Перейти к содержимому

Высокая работоспособность
Геодата, классы и способности, подземелья и рейды:
всё, как было на официальных серверах!
Без малого 15 лет работы
29 июня нашему проекту исполняется 15 лет,
старейший сервер рунета,
ни одного вайпа за этот срок!
Бесплатно и без доната
Наш проект является полностью бесплатным,
на нём отсутствует покупка игровых ценностей, влияющих на баланс.
Отсутствие лагов
Благодаря 4 мощным серверам и надежному провайдеру
в игре полностью отсутствуют лаги!
Трансфер с других серверов
Приходите к нам со своим персонажем,
воспользуйтесь БЕСПЛАТНОЙ
услугой по переносу персонажа на наш проект!
Высокий онлайн
Онлайн на всех наших мирах РЕАЛЬНЫЙ,
ежесуточно наши миры посещает более
12000 игроков!
Хорошая техподдержка
Четыре сотрудника, отвечающих за решение ваших вопросов,
всегда выслушают и обязательно помогут.
Мы предоставляем действительно качественный сервис!
Начать играть
- - - - -

Алхимия/миксология

Алхимия миксология

Лучший Ответ loTEDve, 25 сентября 2014 - 12:22

Да, корректно оба пункта. Двойная длительность фласок и бонусные 47 СПД (насчёт АРП не знаю - не пробовал).

Перейти к сообщению


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Сообщений в теме: 20

#1 Chi4ar1to

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:06

Кто знает, подскажите: миксология корректно работает, а точнее, дает ли бонусы продолжительности действия и усиления зелий, эликсиров, настоев?


  • 0

0f73a3e8c495892f81ac400326ac8c18.png    ed8014ed2a1c87aa4e837df43abb57f0.png


Начать играть на Isengard?
Присоединяйтесь к нашему сообществу!
Играйте на самом работоспособном и стабильном русскоязычном WoW сервере без доната игровых ценностей!

#2 Zaxx

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:20

Да


  • 1

#3 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:22   Лучший Ответ

Да, корректно оба пункта. Двойная длительность фласок и бонусные 47 СПД (насчёт АРП не знаю - не пробовал).


  • 0

#4 Neddychek

Отправлено 25 сентября 2014 - 12:31

хаста, инта, сила тоже норм


  • 0

bed14bc054a12e309714a5ca9d9566d7.png 7a10b5781a81fda73fd19c9d022a994f.png

 

1421403.jpg


#5 jefrey

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:14

Да, корректно оба пункта. Двойная длительность фласок и бонусные 47 СПД (насчёт АРП не знаю - не пробовал).

подожди, а фласка на 47 спд же не стакается со стандартной флаской?


  • 0

#6 Chi4ar1to

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:44

Я выбирал лучший ответ, меня он полностью устраивает.

Ну тут некоторые и тупые.... либо читать не умеют.

Для особо одаренных; внимательно читайте комментарии(желательно на англ., там подробнее описаны эффекты): http://ru.wowhead.com/spell=53042


  • 0

0f73a3e8c495892f81ac400326ac8c18.png    ed8014ed2a1c87aa4e837df43abb57f0.png


#7 loTEDve

loTEDve

Отправлено 25 сентября 2014 - 15:59

Миксология даёт два эффекта, и является пассивным умением, т.е. будут отображены только эффекты времени, поэтому очень многие забывают про усиление эликсиров.

 

Миксология увеличивает не только срок действия, но и эффект большинства фласок, но, из-за пассивности умения, эффект усиления не отображает в бафах, но отображается в статах. В частности, фласка на СПД даёт на 47 единиц больше, чем написано, если её пьет алхимик - другие фласки работают аналогично. Подобный бонус выводит алхимию на второе место по статичному бусту СПД:

  1. Юва - 48 СПД;
  2. Алхимик - 47 СПД;
  3. Инчант - 46 СПД.

Кстати, Вы не увидите подобных упоминаний в гайдах - всё дело в том, что большинство из них писались еще тогда, когда миксология давала только 37 СПД бонусом к фласке, а, когда её бустанули, гайды уже были написаны. Дальше их начали слизывать, переоформлять и чуток править - но "копипастеры и переоформители" не проверяют патчноты. Отсюда и массовое неведение по этому факту. Ровно, как еще по десятку других, более мелких.

 

P.S.: повторюсь (второй раз за сегодня пишу) - нужно было читать shadowpriest.com - там было много моментов интересных... R.I.P.


  • 5

#8 Chi4ar1to

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:37

Господа, великие алхимики, вы так и не  поняли механики действия, если эта фраза явилась "лучшим ответом".

Либо я не правильно понял значения АРП в контексте(насколько я знаю АРП=armor penetration), либо вы опять же не внимательно читаете, т.к есть "Эликсир пробивания брони", который на алхимиков должен действовать эффективнее( вместо +45 должен +65)


  • 0

0f73a3e8c495892f81ac400326ac8c18.png    ed8014ed2a1c87aa4e837df43abb57f0.png


#9 assd

Отправлено 25 сентября 2014 - 17:58

 Эликсир пробивания брони увеличивает рейтинг пробивания брони на 45 сроком на 1 час (в оружейке Изенгарда почему-то написано, что на 44 ед), относится к боевым эликам. В каком плане он на алхимиков действует эффективнее? Где это написано? Срок действия увеличивается в 2 раза как и для всех эликов и настоек, а что еще Вы имели в виду?

Ну как же, миксология усиливает любой эликсир. Точные цифры привести не могу, это надо в игру заходить и смотреть, но эликсир вместо 45 даст порядка 64-66 арпа.

Да, миксология работает. Да, она работает и на рейдовые фласки. Да, ее бонус сравним при выпитом боевом и защитном эликсирах с бонусами остальных профессий (но его легко варьировать, нужно просто выпить другую фласку). Да, удвоение длительности фласок - это просто приятный бонус.


  • 1
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#10 assd

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:24

вопроса два: 1) почему именно арп, а  не хит, агила или спирит? Что особенного в элике на арп?

2) можно ли какие-то доказательства Вашего утверждения миксологии? (скрины или ссылки)  В настоящий момент я без компа и не могу это вам продемонстрировать. 

1) не знаю, но речь шла об арпе) усилению подлежит абсолютно любой эликсир (из тех, что умеешь готовить конечно).

2) на примере эликсира гуру (просто у меня его полно и не жалко, про действие на остальные эликсиры и фласки предлагаю принять на веру или проверить самим).

Скрытый текст

  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#11 assd

Отправлено 25 сентября 2014 - 18:59

assd, спасибо за скрины, я конечно это проверю, ибо для меня осталось загадкой, почему все характеристики поднялись на 26, а интел на 29.

Талант увеличивает инту на 10%. 1,1*26=28,6, округлилось до 29.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#12 Chi4ar1to

Отправлено 25 сентября 2014 - 20:01

Всем спасибо за ответы, все вопросы решены) Тему можно закрывать


  • 0

0f73a3e8c495892f81ac400326ac8c18.png    ed8014ed2a1c87aa4e837df43abb57f0.png


#13 Akaky

Отправлено 25 сентября 2014 - 20:48

Плюс, в зависимости от направления алхимии,при изготовлении эликсира может прокнуть количество получаемых склянок.
  • 0
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны. ©

#14 assd

Отправлено 25 сентября 2014 - 21:00

Плюс, в зависимости от направления алхимии,при изготовлении эликсира может прокнуть количество получаемых склянок.

Мастер эликсиров - прок при изготовлении эликсиров/настоев

Мастер зелий - при изготовлении зелий

Мастер трансмутации - при любом трансмуте

Прокает х2-х5, чем больше прок тем меньше на него шанс. Да, х5 бывает - мне дважды прокало трансмутать по 5 рубинов. Настои изготавливаются по 2 - соответственно при проке получится 4/6/8/10 шт.


  • 0
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!

#15 Pleasure

Pleasure

Отправлено 25 сентября 2014 - 21:06

Мастер эликсиров - прок при изготовлении эликсиров/настоев

Мастер зелий - при изготовлении зелий

Мастер трансмутации - при любом трансмуте

Прокает х2-х5, чем больше прок тем меньше на него шанс. Да, х5 бывает - мне дважды прокало трансмутать по 5 рубинов. Настои изготавливаются по 2 - соответственно при проке получится 4/6/8/10 шт.

Один раз мне тут прокнуло х7 на настойку. Получила 14шт. ^_^


  • 0

#16 Akaky

Отправлено 25 сентября 2014 - 23:04

Максимум 8 настоя ледяного змея бывало, зато 2 раза подряд
  • 0
Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны. ©

#17 Synyster

Отправлено 26 сентября 2014 - 10:29

неоднократно прокает по 4, 6, 8 флясок, любых, и пару раз прокало по 10, всего единожды прокнуло 4 и 5 камешков за раз.


  • 0
Изображение

#18 toha666

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:42

неоднократно прокает по 4, 6, 8 флясок, любых, и пару раз прокало по 10, всего единожды прокнуло 4 и 5 камешков за раз.

эм а мастера чего выбрать для прока фласок?) просто мне ктото в игре говорил что т.к они и так x2  то проков на них нет. Да а касательно бонусов т.к.  например чант дает  бонус спд/ап тоесть чистое повышение урона то не будет ли бонус именно на флласки и элики с этими  бонусами просто не думаю что кто то променяет в рейде 45арп вместо 180 ап  да еще  ап еще скалируется и от бафов   ауры и  т.д. соответственно бонус будет еще сильнее.


  • 0

#19 loTEDve

loTEDve

Отправлено 26 сентября 2014 - 14:54

эм а мастера чего выбрать для прока фласок?) просто мне ктото в игре говорил что т.к они и так x2  то проков на них нет. Да а касательно бонусов т.к.  например чант дает  бонус спд/ап тоесть чистое повышение урона то не будет ли бонус именно на флласки и элики с этими  бонусами просто не думаю что кто то променяет в рейде 45арп вместо 180 ап  да еще  ап еще скалируется и от бафов   ауры и  т.д. соответственно бонус будет еще сильнее.


Мастер эликсиров - прок при изготовлении эликсиров/настоев
Мастер зелий - при изготовлении зелий
Мастер трансмутации - при любом трансмуте
Прокает х2-х5, чем больше прок тем меньше на него шанс. Да, х5 бывает - мне дважды прокало трансмутать по 5 рубинов. Настои изготавливаются по 2 - соответственно при проке получится 4/6/8/10 шт.


  • 2

#20 assd

Отправлено 26 сентября 2014 - 16:04

эм а мастера чего выбрать для прока фласок?) просто мне ктото в игре говорил что т.к они и так x2  то проков на них нет. Да а касательно бонусов т.к.  например чант дает  бонус спд/ап тоесть чистое повышение урона то не будет ли бонус именно на флласки и элики с этими  бонусами просто не думаю что кто то променяет в рейде 45арп вместо 180 ап  да еще  ап еще скалируется и от бафов   ауры и  т.д. соответственно бонус будет еще сильнее.

 

Да, миксология работает. Да, она работает и на рейдовые фласки, так же как и на обычные эликсиры. Да, ее бонус сравним при выпитом боевом и защитном эликсирах (или выпитом настое) с бонусами остальных профессий (но его легко варьировать, нужно просто выпить другую фласку). Да, удвоение длительности фласок - это просто приятный бонус.


  • 1
ИзображениеИзображение
Изображение<--- ЭНХ!



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

UCaller Visa Mastercard Paypal Qiwi Robokassa Yookassa
Договор-оферта Условия возврата
Подробности - о сервере?
Играй на нашем сервере!
Бесплатный сервер WoW 3.3.5 Wrath of the Lich King - уже 15 лет мы радуем наших игроков, присоединяйся к ним!
Без доната! Всё работает!
Нет - продаже предметов, влияющих на игровой процесс. Да - высокой работоспособности - проверь!

Система лояльности

За внутриигровую активность Вы будете получать Сферы Лояльности, которые автоматически конвертируются в бонусы для покупок в магазине сервера:

  • Победа в матче на Арене: 15% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 300 при рейтинге в 2000)
  • Победа в сражении на Полях Боя: 12.5% от текущего рейтинга;
    (т.е. примерно 500 при рейтинге в 4000)

(только при использовании системы Поиска Подземелий)

(только актуальные рейдовые подземелья - ЦЛК, РС и ИВК)

За каждые 100 Сфер Лояльности Вы получаете 1 бонусный рубль, который можете использовать для полной или частичной оплаты чего-нибудь нужного из магазина.


Участие в особом событии - Цареубийстве!

Кажд (для игроков Альянса) и кажд (для игроков Орды) с 16:00 до 22:00 (по московскому времени) проводится особое событие - Цареубийство!


Достаточно убить одного из предводителей противоположной фракции и получить награду: 2000 Сфер Лояльности! Следите за уведомлениями в чате...


Еженедельно можно получить 15000 Сфер Лояльности, после достижения данного значения бонусы за вышеперечисленные действия начисляться не будут.