Лучший Ответ loTEDve, 25 сентября 2014 - 12:22
Да, корректно оба пункта. Двойная длительность фласок и бонусные 47 СПД (насчёт АРП не знаю - не пробовал).
Перейти к сообщениюЛучший Ответ loTEDve, 25 сентября 2014 - 12:22
Да, корректно оба пункта. Двойная длительность фласок и бонусные 47 СПД (насчёт АРП не знаю - не пробовал).
Перейти к сообщениюОтправлено 25 сентября 2014 - 12:20
Да
Отправлено 25 сентября 2014 - 12:22 Лучший Ответ
Да, корректно оба пункта. Двойная длительность фласок и бонусные 47 СПД (насчёт АРП не знаю - не пробовал).
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:14
Да, корректно оба пункта. Двойная длительность фласок и бонусные 47 СПД (насчёт АРП не знаю - не пробовал).
подожди, а фласка на 47 спд же не стакается со стандартной флаской?
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:44
Я выбирал лучший ответ, меня он полностью устраивает.
Ну тут некоторые и тупые.... либо читать не умеют.
Для особо одаренных; внимательно читайте комментарии(желательно на англ., там подробнее описаны эффекты): http://ru.wowhead.com/spell=53042
Отправлено 25 сентября 2014 - 15:59
Миксология даёт два эффекта, и является пассивным умением, т.е. будут отображены только эффекты времени, поэтому очень многие забывают про усиление эликсиров.
Миксология увеличивает не только срок действия, но и эффект большинства фласок, но, из-за пассивности умения, эффект усиления не отображает в бафах, но отображается в статах. В частности, фласка на СПД даёт на 47 единиц больше, чем написано, если её пьет алхимик - другие фласки работают аналогично. Подобный бонус выводит алхимию на второе место по статичному бусту СПД:
Кстати, Вы не увидите подобных упоминаний в гайдах - всё дело в том, что большинство из них писались еще тогда, когда миксология давала только 37 СПД бонусом к фласке, а, когда её бустанули, гайды уже были написаны. Дальше их начали слизывать, переоформлять и чуток править - но "копипастеры и переоформители" не проверяют патчноты. Отсюда и массовое неведение по этому факту. Ровно, как еще по десятку других, более мелких.
P.S.: повторюсь (второй раз за сегодня пишу) - нужно было читать shadowpriest.com - там было много моментов интересных... R.I.P.
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:37
Господа, великие алхимики, вы так и не поняли механики действия, если эта фраза явилась "лучшим ответом".
Либо я не правильно понял значения АРП в контексте(насколько я знаю АРП=armor penetration), либо вы опять же не внимательно читаете, т.к есть "Эликсир пробивания брони", который на алхимиков должен действовать эффективнее( вместо +45 должен +65)
Отправлено 25 сентября 2014 - 17:58
Эликсир пробивания брони увеличивает рейтинг пробивания брони на 45 сроком на 1 час (в оружейке Изенгарда почему-то написано, что на 44 ед), относится к боевым эликам. В каком плане он на алхимиков действует эффективнее? Где это написано? Срок действия увеличивается в 2 раза как и для всех эликов и настоек, а что еще Вы имели в виду?
Ну как же, миксология усиливает любой эликсир. Точные цифры привести не могу, это надо в игру заходить и смотреть, но эликсир вместо 45 даст порядка 64-66 арпа.
Да, миксология работает. Да, она работает и на рейдовые фласки. Да, ее бонус сравним при выпитом боевом и защитном эликсирах с бонусами остальных профессий (но его легко варьировать, нужно просто выпить другую фласку). Да, удвоение длительности фласок - это просто приятный бонус.
Отправлено 25 сентября 2014 - 18:24
вопроса два: 1) почему именно арп, а не хит, агила или спирит? Что особенного в элике на арп?
2) можно ли какие-то доказательства Вашего утверждения миксологии? (скрины или ссылки) В настоящий момент я без компа и не могу это вам продемонстрировать.
1) не знаю, но речь шла об арпе) усилению подлежит абсолютно любой эликсир (из тех, что умеешь готовить конечно).
2) на примере эликсира гуру (просто у меня его полно и не жалко, про действие на остальные эликсиры и фласки предлагаю принять на веру или проверить самим).
Отправлено 25 сентября 2014 - 20:48
Отправлено 25 сентября 2014 - 21:00
Плюс, в зависимости от направления алхимии,при изготовлении эликсира может прокнуть количество получаемых склянок.
