ребят профы какие лучше взять присту?
#21
Отправлено 30 апреля 2014 - 18:28
#22
Отправлено 30 апреля 2014 - 18:35
он про пве
пве для слабакофф!1
#23
Отправлено 30 апреля 2014 - 18:35
пве для слабакофф!1
как раз таки пве за шп на х3 для сильных духом, а пвп скучно.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#24
Отправлено 30 апреля 2014 - 19:20
Для пве лучше брать инжу и на выбор одну из: алхимия, юва, кузня, инчант, начертание.
#25
Отправлено 30 апреля 2014 - 19:22
инжа+портняжка/юва/инчант
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#26
Отправлено 30 апреля 2014 - 19:44
#27
Отправлено 30 апреля 2014 - 19:59
с глифом на швд , очень просто настилить.
да даже без него мультидот столько набьет. Всего лишь есть хил и с одной и с другой стороны, вот и получается 5кк.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#29
Отправлено 30 апреля 2014 - 21:45
Что за шп нубы рекомендуют? ,если у Вас рук и мозга не хватает для шп, то не надо критиковать прекрасный класс в дпс!
согласен! классный дпс, кстати.
особенно на личе на переходке впечатлил =d
#32
Отправлено 01 мая 2014 - 00:57
Шпшки хороши, только вот в пве нид норм комп и норм интернет, ибо без этого ДПС будет шлак!
#33
Отправлено 01 мая 2014 - 01:11
привыкнув к пингу, будешь четко кастовать mf!
А так-то шп надо собрать 1240 хасты для норм дпс, а не норм интернет
Ах да, еще надо научиться перевешивать доты под топ проки и не забывать, что мультидот наше все
нет, отвратительный класс.
кто бы в этом еще заметил иронию, прежде чем так стадно минусовать
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#34
Отправлено 01 мая 2014 - 01:20
Норм класс чо,играю 4 год им
#35
Отправлено 01 мая 2014 - 09:28
ребят профы какие лучше взять присту?
По топовости: Юва (48 СПД бонуса), Алхимия (47 СПД бонуса), Наложение Чар (46 СПД бонуса).
инжа+портняжка/юва/инчант
Инжа - неверный выбор, точнее был бы верный только в одном случае - БиС ШП на оверкап хасты для достижения 1700 хасты под проком (именно при этом значении достигается... а, в прочем, кому я рассказываю)...
Расчёт эффективности инжовской чарки по БиС множителям характеристик (1 СПД, 0.9 хасты), без учёта падения множителя хасты после каждой набранной единицы.
240 хасты на 12 секунд раз в 60 секунд = 240*12*60 = 48 хасты стабильного бонуса = 48*0.9 = 43,2 и всё.
Теперь берём любую другую профу из перечисленных мной - получаем чистые СПД от 46 до 48 (чарками на кольца, дополнительными гемами, миксологией) и ложим нормальную чарку на 30 СПД, итого бонус от 76 до 78...
Итог - инжа почти в два раза снижает эффективность чарки на руки, кроме того, чтобы получить 43,2 единицы бонуса от чарки нужно:
- Тыкать кнопку чарки по КД;
- Не упираться в ГКД при наложении ДоТ.
К сожалению, это два взаимоисключающих фактора - Вы не упретёсь в ГКД только если не будете кастовать ДоТы под эффектом, т.е. в тот момент когда чарка откатилась, ДоТы уже должны быть обновлены - такой момент ротации наступает один раз из 46 (или 49 - не помню уже) ротаций каста.
А так-то шп надо собрать 1240 хасты для норм дпс, а не норм интернет
Если не знаешь цифр, стоит ознакомиться с мат. частью:
Кап хасты для приведения ГКД в 1 = 1640, отсюда нужно вычесть таланты на хаст (это для ДЦ, у ШП их нет) и рейд бафы на хаст (сова 3%, ретри/шаман 5%), итого для того, чтобы привести к единице 1.5 секунды ГКД:
1.5 / (1.05 * 1.03) = 1,386962 = 38.6962% хасты. Коэффициент пересчёта процентов в единицы (для хасты) 32.79:
38.6962 * 32.79 = 1 268,84 хасты, грубо говоря - 1 269 хасты - кап для ШП в рейде.
Кстати, именно при превышении хард-капа хасты в 1 640 она начинает вести себя чуток по другому и становится более эффективной, чем набор СПД (SimCraft в помощь).
Ах да, еще надо научиться перевешивать доты под топ проки
-10% ДПСа. Хотя, перекладывайте - 10% не так уж и много для дна.
P.S.: 13к я даю с чаем в руке (клацаю мышкой). Если играть двумя руками, то получается так или так.
P.P.S.: Альберт, покажи им скриншоты... а то у меня только с мутами в середине боя...
#36
Отправлено 01 мая 2014 - 09:50
Если не знаешь цифр, стоит ознакомиться с мат. частью:
Кап хасты для приведения ГКД в 1 = 1640, отсюда нужно вычесть таланты на хаст (это для ДЦ, у ШП их нет) и рейд бафы на хаст (сова 3%, ретри/шаман 5%), итого для того, чтобы привести к единице 1.5 секунды ГКД:
1.5 / (1.05 * 1.03) = 1,386962 = 38.6962% хасты. Коэффициент пересчёта процентов в единицы (для хасты) 32.79:
38.6962 * 32.79 = 1 268,84 хасты, грубо говоря - 1 269 хасты - кап для ШП в рейде.
при этом значении пытка разума под бл кастуется ровно 1 секунду.
Цифр точных могу уже и не помнить, ибо давненько на лк уже не играю.
Неплохой дпс, кстати.
I see the beauty of being lost.
And lost at last.
#37
Отправлено 01 мая 2014 - 10:04
при этом значении пытка разума под бл кастуется ровно 1 секунду.
Нет, под БЛ другой расчёт - время каста пытки разума 3 секунды, сначала вычитается бонус 4Т10 = 2.5 секунды, чтобы свести к единице под БЛом нужно:
2.5 / (1.30 * 1.05 * 1.03) = 1,778157 = 77.8157% хасты. Коэффициент... В общем под БЛом нужно 2 552 хасты, чтобы кастовать пытку разума по ГКД...
Суть немного другая - под БЛом и капом хасты пытка упирается в ГКД после второго тика (что, в принципе, и нужно).
В любом случае, в БиСе енд-гейм (РС хм, Лич хм) получается 1350 хасты. В принципе, 70-80 единиц можно убирать в пользу СПД, но заменить нормального нечего, поэтому там с пыткой получается не очень удобно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей