Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

ФДК (дд) в силе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 64

#41 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 16:06

4. колба - не знаю, не проверял, скорее всего говнище, и нет конечно с какого хрена она с обоих рук ударит, талант читай
хотите экспериментировать? да пожалуйста - ваше дело, но выдумать какой то "не такой" билд и шмот в котором вы будете на голову обгонять других - невозможно

О колбе может и зря думаю ибо в шаме удар бури пишется "атака 2-мя оружиями", а у ДК типа "урон" от офхенда
Обгонять кого-то ->не есть цель, да и билд особо не выдумаешь ибо 3.3.5 был уже задуман с обязаловкой в талантах и близы разве что с каты или панды дали немного свободы, но пару туда сюда двинуть это ж не преступление :D
по хиту->он пока все еще стакается от совы и шп так что прилетает=6%, дренеев нет(за Орду геймлю)
Про арпу как я уже говорил я спорить не хочу ибо свои слова мне подкрепить в силу малого опыта нечем а интерес на данном этам именно к СИЛЕ

Витя ты же холидк , о каком фдк ты говоришь)

Ромик бум считать я тебя тут не видел)))))
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 18 января 2014 - 16:21

Тебе только 18 и ты не совсем потерян для общества, еще есть время поднабраться ума ибо верхушек ты уже видимо нахватлся


Кровь севера вообще проглядел((( блин невнимателен я...
На правую Ледняого жара-как работает расскажи, ибо я вижу только режущий лед а урон от него ничтожный по моему,может еще что то не догоняю; таки павшего рыцаря выгоднее смотриться, хотя наверное вся суть именно в 10% к урону

кроме 2% усиления постоянного урона от льда (Ледяной удар, ветер, Прикосновение) там стак 5 дебафов по 2% почему на правую именно её? На босах с большим ХП даже если промажешь с правой руки не так критично добрать стак на следующих атаках, весь дебаф (5 стаков) 20 сек длиться и ты даже если мажешь успевашь обновить его, а вот на левой руке (которая за счёт таланта Угроза Тассариана) постоянно попадает при ударе скилом чаще будет и важнее прокать вторая руна которая аж на 2 атаке +20% повесит дебаф от магии
  • 0

#43 - History -

- History -

Отправлено 18 января 2014 - 16:29

Тебе только 18 и ты не совсем потерян для общества, еще есть время поднабраться ума ибо верхушек ты уже видимо нахватлс

ну, учитывая твой опыт без причины агрить всё что отписывается в теме, смею предположить, что за свою жалкую жизнь ты побывал во всех псих-больницах области, старый еблан.
  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#44 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 16:55

а вот на левой руке (которая за счёт таланта Угроза Тассариана) постоянно попадает при ударе скилом чаще будет и важнее прокать вторая руна которая аж на 2 атаке +20% повесит дебаф от магии

На сколько я понимаю от Тассариана летит не удар офхендом а дамаг от того же скила только равный урону от офхенду, и если не ошибаюсь это же мы видим в аддонах;
Пример в доктора дамаг на иконке ЛУ 10к, при ударе ЛУ MBST(батл текст) так же выдает 10к(2*ЛУ), заглядываем в рекаунт а там 2 ЛУ с уроном допустим где то 6к и 4к....
Получается чтоб чаще прокал ледник его все же нид чарить на правую, а уже ледяного жара из-за того что дебаф держиться аж 20секунд на левую, ибо промах офхендом сразу же не даст потери дебафа


:)Бум считать ты самоутвердился, и так как нет возможности сломать тебе хребет то я как и положены старому пердуну последую великой истине ......промолчу. Усвехов тебе в жизни....
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#45 infbelial

infbelial

Отправлено 18 января 2014 - 16:55

госпаде храни наркоманов
угроза тассариана никак не влияет на меткость, с 5% на шмоте + 3% в талантах ЖЕЛТЫЕ МИЛИ АТАКИ НЕ МАЖУТ НИКОГДА ХОТЬ С ПРАВОЙ ХОТЬ С ЛЕВОЙ РУКИ
а белыми хоть усрись будешь мазать с обоих рук без 24 27% меткости
  • 0

#46 jke

jke

Отправлено 18 января 2014 - 17:15

в спд забивайся, Витя
  • 0

b92f9a536346dcf559438b36c1a6f6f0.png


#47 mort1k

Отправлено 18 января 2014 - 17:16

80% арп шмотом остальное в силу и тру дпс

http://armory.isenga...irion&cn=Zacker

Дай мне скрин с дпсом Закера, ибо как я помню его потолок-12к. Как и у рокраша
  • 0
Изображение

#48 SkillcappeD

SkillcappeD

Отправлено 18 января 2014 - 17:22

так много коментов:( жаль,что играть ни кто не умеет:(
  • 0

#49 mort1k

Отправлено 18 января 2014 - 17:43

так много коментов:( жаль,что играть ни кто не умеет:(

угумс
Скрытый текст

  • 0
Изображение

#50 - History -

- History -

Отправлено 18 января 2014 - 18:16

На сколько я понимаю от Тассариана летит не удар офхендом а дамаг от того же скила только равный урону от офхенду, и если не ошибаюсь это же мы видим в аддонах;
Пример в доктора дамаг на иконке ЛУ 10к, при ударе ЛУ MBST(батл текст) так же выдает 10к(2*ЛУ), заглядываем в рекаунт а там 2 ЛУ с уроном допустим где то 6к и 4к....
Получается чтоб чаще прокал ледник его все же нид чарить на правую, а уже ледяного жара из-за того что дебаф держиться аж 20секунд на левую, ибо промах офхендом сразу же не даст потери дебафа

[/size]
:)Бум считать ты самоутвердился, и так как нет возможности сломать тебе хребет то я как и положены старому пердуну последую великой истине ......промолчу. Усвехов тебе в жизни....

Сначала старый хер агрит, а потом, строя из себя культурно-невинную овечку, сливается с трэда попутно кукарекая, что больше я не прочту от него ни слова. Чашечку чая этому джентльмену!
  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#51 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 18:31

я уже сказал, что агриться не собираюсь B)
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#52 ggggckain

ggggckain

Отправлено 19 января 2014 - 00:38

хотел написать что-то умное, но зачем напрягаться если все останутся при своём мнении и не задумаются пока их не захуесосят по дпсу на порядок хуже одетые с прямыми руками и наличием знания механики
всем благ =)
Изображение
  • 0

444eb1ea5e41ba02cd16479a540d9e7b.png


#53 Gregor Eizenhorn

Gregor Eizenhorn

Отправлено 19 января 2014 - 02:42

Я не могу сказать что я тут топ дамагер, но за дк играю довольно долго. На счет тассариана, то тут все просто - дело в том что дк все свои атаки наносит от силы оружия, то есть чем сильнее пуха тем сильнее ты ударишь. У блада и анхоли двуручи, а у фдк одноручки потому этот тал дает удар с левой руки дабы дать какой-то баланс (да да КЭП и т.д.). О ледяном ударе могу сказать что это как бы мили-фрост атака, это фрост магия но наносится оружием, то есть 6% + ледяная выдержка заглаза. Собственно выбор чарок на пухи то выбор по-моему не велик: павшего рыцаря и ледяного жара. Рыцарь даст прирост к силе, и прокает он довольно часто, ну а ледяной жар увеличит урон от ледяного удара, и озноба. Триньки тоже все просто - череп + тринкет с ИВК(хз как он в орде называется). Вообще идеал череп чешуя(не из-за арпа, а потому что дает много ап). А по поводу арп то советую почитать
http://newbreath.uco...enetration/0-30
это. Как по мне, так фрост не дает упор на болезни, основной дамаг идет от скилов и оружия, то есть в любом случае(кроме аое треша) первые три места делят автоатака, уничтожение, ледяной удар. При фул силе много прироста в болезни не будет, а на счет скилов почитайте в ссылке. Я не говорю что арп это тру, тут каждый выбирает что ему важнее, просто пишу так как думаю, и как мне удобнее.
Ожидаю критики от "мегапапок-дпса" которые будут доказывать что я не прав.
  • 0
Враг моего врага -- моя будущая проблема.

#54 ggggckain

ggggckain

Отправлено 19 января 2014 - 10:52

Триньки тоже все просто - череп + тринкет с ИВК(хз как он в орде называется). Вообще идеал череп чешуя(не из-за арпа, а потому что дает много ап).

Заостренная сумеречная чешуя - 1691 ап, время действия 15 сек, кд 45 секунд.
Вычисление постоянного апа - (1691*15)\45=563.6~ апа мы получаем от этой трини каждую условную секунду ношения.

Выбор смерти - 288 статичный ап + прок на 587 силы, время действия 15 сек, кд 45 секунд.
Что же такое 587 силы? У дк как и у варов и у палов она статично увеличивается на х2 к апу. 587*2=1174 апа.
Что же ещё может улучшить данный прок силы? Есть 5 модификаторов силы у фдк. Но давайте считать только статичные.
Талант Ненасытный мертвец +3% статичной силы.
Талант Бесконечная зима +4% статичной силы.
Каска паладина которая есть в любом рейде +10% силы.
Ну и напишу всё же ещё не статичные это чарка Павшего рыцаря +15% силы (бывает что она весь бой не спадает и висит 100% времени) и Несокрушимая броня +20% силы и кд 1 минута.
Итого + 17% статичной апнутой силы. Расчёт (587\100)*17=99.79 силы = 199,58апа.
Итог конечный прок трини с модификаторами 288(статичные) + 1174 (от прока) + 199,58 (модификаторы силы) = 1601,58 апа.
Расчёт статичного апа от трини - ((1174+199.58)*15\45)+288=745,86 статичного апа каждую условную секунду ношения трини.
Так же не забываем что

чарка Павшего рыцаря +15% силы (бывает что она весь бой не спадает и висит 100% времени) и Несокрушимая броня +20% силы и кд 1 минута.


upd. изначально ошибся,

Расчёт (587\100)*17=99.79 ап.

не ап а сила, поправил.
  • 0

444eb1ea5e41ba02cd16479a540d9e7b.png


#55 amgro

Отправлено 19 января 2014 - 13:38

сейчас постоянно всё чинят или что то занижают или повышают, нужно тестить. по идее для фдк нужно кап арп он более милишними атаками бьёт - то есть воля и чешуя на дд. если геймиться на арп а если в силу то приговр гер и воля норм сочетание. я щас в цлк мало кого из фдк топ дпсеров вижу но 13к примерно стабильно выдают в 25хм например саурф ну а там всё зависит от проков инея и машин для убийств при аое больше дпса будет. всё зависит от случая....
  • 0

#56 Gregor Eizenhorn

Gregor Eizenhorn

Отправлено 19 января 2014 - 13:54

Выбор смерти - 288 статичный ап + прок на 587 силы, время действия 15 сек, кд 45 секунд.
Что же такое 587 силы? У дк как и у варов и у палов она статично увеличивается на х2 к апу. 587*2=1174 апа.
Что же ещё может улучшить данный прок силы? Есть 5 модификаторов силы у фдк. Но давайте считать только статичные.
Талант Ненасытный мертвец +3% статичной силы.
Талант Бесконечная зима +4% статичной силы.
Каска паладина которая есть в любом рейде +10% силы.
Ну и напишу всё же ещё не статичные это чарка Павшего рыцаря +15% силы (бывает что она весь бой не спадает и висит 100% времени) и Несокрушимая броня +20% силы и кд 1 минута.
Итого + 17% статичной апнутой силы. Расчёт (587\100)*17=99.79 силы = 199,58апа.
Итог конечный прок трини с модификаторами 288(статичные) + 1174 (от прока) + 199,58 (модификаторы силы) = 1601,58 апа.
Расчёт статичного апа от трини - ((1174+199.58)*15\45)+288=745,86 статичного апа каждую условную секунду ношения трини.
Так же не забываем что



Насколько я помню проки от тринек не сумируются с касками статическими усилениями и каской. Каска и остальное влияет на твои собственные параметры. а не на проки.
  • 0
Враг моего врага -- моя будущая проблема.

#57 ggggckain

ggggckain

Отправлено 19 января 2014 - 15:09

Насколько я помню проки от тринек не сумируются с касками статическими усилениями и каской. Каска и остальное влияет на твои собственные параметры. а не на проки.

каска и остальное влияет на мои параметры, а триня не влияет на мои параметры?)
  • 0

444eb1ea5e41ba02cd16479a540d9e7b.png


#58 saruman93

saruman93

Отправлено 19 января 2014 - 15:56

хотел написать что-то умное, но зачем напрягаться если все останутся при своём мнении и не задумаются пока их не захуесосят по дпсу на порядок хуже одетые с прямыми руками и наличием знания механики всем благ =) Изображение

хотел написать что то умное , но вспомнил что ты своими персонажам не показывал скил. разве что перебаганым бмом . но после того как бмов фиксанули, хантом играть ты перестал.

Почему у народа на изенгарде , особая мода быть не такими как все? Зайти на элитисты , и почитать их дискуссии на тему фдк. Если кто не знает английского, вам поможет гугл переводчик. покрайней мере вникнуть в тему
  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение

#59 ggggckain

ggggckain

Отправлено 19 января 2014 - 16:22

хотел написать что то умное , но вспомнил что ты своими персонажам не показывал скил. разве что перебаганым бмом . но после того как бмов фиксанули, хантом играть ты перестал. Почему у народа на изенгарде , особая мода быть не такими как все? Зайти на элитисты , и почитать их дискуссии на тему фдк. Если кто не знает английского, вам поможет гугл переводчик. покрайней мере вникнуть в тему

я хотел написать что-то умное но вспомнил что я рак и не выдаю =(, никому не говори это :secret:
  • 0

444eb1ea5e41ba02cd16479a540d9e7b.png


#60 Gregor Eizenhorn

Gregor Eizenhorn

Отправлено 19 января 2014 - 16:24

каска и остальное влияет на мои параметры, а триня не влияет на мои параметры?)

Имеется ввиду, что модификаторы силы в талантах влияют только на твои первичные статы, то есть если у тебя изначально было 2300 силы, то бонус от этих талов и каски будет такой же если у тебя прокнет триня и будет 2800 силы.
  • 0
Враг моего врага -- моя будущая проблема.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.