#2
Отправлено 13 июля 2013 - 08:59
#3
Отправлено 13 июля 2013 - 09:05

#4
Отправлено 13 июля 2013 - 09:08
билд почти у всех один и тот же, не составит труда его узнать. глифы: бомба, ффб, раск доспех.
ротация: бомба/ожог/ффб до прока глыбы/глыбу/ффб до прока глыбы и т.д. бомба и ожог обновляются.
учитывая,что в подписи армори мага с тириона, твое замечание выглядит неуместным.учитывая что не указана ни какое дополнение - ни какой патч - на вопрос невозможно ответить корректно
#5
Отправлено 13 июля 2013 - 09:08
в подписи маг на тирионеучитывая что не указана ни какое дополнение - ни какой патч - на вопрос невозможно ответить корректно

Аркана делай, 2 кнопки топ дпс

#6
Отправлено 13 июля 2013 - 09:18
Ротация(ттв): Огненной шар, огеннная бомба, ожог, обновляем бомбу и ожог, и кастуем Огненной шар, прокает Путь Огня, юзаем огненную глыбу, и так весь бой. Главное запомни касты нельзя обрывать... докастовуй а потом глыбу!
#7
Отправлено 13 июля 2013 - 09:20
123321
#12
Отправлено 13 июля 2013 - 09:26
ттв тут не рабочий. есть такая ветка "обт", там все расписано.фаер маг даёт топ дпс он бывает либо ттв(фаер аркан либо ффб фаер фрост) Однако при фул гире топ дпс при фул бафах рейда выдаст ттв.
Ротация(ттв): Огненной шар, огеннная бомба, ожог, обновляем бомбу и ожог, и кастуем Огненной шар, прокает Путь Огня, юзаем огненную глыбу, и так весь бой. Главное запомни касты нельзя обрывать... докастовуй а потом глыбу!
#14
Отправлено 13 июля 2013 - 10:03
я кривой )что бы ты мне сказал играть как ими?
2 кнопки надоело. рулем с пидалям даже играл
123321
#16
Отправлено 13 июля 2013 - 10:26
Да. Добавлю от себя только, пару ньюансов.Аркана делай, 2 кнопки топ дпс
![]()
1) Кулдауны: В аркане помимо айс вейнса есть аркан павер, что в комбе с миррорами дает один из лучших бурстов в игре. (если не лучший)
Где их применять: На третей фазе профа, на валях, на ледяном реве при врезании в стену, когда настилили +дмг с джары, и пр. В те моменты когда нужно - аркан вольет ужасающий дмг. У фаеров такого кд нет, но стабильная цифра в рекаунте за счет всего боя может быть выше.
2) Свитчи, меняешь табом цель - твой дпс не падает. ФФБ нужно бафнуть скорч и повесить бомбу, + должен тикать инигит, к примеру в бое на валитрии аркан > ффб, треш на саурфе аркану сливать проще чем ффб. (не забываем что каст вспышки быстрее каста ффб, примерно в 1.8 раз, при правильной гемке), + вспышка дамажит пермаментно, у вас не будет ситуации, что вы кастовали что-то 2 секунды, и пока оно долетело моба уже убили. <3
3) Щиты, вкачивая определенные таланты, можно регенить себе ману и поднимать спд.
4) All damage 3%+ , если нет в рейде БМ/Ретри. (10-ки в основном)
5) Focus Magic. Все хотят мк, вас любят, а вы "дарите" кому захотите. Негласный кодекс: два аркана в рейде должны бафать мк друг дружке. Если вы бафнули мк аркану, а он отдал свой баф сове, можете называть его продажной путаной и отдавать мк фуривару.
Вот вам табличка:
Ребро - Frost Damage (лужи)
Леди - Frost Damage (фростболт)
Корабли - Fire Damage (мортиры)
Принцы - Fire Damage (искры, сфера)
Валитрия - Frost Damage/Fire Damage (свечка, разгром)
Синдра - Frost Damage (вообще рай, фрост дамаг тикает весь бой)
Лич - Frost Damage (переходка, пульсация сфер)
Бафайте варды, поднимайте спд, регеньте ману, облегчайте жизнь хилам
А так, да. Ротация 1-1-1-4. =d все арканы донные.
PS^ Haste - 1400. К этому нужно стремиться.
#17
Отправлено 13 июля 2013 - 10:38
ффб. манонезатратный, подходит для лоу гира, отличный дпс (зависит от ловкости рук))
билд почти у всех один и тот же, не составит труда его узнать. глифы: бомба, ффб, раск доспех.
ротация: бомба/ожог/ффб до прока глыбы/глыбу/ффб до прока глыбы и т.д. бомба и ожог обновляются.
учитывая,что в подписи армори мага с тириона, твое замечание выглядит неуместным.
учитывая что человек может играть не только на изенгарде - и не только на тирионе (забыв или просто не сделав бар в подпись)- и не только на лк и кате - конкретика всегда уместна.
Так что неуместных вопросов и указаний не бывает. бывают неуместные тролли.

#18
Отправлено 13 июля 2013 - 10:51
... и случится нечто чудовищное. Чебурашки захватят детский сад. (с)
Буква "ч" залипает на клавиатуре, давлю, как могу!
#19
Отправлено 13 июля 2013 - 11:12
Я тоже привык начинать с бомбы, но некоторые рекомендуют начинать ротацию с ожога - ожог кастуется медленнее бомбы и бомба вешается уже на моба на котором уже висит дебаф ожога (крита больше).ффб. манонезатратный, подходит для лоу гира, отличный дпс (зависит от ловкости рук))
билд почти у всех один и тот же, не составит труда его узнать. глифы: бомба, ффб, раск доспех.
ротация: бомба/ожог/ффб до прока глыбы/глыбу/ффб до прока глыбы и т.д. бомба и ожог обновляются.
На х2 ттв не совсем гуд - пытка багнутая. А почему ротация с огненного шара, а не с ожога или бомбы?фаер маг даёт топ дпс он бывает либо ттв(фаер аркан либо ффб фаер фрост) Однако при фул гире топ дпс при фул бафах рейда выдаст ттв.
Ротация(ттв): Огненной шар, огеннная бомба, ожог, обновляем бомбу и ожог, и кастуем Огненной шар, прокает Путь Огня, юзаем огненную глыбу, и так весь бой. Главное запомни касты нельзя обрывать... докастовуй а потом глыбу!
"касты нельзя обрывать" - ага, даже когда на ребре под вас разливается лужа, надо докастовать. Иначе зачем в рейде хилы?

Арканом надо любить и уметь играть - иначе будите после бурста пол боя бегать с воплями "залейте маны". Зато на БГ можно спек не менятьДобрый день, обращаюсь к опытным игрокам магами. такой вопрос: в каком спеке маг даст наибольший дпс и если можно напишите ратацию этого спека, исходя не из гайдов а из личного опыта

ттв - не лучший выбор. 1) не работающая на боссах "пытка слабых" (они тут плохо сковываются и замедляются). 2) шмот нужен хороший (близкий к биссу)
Проще и удобнее - ффб: не требователен к гиру, дает стабильный ДПС, не садится по мане. Ротацию уже расписали (каждый вносит, что то свое). Билд стандартный (53/18) - он в каждом гайде расписан. Но я бы в нем один талант кинул бы на "взрывную волну" (я взял из "метания пламени") - он не один раз спасет вас в рейде на треше (танки в большинстве случаев упустят моба в которого вы вольётесь по максимуму). Главный минус - высокий уровень агро. Без агрометра в рейд соваться нечего и при рако-танке будите слакать полбоя (после того как глыба будет на КД).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей