#21
Отправлено 29 января 2013 - 23:17
If you love someone - set them free,
if they return to you - put several 8 inch blades into their head,
if they return again, then Run...
Just Run.
#23
Отправлено 30 января 2013 - 00:11
#26
Отправлено 30 января 2013 - 02:17

#27
Отправлено 30 января 2013 - 09:09
If you love someone - set them free,
if they return to you - put several 8 inch blades into their head,
if they return again, then Run...
Just Run.
#28
Отправлено 30 января 2013 - 11:12
Ж- Что вы можете сказать о вашей игре? Чем она должна цеплять? Какую работу вы делали?
Р- Огромную, огромную работу. Мы взяли в свою команду лучших художников и даже с различных вокзалов, да и всех у кого есть руки и перерисовали всех персонажей из Доты. Над картой мы тоже парится не стали. Основные силы мы задействовали на то, чтобы придумать иные, классные имена персонажей. Были опрошены все: пенсионеры, подростки, собаки, мертвые белочки. И да. Отличительная особенность нашей игры- это динамичность. Вы получаете ту же Доту, но с различными пиу пиу. Разве это не классно?
#29
Отправлено 30 января 2013 - 11:23
это все очень интересно, но жаль, что ленин умерИнтервью с разработчиками.
Ж- Что вы можете сказать о вашей игре? Чем она должна цеплять? Какую работу вы делали?
Р- Огромную, огромную работу. Мы взяли в свою команду лучших художников и даже с различных вокзалов, да и всех у кого есть руки и перерисовали всех персонажей из Доты. Над картой мы тоже парится не стали. Основные силы мы задействовали на то, чтобы придумать иные, классные имена персонажей. Были опрошены все: пенсионеры, подростки, собаки, мертвые белочки. И да. Отличительная особенность нашей игры- это динамичность. Вы получаете ту же Доту, но с различными пиу пиу. Разве это не классно?
#30
Отправлено 30 января 2013 - 11:23
компьютерная игра в жанре RTS (или, как сейчас называют это направление, MOBA)
RTS
В этот момент мне сильно захотелось обеспечить встречу твоей физиономии и моего сапога.сейчас называют это направление, MOBA
#31
Отправлено 30 января 2013 - 11:26
инфа с вики, какое слово тебе непонятно и нужно разжевать?В этот момент мне сильно захотелось обеспечить встречу твоей физиономии и моего сапога.
#32
Отправлено 30 января 2013 - 11:27
Расскажи мне что в твоем понимании RTS, расшифруй заодно эту аббревиатуру.инфа с вики, какое слово тебе непонятно и нужно разжевать?
#34
Отправлено 30 января 2013 - 11:30
Большинство «классических» стратегий в реальном времени следуют следующему шаблону:
Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря).
Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.
Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.
Кроме того, существует множество стратегических игр, игровой процесс которых существенно отличается от классического. Будучи успешными, такие игры выделяются в отдельные поджанры. Например, в ряде игр не предусмотрено строительство баз (Z, Myth, Ground Control, Warhammer: Mark of Chaos, World in Conflict, игры серии Противостояние). Такие игры являются по большей части тактическими, заставляя игрока бережнее относиться к подчинённым ему отрядам (см. также варгейм). Другие игры, наоборот, сосредотачивают внимание игрока на экономическом элементе, переводя бой с противником на второй план. Примерами таких экономических стратегий является серия игр Settlers и Zeus: Master of Olympus.
Также существуют стратегии со значительными примесями других жанров (например, симулятор бога «Dungeon Keeper» с элементами 3D-шутера или Lords of the Realm II и Total War, сочетавшие элементы глобальной пошаговой стратегии с тактическими битвами в реальном режиме).
и что?Грей, нафига ты это сюда запостил? Знал же наверно, что будут говорить "фууу каал клон лололо валиатсюдава"
#35
Отправлено 30 января 2013 - 11:34
Теперь скажи мне, какое отношение говно для школьников- дегенератов под названием моба имеет к божественному жанру для элиты- RTS?http://ru.wikipedia....еальном_времени
Большинство «классических» стратегий в реальном времени следуют следующему шаблону:
Сбор ресурсов и строительство базы (лагеря).
Создание армии и экспансия с целью захвата новых источников ресурсов.
Атака противника с целью перехвата доступа к ресурсам и/или уничтожения его армии и лагеря.
Кроме того, существует множество стратегических игр, игровой процесс которых существенно отличается от классического. Будучи успешными, такие игры выделяются в отдельные поджанры. Например, в ряде игр не предусмотрено строительство баз (Z, Myth, Ground Control, Warhammer: Mark of Chaos, World in Conflict, игры серии Противостояние). Такие игры являются по большей части тактическими, заставляя игрока бережнее относиться к подчинённым ему отрядам (см. также варгейм). Другие игры, наоборот, сосредотачивают внимание игрока на экономическом элементе, переводя бой с противником на второй план. Примерами таких экономических стратегий является серия игр Settlers и Zeus: Master of Olympus.
Также существуют стратегии со значительными примесями других жанров (например, симулятор бога «Dungeon Keeper» с элементами 3D-шутера или Lords of the Realm II и Total War, сочетавшие элементы глобальной пошаговой стратегии с тактическими битвами в реальном режиме).
#36
Отправлено 30 января 2013 - 11:36
потому что гладиолусТеперь скажи мне, какое отношение говно для школьников- дегенератов под названием моба имеет к божественному жанру для элиты- RTS?
#37
Отправлено 30 января 2013 - 11:37
123321
#38
Отправлено 30 января 2013 - 11:48
Танчики.

#39
Отправлено 30 января 2013 - 11:52

Топ среди гонок когда либо созданных.
123321
#40
Отправлено 30 января 2013 - 11:56
А слабо в CTR проехать всю гонку на ускорениях?Не, танчики на 2-ом месте, на первом краш бандикут
Топ среди гонок когда либо созданных.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей