Оговорюсь что я только начал играть ДК как классом вообще и потому все выше сказанное мое личное впечатление родившееся и собравшиеся воедино только по прочтении подсказкам к талантам и скилам....
Пагуба – небольшой прирост дпс, очень сильное уменьшение вашей угрозы. Хорошая штука, если у вас нет карманного паладина с
Дланью спасения.
Черный лёд – берется минимум 2/5, как проходной. На заметку АрП фростам: чем больше силы, тем больше он приносит дпс, что очевидно. А вот от АрП никакой «синерджи» для этого таланта нет.
Машина для убийств – нужна в любом случае, количество вложенных очков талантов обратно пропорционально вашему криту – чем меньше крита, тем больше пользы за каждое очко таланта. В среднем, в хорошем эквипе дает столько же дпс, как и черный лёд, так что количество очков в этих талантов оставляется на ваш выбор.
Закалённый в крови клинок – относительно неплохой прирост дпс, полезность таланта увеличивается с количеством АрП на вашем шмоте. Чем больше АрП, тем больше бьет Клинок.
СимволыБольшие:
Малые:
- Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
- Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!
Ротации у фроста НЕТ! Есть приоритеты использования способностей. В твоём случае с силой - поддержание болезней->ЛУ под прок МДУ->уничтожение->ЛУ без прока МДУ->остальное. Если при одновременном проке МДУ и ветерка есть доступная энергия - лучше бить ледяным ударом в случае с одной целью.
Да ну, а как же на прикреплённой картинке, для тех кто не знает "как шпилить то ёпта?"
ЗЫ:
Вся механика фрост дк завязана на наличии
Символа Болезни, распространяющего обе болезни
Мором даже на 1 цель (равно как и в бладе). То есть, в идеале
Ледяное прикосновение и
Удар чумы используются 1 раз за бой. Но нередко ротация может срываться из-за пинга либо неудобных условий боя, так как болезни нужно обновлять за секунду до их падения. Этого, конечно, достаточно, но в последний момент может случиться лужа под вами, или что-то другое, мешающее обновлению болезней. Поэтому на лагающих/неудобных энкаунтерах можно позволять себе ломать ротацию, обновляя болезни заблаговременно. Однако, не забывайте, что это негативно скажется на вашем дпс. Как говорилось выше, фрост стакает силу, если нет возможности набрать 90% АрП.
В обсуждениях было много вопросов про
Воющий ветер. Мол, он не прописан в ротации, но взят в талантах. Всё просто - ветерок используется на АоЕ и по проку таланта
Иней, который позволяет продувать врагов бесплатно в плане рун. И вообще, сильная штука этот ветер. Также во всех спеках не забывайте использовать
Кровоотвод, помогающий исправить "косяк" или включить кулдаун, не ломая ротацию.
Кстати,
о кулдаунах -
Несокрушимая броня дает очень заметную прибавку к дамагу и имеет небольшой кд, что делает его очень вкусным. Используйте по кд.
Прикрепленные изображения