Мастер эликсиров - прок при изготовлении эликсиров/настоев
Мастер зелий - при изготовлении зелий
Мастер трансмутации - при любом трансмуте
Прокает х2-х5, чем больше прок тем меньше на него шанс. Да, х5 бывает - мне дважды прокало трансмутать по 5 рубинов. Настои изготавливаются по 2 - соответственно при проке получится 4/6/8/10 шт.
Отправлено 25 сентября 2014 - 21:06
Мастер эликсиров - прок при изготовлении эликсиров/настоев
Мастер зелий - при изготовлении зелий
Мастер трансмутации - при любом трансмуте
Прокает х2-х5, чем больше прок тем меньше на него шанс. Да, х5 бывает - мне дважды прокало трансмутать по 5 рубинов. Настои изготавливаются по 2 - соответственно при проке получится 4/6/8/10 шт.
Один раз мне тут прокнуло х7 на настойку. Получила 14шт.
Отправлено 25 сентября 2014 - 23:04
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:42
неоднократно прокает по 4, 6, 8 флясок, любых, и пару раз прокало по 10, всего единожды прокнуло 4 и 5 камешков за раз.
эм а мастера чего выбрать для прока фласок?) просто мне ктото в игре говорил что т.к они и так x2 то проков на них нет. Да а касательно бонусов т.к. например чант дает бонус спд/ап тоесть чистое повышение урона то не будет ли бонус именно на флласки и элики с этими бонусами просто не думаю что кто то променяет в рейде 45арп вместо 180 ап да еще ап еще скалируется и от бафов ауры и т.д. соответственно бонус будет еще сильнее.
Отправлено 26 сентября 2014 - 14:54
эм а мастера чего выбрать для прока фласок?) просто мне ктото в игре говорил что т.к они и так x2 то проков на них нет. Да а касательно бонусов т.к. например чант дает бонус спд/ап тоесть чистое повышение урона то не будет ли бонус именно на флласки и элики с этими бонусами просто не думаю что кто то променяет в рейде 45арп вместо 180 ап да еще ап еще скалируется и от бафов ауры и т.д. соответственно бонус будет еще сильнее.
Мастер эликсиров - прок при изготовлении эликсиров/настоев
Мастер зелий - при изготовлении зелий
Мастер трансмутации - при любом трансмуте
Прокает х2-х5, чем больше прок тем меньше на него шанс. Да, х5 бывает - мне дважды прокало трансмутать по 5 рубинов. Настои изготавливаются по 2 - соответственно при проке получится 4/6/8/10 шт.
Отправлено 26 сентября 2014 - 16:04
эм а мастера чего выбрать для прока фласок?) просто мне ктото в игре говорил что т.к они и так x2 то проков на них нет. Да а касательно бонусов т.к. например чант дает бонус спд/ап тоесть чистое повышение урона то не будет ли бонус именно на флласки и элики с этими бонусами просто не думаю что кто то променяет в рейде 45арп вместо 180 ап да еще ап еще скалируется и от бафов ауры и т.д. соответственно бонус будет еще сильнее.
Да, миксология работает. Да, она работает и на рейдовые фласки, так же как и на обычные эликсиры. Да, ее бонус сравним при выпитом боевом и защитном эликсирах (или выпитом настое) с бонусами остальных профессий (но его легко варьировать, нужно просто выпить другую фласку). Да, удвоение длительности фласок - это просто приятный бонус.
|
Вопрос решен
Техническая поддержка →
Проблемы с персонажами →
проблема с профессией1 Ответ 8 Просмотров алхимия |
|||
Сервер Tirion x2-x8 - Wrath of The Lich King 3.3.5a →
Руководства WotLK 3.3.5a →
Профессии WotLK 3.3.5a →
х106 Ответов 1 100 Просмотров Алхимия, Эликсиры |
||||
|
Вопрос решен
Техническая поддержка →
Проблемы с персонажами →
Алхимия1 Ответ 7 Просмотров алхимия, 300 |
|||
Техническая поддержка →
Проблемы с персонажами →
Мастер эликсиров1 Ответ 3 Просмотров квест, алхимия |
||||
Техническая поддержка →
Проблемы с персонажами →
Пропала специализация алхимика.1 Ответ 3 Просмотров Алхимия, Перенос персонажа и 1 еще... |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей