#1
Отправлено 25 июня 2013 - 07:42
На самом деле, это никакой не гайд. Это просто обобщение информации по танкингу за блад дк, сделанное для самых маленьких, особо одаренных, забаненных в гугле и прочих личностей, неспособных немного подумать, прежде чем создавать свои великие гей-гибрид билды с одноручками и без селфкд, а потом просящих у дд 5к гс не срывать аггро и дохнущих на каждом боссе. Никакой оригинальной информации в этом "гайде" нету, про блад дк все уже расписано миллион раз. Адекватным и умным людям, хорошо знающим свой класс, сие смысла читать нет никакого.
Ну чтож, начнем.
О нашей роли в рейде
Бдк танк - отличный мт, лучший в текущем рейдовом контенте. При правильно подобранном шмоте, гемах и хотя бы некоторой прямоте рук мы можем без проблем удерживать на себе любого босса, и даже врывающиеся арканы и гибриды у нас вызывают лишь усмешку. Блад также весьма живуч, имеет высокую экстремальную выживаемость за счет талантов кровь вампира и воля мертвых, а также неплохо похиливается ударом смерти, что компенсирует большой входящий урон по нам. В то же время мы имеем меньшую защиту от магии (по сравнению с анхоли-танком). Но наше самое слабое место - аггро на треше, у бдк с этим очень плохо, но для треша ведь есть баблогеи, а мы, рыцари смерти, не размениваемся на всякую мелочевку, нам подавай только великих боссов варкрафта.
О наших приоритетах
Если для других танков параметры авоиданса еще имеют какое-значение, то правильный бдк танк - самый настоящий стамобот. От количества нашего хп зависит все - и то, насколько мощной будет связка кровь вампира+захват рун, и отхил ударом смерти, и выживаемость в целом. Поверьте, хпалу куда проще отхиливать стабильно проседающего танка с огромным количеством хп, чем отхиливать после бр авоиданс-танка, у которого не прокнул этот самый авоиданс. Поэтому, и в талантах, и в гемах, и в подборе шмота, максимизация стамины - наше все. Эта идея будет красной нитью проходить через весь текст. При этом, авоиданс на вещах по прежнему остается полезен, но гемиться/чариться/делать упор в талантах на него не стоит.
Таланты
Самая спорная часть, ибо на самом деле дк может танчить в 0/0/0 и не заморачиваться вообще. Но чтобы наш танк был максимальной эффективен, надо придерживаться такой основы:
http://wowway.ru/?ta...cbobsoZhxZ0xh:i
У нас остается еще 11 талантов, которые вы можете раскидать по своему, лучше всего будет кинуть их в таланты сила могрейна и кровопийца (их, вроде бы как, починили, хотя 100% уверенности нет).
Теперь разберем и сами таланты, точнее самые спорные моменты.
Блад ветка:
Запах крови - достаточно 1/3, рп вполне хватает;
Захват рун (и усиленный захват рун 3/3) - в экстремальной ситуации связка кровь вампира + захват рун не раз спасет вам жизнь, особенно в пугорейдах где хилы слакают либо вообще афкают, да и не редки случаи когда дк чуть ли не в соло приходится добивать 1-2% босса, так что талант крайне полезен и уж точно лучше чем иные варианты.
Отражение заклинаний - для нас бесполезно, ибо рефлектятся только спелы прямого действия, коих в цлк немного они не особо то и опасны.
Кровавая метка - крайне вкусный талант в пвп против хантов, но в пве танку бесполезен, ибо боссы бьют редко, но метко.
Кровочерви - эта абилка работает криво, да и по сути бесполезна, есть мнение что с ней можно танчить ребра соло(ловя кливы червями), но других применений ей я не вижу.
Кровь вампира и воля мертвых - мастхэв.
Фрост ветка:
Мертвящее ледяное прикосновение - увеличивает урон основной аггроабилки.
Анхоли ветка:
Болезненность - с этим талантом мы можем хоть как-то танковать треш.
Не хочется об этом писать, но видимо придется. Постоянно раздаются голоса со стороны Луносвета о том, что дыка норм танчит только в гибриде, при этом "бафает рейд" и вообще ня. Про аггро в таких случаях, как правило, стыдливо умалчивается. Эти гей-гибриды выглядят примерно так,
http://wowway.ru/?ta...oZhxctcMhzZ0ghh (и это еще в лучшем случае). ВСЕГДА почему-то танчится с однурами и берутся такие таланты как хладная броня ужаса, цепкие ледяные когти, при этом про кровь вампира и волю мертвых забывают. Чем уш эти цепкие когти так проняли гибридоделов, непонятно, но каждый уважающий себя нуботанк стремится их взять. Видел великое множество таких вот билдов, во всем их потрясающем и ужасающем разнообразии, частенько наблюдал их и в рейдах, аггро этих товарищей впечатление производило настолько печальное, что плакать хотелось. Короче говоря, пацаны, вам это не надо(с).
Также хотелось бы добавить, что анхоли танк по сути тоже гибрид, но это хорошо продуманный билд со своими фишками и приоритетами, не имеющий ничего общего с порождением сумрачного гения очередного фрост-блад гибридаста.
Теперь самая скучная часть.
Символы
Основной глиф - символ крови вампира, +5 сек это реально много. Остальные символы можно поставить по разному, у меня стоят символ темной власти и символ смерти и разложения.
Капы
Защита - вам необходимо 540 защиты, это предотвратит криты по вам, после капа защита остается полезной, прибавляя авоиданс, но набирать ее уже не стоит.
Меткость - 8%
Мастерство - 26. Не так важно для нас, основные агроскилы( ледяное прикосновение и рунический удар) не могут быть спарированы и от них нельзя уклониться, но все же 20+ мастерства я бы советовал иметь в любом случае.
Броня - полезная характеристика, чем больше, тем лучше. Снижает физический урон по нам. Кап - 75% или 49.9к.
Камни
Все просто, максим стамину:
Метасокет - алмаз строгого землеправителя. Для его активации ставим одну слезу кошмаров в шлем, а все остальные камни - +30 к стамине (Цельный величественный циркон). Сокет бонусы соблюдать нет смысла.
Энчанты:
Шлем - +37 к стамине, +20 к дефу. Берется за репу у серебряного авангарда.
Плечи - пвп энчант +30 к стамине, + 15 к ресу. Берется за 10к хонора.
Плащ - ткань титанов (+16 к дефу) или могучая броня (+225 к броне).
Чест - + 275 к хп.
Наручи - +40 стамы (кожевники +102 стамы).
Перчи - либо оружейник (2% к угрозе, 10 к парри), либо +18 к стаме, делают кожевники.
Пояс - пряжка.
Штаны - кожевный энчант + 55 к стамине, + 22 к агиле.
Тапка - живучесть клыкарра.
Пуха - руна каменной гаргульи.
Так, с фигней закончили, можно переходить к самому интересному.
Аггронабор и ротация
Самое главное: навсегда выкиньте из головы идею, что дк может танчить с двумя однурами. Да, дыка может, он вообще здоровый лоб, да вот только агро с одноручниками намного меньше. ДК ТАНЧИТ С ДВУРУЧНИКОМ. Правило простое, чем выше статный урон на пухе, тем оно лучше для нас. И это знать надо! Это классика!
Ротация же у нас простая, она сводится к спаму ледяного прикосновения, руник по проку, и бьем ударом в сердце для дамага. Если просаживаемся по хп, а аггро особо не беспокоит, то похиливаемся ударом смерти. Также поддерживаем вторую болезнь на цели, в случае необходимости аое (треш саурфа допустим) кидаем лужу + вскипание крови.
Для удобства применения руника есть макрос:
#showtooltip Абилка
/cast Абилка
/cast !Рунический удар
На место абилки линкаем из книги заклинаний все свои атакующие скилы. Теперь руник бьет автоматически.
Эквип
БиС листов тут нет, новичкам они ни к чему, а отцы итак знают. Что хотелось бы сказать, так это то, что следует таки собрать 4 т10, бонусы хороши, трини нам идеальные будут ключ и клык с синдры (да и вабще нам в любом случае подходят трини со стаминой, такие как черное сердце или с ик 25 с чемпов), Печать можно 245, разницы особой нет. Шмот старайтесь подбирать, соблюдая капы. Не забудьте про фрост резист шмот для синдры.
Хотелось бы добавить, что на самом деле все решают руки, и есть фрост танки, танчившие лича 25хм, но ведь речь идет об эффективности, и тут блад танк за счет мощнейшего кд кровь вампира превосходит своих коллег.
Это краткое пособие написано обычным, ничем не выделяющимся задротом, играющим за многие классы и бдк в том числе, которого просто достали тупые и не желающие учиться на своих ошибках, упорствующие в своей неправоте и вайпающие рейды раз за разом нубы. Надеюсь, эта писанина хоть чем-то поможет новичкам.
Все что тут написано, было взято из множества других гайдов, поэтому никаких копирайтов.
#6
Отправлено 25 июня 2013 - 08:59
ет как: "А разве варам нужно качаться?"а разве на дк нужен гайд?
123321
#7
Отправлено 25 июня 2013 - 09:17
я совершенно не знаю свой класс но всёравно 20к дпс!)
дыка можно в 2ве кнопки играть, если анхоли

#8
Отправлено 25 июня 2013 - 09:40
ps: камень на 10силы/10пари/10укл + 15 стамины даст всё же побольше слезы, а пихать его нужно именно в голову так как там сокетбонус 12 стамины)
#9
Отправлено 25 июня 2013 - 09:50
Я, конечно, всё понимаю, ШМ и всё такое, но разве не РЛ решает, кому кем рейдить? Как можно жертвовать таким бафом и брать танка гибрида?...
Изи гейм - изи лайф.
#10
Отправлено 25 июня 2013 - 09:54
дело в том что я и есть рл) и если дк собрал шм то почему я должен заставлять его ходить фростом и давать на 3к меньше дпс чем если бы он был с шмом в другом спеке.Я, конечно, всё понимаю, ШМ и всё такое, но разве не РЛ решает, кому кем рейдить? Как можно жертвовать таким бафом и брать танка гибрида?
#11
Отправлено 25 июня 2013 - 09:56
Мне кажется, потеря 3к с лихвой компенсируется бафом. Да и я бы не сказал, что у нашего фдк такая разница с анхоликами.дело в том что я и есть рл) и если дк собрал шм то почему я должен заставлять его ходить фростом и давать на 3к меньше дпс чем если бы он был с шмом в другом спеке.
Изи гейм - изи лайф.
#14
Отправлено 25 июня 2013 - 10:01
И потерять в выживаемости танка на критичных энкаунтерах.а можно не терять никому дпса и качнуть танку этот тал. все будут довольны
Изи гейм - изи лайф.
#15
Отправлено 25 июня 2013 - 10:19
еще проще будет попросить шамана поставить тотем(4 % разница небольшая, вы же не просите качать талант на тотем земли?) учитывая что на изи редко бывают рейды с одним шамой.а можно не терять никому дпса и качнуть танку этот тал. все будут довольны
оптимальный вариант без потерь дпса и выживаемости
#16
Отправлено 25 июня 2013 - 10:35
2. Символы тоже не ок, символ Темной власти на +8% меткости таунта нужен только на паре боссов (Ребро в условиях изи да Саурф которые не очень опасны, ну и Синдра, и иногда агрить треш). Ну и просто ОБЯЗАТЕЛЕН символ болезни, т.к. эта одна руна крови заместо 2ух рун, которые мы лучше сольем на Удар смерти, соответственно это + к исцелению.
#17
Отправлено 25 июня 2013 - 11:31
[/quote]
сначало ты говоришь про агро а потом переходишь на исцеление, если ты собираешься иметь максимум агро забудь про удар смерти. максимально можно поиметь агро тока от лп+руник. а у дар смерти расходует руну льда но не дает того агро. лично я делаю так. лп лп кровоотвод лп усиление рунического оружия 3 лп. и того 6 лп на пуле. а далее просто 2 лп 2 чумы 2 в сердце(которые брать обязательно раз уж до них дошел)
#20
Отправлено 25 июня 2013 - 14:01
Ну не весь же бой рвут агро, а УвС не так уж его и много дает (есть сомнение, что меньше чем УС). И на пуле я делаю тоже так же, правда без Усиления рун. оружия, хватало и так. Остальную часть боя я поддерживаю доты с помощью символа и хилюсь УСом (который вроде как дает больше агро при отхиле, не знаю как с этим на Изи). Ну и прожимаю кровоотвод+ЛП, чтобы прибавить агро, но не нарушить ротации.сначало ты говоришь про агро а потом переходишь на исцеление, если ты собираешься иметь максимум агро забудь про удар смерти. максимально можно поиметь агро тока от лп+руник. а у дар смерти расходует руну льда но не дает того агро. лично я делаю так. лп лп кровоотвод лп усиление рунического оружия 3 лп. и того 6 лп на пуле. а далее просто 2 лп 2 чумы 2 в сердце(которые брать обязательно раз уж до них дошел)
И стоит взять талант Повелитель рун смерти, чтобы запустить не 2 лп, как ты делаешь, и потом к тому же еще прожимаешь почти бесполезный Удар чумы 2 раза, а чтобы запустить потом 4 ЛП. Ну и у тебя нету таланта на 20% к дамагу ЛП, что тебе тоже мешает. И к тому же у тебя взято 4% у уклонению заместо Воли мертвых. Бред.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей