Насчет ограничения гира, сразу предупрежу это всего-лишь ранняя концепция и не стоит тут разрывать свой анус доказывая неправоту данной затеи. Все это будет обсуждаться и неизвестно получится что-либо в итоге вообще.
Мы прекрасно понимаем всех пвешеров которые кровью и потом добывали свой гир, а также пвпшеров которые старались не меньше. Вся проблема заключается в том что новые сезоны будут краткосрочными. Близзарды не расчитывали на то что героические шмотки будут у половины сервера, а также каждый их новый сезон открывал новые пвп вещи. У нас же все стоит на месте, и каждое начало сезона овергир имеет преимущества. Необходимо разработать новую адекватную систему уравнивающую шансы всех, но при этом дающую вам нагнуть в потенциале всем тем что вы нафармили ранее.
Суть идеи в ограничении гира по личному рейтингу каждого участника команды. Предполагается ввести 3 градации рейтинга, например 1400, 1800 и 2000/2200. На каждом из этих рейтингов вам будет доступен гир до определенного уровня. Что делать если уровень ваших вещей выше спросите вы? В теории мы можем сделать нпц с системой пресетов. Поясню, на все 3 градации вы сможете создать по пресету для автозамены вещей одетых на ваших персонажах. Работать это может как система трансмогрификации. Вы открываете диалог и видите список ваших вещей, овергирные могут быть помечены. Ткнув на овергирную шмотку вы сможете выбрать замену из предложенных вариантов гира соответствующего вашему рейтингу. Разные спеки, возможно чарки и гемы на выбор. После выхода на арену все ваши вещи будут заменяться на пресет соответсвующий рейтингу. Когда вы достигните 2000/2000 рейтинга вы сможете носить все что хотите. Как-то так.
ну вот собственно крос и друлька багает текстуры, хз чинили нет геодету на всг
+ нельзя сменить пета через призыв пета из стойлов
+ фир загоняет в тесты-сквозь стены(ВСГ комната с флагом)
Насчет пета, спасибо, не заметили. Вторая проблема к кросс-серверу не относится.