#241
Отправлено 11 февраля 2014 - 22:53
#242
Отправлено 11 февраля 2014 - 22:56
я вижу индивида не читавшего тему и не понимающего о чем идет разговор. молчали бы...ты где это увидел?
Это разные сервера, каким #### ты собрался общаться между ними? Инвайтить в группы, наркоман?
Хочешь, чтобы было как на ат - иди на ат.
#244
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:14
окя вижу индивида не читавшего тему и не понимающего о чем идет разговор. молчали бы...
#245
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:19
человек обьективность, сразу видно.Вот на циркуле 5к+ онлайн. Нет лагов, пинг нормальный. Тут при 4к уже лаги жуткие. Играю тут только из-за отсутствие доната. Но все же играть становится в напряг под вечер!
123321
#246
Отправлено 11 февраля 2014 - 23:20
При открытии 2го рилма с возможностью перекидывания персонажей возникают некоторые нюансы реализации следующих моментов:
- Ники. Чтобы переносить персонажей туда-сюда с рилма на рилм (неважно, раз в месяц или раз в пол года) ники на обоих рилмах не должны дублироваться. Т.е. должна быть единая база ников, занятых и там и там. Чтобы при создании нового персонажа на Тирионе2 такой же ник, закрепленный на Тирионе был недоступен.
- Гильдия и связанное с ней. При переносе на другой сервер возможно ли будет вступить им там в другую гильдию? И при возврате назад будет ли персонаж снова состоять в той же гильдии, с тем же званием и правами. Так же момент с гильдинфо - будет ли пропадать информация оттуда, так как многие развитые гильдии прописывают там не только имя игрока, профессии персонажа, но и ЕП, например (для гильдий с такой системой). Проблематично будет восстанавливать информацию после возврата, если она будет удаляться. Так же пункт по поводу ГМства в гильдии. Ведь если персонаж является ГМом и его переносят - ГМство нужно или передать кому-то (мало ли что он сделает за время отсутствия ГМа) или же иметь резервного персонажа для этих целей.
- Список друзей. Будет ли сбрасываться и восстанавливаться. Логично предположила, что переносясь на 2й сервер, где отсутствуют такие игроки, он будет либо чистым, либо с "неизвестными". Будут ли появляться в нем ники, если кто-то так же перенесется на 2й сервер. Если нет - будет масса спама в ЛФГ (глобальном канале) о поиске тех, с кем переносился за компанию для определенных целей. Ведь даже если это люди с 1й гильдии -на 2м сервере такой гильдии не будет существовать, или ее придется создавать "на будущее".
- Передача предметов на БГ. Смогут ли игроки обмениваться вещами, денежными средствами, находясь на одном бг, но будучи с разных серверов. С одной стороны, позитивно - поначалу вливание средств и материалов на новый сервер. С другой стороны, не будет ли БГ местом торга в будущем (а-ля я зарабатываю деньги, не заморачиваясь с переносом персонажа).
- КД на рейды. Если при переносе будет спадать кд, но перенос можно будет делать в любой день 1й календарной недели, можно предположить, что этим будут пользоваться. Сходил в четверг в рейд, перенес персонажа в пятницу - еще раз сходил в такой же рейд. В случае если ПВЕ возможности на обоих серверах будут схожими.
- Выбор между 2мя статиками. Допустим, в 25хм вы ходите с 1й гильдией (статиком), а РС с другой. И один из статиков решает провести рейд на другом сервере. Возникает выбор - перенести перса и пройти один рейд, или остаться и пойти во 2й. Вариант пойти в оба будет недоступен из-за кд на перенос в 1 неделю (по информации выше)
#248
Отправлено 12 февраля 2014 - 00:41
Разница в том что риви кардинально отличался от х2, мало того тут речь не о переносе, и даже не о клоне, тут дело в возможности "двигаться" между мирами..+ ко всему тут имеем полный аналог х2 но с маленький дифом и нагрузкой, это что не является основным критерием в принятии решения "прыгать" туда или нет?, если нет тогда что же это может быть....,
даже если этот мир будет использоваться сугубо для рейдинга (ПВЕ в целом) то это уже по дефолту уменьшит нагрузку на х2(old), не мало гильдий есть сейчас стоящих на плотном фарме хм контента, так же дозревают молодые у которых РТ в пиковое время онлайна, учитывая простоту перехода туда сюда, и явные преимущества в х2(new) я думаю "заселение" мира дело времени.
А вообще всем ката посоны!
з.ы Особенно перцам плащущим по ульдуару, там он во всю штудируется
з.ы карочи побыстрее бы реализовать, киркоров если ты читаешь, можно будет смело начинать на х2 new, так что ждем (названия я уже придумал, осталось набрать людей и го гого)
123321
#249
Отправлено 12 февраля 2014 - 00:44
#250
Отправлено 12 февраля 2014 - 00:52
#251
Отправлено 12 февраля 2014 - 01:06
#253
Отправлено 12 февраля 2014 - 04:02
кто понял жизнь тот не спешит
#254
Отправлено 12 февраля 2014 - 05:42
И еще, если планируется сделать кроссерверные арены и бг, то реально ли реализовать и общение с персонажами в личке между серверами. Эдакий чат battle.net.
#256
Отправлено 12 февраля 2014 - 07:52
Почему бы тогда полностью не перенести весь тирион на новую платформу и ядро, а из старой машины сделать кросс-пве?
Получится один сервер на мир с двумя пвп/пве вспомогательными.
тут все таже подводная скала - эмуль Тринити (Мангоса) не справляется с нагрузкой в 4000 человек. хоть на какое железо его водрузиВместо того, чтобы придумывать велосипед, лучше бы докупили на эти 144 с копейками тысячи оборудование к основному серверу, и легко бы потянули 6-7к онлайна. ИМХО.
идея с кросс бг хороша, если б еще и инсты и рейды сделают - будет блеск
#257
Отправлено 12 февраля 2014 - 08:13
Давно вы говорили об этом и наконец реализовали
#258
Отправлено 12 февраля 2014 - 08:27
наркоман? Учти что 2 мира на одной серверной машине, Хаген не один раз писал, что аппаратная возможность максимальная.Вместо того, чтобы придумывать велосипед, лучше бы докупили на эти 144 с копейками тысячи оборудование к основному серверу, и легко бы потянули 6-7к онлайна. ИМХО.
#259
Отправлено 12 февраля 2014 - 08:49
#260
Отправлено 12 февраля 2014 - 08:51
Попрошу бе оскорблений.наркоман?
Учти что 2 мира на одной серверной машине, Хаген не один раз писал, что аппаратная возможность максимальная.
Возможно и писал, но я этого не видел. К сожалению я не из тех, кто сутками на форуме сидит.
Ну раз такая ситуация, то возможно данное решение администрации действительно единственный вариант решения проблемы.тут все таже подводная скала - эмуль Тринити (Мангоса) не справляется с нагрузкой в 4000 человек. хоть на какое железо его водрузи
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей