Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

качаем Вара


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 39

#1 koui

Отправлено 18 июня 2013 - 11:16

итак, мой гайд по прокачке вара с 1 до 80 на 3.3.5. ниоткуда не ворованный, автор я)

первого вара я качал долго, упорно и мучительно. сейчас вара качнул до 60 чуть ли не на одном дыхании, даже удивился на сколько вар лёгок в прокачке. вот и решил написать гайд, что бы люди на те же грабли не наступали.

раса:
варами могут быть почти все расы, кроме бэ. оба эти факта не могут не радовать.
человек - выбор пвп альянса. сменить пвп триню на пве вару офигенно.
дварф - редкий выбор, оно и понятно - толку от него вару не много. абилка имеет гкд, потому в пвп мне не нравится.
гном - довольно редкий выбор, зато веселый! танк-гном под гогельмогелем и пряностями внушает страх и смех одновременно. страх, что его хил затопчет, когда из лужи побежит. полезная абилка в пвп, особенно против дру и магов, но тяжелее будет с хилами. я считаю, выбор весьма неплох в пвп, попробуйте.
эльф - хорош для танка. большой, синий, +2% уклона.
дреней - вар с отхилкой. вообще, фурик дреней травник алх почти что хил) но в итоге "ни рыба ни мясо".

орк - выбор пвп вара орды, да и дд-пве зачастую. жирные к апу и защите от оглушения, которая с талом и метой делают орка-вара неприятно неглохнущим. шм ему к лицу, да и красивый - вспоминаю варкрафт 2.
тролль - более редки выбор. хаста вару не шибко надо, -15% замедление немного помогает. не лучший выбор.
таурен - выбор вара танка, реже пвп.
нежить - часто берут в пвп, но не скажу, что тащит. раньше тащил, пока абилку его не понерфили.

спек:
до 40 уровня пве танк (как будто танк может быть пвп! пвп - это прот), после 40 - пве-фурик.
билды найдёте сами, их множество. но умоляю - НИКОГДА НЕ ТРАТЬТЕ 2 ТАЛАНТА НА +1 МИНУТУ К ДЛИТЕЛЬНОСТИ КРИКА!!! если вы увидели это в билде, пишите автору, что он мили-чудак и закрывайте билд.
почему танк до 40? очень хорший урон от реванша + очень хорошая защита (под блоком щитом вы круче паладина в яйце), можете смело ходить танковать инсты, при этом регаться и на дд тоже - кто мешает вам сменить щит и стойку. до 40 уровня вы будете просто сносить мобов практически без остановок, изредка слегка подхилиться, когда "ппц сколько сагрил". основные правила:
1. блок щитом по кд
2. реванш когда возможно.
3. удар героя или рассекающий (далее: героик и клив) - когда много лишней раги (больше 30)
4. следите что бы на вас висел боевой крик (символ в помощь, НО НЕ ТАЛАНТ, НЕ ТАЛАНТ!!!)
5. пул лучше делать выстрелом, нежели рывком - меньше мобов наагрите, да и со сменой стойки всё равно рагу потеряете.
6. кровавую ярость юзать ней бойтесь, позже и символ на неё не помешает.
7. помните про фир, который вас может спасти. во время фира можно убегать, можно бинтоваться.
8. удар грома хорош для набора масс трита.
9. сшибайте касты мобов ударом щита.

после 40 берём фури (2 ветка), как дуалспек или просто забываем таланты (я предпочитаю дуал спек брать только на 80-м, чего и вам желаю). фурик может слегка хилиться (символ в помощь), что поможет ему бить мобов безостановочно. рекомендую вкачать +3% меткости - с меткостью при каче часто напряги. основные правила фурика:
1. кровожадность по кд.
2. если тяжко - меняйте стойку на деф, берите щит, влючайте блок щитом, бейте реваншем вместо вихря, но так же хильтесь кровожадностью. излишки раги сливаем мощным ударом щитом, когда уж совсем много - героик и клив.
3. пока нет хватки титана, два одноруча вам позволят лучше отхиливаться, чем один двуруч.
4. добивайте врага казнью, но помните - она жрет рагу.
5. основной параметр фурика - сила. 10 силы даст 24 силы атаки.
6. если редко используете удар героя - есть смысл изменить классический пве билд в пользу парирования.
7. сшибайте касты мобов зуботычиной.

почему я не качаюсь в армсе? а вот и нет, первого своего вара я прокачал именно в армсе. но у него есть ряд минусов по сравнению с фури.
1. не так круто хилится.
2. защита хоть чуть-чуть лучше, но 2 тала уйдут на прокачку кровопускания, а фурик их кидает в парирование - вот и баланс.
3. урон приблизительно такой же - мощнейший оверповер (превосходство) вполне заменяется дамагом второго двуручника.
4. не так брутально выглядит.
5. вертуха не так крута, как её малюют: что вар делает в вертухе - наносит 6 ударов за 6 секунд. что вар делает без вертухи в то же время: успевает 2 раза стукнуть автоатакой, один-два раза морталом (смертельным ударом, который мощнее, чем удар от вихря), один-два раз овером (так же мощнее), возможно прокнет внезапная смерть. вобщем, вар наносит вместо 6 обычных ударов 5-6 ударов, большая часть которых усилена. плюс вертухи - сопротивление контролю, а в каче вам это не так страшно. в те же 6 сек фурик нанесёт 4 удара автоатакой (по урону равной 3-3,5 атакам), кровожадность, вихрь. короче, то же самое.
6. армс сильно привязан к силе одного удара двуручем, а значит, к скорости двуруча (чем медленее - тем лучше). фурик более универсален и привязан больше к силе атаки. стало быть, оружие ему подобрать немного проще.
7. армсом удобнее отражать заклинания (не нужно менять стойку), но не так удобно сшибать касты (нужно менять оружие на щит).

зато в армсе вы будете себя приятнее чувствовать на бг всех уровней, зачастую будете в топе до 59 включительно. на 69 рулит инжа, а не армс)

символы:
пока в танке: провокации, рассечения, боевого крика, кровавой ярости (на ваш вкус)
в фури: кровожадности, вихря, боевого крика, кровавой ярости, рывка или командирского крика.

чары и камни:
при каче встречаются не часто. максимизируйте силу и силу атаки, весьма неплохо меткость.

профы:
рекомендую сразу думать про 80, что бы раскаченную профу не скидывать и не качать по-новой нужную.

лучшие:
бс, юва. хороши в любом спеке, помогают набрать кап арп.

средние:
инжа - хороша для прокачки, особенно 65+. на 80-м хороша и для танка, и для дд.
портняга - нет смысла для танка. не следует брать с инжой - не сможете зачарить плащ двумя чарками одновременно.
алхимия - общем-то хороша, неплохой выбор для дпс. но без фласки особо не потанкуешь.
начертание - неплохо, можно не качать репу с ходирами.
наложение чар - вполне приемлемо. но хуже, чем бс и юва.
кожевничество - неплохо как танку, так и дд. сравнимо с наложением чар и начертанием.

хуже среднего:
мининг (шахтёринг) - хорош только танку 80, а так же если это ваш первый персонаж для прокачке инжи/ювы/бс и накопления голды.
скининг (скорнячество) - даёт голд и крит. тру вару на 80 и того и другого и так хватает.
травник (цветовод) - довольно брутально выглядит, а так же хилит во время кача, даёт голду.
Изображение

локации (альянс):
первые две локации определяются расой, далее мой выбор:
15 уровень - красногорье
18 (лучше 20+) - сумеречный лес
20 - ясеневый лес
25 - болотина
30 - тернистая долина
35 - пылевые топи
40 - танарис, фералас
48 - оскверненный лес, кратер Унгоро
55 - зимние ключи, Силитус
58 - полуостров адского пламени
62 - зангартопь
64 - награнд
67 - острогорье
68 - борейская тундра
72 - драконий погост
73 - седые холмы
74 - зул драк
76 - низина шолозар
77 - ледяная корона, грозовая гряда (с полетами в непогоду).

макросы:
вару в каче они нужны, даже очень!
первый ваш макрос будет

/закл удар героя
/startattack

макрос очень удобный, можно не кликать на мобах правой кнопкой мыши. вообще, /startattack должен быть прописан почти во всех макросах вара не зависимо от спека. да и почти всем милишникам рекомендую то же, кроме разбойников и котов.

со временем этот макрос будет выглядеть

/закл реванш
/закл удар героя
/закл [combat] блок щитом
/закл выстрел
/закл [combat] кровавая ярость
/startattack
/equip *ваше оружие*
/equip *ваш щит*

на удар щитом и отражение заклинаний макросы, думаю, понятны - смело реванша вставьте их, уберите всё ненужное, обязательно оставьте экипировку щитом.

удобный макрос для кача в фури

/циклзаклинаний reset=3,combat кровожадность,вихрь,кровожадность
/закл [combat] кровавая ярость
/startattack
/equipslot 16 *ваше оружие в правую руку*
/equipslot 16 *ваше оружие в левую руку*


для перехвата из любой стойки

/закл перехват
/закл стойка берсерка


полезный на маунта

/закл [flyable] *летающий маунт*
/закл *бегающий маунт*

но не совсем корректный в норде пока нет полётов в непогоду.

Список терминов:
рага - ярость.
фурик (фури) - ветка талантов Неистовство.
армс - ветка талантов Оружие.
танк - ветка талантов Защита, заточенная под максимализацию выживания.
дд - игрок, основная цель которого - наносить урон
дпс - урон в секунду
вихрь - в фури: вихрь; в армсе: вихрь клинков.
вертушка - вихрь клинков.
героик - удар героя.
клив - рассекающий удар.
мортал - смертельный удар.
овер (оверповер) - превосходство.
вар - воин
бэ - кровавый выпердыш эльф
пвп - игрок против игрока
пве - игрок против сервака)))
хил (отхил) - лечение, лекарь.
билд - расстановка талантов.
спек - основная идея расстановки талантов.
пул - вызов мобов на бой
ап - сила атаки
арп - рейтинг пробивания брони
тал - талант
мета - особый камень
шм - темная корбь
мили-чудак - мудак.
кд - время восстановления.
деф - защита
агро - нападение моба на вас.
трит - уровень угрозы.
юзать - использовать.
двуруч - двуручное оружие.
одноруч - одноручное оружие.
фир - страх.
касты - заклинания, их чтение
дамаг - урон.
бг - поле боя.
профа - профессия.
бс - кузнечное дело
юва - ювелирное дело
инжа - инженерное дело
портняга - портняжное дело
миниг - горное дело
скининг - снятие шкур
травник - собирающий траву.
голд - золото.
тру - реальный
крит - критический удар, его шанс
репа - репутация
ходиры - фракция Сыны Ходира
паладин в яйце - сами знаете, устал уж писать всё)
  • 29

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Nei

Nei

Отправлено 18 июня 2013 - 11:32

Довольно своеобразно написано) ещё некоторые слова пропущены и местами попадаются ошибки с опечатками, плюс с половиной текста совсем не согласен :D Не помешало бы добавить курсива и немного ссылок. А так в целом за труды ставлю плюс)
  • 1

28b3d500562ec07fb2e41745ebf06bbe.png 1ed281b212c50148cb36424d3a76612f.png


#3 Maksbr

Отправлено 18 июня 2013 - 11:34

Любой милик одной автоатакой без талантов спокойно докачается до 80...
  • -8

#4 IliyasB

Отправлено 18 июня 2013 - 11:53

Список терминов:
рага - ярость.
фурик (фури) - ветка талантов Неистовство.
армс - ветка талантов Оружие.
танк - ветка талантов Защита, заточенная под максимализацию выживания.
дд - игрок, основная цель которого - наносить урон
дпс - урон в секунду
вихрь - в фури: вихрь; в армсе: вихрь клинков.
вертушка - вихрь клинков.
героик - удар героя.
клив - рассекающий удар.
мортал - смертельный удар.
овер (оверповер) - превосходство.
вар - воин
бэ - кровавый выпердыш эльф
пвп - игрок против игрока
пве - игрок против сервака)))
хил (отхил) - лечение, лекарь.
билд - расстановка талантов.
спек - основная идея расстановки талантов.
пул - вызов мобов на бой
ап - сила атаки
арп - рейтинг пробивания брони
тал - талант
мета - особый камень
шм - темная корбь
мили-чудак - мудак.
кд - время восстановления.
деф - защита
агро - нападение моба на вас.
трит - уровень угрозы.
юзать - использовать.
двуруч - двуручное оружие.
одноруч - одноручное оружие.
фир - страх.
касты - заклинания, их чтение
дамаг - урон.
бг - поле боя.
профа - профессия.
бс - кузнечное дело
юва - ювелирное дело
инжа - инженерное дело
портняга - портняжное дело
миниг - горное дело
скининг - снятие шкур
травник - собирающий траву.
голд - золото.
тру - реальный
крит - критический удар, его шанс
репа - репутация
ходиры - фракция Сыны Ходира
паладин в яйце - сами знаете, устал уж писать всё)

Вихрь не вихрь а БШ,
Ну Возмездие *- Ретал.
  • 0
Изображение Изображение
Изображение

#5 koui

Отправлено 18 июня 2013 - 12:05

Довольно своеобразно написано) ещё некоторые слова пропущены и местами попадаются ошибки с опечатками, плюс с половиной текста совсем не согласен :D Не помешало бы добавить курсива и немного ссылок. А так в целом за труды ставлю плюс)

укажи где именно ошибки и с чем особенно не согласен, если не сложно. лень перечитывать внимательно)

Вихрь не вихрь а БШ,
Ну Возмездие *- Ретал.

полностью согласен про БШ. или шторм, или вертуха, или "когда вар крутится" - это даже не словарик, а скорее расшифровка, что бы было понятнее всем, не только опытным игрокам. а вообще, часто бш называют вихрем, иногда сбивает с толку.
возмездие - про него не писал, юзается в боевой стойке, а я как бы её не описывал. берассудство опасно юзать - можно резко помереть.

Любой милик одной автоатакой без талантов спокойно докачается до 80...

только ооооооооооооооооооооооочень ленивый.
  • 0

#6 DedVano

Отправлено 18 июня 2013 - 12:17

Фури в ПвП норм или армс онли? :bb:
  • 0

0aceea9137ab7b4d21045873d1161eb1.png
246a15b2db43592e9d087fd325d4a245.png


#7 IliyasB

Отправлено 18 июня 2013 - 12:20

Фури в ПвП норм или армс онли? :bb:

фури пвп :good: :yes:
  • 0
Изображение Изображение
Изображение

#8 koui

Отправлено 18 июня 2013 - 12:32

Фури в ПвП норм или армс онли? :bb:

вообще, фури пвп весьма неплох, он проще справляется с некоторыми рдд и милишниками (в т.ч. фуриком армса несложно положить), но намного тяжелее с рогами. но на изенгарде фурик пвп поломан в ноль, смысла им пвпшить особо нету.
http://ezwow.org/i.....&showissue=6366
http://ezwow.org/i.....&showissue=4176 !!!!!!!!!!!!!!! основной тал пвп фури
http://ezwow.org/i.....&showissue=3550
http://ezwow.org/i.....&showissue=5184
http://ezwow.org/i.....&showissue=2353
можно попробовать вот этот билд "для извращенцев". или для нереально рукастых варов
http://i053.radikal....7527688f75c.jpg - смысл билда в резкой смене стоек по ситуации, что бы бить оверповером. взято отсюда http://wowjp.net/forum/279-251446-1# очень интересный гайд, кстати. самое читать гайды и потом цитировать их:
из гайда по фури-вару: *во время боя с шп-пристом, у вас есть все шансы слить противника, даже не использовав при этом ни "Глухой обороны" ни "Безудержного восстановления".
из гайда по шп: Про дуэль с фурии варом я писать ничего не буду, потому что вы будете приятно удивлены насколько просто будет выиграть.
  • 0

#9 bzdu4b

Отправлено 18 июня 2013 - 12:43

Любой милик одной автоатакой без талантов спокойно докачается до 80...

Решил до пенсии качаться автоатакой:?
  • 0
Бздычь серва!

#10 Aksapolo

Отправлено 18 июня 2013 - 13:14

раса:
варами могут быть почти расы

после этого перестал читать

дненей XDDDD
  • 0

#11 koui

Отправлено 18 июня 2013 - 13:15

после этого перестал читать

дненей XDDDD

спасибо, исправил
  • 0

#12 Aksapolo

Отправлено 18 июня 2013 - 13:16

дненей - вар с отхилом



  • 0

#13 Toxicok

Toxicok

Отправлено 18 июня 2013 - 13:31

Спасибо, плюсанул.
  • 0

da8cff23124d254135f064855185e0fe.png23c92e85b679d13afa19167a4065e4bd.png

hjRaPWOACW0.jpg


#14 Maksbr

Отправлено 18 июня 2013 - 15:26

Решил до пенсии качаться автоатакой:?

Гайд по вару в пве, гайд по цлк, гайд по инженерному делу, гайд по прокачке до 80. Скоро будут делать гайды по победе на бг, гайд по тому как скрысить волю, гайд по вступлению в гильдию, гайд как сходить в туалет. Как для маленьких детей.
  • -2

#15 hellothere

Отправлено 18 июня 2013 - 16:47

Месяца 4 назад выкладывали гайд по написанию гайда.

Ох ну нихрена себе, это было год назад, вот время то летит.

Сообщение отредактировал hellothere: 18 июня 2013 - 17:08

  • 2

#16 Emika

Emika

Отправлено 18 июня 2013 - 16:57

Я думал вары рождаются сразу 80 и с ШМом...а тут оказывается "качать надо", очередная иллюзия детства разрушена =(
  • 3

123321


#17 k550

Отправлено 18 июня 2013 - 18:27

я согласен с тем что любой милик авто атакой до 80 качнется к чемутакие гайды??










Изображение
  • 1

#18 koui

Отправлено 18 июня 2013 - 20:05

Гайд по вару в пве, гайд по цлк, гайд по инженерному делу, гайд по прокачке до 80. Скоро будут делать гайды по победе на бг, гайд по тому как скрысить волю, гайд по вступлению в гильдию, гайд как сходить в туалет. Как для маленьких детей.

поясню - первого вара я качал долго, упорно и мучительно. сейчас вара качнул до 60 чуть ли не на одном дыхании, даже удивился на сколько вар лёгок в прокачке. вот и решил написать гайд, что бы люди на те же грабли не наступали... надо это в гайде написать)
  • 0

#19 bzdu4b

Отправлено 18 июня 2013 - 20:11

Гайд по вару в пве, гайд по цлк, гайд по инженерному делу, гайд по прокачке до 80. Скоро будут делать гайды по победе на бг, гайд по тому как скрысить волю, гайд по вступлению в гильдию, гайд как сходить в туалет. Как для маленьких детей.

А чего ты так раскипишовался ) чувак красава написал0 мб комуто и поможет, а кстати гайд по ВИНАМ Бг не мешалобы затулить!
  • 0
Бздычь серва!

#20 Prostoshama

Отправлено 18 июня 2013 - 22:56

:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.