Цп от амд, любителям поиграть в вов, вообще нужно проходить стороной, так как именно в нём они явно показывают свою ничтожность.
Моя рухлядь:
Начну с лича.
Он сам по себе очень плохо оптимизирован и фпс может проседать на топовых пк. Вот в чем проблема:
Вов, во время патча 3.3.5а использует всего где-то 40% видеокарты. На gtx 470 и gtx 670 были примерно такие же цифры. Но фпс ниже. Т.е. лич оптимизировался для старых ведер с гайками, что-бы те выдавали хотя-бы сносный фпс. Само собой, новые видеокарты с новыми архитекстурами не могут раскрыться при таких делах.
С цп всё более предсказуемо:
При четырех ядрах, одно всегда почти простаивает. После отключения одного ядра, нагрузка немного, но увеличивается. После отключения двух, цп уже работает на 74% и это довольно много. Но фишка в том, что фпс не проседает. И только когда оставил одно активное ядро, всё уперлось в процессор и фпс упал почти в два раза. Всё довольно предсказуемо. Во время выхода лича, топовые пк были двух ядерные и именно на двух ядрах строилась оптимизация. Средний фпс же, с 4мя включенными ядрами цп, составил 139.
Перейдем к катаклизму. Сразу оговорю две вещи.
1. Дальше тест проходил с аддонами. Потому, судя по моему опыту, можно накинуть где-то +10% фпс. Отключать не стал, так как не хотел ловить потом всякие забавные баги.
2. Так как .ехе файл ламаный для игры на изенгарде, без понятия как это могло сказаться на фпс, но судя по всему, если и сказалось, то в доли погрешности.
Потребление вк возросло и составляет около 50%:
При этом фпс вырос и общая визуальная составляющая катаклизма, по сравнению с личем, лучше. Так как уже используются некоторые функции дх11.
Загрузка цп:
Уже с отключением даже одного ядра происходит уменьшение фпс, хотя и не значительное. Это и понятно, с такой то загрузкой цп. При этом, когда отключил 3 ядра и осталось одно активное, фпс упал до 38, что где-то в 4 раза ниже, чем со всеми включенными ядрами. Средний фпс же, с 4мя включенными ядрами цп, составил 157.
Панды. Рива тюнер, после патча 5.0.4(емнип), отказывается выводить данные, потому придется замерять по старинке через аиду.
Загрузка гп:
Загрузка идет на уровне 75%. При этом, много где используется дх11(почти весь свет и тени построенны на нём), поэтом картинка выглядит намного лучше. Фпс, по сравнению с катой, немного упал, но это и понятно. За то оптимизация стала лучше.
Загрузка цп:
В пандах, вов стал менее процессорозависим и более лоялен к плохим цп. Это и понятно, больше нагрузки пошло на расчеты видеокарты и она стала более важна. Теперь, средненькие карточки, не смогут обеспечить хороший фпс в рейдах на ультра. Фпс заметно падает только после оставленного одного ядра и опускается до 38, что примерно в 5 раз ниже за обычный. Средний фпс же, с 4мя включенными ядрами цп, составил 136.
Прежде чем делать выводы, хочу сказать кое что. Мой 3570к, разогнан до частоты в 4.2ггц, потому стоит расчитывать то, что двух ядерник с ~3.2ггц не сможет выжать столько фпс. А нормально разгоняются только цп с индексом "к", т.е. разлоченным множителем. Камни от амд же не беру в расчет, так как архитектура core даст намного больше производительности на 1гц, чем любая из архитектур амд.
Вов не использует много оперативной памяти в обычном режиме. Для всех аддонов вов хватит и 4гб ддр3 1600мгц. Встречаются иногда утечки из за аддонов, но это уже другая история.
И так. Итоги.
Для нормальной игры на личе, нужно будет цп с 2, а лучше 4мя адрами и частотой от 3ггц. Видеокарты по типу 7790/650 должно хватит для всех нужд.
Для нормальной игры на катаклизме, нужно уже только 4х ядерный камень с частотой от 3ггц. Вк уровня 7850/660.
Для нормальной игры на пандах, нужно так же 4х ядерный цп с частотой от 3ггц. Но требования к видеокарте на порядок выше, потому имхо должный уровень предоставят только 7950(280)/670(760).
Я кончил.