посоны я только что узнал, что Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera разные игры ,столько олдскульности в последнее время ,аж голова кругом
Отправлено 04 января 2015 - 15:26
посоны я только что узнал, что Pillars of Eternity и Torment: Tides of Numenera разные игры ,столько олдскульности в последнее время ,аж голова кругом
Отправлено 04 января 2015 - 15:35
Да сколько столько. Одна выйдет месяца через три или когда там, вторая вообще неизвестно выйдет ли, да и вообще про неё мало что по существу известно.
Самое бездуховное в тренде как обычно лол и дотка, ну и "новинки" от Метлы.
Брут, прошел мгс-то? Че как вообще?
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 04 января 2015 - 15:39
ну вон были дивинити, вестленд, куча переизданий типо хд балдурсов ,вот эти две , это только то, что в глаза бросилось ) даже колда всего одна в год выходит
Отправлено 04 января 2015 - 15:44
Дивинити и вестленд только в европе вызывают интерес, в кучу переизданий вообще никто не играл, мне кажется.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 04 января 2015 - 15:51
ну да ,но факт в том ,что их делают ) кстати вестленд ничё так атмосферкой ,много всяких мелочей ,даже сюжет на четвёрку,но боёвка жутко скучная ,надо было делать его риал тайм ,как командос
Отправлено 04 января 2015 - 16:02
Отправлено 04 января 2015 - 16:49
Классно же, ну.
Там вроде в ваших пустырях боевая система из икскома, она не может работать в изометрической рпг. Надо было нормальную пошаговую сделать или вообще ничего не делать.
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 04 января 2015 - 18:17
Там из Икс-кома только система укрытий, боевка больше на Дивинити похожа, но да, достаточно однообразно, в самой Дивинити на много лучше и интереснее бой. Да и вообще там с ролевой частью достаточно нафейлили, в плане прогрессии персонажа.
Плюс вейстленд не изометрическая. Там все современно: блюр, 3д, укрытия, ругаются матом.
Всё, я освободился от оков инквизиции. 70 часов геймплея. Морриган/10. Что нынче бездушное в тренде у современной молодежи?
Инди-говно по 2 евро за килограмм? Я хочу с тобой в хс.
Кстати, в Саинтс Роу четвертый поиграй, тебе понравится, там сплошной фан сервис.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 04 января 2015 - 18:31
а мне очень нравится дивинити ):
а икс-ком совсем не понравился, напомнил массэффект почему-то, может надо было подольше чуть поиграть,
мгс даже не знаю. что там нового могли придумать, даже не знаю
If an enemy has a head, it's a weak spot.
Отправлено 04 января 2015 - 19:02
Я не понимаю почему Радик в два лица бегает, когда в четыре куда веселее.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 04 января 2015 - 19:20
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
Отправлено 04 января 2015 - 19:24
Байди, пока ты тут у тебя скрижаль убегает!
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 04 января 2015 - 19:32
может быть меня тяготит общество):
If an enemy has a head, it's a weak spot.
Отправлено 04 января 2015 - 19:38
Они же болванчики.
nobody can save you but yourself
and you’re worth saving.
it’s a war not easily won
but if anything is worth winning
then this is it
Отправлено 04 января 2015 - 21:43
меня даже персонажи в игре раздражают
If an enemy has a head, it's a weak spot.
Отправлено 04 января 2015 - 21:52
у меня одного так?
С головой? Нет, таких еще много.
Отправлено 04 января 2015 - 22:26
Там вроде в ваших пустырях боевая система из икскома, она не может работать в изометрической рпг. Надо было нормальную пошаговую сделать или вообще ничего не делать.
пошаговые все скучные , придумываешь одну тактику и ебашишь из раза в раз, икском выезжал на весьма интересных и больших и объёмистых картах,с этажами,манёврами и наградами за каждый бой и то под конец мне надоел до тошноты, тут же бои происходят на узких пространствах и кроме одинаковых укрытий пусути ничем не разбавляется ,поэтому както монотонно + к тому же их слишком дохуя , на одной карте там проведёшь с пару десятков одинаковых боёв и кроме пары обычных пушек и денег ничего не получаешь
Плюс вейстленд не изометрическая. Там все современно: блюр, 3д, укрытия, ругаются матом.
лилват
ps и кстати там не блюр ,а самое что не на есть мыло , 3д это главный параметр игр, укрытия - без них всё было бы ещё скудней , ну и мат в тексте ,да и вообще както не круто =(
Отправлено 04 января 2015 - 22:30
Ну Европы вроде всегда были охуенны.
Изи гейм - изи лайф.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей