Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

ФДК (дд) в силе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 64

#21 ryzard25

Отправлено 18 января 2014 - 12:57

Билд пока такой, http://armory.isenga...а Небес&group=1
подумываю несокрушимою броню вкинуть пока руки не привыкнут в мрачную решимость, ибо сильно теряю ротацию даже при использовании кровоотвода...

Попробуй такой
http://armory.isenga...000000000000000
и сравни дпс\ощущения.
Символ ледяного прикосновения как можно быстрее смени на символ ледяного удара. Символы ЛП и болезни взаимоисключающие. Меткость со шмота лишнюю поубирать как можно быстрее в пользу более полезных стат.
О несокрушимой броне:
с пула: Л.П.->У.Ч.->Уничтожение->кровоотвод+броня->Ледяной удар (там уж всяко МДУ прокнет).
в бою: кровавый удар - мор (красные руны стали фиолетовыми) -> два уничтожения (синие+зелёные пошли в кд) -> бывшие красные, а ныне фиолетовые руны перезарядились, одну тратишь на броню, вторую на мор.

+
Ротации у фроста НЕТ! Есть приоритеты использования способностей. В твоём случае с силой - поддержание болезней->ЛУ под прок МДУ->уничтожение->ЛУ без прока МДУ->остальное. Если при одновременном проке МДУ и ветерка есть доступная энергия - лучше бить ледяным ударом в случае с одной целью.
  • 0

Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#22 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 18 января 2014 - 13:10

Оговорюсь что я только начал играть ДК как классом вообще и потому все выше сказанное мое личное впечатление родившееся и собравшиеся воедино только по прочтении подсказкам к талантам и скилам....


Пагуба – небольшой прирост дпс, очень сильное уменьшение вашей угрозы. Хорошая штука, если у вас нет карманного паладина с Дланью спасения.
Черный лёд – берется минимум 2/5, как проходной. На заметку АрП фростам: чем больше силы, тем больше он приносит дпс, что очевидно. А вот от АрП никакой «синерджи» для этого таланта нет.
Машина для убийств – нужна в любом случае, количество вложенных очков талантов обратно пропорционально вашему криту – чем меньше крита, тем больше пользы за каждое очко таланта. В среднем, в хорошем эквипе дает столько же дпс, как и черный лёд, так что количество очков в этих талантов оставляется на ваш выбор.
Закалённый в крови клинок – относительно неплохой прирост дпс, полезность таланта увеличивается с количеством АрП на вашем шмоте. Чем больше АрП, тем больше бьет Клинок.


Символы

Большие:
Малые:
  • Символ мора – увеличение радиуса может быть очень полезно на АоЕ. Но может сагрить лишние паки. Использовать с умом, ибо символ весьма неплох.
  • Остальные два малых символа оставляются на ваш выбор – просто прочтите описание каждого и подумайте, как вам будет удобнее наслаждаться процессом уничтожения врагов!

Ротации у фроста НЕТ! Есть приоритеты использования способностей. В твоём случае с силой - поддержание болезней->ЛУ под прок МДУ->уничтожение->ЛУ без прока МДУ->остальное. Если при одновременном проке МДУ и ветерка есть доступная энергия - лучше бить ледяным ударом в случае с одной целью.


Да ну, а как же на прикреплённой картинке, для тех кто не знает "как шпилить то ёпта?"

ЗЫ:

Вся механика фрост дк завязана на наличии Символа Болезни, распространяющего обе болезни Мором даже на 1 цель (равно как и в бладе). То есть, в идеале Ледяное прикосновение и Удар чумы используются 1 раз за бой. Но нередко ротация может срываться из-за пинга либо неудобных условий боя, так как болезни нужно обновлять за секунду до их падения. Этого, конечно, достаточно, но в последний момент может случиться лужа под вами, или что-то другое, мешающее обновлению болезней. Поэтому на лагающих/неудобных энкаунтерах можно позволять себе ломать ротацию, обновляя болезни заблаговременно. Однако, не забывайте, что это негативно скажется на вашем дпс. Как говорилось выше, фрост стакает силу, если нет возможности набрать 90% АрП.
В обсуждениях было много вопросов про Воющий ветер. Мол, он не прописан в ротации, но взят в талантах. Всё просто - ветерок используется на АоЕ и по проку таланта Иней, который позволяет продувать врагов бесплатно в плане рун. И вообще, сильная штука этот ветер. Также во всех спеках не забывайте использовать Кровоотвод, помогающий исправить "косяк" или включить кулдаун, не ломая ротацию.
Кстати, о кулдаунах - Несокрушимая броня дает очень заметную прибавку к дамагу и имеет небольшой кд, что делает его очень вкусным. Используйте по кд.

Прикрепленные изображения

  • 22c87ecd0a43.jpg
  • 3b573d234364.jpg

  • 0

#23 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 13:18

Это твой "спирит" демон из подписи?
http://armory.isenga...irion&cn=Staxxi


DDD

Просто были на личе 10 гер в слабом составе и слакерство с1035 хасты было не допустимо, а так в игре всегда в спирите хожу
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#24 mort1k

Отправлено 18 января 2014 - 13:20

Все ниже описанное отсебятина, не более(ну почти отсебятина):
Так как фдк, забитый в силу делает упор на ледяной удар, то нужно собирать 8% хита, а не 5%, как это делают арповые(отсебятина1, хотя вовхед показывает, что ледяной удар-магия).
Символы на ледяной удар и уничтожение мастхэв, 3ий на выбор(символ на мор сомнителен, имхо). Сабветка-анхоли и только анхоли, беря талант на 3% спеллхита, время дот, и ненасытный мертвец(если внимательно почитать то видно, что он апает и силу самого дикея).
ЗЫ В спирит демоне ТС при мне выдавал 18к дпс, что ну мягко говоря неплохо
  • 0
Изображение

#25 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 13:31

кстати, у тебя 11% хита от шмота, зачем еще 2 в талантах?

в армори у лока сохранился пока не тот шмот в котором обычно бегаю

Попробуй такой
http://armory.isenga...000000000000000

ты пытаешься переделать меня под себя, это не прокатит, убрать могильный холод и поставить глиф на ЛУ все равно что потярять рагу в талах и взять её глифом

Символы ЛП и болезни взаимоисключающие.

О чем ты болезнь обновляет болячки а глиф на ЛП лишь усиливает одну из них, прочти еще раз его.....
и Весь твой спек рассчитан на арп, а я прошу советы в силе

Еще один сторонник АРПы....
Народ я не собираюсь кому то доказывать что арпо спек сильнее, я просто хочу в свое удовольствие побегать и подамагать в силе не светите тут свой кретинизм крича арп... арп... арп....
Что не ясного... ветка про силу, знаешь секрет поделился, не знаешь валишь читать следующую тему


  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#26 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 18 января 2014 - 13:39

Еще один сторонник АРПы....
Народ я не собираюсь кому то доказывать что арпо спек сильнее, я просто хочу в свое удовольствие побегать и подамагать в силе не светите тут свой кретинизм крича арп... арп... арп....
Что не ясного... ветка про силу, знаешь секрет поделился, не знаешь валишь читать следующую тему


Уважаемый, какая АРПа, кто вам что доказывает (кроме вас), вы бы поаккуратнее если не вчитываетесь, вам было сказано в чём различие и почему в АРП спеке берутся некоторые скиллы, а в силе нет. ПС: Билд под силу. ПС2. С таким кол-вом внезапного агра и оскорблений, что-то пояснять и помагать вам отпало желание.
  • 0

#27 Diskein

Отправлено 18 января 2014 - 13:41

80% арп шмотом остальное в силу и тру дпс

http://armory.ezwow....irion&cn=Zacker
  • 0

#28 Tpaxtibid0x

Tpaxtibid0x

Отправлено 18 января 2014 - 13:48

(символ на мор сомнителен, имхо)

Поддерживаю. На ледяной удар требуется много силы рун, обновляя доты мором мы получаем 10 силы рун, обновляя же их вручную-25 силы рун.
  • 0

2d3856e668efbcd58a615ad14a877c80.png
527b188e65032d5696751c28f3f30895.png

4db82f2e26e1bf271d72dbb4b4fd565c.png

                                       ¯\_(ツ)_/¯


#29 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 13:54

Уважаемый, какая АРПа, кто вам что доказывает (кроме вас), вы бы поаккуратнее если не вчитываетесь, вам было сказано в чём различие и почему в АРП спеке берутся некоторые скиллы, а в силе нет. ПС: Билд под силу. ПС2. С таким кол-вом внезапного агра и оскорблений, что-то пояснять и помагать вам отпало желание.

Вынужден принести свои искренние извинения ибо агро поперло после http://armory.isenga...000000000000000 ,а это был пост ryzard25 а не ваш

bfg9000k но опять смори в скрине с веткой приведенном тобой убрано 8% усиления магии но вкинут некроз и закаленный в крови клинок а они не стакаются с руной ледника, тогда дополни по рунам плиз
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#30 infbelial

infbelial

Отправлено 18 января 2014 - 14:00

гребаные наркоманы
1. фрост страйк - обычный мили удар, ему как и всем мили ударам нужно 8% хита и прочее, 5% + 3% на МИЛИ во фросте собирается как раз таки для отсутсвия миссов мили ударами, при 8% МИЛИ ХИТА у вас порядка 10% СПЕЛ ХИТА +3% за талант в анхоли + 3% за шп/сову + 1% за дренея и ОБОЖЕ мы имеем ноу мисс на МОР который, омг, требует СПЕЛ ХИТ

2.1 нахер выкиньте блад подспек, потому что
2.2 нехер велосипед придумывать за вас уже все проверили

3.

я спирит демоном в 2 т10 выдаю столько что ты хрен выбьешь

баг на децимейшн пофиксят когда нибудь надеюсь

4.

Норм пацаны по 18-20 к во фросте выдавали, забиваясь в арп :3

у фрост страйка был баг с "двойным усилением" все % модификаторы урона плюсовались 2 раза

5.

Наибольший профит от силы можно получить только при наличие 2ух топоров с лича 25 хм.
Сила апает фрост страйк все источники урона в дпс листе, но не все так сильно как хотелось бы
Арп апает автоатаку и оби ( уничтожение) наибольший сектор источников урона хотя это все равно порядка 60+% от всего урона

я поправил

6. см 2.2
  • 0

#31 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 18 января 2014 - 14:00

Вынужден принести свои искренние извинения ибо агро поперло после http://armory.isenga...000000000000000 ,а это был пост ryzard25 а не ваш

Бывает понимаю. Что до ФДК. Ну приоритет капов у него Меткость (При использовании одноручек (фрост-ветка) эта цифра снижается до 5% (164 рейтинга меткости) за счет таланта Ледяная выдержка.). Вторым-Мастерство (здесь нужен софт-кап 6.5% или 26 мастерства), далее Сила (капа нет), АРП (да да, на некоторых шмотках до BIS он есть и если есть то и пусть остаёться специально искать вещи без АРП с чуть худшими статами, но чуть больше силы-глупо), ну и по убыванию Крит, Хаст, сила атаки, ловкость. По сути где хаст и крит стоят рядом, грань между ними очень тонка и по сути особой разницы по качеству этих статов нет. Они практически равны.

Рейтинги статов для 80 уровня таковы:
  • 1% крита - 45.91 рейтинга или 62.5 ловкости
  • 1% хаста - 32.79 рейтинга
  • 1% арп - 13.99 рейтинга
  • 1% меткости - 30.75 рейтинга
  • 1 силы=2 силы атаки (в рейде это кол-во увеличивается за счет баффов)

    По поводу шмота ИТД БИС идеально выглядит ТАК

  • 0

#32 mort1k

Отправлено 18 января 2014 - 14:06

Поддерживаю. На ледяной удар требуется много силы рун, обновляя доты мором мы получаем 10 силы рун, обновляя же их вручную-25 силы рун.

Обнавляя мором мы будем иметь 10 силы рун и 1 уничтожение, т.е за три руны мы получим 25 силы рун, Обновляя болезни будем иметь 25+1 кровавый удар, что даст больше сил рун. Т.е за 3 руны получим 35 силы руны(если не ошибаюсь). Воот, а вообще сюда нужно /summon Andrey
  • 0
Изображение

#33 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 14:52

Да меткости сейчас много но только потому что перс по большей части собран из крафта и пары вагоноинстов абы как поднять ГС, дабы можно было бегать хоть куда то в рако рейды)
1. Про фрост (что это милиатака а не каст хотелось бы пруф, ибо на вовхеде стоит школа льда), не тестил спорить не буду
2. Баг лока (истребление/погибель) ну починят знач починят,подкину еще хасты, но зная локов думаю ты согласишься что мои 1035 это неочем для многих....ну да ладно не отклоняемся от темы...
3. я не изобретаю велик, как я уже писал- я начинающий дк и хотел бы впитать истину но вограниченных СИЛОЙ рамках, ибо на данном этаме интересует именно она
4. Соглашусь сила апает наибольший сектор источников урона но здесь хочу посмотретьследующее.....
4.1 Немного в сторону: демон забитый в хаст видит в рекаунте сначало ШБ и только ожог->Причина много хаст позволяет накидать 50 ШБ, но на экзекуте не дает усиления из-за ГКД на ожог при оверхасте в ущерб СПД...и видит30 ожога
4.2 Теперь моей задачей является убрать у ДК не сетовый арп дающий прирост автоатаки и Уничтожению а находясь в фуллсиле поднять урон от фрост школы.....
5. По поводу рун пока промолчали((( хотелось бы услышать мысли и поэтому пункту ибо до конца пока не понимаю...
5.1 Видел варианты на обе пухи руна павшего рыцаря, правда не тестил как часто прокает, и не считал какой прирост дают
6. Про хит:8% это так же как вару антимис скилами? а автоатака буит мазать? И если уж ЛУ все же окажеться магией как и воющий не будет ли профитнее все же приподнять меткость обеспечив антимис как магией так и занизить промахи и безтого первой строчкой рекаунта у милиатаки?
7. Пару слов хотелось бы услышать о тринкетах,что лучше и почему(о воле с чешкой тупо про арп не кричать)
7.1 Делита тут выбил колбу и написал темку чуть ранее про проки-интересно как прокает колба от таланта Иней(тобишь бесплатный воющий ветер) и от таланта угроза Тассариана (тобишь будет ли считаться каждый каст двойным и копиться удвоенные искры)?
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#34 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 18 января 2014 - 14:54

bfg9000k но опять смори в скрине с веткой приведенном тобой убрано 8% усиления магии но вкинут некроз и закаленный в крови клинок а они не стакаются с руной ледника, тогда дополни по рунам плиз


NТе скилы которые отмечены Оранжевым квадратом берутся вариативно от потребностей не на фул или вообще могут не браться, зелёные квадраты-основной скелет. По этому тот же чёрный Лёд можно вкачать 2/5 для прохода далее а остальноераскидать по своей ротации/экипу/ билду. Заколённый в крови можно вообще не брать, тут уж по желанию, я без него играю
  • 0

#35 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 14:58

Обнавляя мором мы будем иметь 10 силы рун и 1 уничтожение, т.е за три руны мы получим 25 силы рун, Обновляя болезни будем иметь 25+1 кровавый удар, что даст больше сил рун. Т.е за 3 руны получим 35 силы руны(если не ошибаюсь). Воот, а вообще сюда нужно /summon Andrey

За силу рун пока точно не могу ответить ибо не хватает опыта, но на сколько у меня хватает мозгов я понимаю что вы предлагаете потерять 1 уничтожение, но нанести ЛП+УЧ+ЛУ(собственно на который и копили Силу рун) тут надо глянуть в рекаунт тем кто не первый день геймит за фдк и скинуть 1 скрин со средним ДПС от скилов.....

NТе скилы которые отмечены Оранжевым квадратом берутся вариативно от потребностей не на фул или вообще могут не браться, зелёные квадраты-основной скелет.

Бляха муха )))) Слабость цветов первой степени(в простонародье почти дальтоник B) ) не разглядел под ярким солнечным светом....
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#36 bfg9000k

bfg9000k

Отправлено 18 января 2014 - 14:59

5. По поводу рун пока промолчали((( хотелось бы услышать мысли и поэтому пункту ибо до конца пока не понимаю...
5.1 Видел варианты на обе пухи руна павшего рыцаря, правда не тестил как часто прокает, и не считал какой прирост дают


А что руны, с ними проблем в ротации нет, Кровь севера же прокает 100% при море, при правильно выстроеной ротации окна как у Анха не будет, но опять же, от энкаунтера и кол-ва мобов зависит, если например адды у боса постоянно приходят и мор часто прожимается соотвественно и Кровь севера будет прокать чаще,


ненене. На правую Ледняого жара, на левую оплавленного рудника. ибо с левой руки постоянно попадать будет, а правой достаточно настакается итак
  • 0

#37 - History -

- History -

Отправлено 18 января 2014 - 14:59

Ты немного не догоняешь ))), во первых лагает после онлайна 2700+ и обычно это после 17,00 по москве, второе я спирит демоном в 2 т10 выдаю столько что ты хрен выбьешь, и хотя хасткрит демона на беглых боссах мне не догнать но тем не менее мне просто интересней рубиться в спирите...... ,потому и хочу побольше узнать о фросте в силе- приоритет талов, скилов, использования рун, чарок на пухи и т.д. но не смако фразы руна павшего тащит, а довод КД столько то, толк такой то, скалируется сюда, это в приоритете

мне похуй
  • 0

82cee4242d0821938d0a2b2eacc729ad.pngfd3f8f55777cc9b0b2f08c69e844efa2.png

fd01c21fa14577a82fab7d5adc792e51.png72c0c6415b47f2dc959de2bef5232462.png

 


#38 STAXXI

Отправлено 18 января 2014 - 15:22

мне похуй

Тебе только 18 и ты не совсем потерян для общества, еще есть время поднабраться ума ибо верхушек ты уже видимо нахватлся

Кровь севера...
На правую Ледняого жара

Кровь севера вообще проглядел((( блин невнимателен я...
На правую Ледняого жара-как работает расскажи, ибо я вижу только режущий лед а урон от него ничтожный по моему,может еще что то не догоняю; таки павшего рыцаря выгоднее смотриться, хотя наверное вся суть именно в 10% к урону
  • 0

5397cbd6ea5d291cf48cc0c2928eafa1.png

1153587.jpg


#39 infbelial

infbelial

Отправлено 18 января 2014 - 15:41

1. руны? а есть выбор?
2. убрать не сетовый АРП???? нахузачем?
вы шо не догоняете чтоль, что на ЛАТНЫХ ДД (да и на шее и кольце и плаще тоже, если плащ с силой) шмотках есть 2 белых статы (сила стама) вариация которых только в разном количестве, и 2 зеленых которые бывают арп, хаст, крит, хит, экспа в разных сочетаниях, при этом выбор шмоток то весьма ограничен, а хит и экспа упираются в кап...вопрос чО обузить то будем? хасту? с 3х шмоток? или перейдем на кожу хаст/крит что еще более бредово
3. 8% + дреней + шп == всегда попадание любым спелом (в случае орды надо еще 1% спел хита), а любые спелы цеж - ЛП, мор, воющий, всоооооо
на автоатаки 27% (ну у нас чуть меньше, бага там неизвестно где пока что)
ааа или пунк 2 это обузить мили хит? ну удачи
4. колба - не знаю, не проверял, скорее всего говнище, и нет конечно с какого хрена она с обоих рук ударит, талант читай
5. сила апает ВЕСЬ урон, в том числе копеешного вурдалака, у всего есть АП коэффициент, прямой или через веапон дамаг, вторичный дамаг (некроз, зкк, режущий лед) так же зависит от веапон дамага
но дело в том, что у болячек этот АП коэффицент хер и маленько, режущий лед тоже очень херово скалируется, вурдалак тоже наносит мало урона
а АРП нелинеен - раз, от него хорошо скалируются наши физические абилки и вторичный дамаг (хотя он похуже ессно) - два, но те копейки не физ дамага + ледяной удар >= 35% общего урона

хотите экспериментировать? да пожалуйста - ваше дело, но выдумать какой то "не такой" билд и шмот в котором вы будете на голову обгонять других - невозможно
  • 0

#40 ROMKAMORGAN

ROMKAMORGAN

Отправлено 18 января 2014 - 15:44

Витя ты же холидк , о каком фдк ты говоришь)
  • 0

13df0c31968255e9f91bababa85d4f4a.png
fb5675c9cb0196a0176dae42b666c9dc.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.