Я тебя опередил.
Можешь считать, что я доставил!
Отправлено 05 июня 2014 - 23:53
Я тебя опередил.
Можешь считать, что я доставил!
Отправлено 06 июня 2014 - 02:09
Ничего себе ты терпеливый. Аккуратно выжидаешь
Отправлено 06 июня 2014 - 06:52
*смотрит в сторону и отодвигает ножкой неудавшиеся дубли*
Да-а...
Отправлено 06 июня 2014 - 13:28
а я чет дошел до вендрика и стало врлом дальше играть =\
Отправлено 06 июня 2014 - 17:07
а я чет дошел до вендрика и стало врлом дальше играть =\
так он не обязателен. Убивай хранителей трона и королеву и уигра будет пройдена. Вендрик убивается только ради его сета и души.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 06 июня 2014 - 18:06
я не про то, просто надоело и как-то интерес пропал...
Отправлено 06 июня 2014 - 18:23
на нем у меня тоже интерес пропал. Правда я его убивал последним и с помощью халявной стратегии. Ведь суть в хардкоре? Хардокр закончился где-то до него. Anyway, игра не о нем и не про него. Он тупо мумия, бродящая по кругу. Убей королеву, сядь на трон и либо начни новую игру, либо забей на нее.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 06 июня 2014 - 18:38
не хочется же, оружие я всё перепробовал - ниче мне толком не понравилось, баланса в игре нет, боевка однообразна, короче надоело прост... Ах да, вено билд говно!!
Отправлено 06 июня 2014 - 18:47
А я еще немного побуяню, добью боссов и на НГ+ рвану и надо начать жонглировать оружием. =3
Отправлено 06 июня 2014 - 18:56
не хочется же, оружие я всё перепробовал - ниче мне толком не понравилось, баланса в игре нет, боевка однообразна, короче надоело прост... Ах да, вено билд говно!!
а еще графика ни о чем. Баланс? Игра лишь предлагает тебе пройти ее просто, либо очень просто, либо заебаться и пройти. Суть не в оружии, не в билдах, а в том, как ты ее видишь. С одной стороны она просто, линейна, однообразна, но с другой стороны она красива, сделана-на-любой вкус, интересна. Выбирай. Хочешь ее закончить на Вендрике? Твое дело - никто тебя не осудит. Бля, да эта игра многообразней, чем все, что я видел уже очень давно и за очень долгое время. Дифирамбы? Да.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 06 июня 2014 - 18:58
Ага, после первого прохождения она становится как всякие майнкрафты, то есть "развлеки себя сам".
Отправлено 06 июня 2014 - 19:25
а еще графика ни о чем. Баланс? Игра лишь предлагает тебе пройти ее просто, либо очень просто, либо заебаться и пройти. Суть не в оружии, не в билдах, а в том, как ты ее видишь. С одной стороны она просто, линейна, однообразна, но с другой стороны она красива, сделана-на-любой вкус, интересна. Выбирай. Хочешь ее закончить на Вендрике? Твое дело - никто тебя не осудит. Бля, да эта игра многообразней, чем все, что я видел уже очень давно и за очень долгое время. Дифирамбы? Да.
это твое виденье... Я тоже по началу так восхищался , но потом как-то открылись глаза что-ли и я что-то для себя понял. Понял, что игра держала меня только своей непонятностью, да якобы сложностью.
Да, она продумана и хорошо нарисована, атмосфера знатная, уровни очень качественно обставлены, противники отличаются и очень ярко. Но это всё тускнеет, лично для меня, уже на середине игры где-то. Персонаж прокачен, боевка изучена, заклинания отличаются только своей анимацией... Наступает момент, когда просто нечем заняться. Да, якобы есть сюжет и что-то вроде миссий, но че в них интересного - убей, собери, принеси...
Можно ещё продолжить про отличия игровых классов, но на самом деле их нет, нет специализации никакой. Да вводить игроков в какие-то рамки уже видимо не модно, но давайте смотреть правде в глаза - на кой мне перекачивать своего 1го перса, если я могу им и без перекачки махать любым оружием и использовать любые заклинания? Стимула переигрывать никакого, как и допроходить...
П.С. Эта тема оказалась на сток интересной, что мне даже дописывать перехотелось...
Отправлено 06 июня 2014 - 19:50
А как же мультиплеер веселенький. Классов нет, да. А зачем они нужны-то? Заклинания чем не угодили, я вот с собой таскаю семь разных и не потому что нет семи одинаковых, у них разный урон, дальность, скорость каста,, кол-во зарядов ну и та же их ситуативность. Правда с некоторыми, мне кажется, таки разработчики дали маху, но в целом пойдет.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 06 июня 2014 - 20:05
это твое виденье... Я тоже по началу так восхищался , но потом как-то открылись глаза что-ли и я что-то для себя понял. Понял, что игра держала меня только своей непонятностью, да якобы сложностью.
Да, она продумана и хорошо нарисована, атмосфера знатная, уровни очень качественно обставлены, противники отличаются и очень ярко. Но это всё тускнеет, лично для меня, уже на середине игры где-то. Персонаж прокачен, боевка изучена, заклинания отличаются только своей анимацией... Наступает момент, когда просто нечем заняться. Да, якобы есть сюжет и что-то вроде миссий, но че в них интересного - убей, собери, принеси...
Можно ещё продолжить про отличия игровых классов, но на самом деле их нет, нет специализации никакой. Да вводить игроков в какие-то рамки уже видимо не модно, но давайте смотреть правде в глаза - на кой мне перекачивать своего 1го перса, если я могу им и без перекачки махать любым оружием и использовать любые заклинания? Стимула переигрывать никакого, как и допроходить...
П.С. Эта тема оказалась на сток интересной, что мне даже дописывать перехотелось...
ты играл в Дьябло 2? Вот мне дс2 очнь напоминает это бессмертное творение Близзард.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
Отправлено 06 июня 2014 - 20:07
Можем как-нибудь побегать коллективно по бнету на хк. =3
Отправлено 06 июня 2014 - 21:08
ты играл в Дьябло 2? Вот мне дс2 очнь напоминает это бессмертное творение Близзард.
хах, д2 это легенда и не из-за популярности и шедевральности, а из-за того, что это была так давно, что тогда я ещё в школу ходил и играл в нее у знакомого(Чувак получил наследство где-то в эвропе от бабушки и 1н из немногих купил себе компуху, потом сбухался и начал давать играть за бабло, нам школярам. Салонов тогда ещё и в помине не было. Помню иногда ему и жрать носили, что б поиграть.)за 1грн час... И это было, помню, так дорого, что пздц - обеды по 40коп тогда стояли =\
Отправлено 06 июня 2014 - 21:41
Байдогс уже видел реворк карты в лольце и уже идёт инсталлить лол?
Привет, Здравомыслие, вот нифига не скучал.
Отправлено 06 июня 2014 - 21:45
Он уже просил меня научить его играть.
Отправлено 06 июня 2014 - 22:08
Сделай его своим адк, залазь к нему на большую широкую спину с прокуренными внутри легкими, которые под твоим весом периодически будут подхрипывать, выталкивая воздух через не менее прокуренную гортань, и покоряй ботлейн.
Привет, Здравомыслие, вот нифига не скучал.
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей