Для себя открыл, я вообще ничего не читал про неё, кроме пары строк описания
Не понял, что ты имел в виду)
Это, походу я тебя не понял.
В самом начале игры доступно много новых wtf, тактик каких-то нюансов, за счет которых можно выигрывать.
А потом половина игры будет решаться на пиках, например. Это как в варкрафте, выбегаешь ты такой по началу нуб, дуэлишься с нубом и у вас там разные повороты сюжета, а на задроченных уровнях ты тринькет слил как-то не так, и, ты уже знаешь, что ты проиграл и ничего это не изменит, потому что противник сделает так и так. И он это делает и ты проигрываешь. Вот я что имел ввиду, эффект обучающей новизны. Ну может для мобы, это неактуально и ты вообще говорил о другом, поэтому мы друг-друга не поняли.