#23
Отправлено 22 ноября 2013 - 18:01
ты бомбишь не там, я вроде ясно всё написал.Шта ? Если ты намекаешь на то, что у сурва надо меньше двигаться, чем у ММ, то ты сильно ошибаешься. Кнопок не меньше чем у ММ. Я уже не говорю о том что хоть сурв и называется выживанием - это не значит ,что им легче выживать чем мм. Напротив, в стрельбе гораздо легче выжить из за скила "Подготовка" (два отрыва, два деттеренса, два сайленса и тд.), плюс ко всему противник постоянно бегает в замедлении , и против кастеров есть сало, чего, к сожалению, нету у сурвов. Да еще чуть не забыл о дизарме.
#24
Отправлено 22 ноября 2013 - 21:36
начнем с того что чел токо начал качаться. в инстах польше дпс выдают мм я не спорю, но пока парень дойдет до инстов ему в мм тяжелее будет нежели бм. сама качала ханта в бм пока качалась. и проблем не былоМм как пве так и пвп ветка.и на хай рейте не увидешь бмов.сколько мм хантов

Привет согильдиец. )Шта ? Если ты намекаешь на то, что у сурва надо меньше двигаться, чем у ММ, то ты сильно ошибаешься. Кнопок не меньше чем у ММ. Я уже не говорю о том что хоть сурв и называется выживанием - это не значит ,что им легче выживать чем мм. Напротив, в стрельбе гораздо легче выжить из за скила "Подготовка" (два отрыва, два деттеренса, два сайленса и тд.), плюс ко всему противник постоянно бегает в замедлении , и против кастеров есть сало, чего, к сожалению, нету у сурвов. Да еще чуть не забыл о дизарме.



"Такой вот парадокс. Мы совершаем подвиги для тех, кому до нас уже нет дела. А любят нас те, кому мы нужны и без всяких подвигов." Лосяш.
#26
Отправлено 24 ноября 2013 - 03:04
#27
Отправлено 24 ноября 2013 - 15:08
ребят,подскажите что не правильно делаю:начинаю с команды взять,потом сдот,потом химера,потом глушащий,чародейский,стедик, после у волка тыкаю неистовый вой и зов дикой природы. потом включаю быструю стрельбу и все заного,потом готовность и опять все занрго.на 20 процентах убийственный выстрел первый в ротации. объясните крабу,что не так) на саурфе при 6.1 даю 10к всего
К сожалению половина хантов сервера при 6.1 выдает около 10к на саурфе, вгоняя очередной гвоздь в крышку гроба охотников.
Начнем. Если ты ТЫКАЕШЬ такие спелы как КОМАНДА ВЗЯТЬ,ГЛУШАЩИЙ, НЕИСТОВЫЙ ВОЙ. Значит все уже очень и очень плохо. Им место в макросах.
Далее. ХИМЕРА, ЧАРОДЕЙСКИЙ, СТЕДИК, не думаю что ты агила хант, при таком то ilvl, а значит пора выкидывать чародейский и начать использовать прицельный.
Закончим. Ссылка в подписи.
#28
Отправлено 22 января 2014 - 23:28
Только начал играть в ВоВ. Дремучий лес. В какую ветку развиваться ханту? Хочется и дпсить и зверей приручать. Подскажите что и как. Таланты...ну и прочее. И что за БМ\ММ ханты. Не понимать моя(
Значит кратко. Для раскачки БМ, тоесть повелитель зверей ветка, у пета норм дамага, агро хорошо держит, весёлая интерестная раскачка.
Для арены, пвп только ММ, тоесть стрельба; сурв или выживания как временная альтернатива ММу, если надоело или нового хочется чего то.
ДПСить лучше конечно в ММ, НО в БМ присутсвует лучший бурст. Дамага у петов практически одинаков, будь то Core Hound или волк с элвинского леса, отличаются скилами и собственно дамагом со скилов, этим и есть маленькая разница в уроне.
Напоследок. Хант один из самых тяжёлых классов в ВоВ, вероятно самый тяжёлый, НО как только ты постигнешь его, помех для тебя не будет в дуэлях или аутдор пвп, или БГ, поверь мне. Можно начать геячить тем же ШП одевая фул рес и брать триню ключ и тогда выносить ханта, НО это уже совсем другая история, до этого тебя ещё очень рано...
И ещё забыл. Никаких гайдов не читай, закрывай их и удаляй. Сам всему учись. Лучше всё поймёшь, своё мнение будет. И помни, охотник самый интересный класс в вов по раскаче, думаю в пвп тоже. Дам тебе маленькую настановку пока ты ещё "зелёный": всё свою игру и философию игры строй на игре через дистанцию, ибо у ханта 41 метр, всё только через дистанцию, и ещё, хант это дамажный класс, не расчитуй на деф абилки, или чёто типо того, это сугубо дамажный клас, есть только дамаг и контроль вражины.
#29
Отправлено 22 января 2014 - 23:29
Кач - Повелитель зверей, Инсты и рейды - ветка ММ (стрельба).
Таланты раскидывай сам при каче (вчитаешься, разберешься). На 80м поищи гайды, поспрашивай одетых хантов.
#30
Отправлено 23 января 2014 - 14:56
#34
Отправлено 03 февраля 2014 - 13:37
механику ханта нид прочуствовать на своей шкуреи потом выбирать под свой стиль игры спек. если ты любитель стоять и пиукать тебе в бм натравил пета дал ему агра и стой себе. по сути качай мм или сурва почуствуй всю механику кайта, даже самый пве кран рано или опздно пхает свой нос в пвп , а тут ханту без кайта никуда.Только начал играть в ВоВ. Дремучий лес. В какую ветку развиваться ханту? Хочется и дпсить и зверей приручать. Подскажите что и как. Таланты...ну и прочее. И что за БМ\ММ ханты. Не понимать моя(
#35
Отправлено 05 февраля 2014 - 03:26
http://armory.ezwow....on&cn=Catalonec
#36
Отправлено 05 февраля 2014 - 03:58
К примеру мой ММ Охотник, принимаю критику по талантам и одежде...
http://armory.isenga...on&cn=Catalonec
Одежду смотреть бесполезно. Таланты некудышные:
- Хватай за горло 1/2 всегда должен быть!
- Сильный дух обезьяны, более бесполезный талант сложно вкачать в ПВЕ ММ
- Зато инстинкты выживания крайне нужный талант (особенно для агило-ханта) не вкачен вовсе.
- Не докачено выслеживание = -1% урона
#39
Отправлено 05 февраля 2014 - 13:46
Ну по-поводу дух обезьяны - ты не прав! Талант как сам по себе для ММ бесполезен, спора нет. Но с помощью его я открыл доступ до таланта Власть над духами, который добавляет мне бонус силы атаки на 30%, что для ММ не мало важно!Одежду смотреть бесполезно. Таланты некудышные:
- Хватай за горло 1/2 всегда должен быть!
- Сильный дух обезьяны, более бесполезный талант сложно вкачать в ПВЕ ММ
- Зато инстинкты выживания крайне нужный талант (особенно для агило-ханта) не вкачен вовсе.
- Не докачено выслеживание = -1% урона
По-поводу остального, хм таланты же не вечны, есть ограничение в очках! Инстинкты, мб и нужный, но я выбрал более подходящие для стрельбы таланты в ветке (что убрать, сложно выбрать), тоже самое и с выслеживанием, таланты которые остались были вложены в него.
Можно конечно переделать немного таланты использовав двойную специализацию, кое что убрать добавить выслеживание и инстинкты, посмотреть для себя разницу...
Спасибо за отзыв.
#40
Отправлено 05 февраля 2014 - 14:44
Ну по-поводу дух обезьяны - ты не прав! Талант как сам по себе для ММ бесполезен, спора нет. Но с помощью его я открыл доступ до таланта Власть над духами, который добавляет мне бонус силы атаки на 30%, что для ММ не мало важно!
По-поводу остального, хм таланты же не вечны, есть ограничение в очках! Инстинкты, мб и нужный, но я выбрал более подходящие для стрельбы таланты в ветке (что убрать, сложно выбрать), тоже самое и с выслеживанием, таланты которые остались были вложены в него.
Можно конечно переделать немного таланты использовав двойную специализацию, кое что убрать добавить выслеживание и инстинкты, посмотреть для себя разницу...
Спасибо за отзыв.
nope...
Ты не верно понимаешь этот талант. 30% бонус не от ОБЩЕЙ СИЛЫ АТАКИ, а от ДУХА.
Итого дух Дракондора дает тебе 300 АП, бонус от Власть над духами 30% от 300 = 90 силы атаки.
90 АП за 4 таланта? Ты прикупил Оку по цене болида F1.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей