Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Энх 3.3.5а PvP Гайд

Энх PvP Guide 3.3.5 WoW Isengard

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 312

Опрос: Энх 3.3.5а PvP Гайд (691 пользователей проголосовало)

Как вам гайд?

  1. Отлично,все доступно изложено (438 голосов [63.39%])

    Процент голосов: 63.39%

  2. Хорошо, но стоит доработать (139 голосов [20.12%])

    Процент голосов: 20.12%

  3. Так себе (44 голосов [6.37%])

    Процент голосов: 6.37%

  4. Ни о чем,гайд весьма плох (18 голосов [2.60%])

    Процент голосов: 2.60%

  5. Ужас..не пиши больше (52 голосов [7.53%])

    Процент голосов: 7.53%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Dothar

Dothar

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:35

*
Популярное сообщение!

Enhancement 3.3.5а PvP Гайд

09ae834d4fe9.jpg

Последний апдейт 19.02.18

 

Вступление
Давно хотел написать свой гайд по энх шаману, потому что,начиная играть за этот спек, я не смог найти по-настоящему хороших гайдов, способных быть полезными не только новичкам,но и бывалым Пвпшерам. Все, написанное здесь-результат моего опыта игры за Энха на

 

1)Arena-Тoutnament (2400+ в 2х2, 2200 в 3х3, 2400+ в соло)

2) Изенгард 2.5 2.4+(гладиатор)

3) Офа 15 сезон 2.5 в тройке

 

Итак, несколько слов об энхе:

Если вы ждете больших цифр урона/хила, возможности "тащить" на арене и бг, легкой игры и море фана - энх не для вас, лучше даже не начинайте играть за него - разочаруетесь.И вообще, какой бы аспект PvP игры не взять - энх уступает другим классам.

 

У нас нет мортал-эффектов, из контроля только хекс, который контрится любым друидом, магом, ршамой, у нас нет туннелящего дамага, нет дикого бурста типа крыльев пала или БШ вара, мы имеем крайне мало деф кд, нереально зависимы от маны и удачи и так далее и тому подобное.

 

Поэтому, перед тем, как начать играть, мы должны ясно представлять себе свои цели и задачи, а именно:

Энх в PvP - это саппорт, саппорт и еще раз саппорт.Наша главная задача - помогать нашим напарникам делать свою работу.А теперь разберемся как именно это осуществить.

 

Билд

Для начала немного общих моментов:

  • вечный спор по поводу талантов Отзвук и Неистовство стихий в 1й ветке.Мое мнение-Отзвук надо иметь всегда,ибо шок каждые 5 секунд очень весомо,а неистовство берем тогда,когда получается сливать стаки на молнии/чайники,т.е. только для тройки с хилом.
  • необходимость таланта Средоточие Стихий на самом деле неоднозначна.Играл и с ней и без нее - особой ощутимой разницы мною замечено не было, решайте сами, стоит оно того или нет.Самый весомый плюс таланта - один лишний бафф, который поможет вашим тиммейтам немного реже вас ребафать.Не панацея, в общем.

 

Приведу два билда, в которых играю я с некоторыми пояснениями.

 

Билд первый:

first.png

Рассчитан на максимальный дпс. Используется мною для игры в тройке с хилом и soloQue/duoQue, поэтому:

  • В первой ветке я взял Неистовство стихий, ибо все касты сливаю на цепную/обычную молнию.
  • 4 очка талантов были вкинуты в Отзвук, ибо без него просто никак.
  • Во второй ветке все стандартно, взято +6% хита для повышения общего дпса(меньше промахов белыми атаками-больше дамага, больше стаков => больше молний.
  • Я в принципе не беру вскипание лавы, ибо, имхо это просто лишний кд с дамагом в 600 единиц, вместо которого разумнее будет переставить тотемы/дать диспелл/вручную скастить что-либо.

Билд второй:

second.png

Используется мною для игры в два дд 2с, либо для игры в 3дд в 3с, т.е. без хила, и, как следствие, направлен на максимальную выживаемость и ассист.

  • В первой ветке взято 2 дополнительных процента снижения урона по нам.
  • Взято средоточие стихий для большего манаконсерва(очень много маны уходит на отхил)
  • Взяты сторожевые тотемы (2 секунды к граунду весьма ощутимы)
  • В остальном все стандартно.

Глифы

 

Символ Тотема Каменного Когтя и символ Духа Дикого Волка обязательны.

Третий символ беру на Оружие Неистовства Ветра для сетапов, где надо дамажить и Символ Большой волны исцеления для сетапов, где надо ассистить - все просто.

 

Так же имеет смысл использовать Символ Шока, если у вас почти нет хасты и вкачен Отзвук.

 

 

Опциональные таланты

 

Тут будут разобраны основные таланты для энха.

 

!ВАЖНО

 

Мое мнение о Талантах Отзвук и Неистовство стихий я рассматривал выше,в пункте Билды.

Начнем

https://wotlk.ezhead.org/?spell=17485

Этот талант является,по сути,проходным и берется 3/5.Брать его на 5/5 не стоит,ибо 2 таланта не будут стоить той мизерной прибавки к АП.

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=16259

Больше пригоден для ПВЕ(Да и то в моем ПВЕ спеке я не использую его).Брать не стоит т.к. большую часть времени у нас будет стоять Тремор тотем/Тотем оков земли,а из огненных-магмы или опаляющий тотем.

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=16258

На самом деле,это довольно отличный талант и его стоит использовать 100%, если на вашем рейтинге много кастеров, снижение кд на граунд очень ощутимо.

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=16261

Имеет смысл брать только вместе с глифом на Щит молний и Талантом на улучшенный щит молний,иначе становится бесполезным.

ДА, существует фановый билд, в котором берется глиф на Щит молний, этот талант и статический шок на 3/3, что позволяет разогнать урон от щита молний под 1к, но билд очень вариативен. Попробовать, конечно стоит, но лично мне он не нравится.

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=16254

Про дизарм:

Уменьшение дизарма нам необходимо только для игры 2х2 с хилом. Даже если вы хотите уменьшить длительность дизарма для себя - рекомендую цепь, которая даст ценный хит рейтинг, что позволит получить больше пассивной хасты/крита с вещей, чем тратить на это целых 3 очка талантов.

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=16252

На самом деле спорный талант. Его можно эффективно использовать в дуэлях, либо в играх против сильных миликливов. Крайне ситуативен, пробуйте и подбирайте под свой стиль игры.

 

https://wotlk.ezhead.org/?spell=51527

Имеет смысл брать только для билда на щит молний, о котором было сказано выше.

 

 

Статы

 

меткость

собираем 5%,либо 7%,чтобы не мазать по Ночным Эльфам.

 

проникающая способность заклинаний  

65-75

 

сила атаки

главная наша характеристика,т.к. она на 10% увеличивается от талантов и от нее же повышается наша сила заклинаний.

 

скорость

кап Хасты 328-это то число,при которым под герой наш гкд будет 1 секунда(так мне говорил один хороший буржуйский энх, инфу можно проверить).

 

арп очень спорная стата,пригодная больше для миликлива 3с,т.к. даст небольшое повышение дпса только против латников/кольчуги, больше 10% делать не советую. Добивать только шмотом.

 

рес

от 1.1 до 1.4+ с щитом.В лучшем шмоте я бегаю с ~1150реса. Подробнее:

  • Энх+Хил-играется в 1100-1200 реса.
  • Энх+БМ берем 1100 реса.
  • Энх+ДД-необходимо 1100+ реса.
  • Энх в тройке(3ДД)-одевайте 1400 реса с щитом,ибо в 70% случаев играли именно в меня.
  • Энх в тройке(с хилом)-1300-1400 реса
  • Энх в тройке(Бистклив)-1100 реса достаточно.

 

Гемы

 

При игре за орка мету ставим на АП+стан,за другие расы-21ловкость+3% крит.

Остальное:
https://wotlk.ezhead.org/?item=40114 
https://wotlk.ezhead.org/?item=40159
https://wotlk.ezhead.org/?item=40182

 

Чанты

 

 

На оружия:Черная магия на МХ,Берсу на ОХ

На плечи и голову: АП+РЕС с ОЛО

На плащ: 35 к проникающей

На грудак: 20к ресу

На наручи: 50к ап

На перчатки: Ракетница или 44 к АП

На ноги: 75 АП+крит ИЛИ стамину+рес, по необходимости.

На ступни:стамина и скорость бега.

 

 

Пве гир

Есть два варианта сборки пве гира:Арп+Хаста и Хаста+Крит.

Чем хороша сборка Арп+хаст?Вы начинаете лучше пробивать варов/дк/палов/хантов/шаманов,дамаг по остальным классам существенно не меняется,но минус данной сборки в том,что мы теряем крит.Имеет смысл использовать,если на вашем ммре есть варопалы/палодк/тсг/туртл/тандер(как вариант),в остальных случаях бесполезна.

Сборку Хаста+Крит я считаю лучшей и использую сам,т.к. она повышает наш дамаг против ВСЕХ классов(против бронированных-не так сильно,против ткани/кожи-на порядок).

 

Профессии

Инженерное дело-Классика для любого тру пвпшера;как вариант можно сделать Ювелирное дело+Наложение чар(тоже классика)-даст максимальную прибавку к статам.

Я использую инжу+портняжное, ибо прокающая чарка на плащ куда профитнее пассивных аналогов.

Мой интерфейс

Скрытый текст

Мои Макросы

Скрытый текст

Механика класса

 

wolf.jpg  Волки

Скрытый текст

yasha.jpg  Ярость шамана

Скрытый текст

zov1.jpg  Тотемы

Скрытый текст

fb.jpg  Шамановские чарки на оружие

Скрытый текст

t_t.jpg  Тотем

Скрытый текст


На этом особенности механики энха заканчиваются.

 

Сетапы

 

 

2х2 арена

шама.png +хант.png БМ
шама.png +рога.png Мути/комбат
шама.png +прист.png дц
шама.png +дру.png мункин
шама.png +пал.png холи
шама.png +вар.png армс
шама.png +пал.png ретри
шама.png +маг.png фрост

3х3 арена

шама.png +армс вар.png +холипал.png /рестордру.png
шама.png +бм хант.png +холипал.png
шама.png +мути рога.png +дц прист.png
шама.png +ретрипал.png +дц прист.png

 

 

Тактика

 

2х2

 

Я буду писать тактику от лица энх+бм и энх+рог,так как большую часть времени играл в этих сетапах.
Энх+БМ сводится к тупому дамагу и кулдаунам(озверин).
Энх+мути основан на связке хекса и блайнда,т.е. противник должен отстоять один полный контроль,т.к. хекс и блайнд на разных диминишингах.Если вы не забрали за волков+геру+контроль-ваши шансы на победу сводятся к нулю.

Холипал.png +Армсвар.png

Очень сложный сетап для энх+бм и очень простой для энх+мути
Энх+бм:тупой туннелинг вара,причем особенности боя:

  • Юзаем Ледяной шок по паладину,и пока тот стоит в нове от шока,хант дает туда трапу,желательно делать пока они бегут к нам на маунтах,чтобы выбить триньку из пала.
  • Вар играет в нас-Ставим тотем оков земли и гоняем вокруг него вара,не убирая тотем,подходим раз в 6сек чтобы дать удар бури(и в 90% прок вф),после чего тут же отбегаем. Диспелим вара по кд,кидаем шок земли,на стаки водоворота хилимся.
  • Вар играет в ханта-Тотем оков по кд рядом с хантом,чтобы снять с него варовское замедление,все остальное так же.
  • Хекс даем в мастер аур.
  • Тринкуем фир,если ваш тремор убили,в остальных случаях молоток пала.

Энх+мути: туннелинг вара,сап всегда идет по палу,рога открывается на варе с гарроты(не с чипшота,обратите внимание)и все комбо поинты сливает в отравление.мы даем стан волками сразу.После 2х сакр дается блайнд по палу, а это уже бабл.Хекс стоит давать сразу,как только пройдет диминишинг после сапа. Диспелим нон стоп.

дк.png +Холипал.png
Энх+БМ:Все так же как и с варопалами,только мы должны сразу слить гулю и туннелить дк.БМ дает озверин только после незыблемости льда дк.

 

Энх+мути: все то же самое,что и с армс+холик.Только стоит с самого начала прожать диспелл болезней с себя/роги-это Очень сильно порежет стартовый дамаг по вам.

Армсвар.png +ДЦприст.png
Энх+бм: тупо бьем тряпочку,стараемся вара поставить в оковы от шока перед рывком,хант дает в него трапу(большинство варов ее тринкуют,ибо прист далеко)с последующим нашим хексом.Легкий противник,но если прист стоит на месте и вар стоит в присте и лупит-шансов у вас гораздо меньше.

Энх+мути:есть три тактики.
1)открываем вара,и если он отдает триньку на Удар по почкам-рога дает вару блайнд,после чего мы даем вару хекс(под конец блайнда можно издалека дать вару ледяной шок,так мы выиграем еще несколько секунд,а уже потом дать хекс),игра идет в дц.
2)если вар терпит и не отдает тринкет,то играем в него до конца.

3) рога дает вару чипшот и бежит к присту.Пока вар в чипшоте-кастим хекс и так же бежим к присту.В 80% вары тринкуют.Когда вы отбежали от вара, советую давать фростшок с новой.

рога.png +дц/шпприст.png
эхн+бм:
Входим в комбат,играем в приста,либо,если рога спалился на светильнике в центре и прист находится далеко-ваншотаем рогу под всеми кд.(за 4-5 секунд ляжет),если не лег,то свитчим в приста.НЕ тринкуем кидни,если рога не прожал бурсты,иначе он выбьет триню из вас,даст блайнд,после чего ресапнет,т.е. вы сольете игру,поэтому тринкуем кидни только когда на 100% уверены что играть будут в вас

энх+мути:
1)Все зависит от рог(кто кого засапает/спалит/даст блайнд и прочее,я в этом не особо разбираюсь),приоритет-слить приста.Обычно рога ждет,пока ваш мути откроется,после чего в свою очередь открывает его.Я тут же даю хексу по нему(кастом,обычно есть 2+ стака и героизм,что очень облегчает задачу).Рога тринкует жабу-получает блайнд->ресап.Если же вы каким то чудом не слили приста за 20 секунд контроля по роге-удаляйте игру.

2)Если вражеский рога не открылся, ваш рога должен дать амбуш/гарроту присту(чтобы повесить яд на минус хил) и заюзать ваниш, вы же тогда, в свою очередь, прожимаете бурст в приста.

маг.png +дц/шпприст.png
Энх+бм:
вызываем волков сразу,бежим к присту,нормальный маг вызовет элема и даст нам оковы на центре арены(тут же снимаем спринтами,либо юзаем спринты заранее),так же ставим граундинг,т.к. пока выбудете бежать вам дадут сало и начнут шипать.Если все сделано как я написал,то вы спокойно добежите до приста. Диспелим приста,сбиваем магу полифорфы, хексим мага,не забываем про тремор тотем(ныкаем).Либо,если маг очень наглый и бежит на вас,как на амбразуру-играете в мага под всеми кд,часто бывают ваншоты.Первые шипы не тринковать,если попались,хант сейвится пока мы в контроле.

Энх+мути:
Сап мага,после чего норм маг тринканет сап и даст нову по роге,рога должен дать тут же сделать ресап и не попасть в нову,играем в приста,блайнд/хекс по магу.Довольно тяжелый соперник.

Ретрипал.png +хант.png

Энх+бм:
Хант раскидывает трапы у колонны,стоим за ней и ждем пока они побегут.Наша задача-отлосать ханта всеми способами(спринты,приказ хозяина)и играть в пала(диспелить важно),после бабла добить. Хекс в ханта.Тяжелый сетап для вас,но вполне убиваемый.

энх+мути:
Взрыв ханта с контролем по палу.Шансов у вас почти нет.

лок.png +Ресторшама.png

Энх+бм:
Играем в лока под всеми кд.Диспелим шамана(!!!).по кд,чтобы снять приливные волны(тогда волна исцеления будет кастоваться 2.5сек вместо 1.6 сек и ее будет гораздо проще сбить,а рестору будет тяжелее фэйкать).Если лок с сукубой и у вас нет тремора + вы в седакте-дайте стан волками по суккубе,после чего обновите тремор.Очень часто обновляйте тремор против них.Тринкуем только хекс

Энх+мути:
Можно убить как лока так и шаму,играем по сапу.Остальное так же.

лок.png +Рестордру.png

Тактика та же самая,только тут нужно больше лосать за колоннами,чтобы не получить циклон/фир,и нонстоп диспелить хоты с цели.Есть фишка:чтобы дать циклон,дру принимает естественный облик,в который можно ему дать хекс,тем самым сбить каст,если граундинг/ветер на кд.(Иногда в такой ситуации я вообще просто лосаю друида,по ходу диспеля лока)
Так же очень важно при игре против любого лока ставить тремор за колонной и смотреть за ним(лок может сломать его петом и зафирить вас).Тринкуем только циклон.

 

3х3

 

Апал 2200 я в готике(Армсвар.png +шама.png +Холипал.png ),так же 2к+ в Бисткливе(БМхант.png +шама.png +Холипал.png ),поэтому тактику буду писать от лица этих сетапов.
Для начала-какой сэтап выбрать?Мое мнение-гораздо легче играть в бисткливе,креатив требует от энха и напарников куда большего скилла и сыгранности.

Бистклив:


Общие моменты:

  • Главное звено бистклива-это хпал.Хпал должен иметь много пве обвеса(2/5 т10 обязателен) и порядка 700-800 реса.(Тру-про-убер пвпшники этого сервера при виде такой цифры могут впасть в дикую истерику и закидать меня помидорами/яйцами/прочим)Почему так мало?А потому что против туртла(Протвар+ММхант+Холипал)/ПХД(Пал+Хант+ДК)/Спеллкливов типа ЛСД/ЛСП/РЛШ/гРЛШ холик с 1100-1200 поднять шаму и ханта тупо не сможет.
  • Энх одевает арп гир(если на вашем рейтинге много бронированных тим),если нет-то остается в Хаст+Крит билде.Иметь 1000 реса.
  • Хант может одеть 950-1к реса,по особенностям гира подсказать не могу,мой хант одевал фулл арп.

Тактика:
Вопросы из разряда "как умер маг/лок/прист?!" и/или просто дружный истерический ржач в скайпе,после секундного ваншота одной из тряпочек.

Инструкция игры за шамана для этого сэтапа:

  • Бьем тряпочку
  • диспелим тряпочку,которую бьем(против тим с ршамой-диспелим ршаму,вне зависимости от цели в которую играем)
  • Сбивать касты тряпочке не надо в принципе,пусть кастует.Сбиваем только ее напарникам(кому и что-тут уже вопрос опыта,я придерживаю ветер на фир/циклон/шип/т.п.)

Если вы вышли на арену и против вас нет тряпочки(такое бывает,сам каждый раз испытываю шок/боль/разочарование/желание удалить вов) то бьем того,кого легче забрать.Например-Тандер.Тупой туннелинг элема=вин.Не смогли убить за ваши кд-80%луз.Или ПХД. Бьем ДК(Важно!давать озверин только после того как ДК отдаст незыблемость льда)Или Туртл(проще слить ханта) и т.д.

по большому счету "тактика" на этом кончается.

Готик клив:


Энх и Армс должны иметь 1150-1200 реса.
Основа игры в этом сетапе-Свитчи,забрать цель туннелингом получается очень редко,а против умеющих и сыгранных ребят практически невозможно.Так же важно сказать,что готик отлично прожимает хилов(2 сбития каста,диспелл,овер,стан от рывка/перехвата),но,не смотря на это,сходу туннелить хила нельзя(если тот не пасется на центре арены,конечно).


Примеры тактики против распространенных тим:

вар.png дк.png пал.png

Он же ТСГ

  • Очень важно с самого начала диспелить болезни дк(спелл Оздоровление),что очень снизит стартовый дамаг ДК.
  • Начинаем в ДК,если заюзал незыблемость-свитчим в вара(если паладин стоит близко,то лучше в него),незыблемость кончилась-дожали дк.
  • Если их холик стоит рядом с ними и заюзал масс сакру,то стоит свичнуть в него под блейдштормом(100% выбьем бабл и есть возможность добить его сакрой в бабле,бывало много раз)Эта фишку стоит использовать против любой тимы с хпалом,если ваши оппоненты предоставят вам такую возможность.
  • если вас прожимают-хекс вару
  • если вы прожимаете-хекс хпалу
  • не спешите сливать граундинг,приберегите его под стан пала.Обычно хорошие тсг притягивают вашего пала и ему дается стан.Тогда,как только вы увидели хватку,смело ставьте граунд.Либо,если скиллкап тсг невысок,их холик сам побежит к вашему давать стан.Если на тот момент у дк включена незыблемость-делайте свич в пала,если же у дк она уже кончилась,ставите граунд,когда вражеский пал будет метрах в 7 от вашего и продолжайте сидеть на дк.
  • Хексу давать только когда у вара/дк хп меньше 70%-выбивает триню из холика.
  • Так же полезный совет: при любой возможности пытайтесь разорвать дистанцию с варом,чтобы дать ему нову от фростшока
  • Так же желательно арену начинать с новы по вару,это или выбьет фридом,или поможет быстрее просадить дк,т.к. вражеский пал будет вынужден потратить важное гкд на диспелл вара.
  • Гаргулья сливается ручками ВСЕГДА.Как только вы увидели анимацию приземления гарги-моментальный свитч в нее,иногда я ей закрываю первый каст.
  • Очень важно,чтобы ваш тотем оков земли стоял как можно дольше и тикал,это поможет вам избежать кайта дк и позволит покайтить вара.Например,если вар и дк играют по вам,то ставьте тотем и пытайтесь всегда стоять так,чтобы между варом и вами был ДК,по которому вы и играете.Как только вар к вам подходит-в волка и встаем опять так,чтобы между вами был дк.Если этот маневр получается у вас идеально,то дамаг от вара будет мизерным.Иногда отлосать дамаг от вара намного важнее,чем дать люлей дк,ибо ваша основная задача-диспелл.
  • Теперь о спринтах.Юзаем спринты только когда вар жмет крутилку,попутно поставив граундинг на возможную хватку смерти.Да,у вас будет только один спринт,но это лучше,чем прожать его просто так и умереть в крутилке за сало по вашему паладину.

рога.png маг.png прист.png

Он же РМП

 

Вообще есть несколько путей ведения стратегии боя против рмп.Лично я на данный момент использовал две:

1)Играй как бистклив

2)Играй как тру пацаны с чемпионатов.

Рассмотрим подробнее.

Играй как бистклив

  • Начинаем играть в приста и сидим на нем до победного.
  • На рогу кладем наш большой зеленый(я надеюсь,вы-орк) болт.Не трогаем его вообще,роги для вас не существует.Иногда,при возможности,можно дать ему нову,не более.
  • Основная наша задача это ныкать тремор и закрывать касты магу,попутно деформируя приста.Как ныкать тремор-было написано в разделе Фишки.
  • Магу сбиваем только Полиморф,будьте готовы к тому что тот будет очень много и часто фейкать.Если вы попали в каст,то будьте готовы на второй каст полиморфа поставить граундинг,после чего снова сбить каст ветром.Четвертый полиморф можно закрыть хексом,причем,если у вас нет стаков,то начать кастить его надо сразу же после ветра,ибо маг 2 секунды не может дать вам сало,т.к. сало и полиморф на одной школе.Если же у вас 4-5 стаков,хекс можно давать в начало-середину каста.Тоесть в идеале вы можете не дать магу сделать 5 полиморфов:ветер->граунд->ветер->хекс->ветер.Кстати советую запомнить эту штуку.Ее кстати можно улучшить еще станом петов,тогда вы сможете закрыть 9 кастов полиморфа.Ачешуеть...но лично я уже так не извращаюсь,хотя стоило бы.
  • Очень важна ваша позиция по отношению к магу.Вы должны умудряться лосать мага и бить приста за одной и той же колонной.Звучит неправдоподобно,но этот навык у вас легко появится,если поиграть против 2.7+ дцмагов.Лично на меня мой паладин очень часто ругается,ибо я по привычке увлекаюсь лосом мага и не даю себя прохилить :)
  • Стан петами всегда стоит давать на 20% жизни приста.

Играй как тру поцаны с чемпионатов.

  • Лучше начать с позиционки.Прист обычно пасется от вас за колонной,маг и рога на открытом месте.Суть тактики-выбить деф кд из роги и убить его.Очень многое в этой тактике решает скилл вашего хила.
  • Закрываем касты магу(на приста можно забить)Причем в отличие от тактики а-ля бистклив,закрывать вам надо только фрост школу,т.к. ваш хил должен спокойно успевать диспелить шипы и одновременно лосать мага.Если вы видите что ваш пал получил дип(если вы в конфе,то понять это можно по матам или истерике) то следующим кастом мага будет овца по нему.Но вы же закрываете фрост школу,поэтому в большинстве случаев ветер у вас на кд.Что делать?Именно для этих моментов мы держим граундинг.Либо есть второй вариант:Маг делает блинк к вашему палу(обычно в лос от вас) и дает ему сало->нову->шип.Как только мы увидели,что маг сделал блинк,тут же срываемся и бежим за ним.Первый каст (в лосе) ловим граундом,второй уже сбиваем сами.
  • Граунд тратим только на шипы по вашему паладину.
  • Рано или поздно(обычно рано) прист выползает из за колонны для того чтобы дать фир по вашему холику.Как только он вышел к вам с варом на открытое место- тут же делаете очень резкий свитч в него,вынуждая его сделать выбор:или вернуться за колонну,или умереть.Как только прист возвращается к колонне-теряете к нему весь интерес и продолжаете бить рогу.
  • Очень важно не попасть с палом под даблфир приста.Хотя,если вы все делает верно,такого не будет.Но все же,если прист уже почти дошел до холика,то начинайте лосать приста.Он дает фир-вы ставите тремор и все счастливы.
  • Геру можно не давать,ибо маг сдиспелит ее с пета,а прист может успеть дать 1-2 массдиспела.Сдиспелить геру с мага бывает очень сложно,лучше даже не тратить на это время.
  • Как вариант, можно сплитить дамаг: вы сидите на маге и шокаете приста, вар сидит на роге.

лок.png шама.png дру.png

Он же ЛСД

  • Начинаем в лока, свитчим по хотам.
  • Важно свичнуться и слить пета
  • Всегда свитчим дру,если тот вышел на центр арены храбро раздавать корни/циклоны
  • Диспелим только просаженную на 50% хп.Пример.Свич-просадили лока на 50%-начали диспелить. Иначе можно очень быстро слиться по мане.
  • Если нету граундинга/ветра/тремор убили,то есть смысл немного полосать их контроль.
  • Хексить шаму
  • Так же можно попробовать повыбивать кд:свичнули в цель и как только в нее дру дал фулл хот-делаете свитч в незахотанную цель.Друид плохо прохиливает просаженные цели,этим стоит воспользоваться.

вар.png прист.png пал.png
Он же диспелл клив.
Готик клив на редкость живуч против этих ребят и имеет очень много шансов на победу.Примерная тактика:

  • Редкость,но мы всю арену должны не слезать с приста.В итоге ключ к победе-затуннелить приста.Либо свитчим между варом и пристом под контроль по паладину.
  • На вара не обращаем никакого внимания
  • Ставим тотем оков земли по кд,чтобы помочь себе и своему вару разорвать дистанцию и замедлить вражеского вара.
  • Не попадаем под даблфир(это когда вражеский прист дает фир и по вам и по паладину)
  • Все хексы даем в пала.
  • Шокаем пала, вар сбивает касты присту.
  • Вар дает фиры по палу.Если на нем висит антифир-срочно диспелим его.
  • Очень важно ставить тотем оков земли и давать ему тикать,т.е. каждые 3 секунды замедляется чужой вар,а мы,по сути имеем фридом.
  • Ваш паладин должен давать станы только  по присту,либо по вару(в случаях,когда важно дать фулл крутилку,а хекса на кд).
  • Важно уметь готовить свитчи.Например, вы решили свитчить по вару.Для этого вы должны сначала его продиспелить на фулл, после чего уже свитчить.

В итоге прист ложится очень быстро,после того как вражеской командой будут потрачены все защитные кд.

пал.png хант.png дк.png
Он же ПХД.
Тактика:

  • Сидим на ДК,бегать до ханта особого смысла нет.Как только дк прожал свои дефы-лучше уйти в лос,после чего опять сесть на дк.Либо стараемся держаться в милизоне у Ханта, чтобы не получать особо большого дмг по себе.
  • Ловушки ловятся варом,либо вами.Всегда смотрите на кд скаттера,и как только он откатывается,старайтесь не отходить далеко от вашего паладина.Как только ему дается скаттер - ждем полторы секунды и ставим граунд.
  • Наша задача-слить дк/ханта
  • Хексы все в паладина,обычно от тринкует первый хекс,тогда ваш вар должен дать ему фир,а это уже почти стопроцентный бабл.
  • Сразу же сливать гаргу
  • Очень важно играть рядом с колонной,чтобы иметь возможность отлосать дамаг ханта.Будьте готовы,что противники будут всеми силами выманивать вас на открытое место.

рога.png прист.png шама.png

Он же герРЛШ

  • Главная вещь,которую стоит запомнить,это то,что бафф Приливные волны ДИСПЕЛИТСЯ.Всегда,если против вас есть Ршама,диспельте его как то увидите,что тот скастовал быстрину.Заодно вы будете снимать его Водный щит,который является единственным фактором,позволяющем шаме не так быстро сливаться по мане и заодно будете сбивать его граундинг.Так же у вас будет очень маленькая возможность сдиспелить НСку(инстантную волну исцеления),но особо не рассчитывайте на это.
  • Диспелить кого-либо кроме шамы особого резона нет.
  • Играть вы будете по присту,на рогу особого внимания обращать не стоит
  • Начинаем бой мы с одноручкой и щитом,если гРЛШ все время будет сидеть на вас,щит снимать я не советую.
  • Наш контроль это хекс,фир и стан.Хекс даем вначале боя,сбив первый каст шамана.Обычно это сразу тринкет,после чего просим вара дать по шаме фир.Когда вар готовится дать фир,сообщите вашему паладину,чтобы тот убил Тотем Трепета своим правосудием.Хотя скилл вар просто убьет этот тотем броском оружия.
  • Обычно,когда шаман получает фулл фир,прист уходит в тучку.Пока прист в тучке,а шам в фире у вас будет порядка 5-6 гкд для диспелла приста,используйте это.Как только фир на шамане кончился,ваш паладин должен дать ему стан,причем если ваши волки еще живы,то стан волками по присту и стан вашего пала по шаме стоит давать одновременно,чтобы помешать присту сдиспелить стан.
  • Граундинг бережем на хекс,стараемся поймать его,а не сбивать.
  • Если вы в кидни,а шаман кастует по вашему палу хекс,не думая тринкуйте стан и сбивайте хекс ветром,ибо обычно у вас не хватит времени воткнуть граунд.
  • Очень важно не попадать под дабл фир и вообще всячески следить за своим трепетом,ибо очень часто скилл ребятишки Всей Командой дружно режут ваш тремор.В таких случаях я советую использовать такой план действий:Отбежали от приста,поставили тремор,подбежали к нему и дали штормстрайк и лавалэш,после чего опять отбежали,обновили тремор и т.д.
  • В редких случаях,когда шама сливает все свои кд со старта и стоит рядом с вами,есть резон свичнуть по нему со станом пала и красным правосудием.
  • Очень важно научить вашего вара сбивать/рефлектить вампирик приста.
  • Если шаман вас профейкал,говорим своему вару и тот сбивает следующий каст шамы своим рывком/перехватом.Желательно,чтобы в такие моменты вар был под фридомом,ибо под ядами вернуться в приста бывает проблематично.
  • Так же скилл парни могут попробовать дать вам блайнд,который вы тринканете,после чего шаман юзает НСку и дает вам жабу и за это время спокойно поднимает просевшего ШП.Поэтому если вы получили фулл блайнд,ваш пал должен дать вам БоП,после чего жабу вы уже тринкуете(если получили)

 

рога.png лок.png шама.png

Он же РЛШ

  • Что делать с шаманом было расписано выше для герРЛШа
  • Теперь лок.Очень важным при игре против лока является убийство пета.Тактика примерно следующая:начинаете бить лока и когда у роги кидни на кд,просто свитчите в пета.От вашего с варом дамага пет должен развалиться секунд за 5,не больше.Если же соперники успели среагировать на ваш свитч и лок начал хилить пета,а шам дал по нему щит(обычно с быстриной),садитесь обратно на лока.Затуннелить пета под хилом лока и шамы бывает очень и очень трудно.
  • Рогу можно и нужно свитчить.Как только прожал ускользание-забиваете на него, пока не пройдет.
  • Очень важным бывает дать стан петами локу,когда у того 20%хп не дав тому сделать телепортацию.
  • Если изначально вы поймали лока рядом с телепортом,то ваш вар должен дать по нему кровотечение,мортал и Начать крутиться.Вы же должны воткнуть тотем оков,чтобы замедлить рогу.Это позволить выбить почти все кд противников сразу или вообще ваншотнуть лока.
  • В Шамана так же необходимо свитчить, как только он отходит от колонны(тут надо не залосать своего хила)

лок.png шама.png пал.png

Он же ЛСП

  • С локом делаем все то же,что было написано для РЛШ
  • Вначале я шокаю шамана и мы играем в лока.Очень важно свитчить между локом и шаманом.
  • Все хексы идут по паладину.Когда паладин стоит в хексе,я перевешиваю фокус на Шамана и сбиваю ему NATURE школу(чайник,молния,хилки)
  • Теперь касаемо шамана.Очень важно ловить граундом лаву(обычно вслед за лавой шаман дает фрост шок и граунд в итоге возьмет на себя 7+к дамаги и 1 дебафф).На любой арене старайтесь вставать так,чтобы при откидывании вы отлетели в какое либо препятствие.Когда вы попали в корни,старайтесь убить тотем оков земли,он очень сильно мешает двигаться вам и диспелить вашему палу.
  • Вообще,ЛСП очень тяжелый сетап для любых миликливов и мы не исключение.

вар.png шама.png пал.png

Он же Тандер.

Тандер для нас тоже является довольно тяжелым сетапом,но куда более простым,чем тот же ЛСП.

  • Рандомно свитчим между шаманом и варом, можно и нужно свитчить в паладина(только если у него фридом на кд и он далеко от колонны).Так же ловим лаву.Очень важно втыкать свой тотем оков сразу же после шамановского тотема оков,ибо в таком случае вашему палу надо будет дать только один диспелл(корни) вместо двух(корни и замедление),к тому же.Если вас просаживают,если смысл начать закрывать молнии и чайники шаману,оставив паладина на время,пока вас не поднимут на фулл хп.Граунд бережем на лаву и хекс.Так же очень важно часто обновлять водный щит на себе-это помешает шаману диспелить священный щит.
  • Играть в 90% случаев будут в вас не делая свитчей по вашим тиммейтам.Кайтите вара в волке.

 

 

Фишки

 

1)123.jpg  Тремор тотем.

 

По идее,тотему трепета нужно посвящать отдельный гайд.Скилл шамана можно определить по тому,как он позиционирует тремор.Вот несколько советов:

  • Ставим аддон,который показывает тотемы(я использую Totem Timers) и настраиваем пульсацию и сообщения об уничтожении тремор тотема.Так же я запилил звук уничтожения тремора в аддоне POWA.
  • Против пристов всегда переставляем тотем за колонну вот так:

030ea33cbf08.jpg
здесь синяя звездочка-наш тремор,серый круг-прист,синий-мы.стрелкой показано направление движения приста.

но если прист решил сломать ваш тремор и дать фир,он бежит к тремору(черная стрелка),а мы тем временем забегаем за колонну(красная стрелка) и ставим его в нужном нам месте(красная фигура),после чего опять бежим к присту.
45688ab16971.jpg

Такой цикл повторяется,пока один из вас не умрет.После переустановки тремора вы всегда успеете быстро вернуться к присту,т.к. дебаф на замедление с левой руки не диспелится.

  • против локов достаточно просто оставлять его за колонной(смотрим,чтобы его не убил лок/напарник лока/пет лока).Иногда,видя что собака побежала за колонну,лучше бежать за ней и обновить тремор.

 

2)wf.jpg  Как закрывать касты

 

Лично я умею закрывать касты только по таргету и фокусу,т.е. у меня нет макросов на arena1,arena2 и т.д.

Есть два алгоритма сбивания кастов: сбиваем хил и сбиваем контроль.

Как сбивать контроль:

Например,в вас кастуют хекс/фир/циклон.

Первый каст мы прерываем пронизывающим ветром.Второй каст ловится граундом.К моменту третьего каста ветер откатывается,сбиваем им.Четвертый каст сбивается хексом.К пятому касту у нас откатывается ветер,снова закрываем им.При наличии петов шестой каст закрывается станом.Седьмой снова ветром.К восьмому уже должен откатиться граунд,ставим его.И девятый снова ветром.

У вас есть все шансы реализовать этот алгоритм,если ваш противник фейкает и у вас вкачан Отзвук на 5/5.Если же нет-ваш граунд не успеет откатиться и вы сможете закрыть только 5 кастов.

Как сбивать хил:

Тут ротация остается той же,за тем лишь исключением,что у нас нет граундинга.

Т.е. она выглядит примерно так:ветер->хекс->ветер->стан петами->ветер. Как видите,не густо.

 

3)ground.jpg  Граундинг

 

Здесь я опишу спеллы которые надо стремиться ловить граундом,не тратя шок.

 

шама.png Элем

После того,как вам дали фаер шок,элем обычно кастует выброс лавы.Его сбивать не надо,просто под середину каста жмем граунд(хорошие элемы будут фэйкать лаву,тут надо стараться не вестись на фейк),после чего закрыть цепную молнию.Вообще против элема нужно закрывать только Природную школу(молнии/хил/хекс).Очень важно поймать хекс граундом,а если же он на кд-сбиваем шоком.

 

прист.png ШП

Ловим вампирик,если на нас сало или нас фейкнули,иначе ловим взрыв разума.

 

дру.png Мункин/Рестор

Ловим циклон/звездный огонь.Сбиваем гнев/хил либо циклон,если граунд на кд.

 

пал.png

Проще всего ловить холиков-они вдруг начинают к вам бежать.Подождите,пока он будет на 10метрах и тыкайте граунд.

 

маг.png

Тут так же как с друидами-ловим по приоритету контроль->дамаг

 

лок.png

Если это дестролок:По приоритету :Хаосболт->Поджигание(после каста жертвенного огня ставим граунд и поджигание уходит в него)

Если это аффли: Блуждающий дух(не уверен в названии,могу ошибаться),далее все так же как и с дру по приоритету.

 

Дуэли

 

По просьбе читателей начинаю запиливать тактики в дуэлях.Итак,начнем.
Начну с самых сложных.

дк.png
Эта гейская консервная банка доставит вам массу неприятностей.Лично я считаю этот класс одним из самых тяжелоубиваемых за энха.Предпочитаю использовать 2 вф на пушках,т.к. больше стаков водоворота-больше хила и т.д. ,но панацеей не является.В свою же очередь ледяное клеймо тоже имеет ограниченный функционал,ибо стаки мы сливаем на хил,т.е. +10% магии по дк не идет.Начало боя.Ставим тотем очищения,и будьте готовы,что нормальный дк будет рубить его петом,не забываем переставлять.Всегда должен стоять тотем оков земли,дабы исключить возможность дк вас откайтить.В первые секунды боя важно сдиспелить с себя болезни(это снизит на время стартовый бурст дк) и воткнуть себе под ноги тотем магмы.Прожимаем пве ротацию,не даем дк кайтить нас и сами не кайтим дк.Волки всегда сидят на дк,в петов свитчить не надо.Касаемо гаргульи.Как только ее призвали,тут же свитчим по ней.Если дела ваши совсем плохи и приходится хилиться кастами,то ставьте тотем заземления перед началом каста,есть возможность,что он поймает заморозку разума.


маг.png
Вторым по сложности я считаю мага.Сначала опишу общие действия,потом уже тонкости против каждого спека.Итак,сыграв очень большое количество дуэлей против хороших магов,пришел к выводу,что намного лучше давать волков с самого старта дуэли,тогда у вас будут все шансы не попасть в шип.Прожимаем 2 раза макрос на волков,который написан выше и начинаем бить мага.Очень важно все время диспелить мага,чтобы не бить в абсорб и не получить в лицо свой же фрост/фаер шок.По поводу шипа-старайтесь не вестить на фэйккаст(грамотный маг будет вас фэйкать),если получили сало,ставьте граундинг в каст полиморфа,если получили дип,то используйте стан петом в каст полиморфа.Важно сделать макрос на прыжок волков и нажимать его после блинка.Спринты отдавать когда вместе с волками попали в первую нову.Если использует копии-воткните туда тотем магмы и дайте кольцо огня-они быстро помрут.Использовать тотем оков земли по кд,чтобы снимать с себя и волков замедление.Так же использую 2 вф.Если маг прожал инвиз-дайте ему тут же стан волками-это не даст ему уйти.Если маг в глыбе-можно поставить граундинг и начать хилиться.Против фаер мага-можно убить фаермага так и не подойдя к нему.Важно не попасть в дыхание дракона с петами,тотем оков даем сразу полсе отбрасывающей волны.Если видим на маге бафф стана(огненный взрыв застанит вас на 2 секунды) или инстант глыбы-ставим граундинг.


рога.png
Против шд и мути роги тактика одна,просто мути вас заберет быстрее.Изначально ставим опаляющий тотем неподалеку от себя,тотем сопротивления силам природы,тотем очищения и тотем оков земли.Почему именно эти?Очищение-без комментов,оковы-замедляют рога и снимают калечащий яд,т.е.тотем ощищения снимает на один яд больше,сопротивления силам природы-режет дамаг ядов на порядок,а опаляющий тотем не даст роге повторно уйти в инвиз,если тот решит убить тотемы. Одеваем щит, встаем в волка и ждем.Сразу же даем ярость шамана при чипшоте,спамим фаер шок и кайтим рогу в волке под тотемом оков,волков даем только после роговского коша и тринкуем только блайнд.

дру.png
Как дуэлиться с фералом,или рассказы типа "Борис хрен попадешь".Специфика дуэли с фералом в том,что в харю ему,мать его,реально хрен попадешь.Милое коте имеет под 30% доджа,поэтому всю игру мы тупо пытаемся дать штормстрайк в спину.Попутно диспелим ВСЕ с ферала,даем спринты в хватку природы и ставим граунинг по кд.Берсерка важно откайтить.

 

Против Совы тупо волки,спринты,все кд(попутно не забудьте удариться лицом по клаве,иначе не прокнет),диспелим(очень важно все время снимать хоты с дру,вынуждая хилиться покровительством природы) нонстопом и сбиваем циклоны.Все очень просто.Если сова ушла в мишку-это в 90% случаем будет стан->циклон.Поэтому как только дру залез в мишку-ставим граунд.Ярость Шамана жмем только под звездопад.

 

Рестора мы не заберем,смиритесь.

 

вар.png

Армс:

1)Тринкуем мы в нескольких случаях:

  1. Если вы убегаете от него и мортал на вас скоро кончится-тринкуете стан от перехвата,даете вару замедление,отбегаете и спокойно отхиливаетесь.
  2. Если вы вызвали волков и у вас нет тремора,то получив фир тринкуем его и ставим тремор.Это очень важно,ибо если вар прожмет фир сразу же-вы не успеете заюзать спринты волков.
  3. Тринкануть замедление,если тотем оков на кд и вар начинает вращаться.

2)Наше главное оружие-кайт.Оттанчить или передамажить вара лицо в лицо у вас НИКОГДА не получится.

3)Очень важно проюзать спринт петов во время крутилки,дабы ее отлосать.

Я уже писал,что наше главное оружие-кайт,а вот инструмент,который нам позволяет кайтить вара-Тотем оков земли.Суть боя одна,что на арене,что в дуэли:Стоим в мертвой зоне вара(Это дистанция,при которой вар не может до вас дотянуться в мили и в то же время не может дать рывок/перехват),ставим тотем оков земли и НЕ УБИРАЕМ ЕГО.Сами держимся в зоне действия нашего тотема и держим вара там же,подходим к нему только чтобы дать удар бури,после чего опять отходим в мертвую зону.Если вар прожал блок-вообще к нему не подходим.Пытаемся сохранить петов,отзываем их,когда есть ретайла или БШ.Хексу даем вначале,к концу дуэли она откатится и даст вам время на прохил.Если вар включил блок щитом-то не подходим к нему вообще,ибо реванши бьют очень весомо.

Когда у вас немного хп,самое время начать бегать от вара,пытаясь поймать его новой и за это время прохилиться.Очень важно!Когда вы начинаете бегать от него,постоянно прыгайте-это даст вам дистанцию порядка 5+метров после чарджа/цепта.

Прот:

Любой прот спек энха контрит,самое зло это протпалы,далее идут протвары,дк и фералы.У вас почти нет шансов против нуба,а против умеющего прота их у вас нет вообще.Делаем то же что и против армса и да поможет вам Бог.

 

шама.png

Рестор.Хорошего рестора слить нереально.

Энх.Это дуэль ваших вф,фейсролл полный.Важно диспелить нон стоп(стаки)

Элем.Одни из самых сложных дуэлей,для меня стоят в одном ряду с пве АРМСАМИ по сложности.

Общие советы.Шок держим на две вещи:замедлить шамана или убить граунд шамана.Спамить ваш шок нельзя,ибо часто на противнике нет бафов и сбить граунд диспелом вы не можете,да и шок на кд.За это время шаман успеет отхилиться.Так же очень важно кастовать малые волны исцеления на 2+ или же вообще без стаков,фейкаем,офк.Сбиваем только чайник/молнию.Хекс и выброс лавы стоит ловить граундингом либо закрывать станом пета.Волков жмем на 80% здоровья шамана и только когда вас поставили в корни.Спринтом снимаем корни,после откидывался прожимаем прыжок петами.

 

прист.png

ШП:

бла бла бла(будет позже) 

 

 

Мувики

 

Мои мувики:

Готик клив

Дотар I 

Дотар II

Дотар III

 

Мувики других энхов:

Напзор 2.6+АТ Энх

Рог+Энх 2.6+ от лица роги

Энх 2.6+АТ с магом/варом
Вевер+Тралс РУ_ОФФ
Диаблоус РУ_ОФФ в Готик кливе

Xoon 2.7+

 

 

Заключение

Спасибо за внимание,надеюсь,Вам понравилось.


Сообщение отредактировал DothaR: 19 февраля 2018 - 08:48

  • 101
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Desteos

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:40

где-то я его читал.. не помню где..
  • -13

1. Вы сейчас в интернете;                                         7. Вы улыбаетесь;
2. Вы на сайте Isengard.ru;                                       8. Поставь себе в подпись и нас будет больше.
3. Вы читаете это;
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4;
6. Вы сейчас это проверили;


#3 andreonn

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:43

А где эпичные картинки?
  • 0
Изображение

#4 Dothar

Dothar

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:44

где-то я его читал.. не помню где..

Исключено.Написано впервые.Мною.Подобного нет,если найдешь-буду только благодарен.

А где эпичные картинки?

Я не знаю как их вставлять,гайд пишу впервые,с форумом на Вы.
  • 1
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#5 Desteos

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:46

ну вступление и заключение я точно где-то видел..
  • -7

1. Вы сейчас в интернете;                                         7. Вы улыбаетесь;
2. Вы на сайте Isengard.ru;                                       8. Поставь себе в подпись и нас будет больше.
3. Вы читаете это;
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4;
6. Вы сейчас это проверили;


#6 Dothar

Dothar

Отправлено 22 сентября 2013 - 15:58

ну вступление и заключение я точно где-то видел..

Почти в каждом гайде они такие же))
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#7 Desteos

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:00

Почти в каждом гайде они такие же))

я только 1 видел, не помню где.-.
  • -1

1. Вы сейчас в интернете;                                         7. Вы улыбаетесь;
2. Вы на сайте Isengard.ru;                                       8. Поставь себе в подпись и нас будет больше.
3. Вы читаете это;
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4;
6. Вы сейчас это проверили;


#8 Neddychek

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:14

насчёт пенетры я не помню, пашет она нет, а так - неплохой гайд, теперь буду знать к кому обратится, если возникнет желание поаренить в бме)
  • 0

bed14bc054a12e309714a5ca9d9566d7.png 7a10b5781a81fda73fd19c9d022a994f.png

 

1421403.jpg


#9 Lambdass

Отправлено 22 сентября 2013 - 16:34

насчёт пенетры я не помню, пашет она нет, а так - неплохой гайд, теперь буду знать к кому обратится, если возникнет желание поаренить в бме)

ты 100500 кто говорит глупость про "нерабочую пенетру". Она пахала всегда. А вот резист тут пашет только на половину, т.е снижение урона есть, шанса на полное сопротивление заклинанию - нет.
  • -3
1.png

 


#10 Shadypro

Отправлено 22 сентября 2013 - 17:50

Очень интересный гайд. Главное тактики подробные и захватывающие.. Тут мы тупо бьем этого, тут мы тупо бьем того... а вот тут можно тремор поставить!
  • -4
Изображение

Скрытый текст

#11 Dothar

Dothar

Отправлено 22 сентября 2013 - 18:18

Очень интересный гайд. Главное тактики подробные и захватывающие.. Тут мы тупо бьем этого, тут мы тупо бьем того... а вот тут можно тремор поставить!

написано максимально простым языком.Или тебе тут ротация нужна в каждой тактике(и рекаунт сбоку)?Есть чем дополнить-пиши
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#12 Linno

Отправлено 23 сентября 2013 - 01:01

энх/рпал/дц ох и тяжко будет =)
  • 0

#13 Yarpivo

Yarpivo

Отправлено 23 сентября 2013 - 08:21

ну в 2х2 еще можно добавить энх+ферал, а так, на удивление, от гайда мне не хочется плеваться :ok:
  • 0

если хил не садится по мане - он даун. он не хилит рейд настолько насколько ему позволяет его гир © Пятнашки
 


#14 Dothar

Dothar

Отправлено 23 сентября 2013 - 16:07

ну в 2х2 еще можно добавить энх+ферал, а так, на удивление, от гайда мне не хочется плеваться :ok:

Пробовал играть энх+ферал.Играя со скиллованным друидом,даже после этапа сыгрывания наш потолок был 2к.Сетап выше не проходит,либо нужен исключительный скилл.
Спасибо :)
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#15 Garolddd

Отправлено 02 октября 2013 - 19:52

Добрый вечер создатель столь чудного гайда.(я в хорошем смысле:)

У меня к тебе несколько вопросов.
Что бы ты посоветовал новичку, на что именно делать упор?Я имею ввиду шмот и камни. Какие трини ты посоветуешь?
И если тебя не затруднит,опиши пожалуйста как аренить с магом, с другом пробуем но там совсем беда-тоска.(пробовали элем+амаг, прочитав твой гайд подумал а почему бы и не энх?)

Буду крайне признателен!
  • 0

#16 Dothar

Dothar

Отправлено 02 октября 2013 - 20:42

Добрый вечер создатель столь чудного гайда.(я в хорошем смысле :)

У меня к тебе несколько вопросов.
Что бы ты посоветовал новичку, на что именно делать упор?Я имею ввиду шмот и камни. Какие трини ты посоветуешь?
И если тебя не затруднит,опиши пожалуйста как аренить с магом, с другом пробуем но там совсем беда-тоска.(пробовали элем+амаг, прочитав твой гайд подумал а почему бы и не энх?)

Буду крайне признателен!

Шмот и камни?Для начала рес.При игре с амагом тебе важен дамаг(игры очень быстрые),одевай 950-1000реса. Приоритет камней хаст>АП.Триня-ключ(имхо 2дд на арене должны иметь или подвески или ключи,не раз выручит)

Теперь тактика...С амагом не аренил вообще,проблема в том,что хекс и полиморф на одном диминишинге.Как вариант или тупой бездумный раш тряпки/хила или можно попробовать вначале поразводить на триньки,а потом за контроль под бурстами развалить вражинку.Как то так..
  • 2
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

#17 Garolddd

Отправлено 02 октября 2013 - 22:55

Хм. Придётся много БГ профармить что бы накопить столько реса...Огромное спасибо буду пробовать и дерзать как говориться!
  • 0

#18 Ahgpeu

Отправлено 02 октября 2013 - 23:13

Привет коллега по оружию и человек, который опередил меня в написании гайда для изенгарда)
Я рад, что есть люди играющие Энхами. Прочитав гайд, увидел разумные советы.
Ну во-первых поправь ошибки

40АП/20 рес/40АП+10хаст.

Камней таких нет на вотлк, ты наверно имел в виду 20ап+10реса \ 20ап+10 хасты. Далее...

Хотелось бы увидеть такие пункты как "пве абуз". Ты, как игрок с опытом на ат, должен понимать значимость пве нонсетов.
Так же хотел бы увидеть выбор тотемов под определённые сетапы, ведь тотем с 3мя настакиванием не везде профитней.
Тоже самое могу сказать про трини, в основном бис это знак за лёд, однако именно для бистклива есть ещё одна триня, которая даёт наибольший прирост урона.

Так же я поспотрю с тобой на счёт арп. Источник урона Энха 70% боя это прок автоатаки и проки вф, остальные доли % это N-е кол-во шоков и спам диспела. Поднимая арп, ты повышает урон вф, автоатаки. Но, это не панация забиваться фул арп гемами. О5 же это относится к разделу пве абуза.

Теперь о талантах. В принципе билд ясен, и вкачаны практически все нужные таланты. Однако... изенгард отличается от ат\прошлой офы. У нас немного другие условия, работоспособность, хоть и не значимая, но есть. Например:
-у нас волки зависимы от мастерства и хита Энха, хотя такого не должно быть. Поэтому талант "Специализация на бое двумя оружиями" повышает свою эффективность.
-талант "Отзвук" не качается на 5\5, так как разницу 5.2 и 5.0 кд шока практически не заметишь на практике. Этот один тал лучше потратить на более полезный.
-если о5 же говорить о пве гире, ты прилично повышает крит шанс, если твоя планка переходит 38% крита, то талант Неистовство стихий" преобретает метку Мастхев.
По поводу глифов, Волки, стоун клоу и вф мастхев.

Хотелось бы увидеть сколько реса одевать в сетапах Энх + хил\дд и в сетапах 3х3, так же сколько оптимально хасты в пвп, так как выше 10% поднимать нет смысла, ап приобретает более значимый стат.

На счёт профессий написать стоит, инжа даёт самую большую пользу в плане ракеты, так как с ней в нужный момент можно выдать максимальный урот, так же помогает дамагать латы.

Все что я написал выше не относится к категории "я круче и тд", но раз уж написал гайд, дополни его по максимому. :)
А по существу - написал сам, это видно, за старание +. В идеале если ты апался 2.2 на ат не в бисткливе, напиши тактики в 3с.
Добавь картинки в разделах камни чарнты и тд. Могу скинуть иконки всех классов, чтобы ты в гайде убрал текст названия классов, а как на пг картинками) если заинтересован дай свой скайп.

Кстати, гайд надо подкорректировать под изенгард
  • 0

f3ede8a1f90730bc5ecd49665c0d53b9.pngb8487534d118f3c15fef9f7312413abe.pngb9db91c8ee62dd6996b9e0a04a079a8a.png


#19 Garolddd

Отправлено 03 октября 2013 - 10:02

Я конечно понимаю что сейчас покажусь совсем дураком, но вот хотелось бы узнать пару вещей.
Весь шмот за хонор(ну кроме а6 или а7) берётся на меткость,потому что меткости не хват конкретно.Верно? По поводу ключа и трини за триумф, просто я понимаю ты ни одну триньку не берёшь что то типо зеркальца? И сейчас я вообще покажусь конкретным дауном, но распиши хоть какую нибудь ротацию, а то я что то вообще туплю честно...
Заранее спасибо!
  • 0

#20 Dothar

Dothar

Отправлено 03 октября 2013 - 11:21

Я конечно понимаю что сейчас покажусь совсем дураком, но вот хотелось бы узнать пару вещей.
Весь шмот за хонор(ну кроме а6 или а7) берётся на меткость,потому что меткости не хват конкретно.Верно? По поводу ключа и трини за триумф, просто я понимаю ты ни одну триньку не берёшь что то типо зеркальца? И сейчас я вообще покажусь конкретным дауном, но распиши хоть какую нибудь ротацию, а то я что то вообще туплю честно...
Заранее спасибо!

Да,если пвп шею,плащ,кольцо-то с хитом.Пве раздел обновил и триньки можешь посмотреть выше.Ротацию?ммм...Удар бури/Вскипание лавы/Земной/Ледяной шок по цели или по фокусу/Пронизывающий ветер по цели или фокусу/воткнуть овердофига тотемов.Стаки тратить на хекс по цели или фокусу/отхил себя/отхил напа/и в последнюю очередь уже молнию.И вообще,к энху нет понятия "ротация".И уж подавно "ротации" нет в пвп.

Надеюсь чем-то помог.

Так же я поспотрю с тобой на счёт арп. Источник урона Энха 70% боя это прок автоатаки и проки вф, остальные доли % это N-е кол-во шоков и спам диспела. Поднимая арп, ты повышает урон вф, автоатаки. Но, это не панация забиваться фул арп гемами. О5 же это относится к разделу пве абуза.

Про арп расписал выше.

Теперь о талантах. В принципе билд ясен, и вкачаны практически все нужные таланты. Однако... изенгард отличается от ат\прошлой офы. У нас немного другие условия, работоспособность, хоть и не значимая, но есть. Например:
-у нас волки зависимы от мастерства и хита Энха, хотя такого не должно быть. Поэтому талант "Специализация на бое двумя оружиями" повышает свою эффективность.

про талы лично на изи пока что не могу сказать ничего.Дал билды с АТ,привычные мне.

-талант "Отзвук" не качается на 5\5, так как разницу 5.2 и 5.0 кд шока практически не заметишь на практике. Этот один тал лучше потратить на более полезный.

как раз таки этих 0.2 очень-очень часто не хватает,беру 5/5 всегда.

-если о5 же говорить о пве гире, ты прилично повышает крит шанс, если твоя планка переходит 38% крита, то талант Неистовство стихий" преобретает метку Мастхев.

Ты же сам писал,что 70% дамага это автоатаки+вф.Смысл для оставшихся 30% дамага тратить 5 талантов?

По поводу глифов, Волки, стоун клоу и вф мастхев.

Это было написано

Хотелось бы увидеть сколько реса одевать в сетапах Энх + хил\дд и в сетапах 3х3, так же сколько оптимально хасты в пвп, так как выше 10% поднимать нет смысла, ап приобретает более значимый стат.

На счёт профессий написать стоит, инжа даёт самую большую пользу в плане ракеты, так как с ней в нужный момент можно выдать максимальный урот, так же помогает дамагать латы.

Все что я написал выше не относится к категории "я круче и тд", но раз уж написал гайд, дополни его по максимому. :)
А по существу - написал сам, это видно, за старание +. В идеале если ты апался 2.2 на ат не в бисткливе, напиши тактики в 3с.
Добавь картинки в разделах камни чарнты и тд. Могу скинуть иконки всех классов, чтобы ты в гайде убрал текст названия классов, а как на пг картинками) если заинтересован дай свой скайп.

добавил

Кстати, гайд надо подкорректировать под изенгард

тут не понял,можешь объяснить конкретнее?
  • 0
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.