#361
Отправлено 02 мая 2014 - 19:23
#362
Отправлено 04 мая 2014 - 14:01
все в хасту забиваются
#363
Отправлено 04 мая 2014 - 14:05
линк армори рдру до 5.7 забитого в хасту выше 735все в хасту забиваются
123321
#364
Отправлено 04 мая 2014 - 14:12
линк армори рдру до 5.7 забитого в хасту выше 735
ну я имел ввиду что человек же недавно качнул 80 уровень лучше в хасту пока забиться
#365
Отправлено 04 мая 2014 - 14:15
123321
#366
Отправлено 11 июня 2014 - 03:10
Перечитала темку, заинтересовало вот это. Обычку (как показала практика) может хилить кто угодно, состав хилов критичен только на профе и личе 10/25 хм.
С хило-пухой определиться просто, надо взять калькулятор и посчитать:шип+часы выгоднее угасающего света (ошибка возникает из-за статов с вовхеда). Что такое излишний хаст? Сколько по-вашему мнению, должно быть хаста и чем Вы при этом хилите, какой третий глиф?
Кольцо с пепельного не ок? Назовите альтернативу, если с Синдры уже имеется?
В отличие от ТС, я умею находить полезные моменты в каждой теме, а в этой их в избытке. Итак?
Софт-кап = 735 (с совиным талантом) и 856 (без совиного таланта) - на изи все бегают без него
Вещи - полностью 277 iLvL (25хм), все вещи с духом, 2т10 (голова и ноги).
Параметры расчёта:
Длительность боя 180секунд (средний рейдовый бой в 25хм, кроме Короля Лича).
Активность хот 90%, стандартные 5+1: 75% омоложение + 15% буйный рост.
Активность покровительства 10% боя: 80% на омоложение + 20% омоложение+буйный.
Таланты 14/0/57 без таланта "совиной ветки" на 3% хасты - стандартный для Isengard.
Символы Омоложения и Буйного Роста (третий не влияет на расчёт - поставил на БР).
Бафф (полный, для 25 человек) - сова, тотемы шаманов, каска, мп5, дух, интеллект.
Курсор на втором кольце.
Как вы видите, программа считает кольцо с леди25хм лучшим выбором, однако, не разделяет мой выбор камня 12спд+10хаст, предлагая 23спд. Следующим идёт кольцо с кораблей25хм, потом с принцев25хм, потом из РС25хм. Пепельное кольцо лишь на 16позиции (с учётом различных вариантов геминга).
Причина в хасте, текущее значение (в центре скриншота) - 972, которое существенно превышает софт-кап 856.
P.S.: пардон за некропостинг
#367
Отправлено 11 июня 2014 - 04:35
#368
Отправлено 11 июня 2014 - 06:06
напоминает эту картинку
#369
Отправлено 21 сентября 2015 - 16:00
Синдра 25 хм - 12к хпс.
Самое главное это спд, т.к. в отличном рейде (где мало неадекватов) мана будет всегда.
А чем сильнее тикает омоложение, тем лучше + важен талант на обновление маны/энергии/ярости/силы рун.
И самое главное - дру должен максимально влкадыватьсяч в рейд, ибо босы разные и требования разные.
#370
Отправлено 21 сентября 2015 - 16:05
РО товарищу выше
123321
#371
Отправлено 21 сентября 2015 - 16:55
Рдру в подписи. 6413 Гс. 912 скорости. камни по цвету. Мало кто жалуется на Хпс. Пуги так вообще в восторге . В гильд рейде место в рекаунте с овергирными шаманами и хпристом всегда 2-3 (исключение Лич - кто первый чешку прожал тот в топе ) Всем Добра. Моргану Привет
#372
Отправлено 21 сентября 2015 - 21:38
РО товарищу выше
Пусть бог рола сопутсвует тебе)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей