Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть

Просьба к дк танкам от новичка.

дк танк новичок

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 56

#41 amanosh2

Отправлено 01 апреля 2014 - 01:24

не над, зачем оно?
запах крови, метка, сила могрейна,воля мертвых,кровопийца,
не вкачен уклон.
вроде все

Все правильно говоришь :D
  • 0

1d974077ebe845399146577596b6386d.png


Начать играть на EzWoW?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#42 xoxoji63

Отправлено 18 апреля 2014 - 19:42

http://armory.ezwow....000000000000000

мт

лучший билд по моему мнению есть истерия и когти, отличный подарок рейду. Для себя не малые цифры на экране и хорошее агро. Баланс дпс и защита. символы - рунического удара, удара смерти и крови вампира. Нет смысла обновлять заразу мором, билд расчитан на 1 цель, лп дает отличное агро + удар в сердце хороший дамаг.

 

http://armory.ezwow....000000000000000

от, фарм героиков

бонусы рейду остались. Защиту на 1 место, лужа с уменьшенным кд, и обновление заразы по средствам мора. Символы - смерть и разложение, мор, рунический удар. 

 

http://armory.ezwow....000000000000000

соло фарм

нет рейда, нет бонусов :) . самый лучший отхил, и хорошее аое. Символы захват рун, смерть и разложение, мор. зараза только на пуле дальше мором (руны льда и чумы тратим на удар смерти).

 

Не рассматриваю другие варианты (анхоли, лед) из за высокой потребности пуго рейдов в гибридах дк, и не достатком энхов. Да и вообще кровь дк - это приятная мелочь. Надеюсь помогу кому то, удачной игры! 


  • 0

#43 APV

Отправлено 30 апреля 2014 - 15:10

вообще кровь дк - это приятная мелочь

А как же авоид-парир фрост танк? Хп - хорошо, но когда танк почти непробиваем, это ещё лучше! Или на сервере своя атмосфера работоспособность?


  • 0

#44 APV

Отправлено 07 мая 2014 - 18:04

Что, даже никто не понимает о чём я? :big_boss:


  • 0

#45 trixagut

Отправлено 11 мая 2014 - 00:48

А как же авоид-парир фрост танк? Хп - хорошо, но когда танк почти непробиваем, это ещё лучше! Или на сервере своя атмосфера работоспособность?

Туповатость тут своя. Топ гильдии времен Лича для местных уникумов ничего не значат. Они до сих пор придумывают свои собственные гайды , билды, тактики и другую "оригинальную" фиготень.

Это как гибриды (что локи, что дк). Один узнал баг в таланте - подумал и сделал билд под этот баг. Другой скопировал, даже не поняв что и зачем. Баг убрали - дибилы остались. Все просто.


  • 0

#46 APV

Отправлено 02 июня 2014 - 12:07

А как же авоид-парир фрост танк? Хп - хорошо, но когда танк почти непробиваем, это ещё лучше! Или на сервере своя атмосфера работоспособность?

Неужели, нет знающих?


  • 0

#47 Likebullet

Отправлено 02 июля 2014 - 22:44

танк с шмом .. окей.

Дурею с таких комментариев...
Что дает сила дк?
Не благодари...
  • 0
Чем меньше шавка, тем больше она лает...

#48 GK32

Отправлено 04 июля 2014 - 10:42

Кель на принцах такому ДК с ШМом сразу привет передаст) так если так посудить, может и танчить с выбором об и хм, там же прок на силу.
  • 0

8018be09cac890c5e0ebb4253f3fa17e.png


#49 Likebullet

Отправлено 05 июля 2014 - 09:36

Не было такого... Ты думаешь твой Бринтролль полезнее?
  • 0
Чем меньше шавка, тем больше она лает...

#50 GK32

Отправлено 05 июля 2014 - 09:40

Не было такого... Ты думаешь твой Бринтролль полезнее?

Я, если честно, сомневаюсь в работоспособности Бринтролля. по мне так воятель нормальная пуха для танкования, но лучше конечно глор 284ый. У нормально ДК танка с агронабром никогда не было проблем и там ШМ не нужен.


  • 0

8018be09cac890c5e0ebb4253f3fa17e.png


#51 APV

Отправлено 05 июля 2014 - 10:30

Ось, нахухлыл... :D

Больше вопросов по блад(гибрид, анхолик) с двуручкой vs фрост с одноручками, и уклон-парир vs стамобот не имею.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

 

1 point of stamina (Выносливости) = 10 health (Здоровье)
1 point of strength (Сила) = 2 attack power (сила атаки), улучшает parry rating (рейтинг парирования) на % of strength. (см. ниже)
1 point of Agility (Ловкость) = 2 armor point (Броня) и увеличивает Dodge (Увертливость) and crit (критический удар) (см. ниже)
Horn of Winter увеличивает Agility и Strength на 86/155 единицы (ранг 1/2) на две минуты по цене 20 Runic Power.



 
Stat Unholy Blood Frost
1 AP 1.0000 1.0000 1.0000
1STR 2.4847 2.5570 2.3650
1HIT 2.4748 2.6609 2.4046
1APR 0.5447 1.0456 0.7628
1EXP 1.3914 1.7023 1.2453
1CRT 1.1240 1.1453 1.1894
1HST 0.6214 0.5640 0.4978
1DPS 7.5670 8.9665 10.3610
Spec 17/0/54 51/13/7 17/54/0
Сила атаки(Attack Power, AP) 

14 AP = 1 damage per second (DPS) - урон в секунду.

Attack Power (Сила атаки) легко растет благодаря Strength (Сила) из расчета 1xSTR=2xAP.
AP увеличивает урон от "белых" атак напрямую.
Все удары Рыцаря скалируются от его АР. 
Spell Power на них не действует!

Каждый спелл имеет собственный коэффициент силы атаки (APC), который указывает, насколько усилится урон данного спелла то увеличения АР.

 
Ability Coefficient
Blood Boil 0.04
Blood Plague 0.055
Bloodworms 0.006
Corpse Expl. 0.0475
DnD 0.0475
Death Coil 0.15
Frost Fever 0.055
Howling Blast 0.1
Gargoyle 0.4
Icy Touch 0.1
Pestilence 0.04
Strangulate 0.06
Unholy Blight 0.013
SpellDamage = BaseDMG + AttackPower * APC

Death Knight "strikes" scale with some percentage of your "weapon damage" All strikes except Rune Strike use normalized weapon damage, this is calculated by using the formula below:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
"Удары" (Strikes) Рыцаря скалируются от процентного значения параметра "Урона оружием", который можно посмотреть в характеристиках своего персонажа.
Все удары, кроме Rune Strike, используют понятие нормализованного урона оружием, который считается по следующей формуле:
Normalised Weapon Damage = Tool-tip Weapon Damage + (AP/14)*(Normalisation Constant)
Для ДК справедливы следующие значения Normalisation Constant:

The Normalisation Constant for 2h (двуручное оружие, в т.ч. древковое) weapons - 3.3 

The Normalisation Constant for 1h (одноручное оружие) weapons - 2.4

Для немгновенных (non-instant) атак урон оружием считается гораздо проще:
(Weapon DPS + (AP/14))*Weapon Speed (before haste).

Экспертиза. (Expertise Rating) 

На 60 ур.: 2.5 Expertise rating = 1 Expertise
На 70 ур.: 3.92 Expertise rating = 1 Expertise
На 80 ур.: 8.195 Expertise rating = 1 Expertise
1 Expertise = -0.25% шанс на уклонение или паррирование вашей атаки противником.

Экспертиза очень полезна для увеличения параметра Урона в секунду (DPS) и паратметра Угрозы в секунду (TPS).

Против противников на 3 уровня выше вашего и Боссов (Череп), DPS-классам нужно ~26 Expertise, чтобы не видеть уклонений/паррирования.
Танкам для этого необходимо ~60 Expertise (именно Экспертизы, не рейтинга экспертизы).

Мобы могут паррировать атаки из передней зоны ( в конусе 120 градусов).
Рейтинг меткости (Hit Rating)

Vs. мобов (ваш уровень +3) и Боссов:
Специальные атаки (указываются желтым цветом на экране и в логе боя) требуют 9% шанс меткости.
Одноручное (не дуальное оружие) и двуручное оружие требуют 9% шанс меткости.
Для дуального оружие необходимо 28% шанса меткости.
Спеллы требуют 17% шанса меткости. Любая атака, которая не требует для расчета параметр "weapon damage" считается спеллом.

Рейтинг меткости растет быстрее для спеллов:

На 60 ур.: 10 Hit rating = 1% to hit.
На 70 ур.: 15.77 Hit rating = 1% to hit.
На 80 ур.: 32.7 Hit rating = 1% to hit.

Для "желтых" атак оружием:

На 60 ур.: 90 hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 70 ур.: 142 Hit rating caps 2h/yellow attacks.
На 80 ур.: 294 Hit rating caps 2h/yellow attacks.

Для дуального оружия необходимо существенно больше параметра меткости, чем для двуручного.
Рейтинг критического попадания (Critical Rating) 

На 60, 20 agility = 1% to Critically strike.
На 70, 30.03 agility = 1% to Critically strike.
На 80, 62.5 agility = 1% to Critically strike.

На 60, 14 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 70, 22.07 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.
На 80, 45.90 Critical Strike rating = 1% to Critically Strike.

Критический рейтинг влияет как на спеллы, так и на спец-атаки.

Рейтинг ускорения (Haste Rating)
На 60, 10 Haste rating = 1% haste
На 70, 15.7 Haste rating = 1% haste
На 80, 32.7 Haste rating = 1% haste.

Увеличения haste на 1% увеличивает скорость ваших ударов оружием также на 1%.
Приоритет параметров.

Для DPS.
1. Hit rating (до капа).
2. Strength.
3. Crit Raiting.
4. AP.
5. Expertise (до капа).
6. Haste.

Для танков.
1. Defense (до капа).
2. Strength+Stamina.
3. Parry+Dodge.
4. Hit+Expertise (желательно иметь какое-то количество для начала).
5. Agility.
6. Resilience.
Tanking Mechanics 

Defense Rating 
На 60, 1.5 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 70, 2.36 Defense rating = 1 Defense Skill.
На 80, 4.91 Defense Rating = 1 Defense Skill.

Defense увеличивает для Рыцаря параметр Dodge и Parry, к тому же уменьшает вероятность быть пораженным любой атакой и критической атакой.

На 60, Defense caps at 440 (210 rating.)
На 70, Defense caps at 490 (330-331 rating.)
На 80, Defense will cap at 540(687-688 rating)

После достижения капа defense, Рыцарь становится иммунен к критам Боссов и мобов (уровень ДК+3), снижение шанса промаха (miss) для них так же перестает возрастать. Но дальнейшее увеличение параметра defence все также будет приводить к увеличению dodge и parry Рыцаря.

Уклонение (Dodge Rating) 
На 60, 12 Dodge Rating = 1% to dodge.
На 70, 18.9 Dodge rating = 1% to dodge.
На 80, 39.3 Dodge rating = 1% to dodge.

Ловкость также увеличивает шанс уклонения, однако этот параметр еще не уточнен и колеблется от 14 agi/dodge до 30 agi/dodge (warriors).

Dodge grants a flat % chance to avoid damage un-consequentially.

NPC's can dodge attacks from behind, players can not dodge attacks made from behind. Ranged attacks can not be dodged, but have an inherently higher chance to miss.
Цели-NPC (non-player characters) могут уклоняться от атак с сзади, игроки этого делать не могут.
От дистанционных атаки нельзя увернуться, но они имеют гораздо больший шанс промаха.
Парирование (Parry Rating) 
На 60, 15 Parry Rating = 1% to parry.
На 70, 23.65 Parry rating = 1% to parry.
На 80, 49.18 Parry rating = 1% to parry.

К тому же, parry rating Рыцаря увеличивается на значение - 0,25xStrength.

Когда игрок парирует атаку, он получает 40%-ый прирост скорости к своей текущей атаки, но это ускорение не может привести к сокращению времени удара меньше, чем значение weapon speed*20%. Когда NPC парирует нападение, он также получает ускорение к своей текущей атаке, несколько последовательных парирований Боссом могут привести к плачевным последствиям для игрока.

NPC и игроки не могут парировать атаки сзади.

Сопротивление (Resistance) 

Сопротивление увеличивает ваши шансы, чтобы полностью или частично избежать эффекта вредного заклинания или заклинания, действующего определенный период времени.

Сопротивление, как и Броня, приростает максимум до 75% снижения входящего урона.
Against a level 63 mob, 315 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 73 mob, 365 resistance will grant 75% average resistance.
Against a level 83 mob, 415 resistance will grant 75% average resistance.

Быстрый способ посчтитать кап Сопротивления - уровень моба*5.

Спеллы, сопровождающиеся эффектами замедления или спеллы не наносящие прямого урона могут быть ЛИБО полностью поглощены, ЛИБО не быть поглощенными вовсе.
Угроза (Threat) 

Угроза - это главный параметр, характеризующий "желание" моба атаковать вас.
Чтобы стать главной целью моба, melee-игрокам нужно набрать 110% от уровня угрозы текущей цели, ranged-игрокам - 130%.

Diminishing returns.

Главное правило - наш авойденс подпадает под диминишинги, т.е. временное снижение эффективности характеристики после ее прохождения.
1. Уклонение от рейтинга уклонения, защиты и ловкости.
2. Парирование от рейтинга парирования и защиты, а также силы.
3. Шанс промазать (miss) по танку от защиты.

Для нас критично следующее:
1. Диминишинги калькулируются раздельно для каждой характеристики.
2. Базовый авойденс не учитывается в диминишингах (т.е. с базовых характеристик - без шмота).
3. Шанс парирования от 25% силы подпадает под диминишинги.
4. Авойденс с талантов (Evasion, к примеру) не подпадает под диминишинги.
5. Непрямой авойденс (с Благословения Королей, к примеру) - учитывается в диминишингах.

Не буду вдаваться в математику (она приведена на Элитистах), поэтому сделаю лишь выводы.
Итак, ДК не следует собирать тонны авойденса, вместо это следует делать упор на Stamina, оставляя dodge и parry (после капа defence) несколько второстепенными.

PVP Mechanics 

Resilience
На 60, 25 Resilience Rating = 1% Resilience
На 70, 39.4 Resilience Rating = 1% Resilience
На 80, 81.9 Resilience Rating = 1% Resilience

1% Resilience дает: 
Reduces the chance to be critically struck by 1%.
Reduces the damage taken by critical strikes by 2%.
Reduces damage take by damage over time effects (DoTs) by 1%.
Reduces Mana Drain and Burn effects by 2%. (irrelevant to death knights)
Руны. (Runes.)
Это основной источник, из которого Рыцарь может черпать свою силу.
Изначально Рун 6, трех типов:
- 2 Blood руны:
- 2 Frost руны;
- 2 Unholy руны.

На каждую спец-атаку (кроме нескольких) требуется затратить определенное количество и состав Рун, после чего эти Руны будут восстанавливаться 10 секунд, чтобы снова стать доступными.

Посредством определенных талантов (Death Rune Mastery, Blood of the North, Reaping) можно превратить восстанавливающиеся Руны в Death Runes, которые считаются универсальными, т.е. могут использоваться как Руны любого цвета.
Runic Power(RP) 

Параметр RP подобен параметру rage воина и растет от использования рунических атак.
Изначально максимум RP равен 100 единицам. Тем не менее, посредством таланта Runic Power Mastery, этот показатель может быть увеличен до 130 пунктов.
Вне боя, количество RP постепенно уменьшается.

Таблица приеобразования Рун в RP.
 
1 Rune Point = 10 RP
2 Rune Point = 15 RP
3 Rune Point = 20 RP
Некоторые таланты (такие как Chill of the Grave, Dirge) могут увеличивать для некоторых атак прирост RP на 2,5/5 пунктов.
К тому же, некоторые таланты (Butchery, Scent of Blood) опосредственно могут увеличивать прирост RP.
Presences (Власти)
У ДК есть на выбор 3 presence, работающих схоже со стойками воина. Смена стойки "стоит" 1 руну своего цвета.

  • Blood Presence: Increases damage done by 15% and heals the Death Knight by 2% of damage dealt. Only damage dealt to targets that grant experience or honor can trigger this heal.
  • Frost Presence: Increases armor by 60%, increases health by 10%, reduces spell damage taken by 5%, and increases threat generated by 45%
  • Unholy Presence: Increases attack speed by 15%, increases movement speed by 15%, and reduces the global cooldown on all Death Knight abilities by 0.5 sec.
Оружие.

Рыцарь Смерти может носить:
  • одноручное оружие - мечи, булавы, топоры;
  • двуручное оружие - мечи, булавы, топоры, древковое оружие.
  • В ranged-слоте (Relic) - Sigils (сигили).
  • Глифы (Glyphs), они же - символы.
[SPOILER=Glyphs]Всего на 80ом уровне доступно 3 ячейки под большие глифы и столько же под малые. Всего 6.

Major Glyphes. (Большие Глифы).

Glyph of Anti-Magic Shell - Increases the duration of your Anti-Magic Shell by 5 sec but increases the cooldown by 15 sec.

Glyph of Blood Boil - Lowers the damage of your Blood Boil by 20% but causes it to slow affected targets for 5 sec.

Glyph of Blood Strike - Your Blood Strike causes an additional 20% damage to snared targets.

Glyph of Bone Shield - Adds 1 additional charge to your Bone Shield.

Glyph of Chains of Ice - Your Chains of Ice also causes 240 to 260 Frost damage, increased by your attack power.

Glyph of Dark Command - Increases the chance for your Dark Command ability to work successfully by 8%.

Glyph of Death and Decay - Targets of your Death and Decay have a 20% chance to cower in fear for 2 sec.

Glyph of Death Grip - Increases the cooldown of Death Grip by 10 sec but stuns targets for 1 sec.

Glyph of Death Strike - Your Death Strike's damage and healing increase by 2% for every 5 runic power you currently have. The runic power is not consumed by this effect.

Glyph of Frost Strike - Your Frost Strikes have a 10% chance to Freeze the target for 8 sec.

Glyph of Icebound Fortitude - Your Icebound Fortitude costs no runic power.

Glyph of Icy Touch - Your Icy Touch does 10% less damage but generates 10 additional runic power.

Glyph of Obliterate - Your Obliterate strikes for 20% additional weapon damage, but does 50% less bonus damage per disease.

Glyph of Plague Strike - Your Plague Strike does additional damage for each disease on the target.

Glyph of Rune Strike - Increases the critical strike chance of your Rune Strike by 5% but increases cost by 5 runic power.

Glyph of Rune Tap - Your Rune Tap also heals your party for 10% of their maximum health.

Glyph of Scourge Strike - Your Scourge Strike has a 25% chance to cause Blood Plague and Frost Fever.

Glyph of Strangulate - Increases the range of your Strangulate by 20 yards.

Glyph of the Ghoul - Your Ghoul receives an additional 20% of your Strength.

Glyph of Unbreakable Armor - Unbreakable Armor grants an additional 5% parry chance but no longer increases your Strength.

Glyph of Vampiric Blood - Your Vampiric Blood also heals you for 3% of your total health.

Minor Glyphes (Малые глифы).

Glyph of Blood Tap - Your Blood Tap no longer causes damage to you.

Glyph of Corpse Explosion - Any target killed by your Corpse Explosion will also explode. This effect cannot happen more than once every 6 seconds.

Glyph of Death's Embrace - Your Death Coil refunds 20 runic power when used to heal.

Glyph of Horn of Winter - Horn of Winter costs 10 less runic power.

Glyph of Pestilence - Increases the radius of your Pestilence effect by 5 yards.

Glyph of Raise Dead - You generate 20 runic power whenever you summon a ghoul.
 
 
  1.  

     Two-hander vs Dual-Wield.
    1) Все melee-strike'и у ДК имеют расчет урона как "XX% of weapon damage plus YY", это главная причина, почему дуальное оружие для него находится под сомнением.
    2) Общеизвестно, что "белые" удары лучше скалируются для дуального оружия, но "белый" урон для ДК имеет наименьшее процентное соотношение по сравнению со всем уроном среди всех melee-классов - 20-25%.
    3) Tалант Nerves of the Cold Steel повышает урон нашего off-hand оружия на 15% (3/3), однако для воинов и разбойников этот показатель может стать еще выше - 25 и 50% соответсвенно.
    4) Для того, чтобы комфортно чувствовать себя в дуальном спеке, Рыцарю нужно ОЧЕНЬ много хита, причем, я отмечу, кап спелл-хита будет достигнут намного раньше, чем кап хита для дуального оружия => полезная часть хита уменьшается.
    5) Отсюда же следует, что Рыцарь будет набирать такое большое число хита в ущерб развитию Силы/АП.
    6) Атаки ДК нормализованы, причем коэффициент для двуручного оружия существенно больше, чем для одноручного;
    7) На данный момент, чтобы максимально раскрыть DPS-составляющюю дуального оружия, нужен очень специфичный билд, сочетающий NoTCS, Killing Machine, Improved IcyTalons, Necrosis, Blood-Caked Blade, Dark Conviction - то есть, натуральный три-спек.

    Вывод: на уровне шмота пре-Накс и Т7, двуручное оружие выглядит несколько лучше.
    Единственное место, где дуальное оружие может себя сейчас показать - танкование, именно из-за сочетания двойного рунного оружия (Rune of the Fallen Crusader+Rune of Razorice/Cinderglacier) и спеллов как основных агро-генерящих абилок (Howling Blast, Death and Decay, Unholy Blight).
    Однако, с появлением новых тиров и изменений в механике класса, DW вполне может стать лучше.

    Гуль.
    На 56ом уровне ДК получает возможность призвать себе гуля.
    Без улучшений, ваш гуль проживет 2 минуты. Однако посредством талантов, его срок годности можно увеличить и даже сделать гуля своим личным петом.

    Абилки гуля.



    • Claw------------40 Energy---Claw the enemy causing 14 additional damage.
    • Explode---------40 Energy---Explode self, destroying the ghoul and causing 500 shadow damage to all nearby enemies.
    • Gnaw-----------30 Energy---Chew a limb off the target, stunning for 3 seconds and dealing 90 - 110 damage.
    • Huddle----------10 Energy---Go into a defensive crouch, reducing damage dealt and taken by melee attacks, ranged attacks and spells by 50% for 10 seconds.
    • Leap------------10 Energy---Leap through the shadows and reappear behind your enemy.
    • Ghoul Taunt-----XX Energy---Taunts and causes additional high threat to all enemies within 15 yards.
    • Thrash----------30 Energy---A physical attack, injuring a single foe for 110 damage. Also interrupts spellcasting and prevents any spell of that school from being cast for 5 seconds.
    DPS Breakdown Per Talent Point
     
    DPS per talent point Maxed out Max-1 Max-2 Max-3 Max-4 Max-5
    Butchery 1.51% 0.80% 1.51%
    Subversion 2.42% 0.81% 1.61% 2.42%
    Bladed Armor 5.30% 1.08% 2.13% 3.18% 4.25% 5.30%
    Bloody Strikes 7.13% 2.48% 4.85% 7.13%
    2H spec 2.14% 1.07% 2.14%
    Dark Conviction 2.91% 0.58% 1.16% 1.74% 2.33% 2.91%
    Veteran of the 3rd War 1.92% 0.65% 1.29% 1.92%
    Bloody Vengeance 5.27% 1.76% 3.51% 5.27%
    Abomation's Might Exempt 2.75% 5.48%
    Hysteria Assume 4kdps3.48%
    Sudden Doom 3.61% 0.24% 0.54% 1.57% 2.59% 3.61%
    Heart Strike HS->BS 3.72%
    Might of Mograine 3.34% 1.11% 2.23% 3.34%
    Blood Gorged 9.08% 1.82% 3.64% 5.45% 7.26% 9.08%
    Vicious Strikes 0.27% 0.14% 0.27%
    Morbidity 1.57% 0.52% 1.04% 1.57%
    Virulence 3.38% 0.13% 0.25% 0.38%
    Ravenous Dead No Ghoul 0.06% 0.10% 0.16%
    Necrosis 2.04% 0.41% 0.82% 1.23% 1.64% 2.04%
    Blood-Caked Blade 6.09% 2.03% 4.06% 6.09%
    Shadow of Death 0.10% 0.10%
    Gargoyle 6.87% 6.87%

  • 0

#52 GK32

Отправлено 05 июля 2014 - 16:07

Во ты расписал  скопипастил  :o


  • 0

8018be09cac890c5e0ebb4253f3fa17e.png


#53 APV

Отправлено 28 июля 2014 - 20:08

Во ты расписал  скопипастил  :o

Таки да, копиаст. НО! только извращения с гуглопоиском помогли его найти. Мб,комусь поможет не заморачиваться в статах дк-танка...


  • 0

#54 Frostbane

Отправлено 29 июля 2014 - 08:28

А ничего что этот копипаст не актуален для нашего патча мягко говоря?) Вся эта инфа скорее дезинформирует чем помогает.


  • 0

#55 APV

Отправлено 02 августа 2014 - 15:19

А ничего что этот копипаст не актуален для нашего патча мягко говоря?) Вся эта инфа скорее дезинформирует чем помогает.

Резве не 3.3.5 играем?


  • 0

#56 assd

Отправлено 03 августа 2014 - 02:59

Резве не 3.3.5 играем?

Разве на оффе играем?


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#57 Hireling

Отправлено 04 августа 2014 - 07:21

я вас умоляю, одел воятель/глор спамишь лп и хилишься ударом смерти, на вопрос почему одеваться лучше в хп, опять же профит отхила. Вопрос парри/уклона это в зависимости от хпала и его удобности игры :)

 

з.ы. мой личный хпал забил на вов, я ушел в дд, другим хпалам я не доверяю :)


  • 0

320ff712d35e4826918486ebfb64babe.png



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 16 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.