http://armory.ezwow....=Oh My FCKN GodЗа сливы банят. А вот описанную мной схему абузят 99% игроков в топ100 изенгарда. А если я не прав, прув ми вронг. Покажите хоть одну комманду в топ100 у которой было бы одинаковое число побед/поражений в индивидуальной и общей статистике.
#121
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:45
#122
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:47
А можно поинтересоваться. Возможно ли реализовать схему подбора соперников:
Как было.
Есть игрок А с 3к ммр, есть игрок Б с 0 ммр. Они находятся в одной тиме, их кидает на бичей с 1.5к ммр. Они апаются.
Сделать, чтобы подбор шел по максимальному ммр в 3к, а игроку Б капал личный рейтинг побыстрее.
что мы имеем:
1. старую систему подбора соперников (в которой чтото типа.. ждем по времени, время вышло - прок на любую тиму)
2. динамический подбор соперников по ммр (в которой(давно пилил могу чуть ошибиться) ждем по времени, время вышло, динамически понизился ммр соперника которого ждем)
Все выведено в конфиг, все настраиваемо.
С подобным к Хаскеру, состояние и настройки по подбору настраивал он... если внятно объясните что требуется.. , а также кроме вас будет еще желающие и поддерживающие подобную перенастройку, думаю настроит.
ЗЫ раздачи дополнительный какихто бонусов из ниоткуда полагаю не будет никогда на тирионе.
на сколько мне известно, стартовый ммр в 3.3.5 не был 0. никогда
если бы удосужились ткнуть моба, вы бы знали что 0 и не будет, так как дефалт 1500
Если не плохо, знацца хорошо.
#123
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:50
если прочитать пост на который я ответил, понял бы почему я так написал =)что мы имеем:
1. старую систему подбора соперников (в которой чтото типа.. ждем по времени, время вышло - прок на любую тиму)
2. динамический подбор соперников по ммр (в которой(давно пилил могу чуть ошибиться) ждем по времени, время вышло, динамически понизился ммр соперника которого ждем)
Все выведено в конфиг, все настраиваемо.
С подобным к Хаскеру, состояние и настройки по подбору настраивал он... если внятно объясните что требуется.. , а также кроме вас будет еще желающие и поддерживающие подобную перенастройку, думаю настроит.
если бы удосужились ткнуть моба, вы бы знали что 0 и не будет, так как дефалт 1500
система если она стоит и не слетела, такая как и была раньше. - средний ММР игроков в тиме ( А+Б пополам), если нет врагов спустя 30-60 сек, область поиска расширяется на 50-100.
должна быть такая
#124
Отправлено 06 сентября 2013 - 13:57
да без разрешения, да простит меня бог за этотяжело наверное без мозга, надо делать как некоторые не отвечать или включать "ШТА?!". Я даже знаю к кому обратится, поможешь?
отвечать на одно и тоже тому же милке не всегда ок. Особенно если тебя добавляют в конфу и там овер 100500 сообщений и флуда.
милке я уже писал и отвечал раз 20 наверное за все время, то что он сюда с копипастил лишь только то что ему выгодно для себя.
тем более без разрешения линкования личных разговоров.
а вообще я поражаюсь тебе, чуть что У НАС ВСЕ СДЕЛАНО, а как тестишь или проверяешь - один сплошной косяк и ничего нормально не работает, либо показуха либо упоротость. я даже не знаю.
особенно всем бма, нею и мне доставляет удовольствие проверять бои, мониторить слив не слив. тратить время и силы, и не додуматься что вопрос о мобе поднимается периодически с момента публикации о нем в новостях(и даже до публикации в новости).
время турнира же указано в инфо о турнире
всегда можно прокачать и одеть
но была линканута не вырезка из разговора, а весь целиком
писал тебе второй или третий раз по этому поводу
всегда ответ один и тот же - кого-то апнете получите бан.
В прошлый раз была угроза бана даже при том что мы никого не апнули
Да и собственно тут дело даже не в ответе Хаскера, писал бы нею или там эмике ответ был бы тот же.
Хотелось показать что ситуация с высоким ммром в 3х3 сейчас не решаема вообще никак.
Вот у меня до пустим 2300 ммр в 3х3, пошли с варлоком 2200 ммр, взяли мага с 1700 ммр, не много поиграли, потом захотели взять другого игрока вместо мага, у того самого четвертого - ммр тоже около 2200. Но от того что мы играли до этого с магом у нас вырос ммр и при инвайте еще +2200 мы получили как итог 2500 ммр.
Идти играть с ним смысла мало, рейтинг растет не достаточно быстро как хотелось бы, да и вообще должен расти. Это еще при том что каждый бой нам нужно будет ожидать около 7-10 минут. А при таком раскладе что 3х3 далеко не всегда играется на сервере, эти 2500 ммра делают нам простую банальную не возможность играть.
#125
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:00
да как бы ты Америку ты не открыл. о том что с высоким ммр тяжело играть,и по новой нереально начинатьда без разрешения, да простит меня бог за это
но была линканута не вырезка из разговора, а весь целиком
писал тебе второй или третий раз по этому поводу
всегда ответ один и тот же - кого-то апнете получите бан.
В прошлый раз была угроза бана даже при том что мы никого не апнули
Да и собственно тут дело даже не в ответе Хаскера, писал бы нею или там эмике ответ был бы тот же.
Хотелось показать что ситуация с высоким ммром в 3х3 сейчас не решаема вообще никак.
Вот у меня до пустим 2300 ммр в 3х3, пошли с варлоком 2200 ммр, взяли мага с 1700 ммр, не много поиграли, потом захотели взять другого игрока вместо мага, у того самого четвертого - ммр тоже около 2200. Но от того что мы играли до этого с магом у нас вырос ммр и при инвайте еще +2200 мы получили как итог 2500 ммр.
Идти играть с ним смысла мало, рейтинг растет не достаточно быстро как хотелось бы, да и вообще должен расти. Это еще при том что каждый бой нам нужно будет ожидать около 7-10 минут. А при таком раскладе что 3х3 далеко не всегда играется на сервере, эти 2500 ммра делают нам простую банальную не возможность играть.
#126
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:02
для тебя может быть и нетда как бы ты Америку ты не открыл. о том что с высоким ммр тяжело играть,и по новой нереально начинать
а как я понимаю для Антомы с Хагеном - открыл.
так как за последнее время были только действия в сторону не возможности сливать ммр.
Отключение макроса, не слетающий прок арены.
#127
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:13
все действия были направлены в первую очередь для вас пвпшеров. что бы не ныли, откуда у него т2 плечи или табард. я даже не видел их на арене. и прочее.для тебя может быть и нет
а как я понимаю для Антомы с Хагеном - открыл.
так как за последнее время были только действия в сторону не возможности сливать ммр.
Отключение макроса, не слетающий прок арены.
#128
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:20
#130
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:53
ну мне например всегда было без разницы откуда у кого-то появился т2, да не спорю это плюс, но это так же и минус, выше мной описанный.все действия были направлены в первую очередь для вас пвпшеров. что бы не ныли, откуда у него т2 плечи или табард. я даже не видел их на арене. и прочее.
#131
Отправлено 06 сентября 2013 - 14:56
#132
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:00
При выполнении действия произошла ошибка
• 10ISENGARD123231: Один из пользователей вашей команды уже участвует в этом турнире.
Похоже всё-таки багавообщем не выходит регнуть другой тимой ..
#133
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:17
и что же нам делать?Похоже всё-таки бага
Johnny Revenge нельзя снять с участия и поставть 2рую нашу тиму на рег турнира?
#134
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:33
#136
Отправлено 06 сентября 2013 - 15:41
#138
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:00
Я в статус скайпа написал логин и пароль"нам"? Тебе я ничего не делал:о
Я же молчу про раздетого дк. Хотя никита говорил "Я не шлюха, я не удаляю шмот, мне пофигу".
#140
Отправлено 06 сентября 2013 - 16:49
так что хаген? ты можешь вообще убрать из турнира нашу команду "Johnny revenge"Ладно завтра с разработчиком свяжусь подумаем че с этим делать.
чтобы мы регнули 2рой командой "У НЕОНА ПРОК И ТЫ НЕ ОК " ибо мест то уже и не так много осталось
сейчас пишет ошибку что мы уже в реге =/ но мы снялись
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей