Вот это поворотПервоисточника не узнает скотина.
#101
Отправлено 12 июля 2013 - 21:56
http://wowlol.ru/img...092e1503450.gif
#104
Отправлено 13 июля 2013 - 17:55
Вчера побродили с танком, покатались на машинках,
Спасибо большое, будет интересно
#106
Отправлено 14 июля 2013 - 12:05
#107
Отправлено 14 июля 2013 - 16:04
но хателась бы спросить когдаже будет доступен второй этаж?
#109
Отправлено 15 июля 2013 - 06:43
разнообразить игровой мирНакой тот Ульдуар нужен кроме ачив?
#110
Отправлено 15 июля 2013 - 08:44
#114
Отправлено 15 июля 2013 - 14:04
#115
Отправлено 15 июля 2013 - 15:46
Намного лучше было бы починить и сделать убиваемыми не в диком овергире (как у нас издавна) таких боссов как:
Халион об (вешается комбат после вайпа, при вайпе всех босс не появляется в обычной реальности, непонятно как двигаются лезвия, их скорость завышена, в обычке при диспеле огн. дота, он взрывается (ведёт себя как в хм), возможно еще что-то, не был в рс давно), Халион хм вообще неубиваем, даже в жутком овергире;
Лана что хм что об (кидает плюхи в мили, что чуть не ваншотит\или всётаки ваншотит всех мили);
Гниломорд хм (кидается губительный газ в мили, что часто ведёт к вайпу);
Тухлопуз хм - кривая анимация плюх, плюха взрывается задолго до того как прилетит (визуально)
Профессор Мерзоцид - кривая анимация плюх, красный слизень появляется у зелёной колбы, хп слизней завышено, Зеленый слизень в начале невосприимчив ко всему(так как визуально он на земле а на самом деле в воздухе), и также слизни двигаются к цели по воздуху(очень часто), лужа растёт очень быстро если в нее попадают игроки, по принципу спелла «осквернение» у лича (видимо 1 и тот же скрипт), хотя скорость роста должна быть фиксированной( и она меньше чем у нас, судя по офф видео), также слизни иногда пропадают вообще, также урон от взрыва колб (и, возможно, не только)дамажит не поганище а игрока в нём;
Принцы хм - кривая анимация Кинетичекой бомбы(или совсем не рабочий спел), при получении урона кинетика взлетает ввысь, больше не опускаясь(хотя должна) и потом, будучи невидимой, Взрывается, раскидывая всех по комнате (избежать взрыва кинетики в 25хм на изенгарде НЕВОЗМОЖНО, как бы вы не старались)
Синдрагоса – неправильные текстуры после глыб, неправильно кидаются дебафы (шп не ловит кастер-дебаф вообще, а ретрики иногда да, например), багается агро после взлёта(не видно уровень агро), неправильно прописана зона «хвоста» - миликов ДАЖЕ у передней ноги откидывает хвостом назад!
Лич – вальки не замедляются как должны, а посредством комбинации «замедление»+»стан» (что есть ненужные и глупые затраты сил), хп в духов на 3 фазе завышено (возможно и в гневных духов), смертельная чума тикает не на 5 секунде а раньше, в обычке нужно сносить 100% хп вальки а не 50%, чтоб она отпустила цель)
О 1м квартале умолчу, более менее рабочий(кроме кораблей)
Возможно что-то в этом списке работает уже как нужно, но главные критические недоработки до сих пор присутствуют. И это 2 самых популярных инста на сервере. Вместо сложного к скриптовке ульдуара, лучше бы пофиксили это, было бы намного лучше. (хотя и рабочий ульдуар иметь совсем совсем неплохо)
#116
Отправлено 15 июля 2013 - 20:04
Я очень извиняюсь, что влезаю, но от цлк и рс уже тошнит. Некоторые игроки, знаете ли, играют не для того, чтобы выбить шмот, с помощью которого можно выбить новый шмот, и так по кругу, а ради фана. Ульдуар - это отменный повод для фана. Вот.
*мимокрокодила*
#117
Отправлено 15 июля 2013 - 20:30
За все время работы автоматического сервиса трансфера с Эджа было перенесено 2497 персонажей.
#119
Отправлено 15 июля 2013 - 23:12
ачивменты которые удалось выполнить:
Раскалыватель (10 игроков)
Без поломок (10 игроков)
Осада Ульдуара (10 игроков)
Подрезать крылышки (10 игроков)
Растопить печку (10 игроков)
Понерфите инженерию! (10 игроков)
Понерфите гравитационные бомбы! (10 игроков)
ачивменты которые мы пытались сделать, но они не работают:
Орбитафия (10 игроков)
Уничтожитель пушек (10 игроков) нет пушек
Орбитальная бомбардировка (10 игроков)
Орбитальное опустошение (10 игроков)
Орбитальная зачистка (10 игроков)
Железные дворфы средней прожарки (10 игроков) дружеские НПЦ убивают дворфов тем самым не дают настакать нужное колличество. думали подождем пока те самые НПЦ падут от АОЕ но нет, они дико регенят хп.
Сердцеед (10 игроков) нет самого сердца.
Быстрая разборка (10 игроков) убили за отведенное время, ачивмент не зачло.
Некоторые любят погорячее (10 игроков) попал в ковш, выхилился на фул. ачивмент не зачло.
Дворфагеддон (10 игроков) __________________________________________________________________________________________________________
при вайпе на Танке появляется необходимость в обновление инста, если все осадные орудия были уничтожены, ибо НПЦ оказывается давать нам новые машины да и вообще не хочет говорить.
по возможности буду дополнять
Несколько комментариев.
1. при вайпе на Танке в любом случае появляется необходимость в обновлении инста, вне зависимости от того, сколько машин было уничтожено, ибо НПЦ после вайпа неактивен.
2. Гараж на три машины (10 игроков) - часть ачивки засчиталась только находящимся на осадных машинах.
3. Осада Ульдуара (10 игроков) - умершему на Левиафане не засчиталось убийство для этой ачивки.
Комментарии актуальны на 12.07. Тирион.
В остальном теме ап. И спасибо за первый этаж. Ждем доведения его до ума и открытия последующих этажей.
Сообщение отредактировал prowler: 15 июля 2013 - 23:19
#120
Отправлено 16 июля 2013 - 17:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей