, но всеравно этот вендор скорее плюс, нежели минус. Интересно всетаки сколько этих уровней существует.

ну офк плюс ,к тому же у него мои любимые стерлы продаются) а насчёт лвл , то каждый стат на 99 умнож на количество статов) 


  • 0

#12767 palsinfinity

Отправлено 20 мая 2014 - 22:50

ну офк плюс ,к тому же у него мои любимые стерлы продаются) а насчёт лвл , то каждый стат на 99 умнож на количество статов) 

Достигнув капа стат, сомневаюсь что будет конец  :lol:

дальше вобще по хардкору нг какойнибудь 10к +  ;)


  • 0

913f7d63ab606ae9d9e4e03b8c428d8d.png

 

e3aa0dd0cfff.png 519c9e4495a1.png


#12768 Akimka

Отправлено 20 мая 2014 - 22:54

Оська после треша на драконе ты скажешь, где жеж ты милый треш с вестальдушки милого ,казуальненького 

это лайк определенно!


  • 0

#12769 BrutThe

Отправлено 20 мая 2014 - 22:56

Достигнув капа стат, сомневаюсь что будет конец  :lol:

дальше вобще по хардкору нг какойнибудь 10к +  ;)

ну на грешнице уже на нг ++ добавляются 2 красных фантом кидающиеся пиромантией  и с очень частыми доджами, победил чисто на лаке , получилось их за бурст снести причём когда грешница чёт в стену завтыкала 


  • 0

#12770 palsinfinity

Отправлено 20 мая 2014 - 23:03

ну на грешнице уже на нг ++ добавляются 2 красных фантом кидающиеся пиромантией  и с очень частыми доджами, победил чисто на лаке , получилось их за бурст снести причём когда грешница чёт в стену завтыкала 

красные фантомы 1 на 1 контряться, но проблема в том что 1 на один они не выходят уже, впрочем размотать можно.

Я считаю усиление боссов за счет треша несколько неправильным, хотелось увидеть новые способности босса, какие-либо фазы боя, какую-то индивидуальность, а не "пришел-затраил-победил"


  • 0

913f7d63ab606ae9d9e4e03b8c428d8d.png

 

e3aa0dd0cfff.png 519c9e4495a1.png


#12771 BrutThe

Отправлено 20 мая 2014 - 23:30

красные фантомы 1 на 1 контряться, но проблема в том что 1 на один они не выходят уже, впрочем размотать можно.

Я считаю усиление боссов за счет треша несколько неправильным, хотелось увидеть новые способности босса, какие-либо фазы боя, какую-то индивидуальность, а не "пришел-затраил-победил"

вот это ты верно подметил ) но это уже наверно слишком высокие требования к разработчикам, посути игра это её прохождение  , эти всякие нг+++++++++ для ярых фанатов серии ,что бы было что проходить и где время коротать, всяко это намного лучше чем начинать сначала играть своим уже полюбившимся персом, но ощущения уже не те ) 

а насчёт фантомов весьма сложно их контрить 1 на 1 , потому что  их сразу двое да ещё и грешница поблизости  както немного напрягает если честно  post-194288-0-32845900-1374229515.gif


  • 0

#12772 Abdomination

Abdomination

Отправлено 20 мая 2014 - 23:42

Захожу к дракону, первая мысль "надо чарнуть оружие на огонь". 

Стою такой, чарю оружие на огонь и думаю "блин, но ведь это же очевидно".

 

Я теперь понимаю, почему убийцы драконов носили алебарды. 


  • 0

#12773 GaRfAnTuS

Отправлено 20 мая 2014 - 23:54

Я считаю усиление боссов за счет треша несколько неправильным, хотелось увидеть новые способности босса, какие-либо фазы боя, какую-то индивидуальность, а не "пришел-затраил-победил"

То есть когда босс отрывает себе руку и использует ее вместо оружия или когда босс поджигает себя и позже вонзает в себя его, таким образом поджигая меч или же убивая босса на его месте появляются скелеты или же когда комната наполняется водой и становится тяжелее передвигаться, то это не фазы? >_<

Или же нужно до боли знакомое убил босса-он реснулся-заново убил-он опять реснулся?

Тут разрабы нашли идеальный баланс. Что бы убить босса, нужно еще постараться дойти до него.


  • 0

0c43c9fb1f7f.jpg
 


#12774 BrutThe

Отправлено 21 мая 2014 - 00:06

То есть когда босс отрывает себе руку и использует ее вместо оружия или когда босс поджигает себя и позже вонзает в себя его, таким образом поджигая меч или же убивая босса на его месте появляются скелеты или же когда комната наполняется водой и становится тяжелее передвигаться, то это не фазы? >_<

Или же нужно до боли знакомое убил босса-он реснулся-заново убил-он опять реснулся?

Тут разрабы нашли идеальный баланс. Что бы убить босса, нужно еще постараться дойти до него.

не ,он имел в виду то , что на нг+ и далее сложность боссов увеличивается лишь за счёт увеличенного хп ,урона и количества сторонних мобов прямо при битве с боссом,а было бы неплохо если как то добавлялись бы спелы новые , поведение боссов изменялось и тд )  а насчёт дойти до босса, есть места где дойти намного сложнее босса самого)) яркий тому пример лягушка , до неё в мили я ахуел этих магов проходить , а лягушка кроме как руками помахать с подготовкой в 5 секунд и прыгнуть неспеша ничего не сделала ,так же к примеру первый дракон ,там тоже я подустал тролей в мили бить ,а дракон лёг с 1 раза 


  • 0

#12775 Abdomination

Abdomination

Отправлено 21 мая 2014 - 00:22

Короче, парни с большими толстыми дубинами просто анальные потрошители. Я так ни одного в мили и не убил. :D


  • 0

#12776 Akimka

Отправлено 21 мая 2014 - 01:12

Короче, парни с большими толстыми дубинами просто анальные потрошители. Я так ни одного в мили и не убил. :D

я сразу сказал, под спидами они


  • 0

#12777 BrutThe

Отправлено 21 мая 2014 - 01:15

:D


  • 0

#12778 palsinfinity

Отправлено 21 мая 2014 - 01:26

То есть когда босс отрывает себе руку и использует ее вместо оружия или когда босс поджигает себя и позже вонзает в себя его, таким образом поджигая меч или же убивая босса на его месте появляются скелеты или же когда комната наполняется водой и становится тяжелее передвигаться, то это не фазы? >_<

Или же нужно до боли знакомое убил босса-он реснулся-заново убил-он опять реснулся?

Тут разрабы нашли идеальный баланс. Что бы убить босса, нужно еще постараться дойти до него.

 Первый инвалид кроме как оторвав себе руку ничем и не запоминаеться, разницы нет - что он с целой рукой что без нее.

Поджигающий босс один из боссов с изюминкой, но таких меньшинство и режим Нг+ не исправляет ситуацию.

По поводу "убил босса- реснулся, снова убил" как раз этого я не хочу, боссы не смотря на их количество, должны выделяться из толпы, Запоминаться, сниться в страшных кошмарах, и просто банально нервировать(бесить если хочешь), сейчас этого нет.

Нашандра-последний оффициальный босс просто ерунда. Преследователь, Гниющий, Демон из плавильни вот 3 достойных босса.

По поводу короля- ну тупо перекат удар - перекат удар.Дракон вобще тупо дамаг, решает скорость, плевать на резисты и вобще хоть в трусах выходи для мобильности.

Отдельного внимания заслуживает "прячущийся во тьме" , впрочем после того как я узнал что он ваншотиться(очень быстро убиваеться) пиромантией я огорчился, ибо колупал его достаточно долго. Впрочем так даже интереснее.


  • 0

913f7d63ab606ae9d9e4e03b8c428d8d.png

 

e3aa0dd0cfff.png 519c9e4495a1.png


#12779 Furkot

Отправлено 21 мая 2014 - 08:27

меня лока после замкодронглейка просто вымораживает, сраная вода... Как на зло где-т опропали почти 2 часа факелов О_о  И кста, вес снаряжения влияет на скорость ходьбы/бега?


  • 0

#12780 Furkot

Отправлено 21 мая 2014 - 10:04

ищу такой сайтик с обувкой мужской на лето и тут такой поворот  :D

http://clasno.com.ua...ducts/shoes/man


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.